1. Самое правильное - установить шины максимально возможного диаметра (см. на профильном форуме акцентоводов - какой самый большой размер не задевает арку колеса). См. также "шинный калькулятор" в поисковиках.
2. Еще есть "лифтинг" аммортизаторами и пружинами (включая резиновые межвитковые вставки, и проставки под аммортизаторы), и "домики" (кронштейны) под крепления аммортизаторов. Но это уже экстремальные меры, снижающие ресурс ШРУСов и нарушающие настройки подвески и тормозов. Я бы не советовал, лучше поменять машину на что-то более вездеходное.
1. Самое правильное - установить шины максимально возможного диаметра (см. на профильном форуме акцентоводов - какой самый большой размер не задевает арку колеса). См. также "шинный калькулятор" в поисковиках.
2. Еще есть "лифтинг" аммортизаторами и пружинами (включая резиновые межвитковые вставки, и проставки под аммортизаторы), и "домики" (кронштейны) под крепления аммортизаторов. Но это уже экстремальные меры, снижающие ресурс ШРУСов и нарушающие настройки подвески и тормозов. Я бы не советовал, лучше поменять машину на что-то более вездеходное.