Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
Создать тему
2 марта 2011

Киа Рио. Новое поколение.

Еще несколько лет назад Kia Rio была в России никому не нужна. Но во время экономического кризиса оказалось, что эта модель имеет отличное соотношение цена-качество. В результате в России Kia Rio стала самой популярной «чистокровной» иномаркой – впереди нее лишь машины, которые собираются у нас. А сама компания Kia по итогам января 2011 года вообще вырвалась на первое место по продажам в России – впереди нее только наша Lada. Поэтому правильнее было бы проводить презентацию нового поколения Kia не в Швейцарии, а в России. Однако ждать до Московского автосалона корейцы не захотели.

Увеличить Новый Rio стал новым во всем. Во-первых, он больше своего предшественника, который взорвал российский авторынок. Колесная база машины увеличилась на очень существенные для класса «В» 70 мм, при этом длина машины стала больше на 55 мм. В результате Kia Rio имеет от носа до хвоста 4080 мм, что автоматически делает эту модель, пожалуй, самой крупной в своем сегменте. Для сравнения, длина Hyundai i20, Mitsubishi Colt или Citroen C3 – 3940 мм, Ford Fiesta – 3950 мм, а Volkswagen Polo – 3970 мм.

Увеличить В итоге салон стал больше, объем багажника увеличился с 270 до 292 л (данные для хэтчбека – пока показан только он). Да и качество материалов тоже вышло на другой уровень. Внутренности маленького «корейца» сделаны из очень приличного пластика, который кое-где даже мягкий. Конечно, до Audi A1 и Volkswagen Polo «кореец» еще не дотягивает, но для бюджетного класса все просто отлично.

Увеличить Европейцы получат Kia Rio с новейшим 1,1-литровым дизелем, который выдает 70 л.с. Чуть позже появится и 1,2-литровый бензиновый мотор с наддувом. Его характеристики пока не сообщаются, но наверняка данный агрегат будет выдавать чуть больше 100 л.с. Однако в России первое время машина, скорее всего, будет предлагаться с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (107 л.с. и 135 ньютон-метров) и 1,6 л (123 л.с. и 155 Н•м), которые сейчас устанавливают на собираемый в Санкт-Петербурге Hyundai Solaris. Про Solaris мы сейчас вспомнили не просто так. Ведь Kia Rio наверняка тоже будут выпускать в России!

 

Метки обсуждения: Kia Rio 5 дв. хэтчбек (2011 – 2015)
7724 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
7724
Комментарии27 Добавить комментарий
НаPeugeot 308 3 марта 2011 в 13:18

Реально очень красивая.... Посмотрим что с ценой будет.

0
withouthead
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia 3 марта 2011 в 13:21

Как всегда не гуманна. Хотя будет чуть скромней, чем у японцев.

0
withouthead
был 12 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 3 марта 2011 в 16:07

согласен. машина внешне - просто конфетка. напоминает маленький "спортейдж" некоторыми ракурсами. вот только к высоким ценам мы уже стали привыкать {#sad}

0
НаKia Sportageизменен 4 марта 2011 в 00:04
Напомнила Пежо 308, интересная машина, наверно будет пользоваться успехом у дам. Но после цен на Венгу, не удивлюсь, если цена на (бюджетную машину начального уровня - как РИО всегда позиционировалась) будет начинаться от 500 т.р.
Дааа, что то КИА перестает быть "народной корейской машиной", что-то все больше её тянет в сегмент: "жалко платить за бренд, вот вам тоже самое но ЧУТЬ-ЧУТЬ дешевле". Может мы сами виноваты, расхваливая корейцев, вот они и борзеют, а может в ожидании "дешевого китая" пытаются захватить свою нишу, с Китаем-то демпенговать не получится.
0
nilyin
НаSsang Yong Kyron11 марта 2011 в 05:41

Общаясь с дилирами и перегонщиками "Корейцев", те говорят, что мы сами виноваты.В Корее все авто скупили, самим корейцам ездить не начем, Хватаем всё подряд: с завода новые, с любым пробегом. После ихнего Новоно года, Корейцы на свои авто круто взвентили цены, да и качество сборки несколько упало.

0
fordevind
был месяц назад
18 марта 2011 в 16:30

Ну цены понятно... А качество сборки с какой целью несколько упало?

0
ввп
НаSsang Yong Kyron18 марта 2011 в 17:07

В погоне за прибылью, контроль за качеством сборки резко снижается и, это часто заметно у известных брендов. Количество выпускаемой продукции не успевает за спросом этой продукциии, отсюда и гонка за количество, а качество так себе.Много известно примеров, что после таких гонок производители милионами отзывают свою продукцию на доработку.

 

0
fordevind
был месяц назад
18 марта 2011 в 17:23

В современном автомобилестроении, в погоне за прибылью снижается ни качество сборки и уж тем более не резко. Там другие, куда как более умные и тонкие, рычаги и связаны они прежде всего с рессурсом. Колличество же выпускаемой продукции в основном обуславливается расширением производств. Что ж касается отзывов, то они были всегда и далеко не первый год как в больмене стабильных пропорциях относительно выпущенного.

0
ввп
НаSsang Yong Kyron18 марта 2011 в 17:36

Но тем не менее качество сборки у мировых производителей заметно упало, и это, не считая мелочёвки.

0
fordevind
был месяц назад
18 марта 2011 в 17:46

Качество сборки тут дело третье. Да и не упало оно особенно. Изменился сам подход, сама концепция производства. Совершенно изменился. В корне. Начиная от проекта и заканчивая технологиями. Раньше решали иженеры. Сейчас решают маркетологи. А маркетологам нужно что бы раз в 5-6  лет человек менял автомобиль.

0
ввп
НаSsang Yong Kyron19 марта 2011 в 05:28

Можер маркетологом и нужно это, но при этом цены на следующее новое авто ни как не укладываются в спрос населения.Народ больше обращается друг к другу, так сказать вторые руки.

0
fordevind
был месяц назад
19 марта 2011 в 13:05

Однако рынок новых машинок растёт веселей чем на дрожжах. Несмотря на все кризисы и регулярные удорожания. Причем, практически во всех классах.

0
ввп
НаSsang Yong Kyron20 марта 2011 в 05:04

Рынок может и растёт, но это не значит, что продажа новых авто происходит  с той скоростью, которой хотелось бы лроизводителю.Не спорю, люди желают сесть за руль новенького автомобиля, а не после какого-нибудь немца, японца или даже после нашего соотечественника, но не для кого не секрет, что многие прибегают к автокредитам и для многих это является непосильной ношей, а кому хочется выделятся из толпы к тому-же, если ты молодой и амбициозный. Как говорится - "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе".

0
fordevind
был месяц назад
20 марта 2011 в 06:49

Не "может растёт", а совершенно точно что растёт и вот-вот, согласно неоднократно подтверждаемым на промежуточных этапах прогнозам - максимум год-полтора, вернётся к докризисным (говорю про российские реалии) весьма скорым темпам. И именно грамотное ценообразование (а что же ещё???) является здесь ключевым фактором. Иначе всё было бы по-другому. Значительно грустнее. Новые производства не открывались бы и не планировались, уже действующие не модернизировались бы и не расширялись, шоу-румы не плодились бы как зайцы, квоты бы не выбирались и уж тем более не увеличивались бы раз от раза, затоваривание процветало бы, разорения, перепрофилирование бизнесов и т.д., не говоря уже про невозможность по самой сути сегодняшних долгоиграющих очередей едва ли не на всё, начиная с маленького народного хундая и заканчивая конкретным премиумом. Что же касается расчёта на кассе меж покупателем с продавцом, то производителю эти нюансы совершенно пофигу. Какая ему фактическая разница, чьи деньги ему перечисляет дилер? Да никакой. Абсолютно. Его задача отпустить машинку и получить прибыль. Что он и решает. А из чего эта прибыль сложится, из налички, с кредитов, ещё из каких-то источников, не всё ли равно.

0
ввп
НаSsang Yong Kyron20 марта 2011 в 07:25

Всё это беспорно так, но существует тысяча примеров о том, что желающие приобрести себе новый автомобиль не могут это сделать по простой причине, что в салонах нет в наличии того авто, который захотел покупатель и многие автолюбители месяцами готовы ждать свой долглжданный автомобиль.И, что по Вашему от этого не происходит перернакопление товара у производителей?Или это производитель не успевает за спросом?

0
fordevind
был месяц назад
20 марта 2011 в 07:50

Может быть как угодно. Профицит с дефицитом всегда рука об руку. Где-то +, где-то -. Нормально. Типичный рабочий сюжет. Решаемо.

 

зы Единственное чего я до сих пор так и не понял, какое отношение всё это имеет непосредственно к качеству сборки и глобальной стратегии в калькуляции?

0
ввп
НаSsang Yong Kyron20 марта 2011 в 08:15

Да, от темы отошли, но её можно было закрыть пару репликами, а так,... пообщались.

0
НаPeugeot 308 4 марта 2011 в 08:22

+1, с боку очень похожа на Пыж.

А с зади, подумалось, на СЕАТ.

Кстати КИА планирует выпустить на рынок конкурента Солярису. Говорят, что цена будет несколько подешевле. Любопытно, что это будет за продукт, сомнительно, что речь идет о Рио, т.к. выглядит она подороже Соляриса.

0
withouthead
1 сентября 2011 в 11:55

не плохо. Красивая. Посмотрим, какая она будет на дороге и что там по цене заявят.

0
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia 4 марта 2011 в 10:27

Вообще мне нравится то, что сейчас делает дизайнер Киа-Питер Шрайер. Чувствуется рука мастера. Недаром ему зарплату в Ауди платили.)))

0
НаHyundai Getz, Kia Sportage10 марта 2011 в 23:22

ИМХО, спереди смахивает на новую Фиесту, а сзади - пожалуй новый Спортейдж :) да и рулевое колесо с крутилками тоже на новый Спортейдж похоже...

0
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 17 марта 2011 в 06:46
 
nilyin  

"Напомнила Пежо 308"

Теперь формы машин стали такими что мельком с расстояния или в лёгком тумане не различишь одну марку от другой.

 Infiniti EX350 2007 г. 

 С момента первого появления серийного Nissan Murano в 2002 г. другие фирмы значительно творчески поработали чтобы развить эту идею в неузнаваемые формы. 

0
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser18 марта 2011 в 05:55

Вот ещё один конкурент для КИА, Мазда3, Тойота Матрих, и др. внешне похожих,

- правда подороже и более технологически накрученный - новый 2011 Lexus CT 200h

 

0
lexeich
НаВАЗ 210618 марта 2011 в 16:42
Ужос что с рией сделали! Как бог -черепаху... в бан-ее даешь страрый рио он мне нравится и прежде всего ценой!)

 

0
feralia
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 20 марта 2011 в 20:49

Старый дизайн наверное привычнее. Мы конечно можем критиковать. Но тем не менее переманенный несколько лет назад из Audi,  главный конструктор Peter Schreyer не так давно получил мировое признание как лучший дизайнер в автомобильной индустрии по результатам опроса специалистов журналом Car Magazine , и уже в этом году KIA Motors завоевала  2 высших награды на конкурсе дизайна в Германии.

0
lexeich
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 19 марта 2011 в 20:29

В последних новостях с Международного Женевского Автошоу приводят что сказал  главный конструктор  Шнайер  по поводу новой KIA Rio. "Старая [KIA Rio] была очень успешным автомобилем. Ничего не было плохого в нём. Но в то же время это был автомобиль который вас не восхитит. Это был довольно нейтрально типа продукт. На мой взгляд новая Rio очень спортивная, изящная, и во многом элегантная. Когда вы сидите внутри её, то интерьер и панель приборов очень выглядит как у спортивного автомобиля. Мы хотим развивать Kia в молодёжном спортивном направлении и это будет тем что добавит некоторую желаемость. Но когда вы осматриваете интерьер Rio, вы видите много пространства, - это всё ещё семейный автомобиль."

Что касается вдохновления , то Шнайер отметил что каждый дизайнер имеет свой источник.

"Я думаю что очень важно идти по миру с очень открытыми глазами и воспринимать вещи... смотреть что новое в моде, что новое в архитектуре. Я смотрю на искусство, на фотографию, смотрю на то что конкуренты делают и что происходит в промышленном дизайне - все виды вещей. Самая важная вещь это иметь глаза открытыми." 

 / "National Post": Designer wields a bold brush /

0
НаKia Optima, Kia Ceed 1 сентября 2011 в 14:42

Сегодня дилерские центры Kia начинают принимать заявки на новый седан Rio, а уже через месяц начнутся первые отгрузки обновленного автомобиля. Стоимость новой модели будет начинаться от 459,9 тыс. руб., что значительно дороже, чем на Hyundai Solaris, собираемый на той же платформе. Эксперты уверены, что Kia пошла на такой шаг из-за дефицита автомобилей в этой ценовой нише.

 

Как рассказали РБК daily сразу в нескольких дилерских центрах Kia, стоимость нового седана Rio будет начинаться от 459,9 тыс. руб. «Это цена за базовую версию 1,4 Comfort с механической коробкой передач, а Rio с «автоматом в базе» будет стоить 499,9 тыс. руб.», — сообщили в автосалоне корейского автопроизводителя.

 

Напомним, что производство обновленного Kia Rio стартовало на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом 15 августа. Корейская компания до сих пор не объявляла цены на новинку, но ожидалось, что они будут близки к стоимости Hyundai Solaris (от 399 тыс. руб.). Однако ожидания автолюбителей не оправдались: самая дешевая комплектация Rio дороже базового Solaris на 15%.

 

Как объясняют в дилерских центрах, Kia Rio нового поколения даже в базовой комплектации намного богаче, чем Hyundai Solaris. Так, сюда уже входят две подушки безопасности, кондиционер, ABS, передние электростеклоподъемники, складываемая спинка заднего сиденья. Аналогично оснащенный Hyundai Solaris обойдется автолюбителю в 453 тыс. руб. Выпускаться новый Rio будет в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Стоимость автомобиля в комплектации Luxe с «механикой» будет начинаться от 519,9 тыс. руб. Аналогичный Solaris будет чуть дешевле — 513,5 тыс. руб. Kia Rio в версии Prestige будет стоить 567,9 тыс. руб., а в топ-комплектации с «автоматом» — 659,9 тыс. руб. Solaris в аналогичной комплектации стоит 639 тыс. руб. за седан с «автоматом» и 604 тыс. руб. за недоступный для Rio вариант с «механикой».

 

Как рассказали РБК daily в дилерском центре «Автомир», предзаказов на новую корейскую модель не было, однако уже сейчас наблюдается повышенный интерес к этой машине. «Предзаказов мы не делали, но собирали контакты тех, кто интересовался машиной и просил проинформировать, когда будут объявлены комплектации и цены», — сообщили в автосалоне.

 

«Неожиданные цены, так как мы привыкли к тому, что Kia всегда позиционировала себя чуть дешевле, чем Hyundai. Хотя в рамках концерна, наверное, все равно, в какой карман деньги попадают», — рассуждает гендиректор Auto-Dealer.Ru Олег Дацкив. С другой стороны, ценовая политика Kia может объясняться дефицитом автомобилей в нише 400—500 тыс. руб.

 

Напомним, что до конца года планируется собрать 20 тыс. автомобилей Kia Rio, а в следующем году — 100 тыс. машин. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/09/01/industry/562949981380305

 

Вот интересно. Заказы только начали принимать  и первые авто будут только через месяц, а я каждый день по несколько раз смотрю на симпотные "задницы" новеньких Рио, стоящих за глужим забором дилеского центра. Это как понимать ?

0
Добавить комментарий