Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
3 сентября 2010

Впечатления от New Sportage

Мои первые впечатления от New Sportage.

Ожидал его появления с ноября 2009 года, когда в сети появились первые "шпионские" фотки и сообщения о планируемом появлении New Sportage.

И вот сбылось!!! Посмотрел новый Sportage у диллера в салоне.

При всей симпатии к марке Kia, и ожиданиях был РАЗОЧАРОВАН!!!!!!!!

Дизайн: внешний вид - великолепно, салон - отлично!

Теперь о грустном: увлекшись дизайном, в KIA забыли о том, что автомобиль должен быть функциональным. При посадке приложился головой о дверной проем. Настроил под себя сиденье, оказалось - от макушки до потолка осталось два поперечных пальца (3,5 см), мой рост 183 см. Ощущение, что потолок давит на голову. Проем водительской двери оказался на уровне дужки очков (считай висок). Если при дальнейших посадках и высадках не опускать лифт сиденья - постоянно пригибаемся или сворачиваем шею. Ну, кто-то может возразить, нечего мол лифт задирать на максимум. Я считаю, что кроссовер все-таки располагает к высокой посадке, сидеть как в корыте не люблю. Сам езжу на Kia Rio, подушка сиденья поднята почти максимально - над головой до потолка пятерня входит (почти 11 см), и дверной проем при посадке и высадке головой не цепляю.

Обзорность - плохо. Ощущение что от лобовика, что от боковых стекол - амбразуры. Широченные передние стойки, за которыми не то что пешеход, КАМАЗ спрячется. Задний диван - только для двоих. Садится назад и выходить неудобно - арка заднего колеса сужает дверной проем, процесс посадки на задний диван лучше характеризует слово "влезать". Спинка заднего дивана при складывании не образует ровную площадку на одном уровне с багажником - поехал на рыбалку, в багажнике не заночуешь. У предшественника с функциональностью все было нормуль. Кстати, параллельно со мной новый Sportage смотрел владелец предыдущей версии Sportage с ростом 172 см, все те же самые впечатления.

Планировал покупать, но теперь крепко задумался. За сопоставимые деньги можно взять Sorento, Nissan X-trail или Mitsubishi Outlander XL...

8 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8

Комментарии31 Добавить комментарий
изменен 3 сентября 2010 в 20:28

Я рад что не один я такой привередливый...))) И отделка явно не дотягивает до своего собрата IX-35.

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 сентября 2010 в 09:06

у меня двоякое впечатление. глазам нравится практически каждый штрих, но усевшись за руль, я понял - чего-то не хватает. визуально не понравился только материал сидений (на выставочной была "тряпка"), на моем гораздо интереснее. на картинках новый спортейдж щеголяет коричневого цвета кожей, думаю - это внешне куда более симпатичный вариант. качество пластмассы такое же как у меня, для многих это важно. друг, владелец тигуана, на котром приехали в салон, пластик раскритиковал. я с ним остался солидарен. явных просчетов в обзорности я не увидел, но тут все равно нужно поездить. места по ногам больше чем у меня, багажник поудобнее и с полноразмерной запаской на R17 литье. по высоте - тут соглашусь с автором темы, хотя очень редко езжу в шапке - только если по какой-то причине забыл снять. машина стояла 2 литра -бензин на мкпп за 1119 т.р. Если бы я искал сейчас авто за эти деньги и на ручке - это был бы не спортейдж, как бы мне марка не импонировала.

+1
НаKia Sportage 6 сентября 2010 в 17:28

Полностью с Вами согласен. Разочарован. Тоже врезался виском при посадке, сразу взбодрился :-). Не понравилось, что задний диван не регулируется по наклону. Внутри воздуха мало, почти до потолка достаю, левая стойка очень близко.

Ощущения легковушки с высоким клиренсом, а-ля Форд Фьюжн или KIA Соул. Но точно не кроссовер. Ну и мне кажется, что очень дорого.

+1
nilyin
изменен 9 сентября 2010 в 10:03

я тоже смотрел новый Sportage, но никаких проблем с посадкой-высадкой не было (рост 172см) после салона Вектры (2007г.в.) негативных ощущений тоже нет. Обзор назад может быть и маловат, но не критично. Я ездил на Астре (3-хдверке) - вот там обзора назад почти нет, но и там со временем привыкаешь и нет проблем.

Чисто субъективно - зимой в шапке не езжу, не нравится.

В целом авто понравилось, сейчас думаю брать или нет. По цене - база на АКП 939 т.р. (правда передний привод) есть в наличии с ПТС.

0
nik
НаKia Sportage 9 сентября 2010 в 12:50

Я сравниваю с предыдущей версией (мой рост 183, вес ближе к 90).  Я зимой в шапке тоже не езжу, а вот к ощущению простора и воздуха в машине уже привык, может это и сказалось. Ну и я высказываю только свое мнение, у вас конечно должно быть свое. Все люди разные. Я где-то говорил, что если салон и багажник устраивают, то надо брать. 150 л.с. + 6АТ очень хороши.

По поводу только передний привод, так это не недостаток, наоборот "неуверенность" убережет Вас от неоправданного риска (170 см клиренс не для покорения русского бездорожья). А динамика и расход топлива будут радовать все время эксплуатации.

+1
НаHonda Shadow 6 сентября 2010 в 17:35

Шоб головой не биться, надо быть внимательнее - садясь в незнакомые машины))) необоснованная претензия.

0
костян
НаKia Sportage 6 сентября 2010 в 19:59

"В американской армии выдают сапоги из натуральной кожи, и через 2 недели сапог становится под размер ноги. А в русской армии выдают кирзачи, и через 2 недели нога становится под размер сапога"

Просто хочется чтобы машина (за один мульён рублей кстати) подстраивалась под тебя, а не подстраиваться под нее, не нагибать голову при каждой посадке.

+1
nilyin
НаHonda Shadow 7 сентября 2010 в 10:51

Нездоровое желание. машина, что за миллион, что за три, будет такой, какой её проектировали. И подстраиваться металл ни под кого не будет.

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 сентября 2010 в 11:08

В Чехии новый Спортяга продается по цене от 450 000 крон (от 720 000 рублей)

За такой ценник можно было бы купить..

0
НаHyundai Getz, Kia Sportage12 сентября 2010 в 18:59

На днях посетил наш автосалон, и, о чудо!, там был новый Sportage. Две переднеприводных комплектации: начальная на механике и Luxe с автоматической коробкой (за 999 900 руб.). Именно последнюю я решил придирчиво осмотреть, и именно о ней моё дальнейшее повествование. Сначала хотел разместить как отзыв, но решил, что будет нечестно, т.к. автомобилем я не владел, да и позиции «только сидел» при добавлении авто на сайте нет. Сразу оговорюсь, что тест драйва в салоне пока нет, номера на новые авто будут только на следующей неделе.

0
НаHyundai Getz, Kia Sportage12 сентября 2010 в 19:00

Про внешний дизайн и некоторые детали внутреннего убранства я расписывать не буду, ибо они отлично проиллюстрированы на сайте Kia Motors. Меня интересовали субъективные моменты сравнения новой версии Sportage и Sportage 2009 года. Но позволю себе высказаться, что по внешнему дизайну новая машина ещё меньше походит на внедорожник (прошу не вдаваться в полемику сравнения кроссоверов с настоящими рамными «проходимцами», коих становится всё меньше и меньше на первичном рынке автомобилей). Дизайн же Sportage 2009 года более располагает к поездкам вне асфальта. По моему субъективному мнению новый Sportage по своим качествам сместился больше в сторону комфорта, а следовательно приблизился к сегменту типичных городских авто с высоким клиренсом.

0
НаHyundai Getz, Kia Sportage12 сентября 2010 в 19:01

Теперь VIN расположен на лобовом стекле со стороны водителя (см. фото). Представленный в салоне автомобиль выпущен в Словакии (VIN начинался на U6…).

Место водителя. Многие говорили о неудобствах, связанных с посадкой и высадкой из автомобиля. Признаюсь, я таких ощущений почти не испытал. Посадка/высадка на место водителя при моих 182 см роста проходили в штатном режиме. Каких-то специальных движений по подгибанию шеи, дабы избежать контакта головы о верхний край проёма дверцы, я не делал. Управляя своим Sportage 2009 года, водительское сиденье поднимаю на 3 «качка», мне этого вполне хватает. Если кому-то хочется по максимуму – конечно его личное дело, вот только я полагаю максимум для людей с недостаточным ростом (у меня начальник был метр с шапкой, так он под задницу в своей служебной Ниве-2121 подушечку подкладывал, чтоб его полковничьи погоны хотя бы из-за руля видно было). Итак, заняв место водителя в новом Sportage, подняв кресло на привычные 3 «качка», я с удовольствием отметил, что места над головой вполне, так что думаю Topguns обрадуется – всё ОК, можно даже в каске рулить :)

+1
ism
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 сентября 2010 в 20:07

{#biggrin} ага, точно! в каске рулить - самое то {#thumbs_up} 

0
НаHyundai Getz, Kia Sportage12 сентября 2010 в 19:03

Отмечу, что пространства по ширине в ногах водителя и переднего пассажира стало заметно меньше за счёт объёмной центральной консоли (см. фото, здесь и далее слева Sportage 2009 года, справа – новый Sportage, и сразу небольшая поправочка, только на этой иллюстрации фото нового Sportage отражено зеркально по горизонтали для наглядности). Центральный подлокотник стал выше и вместительнее. Солнцезащитные козырьки теперь откидываются в сторону, имеют выдвижную шторку. Также спереди есть кнопки управления освещением салона (в Sportage 2009 года они расположены в центральной части потолка рядом с осветителем). При открывании вещевого ящика его крышка опиралась на мои колени (впрочем в Sportage 2009 года примерно такая же картина, вот только, как я говорил, ногам по ширине там места больше).

0
НаHyundai Getz, Kia Sportage12 сентября 2010 в 19:06

Обзорность в новом авто по-моему сократилась за счёт более пологих стоек, снижении размеров окон (см. фото  + видео). Обратите внимание, что датчиков парковки нет только в самой начальной версии авто http://www.kia.ru/models/newsportage/options/

 

 

P.S. С размещением видео придётся повременить - надо оказывается начала в Инете разместить

 

+1
НаHyundai Getz, Kia Sportage12 сентября 2010 в 19:08

Несколько разочаровали боковые зеркала, по форме сужаются от машины (см. фото). Чтоб категорично говорить о снижении видимости в них, надо всё-таки поездить на машине.

Мне показалось, что сзади в новом Sportage места побольше, чем в предыдущих версиях авто. Здесь уже говорили о проблемах посадки и высадки на задний диван. Могу с этим поспорить, ибо садился свободно, а вот с выходом действительно неудобно! Из-за арки заднего колеса (см. фото).

+1
НаHyundai Getz, Kia Sportageизменен 12 сентября 2010 в 19:09

 

Вместимостью багажника и салона при сложенных задних сиденьях я не озадачивался. Заглянул под пол багажника и разочаровался. Да, полноразмерная запаска на литом диске, да, домкрат (кстати про баллонный ключ не спросил), но ведь нет ни одной ниши (см. фото). А ведь могли бы в авто, стоимостью под 1 млн. руб., предусмотреть такую мелочь.

Под капотом меня смутило другое. Почему-то между двигателем и кузовом имеется большое пространство, видно пол (см. фото, красным пунктиром отмечено светлое пятно – кафель на полу автосалона). Менеджер сказал, что все удивляются этому, но чем это можно закрыть не уточнил. Возможно, дополнительно устанавливаемой стальной защитой днища двигателя (на осматриваемом авто была штатная пластиковая защита). По своему Sportage 2009 года могу сказать, что крышка капота с внутренней стороны у меня весьма не чистая – всё-таки брызги из-под колёс долетают. А что же будет здесь с такой ДЫРОЙ? Посмотрим на тест драйве … Так что думаю, продолжение следует.

 

+1
ism
НаKia Sportage13 сентября 2010 в 19:36

Вероятно, из-за того что двигатель "перевернут", выпускной коллектор находится ближе к салону, это пространство и "дырка" необходимы для правильной вентиляции. Обратите внимание на трубы кондиционера, они близко от коллектора. Так что если эту дыру заткнуть, могут возникнуть проблемы с охлаждением и с кондиционером, и особенно в пробке, и особенно в сильную жару (а она оказывется бывает!!!).

0
12 сентября 2010 в 19:47

Спасибо за такую интересную информацию. Надеюсь, что завтра или послезавтра (зависит от банка) заберу такой авто из салона{#biggrin}

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 сентября 2010 в 20:09

уважаемый ism , спасибо за ценное наблюдение, подкрепленое фото. спасибо за труды!

0
был 11 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 сентября 2010 в 04:25

Что-то по фоткам не видно разницы в ширине А-пиллара (на одной фотке снят с большим приближеннием ).

А куда уже меньше? Чтобы если  чего не приведи Господь случись, хочется чтобы гарантированно крыша смялась?

И что, поездив несколько часов (дней) не привык к обзорности? Не думаю что КамАЗ спрячется.

0
НаSkoda Octavia13 сентября 2010 в 09:07
Посмотрел новый Sportage у диллера в салоне.

Я не только его посмотрел, но еще потестировал в качестве водителя и пассажира на заднем кресле. Скажу сразу: Спортаж-наголову выше по своих функциям, чем собрат от Хёнде. В Хёнде зубодробильная подвеска и отсутствие нормальной шумоизоляции, бликующий экран навигации и странная внешность. У Спортажа подвеска мягче, шумка лучше, экран навигации стоит под другим углом и показания воспринимаются четче и по моим ощущения двигатель дышит свободней, отчего набор скорости отличается в лучшую сторону, нежели чем у Ix35. Для сравнения тут же прокатился на Соренто, чтобы понимать если смысл платить столько за Спортаж, и пришел к выводу, что стоит. У Соренто шумнее колесные арки, жестче подвеска. Спортаж воспринимается как более цельный автомобиль. И кстати, в Соренто сзади места ничуть не больше, чем в Спортаже. Поэтому лично для Себя я не вижу большого смысла платить за размер, учитывая то, что для меня онный не главное! В общем так: если понадобится кроссовер, то, пожалуй, еще раз прокачусть на Спортаже, для закрепления мнения о машине, но пока мне он в целом понравился. Касаемо цены, то тут вопрос личностный, по мне сейчас все машины неадекватно стоят, в особенности продукция японских концернов.

0
НаHyundai Getz, Kia Sportage18 сентября 2010 в 22:22

Выкладываю обещанное видео

Sportage 2010  http://www.youtube.com/watch?v=HLRTpOpa1jk

Sportage 2009  http://www.youtube.com/watch?v=L8klQY8E2As

к сожалению внешний свет в случае с Sportage 2010 немного "забил" картинку, но вышеупомянутые амбразуры действительно на лицо! {#shock} Особенно стекло задней двери: ну ни ...я не видать, спасибо штатному парктронику {#sideways}

0
ism
был 11 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 сентября 2010 в 07:47

Новый 2010 Спортаж современный кроссовер, привлекательный снаружи и приятный внутри.

Главное преимущество его полноприводной системы Dynamax - интеллектуальная, прогнозирующая ситуации, в которой непрерывно отслеживается ряд параметров движения, включая степень подачи топлива. Тем самым система полного привода поднялась на уровень лучших моделей BMW и др.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/534874/cat/52/  

0
lexeich
НаKia Ceed19 сентября 2010 в 09:54

Красиво - однозначно! Технологии - отлично! Зачем крышу так низко сделали??????

0
gileff
был 11 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 сентября 2010 в 07:37

Высоту машины занизили для устойчивости. Простой выход из положения - на Хонда Сивик  сиденье ставят низко. И часто когда встречал Сивика на дороге или догонял Сивика сзади, - видно через стекло такое впечатление что как будто сам без водителя едет. Потом сбоку рассматривал что дама очень низко сидит и смотрит вперёд через спицы рулевого колеса, и над головой у неё до крыши огромное пространство.

0
lexeich
НаKia Ceedизменен 21 сентября 2010 в 17:49

И получили из кроссовера корыто!

0
lexeich
НаKia Sportageизменен 26 сентября 2010 в 11:15

Надо такие делать седаны, а не внедорожники или кроссоверы.А этот получился "ПРОСТО УНИВЕРСАЛ"- с маленьким багажником, с мизерным дорожным просветом,но зато 4WD и аппетит никик не меньше, чем у прошлой модели,Трое суток катался по Турции (напрокат) - с асфальта НИ  -  НИ !!! Красивый-да! У женщин успехом будет пользоваться, не более того!

0
slon74
был 11 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 сентября 2010 в 11:33

"Красивый-да! У женщин успехом ..."

Так в чём проблема? По-моему нет проблем. )))

0
slon74
НаSkoda Octavia26 сентября 2010 в 19:11

Будет пользоваться успехом, тока скорее у турецких женщин. У наших вкус под другое заточен, они так не мелочатся. )))

0
НаMitsubishi Outlander XL27 сентября 2011 в 00:01

Ценная инфа от независимых от рекламы людей. Большой плюс ISM и спасибо. Откровенно говоря, мне машинёнка пришлась по вкусу.

0
Добавить комментарий