Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
3 марта 2011

Киа VENGA

Корейский автопроизводитель KIA, в конце января объявивший о начале продаж компакт-вэна Venga в России, наконец объявил цены на новинку. Новинкой, впрочем, Venga можно назвать с большой натяжкой. Если в России заказы на нее будут приниматься с 10 февраля 2011 г., то по дорогам Европы небольшой для своего класса автомобиль разъезжает с прошлого года.

 

У нас Venga в базовой комплектации обойдется покупателю в 614 900 рублей. Это вариант с 1,4-литровым бензиновым двигателем (90 л.с.). За самую быструю модификацию – 1,6 л, 125 л.с. – придется заплатить 738 900 рублей. Второй вариант поставляется как с механической, так и автоматической коробкой передач. Расход бензина в комбинированном режиме у компакт-кара с мотором объемом 1,4 л составляет 6,2 л/100 км, а выбросы СО2 не превышают 148 г/км.

KIA Venga оснащен климат-контролем, подогревом сидений, датчиками парковки, кнопкой запуска двигателя, электроприводом передних и задних стеклоподъемников и аудиосистемой. Кроме того, для компакт-кара доступны следующие системы безопасности: антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при старте на подъеме (HAC), а также фронтальные и боковые подушки безопасности.

Полностью европейская новинка KIA Venga была впервые представлена еще на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Тогда же она отметилась и в одной из самых престижных международных премий в области дизайна «iF product design awards». Название новинки образовано от испанского глагола, означающего «приходить, приезжать».

Venga будет конкурировать с весьма серьезными соперниками, ведь среди них не только Nissan Note, Opel Meriva и Citroen C3 Picasso, но и VW Golf Plus с Ford C-Max. По сравнению с этими игроками двухобъемник KIA не очень длинный – 4068 мм. Его колесная база составляет 2615 мм, а высота – 1600 мм.

В последней серии крэш-тестов EuroNCAP модель заработала и высший рейтинг. KIA Venga получила 89% за защиту взрослых пассажиров, 85% – за защиту детей, 64% – за защиту пешеходов и 71% – за дополнительные средства безопасности.

Модель также была удостоена сертификата авторитетного немецкого Союза технического надзора TÜV Nord, который подтвердил, что она соответствует стандартам ISO группы 14040, оценивающим жизненный цикл (LCA) продукции. Сертификат LCA свидетельствует, что KIA Venga оказывает минимальное негативное влияние на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла: от проектирования до утилизации.

Взято отсюда: http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?/2011/02/08/1640319

Метки обсуждения: Kia Venga 5 дв. хэтчбек (2009 – 2015)
5492 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
5492

Комментарии35 Добавить комментарий
НаPeugeot 308 3 марта 2011 в 13:23

Помоему, что то корейцы с ценой перемудрили..... Начинаю в них разочаровываться....

0
НаSkoda Octavia 3 марта 2011 в 13:25

Видел уже на неё цены. С учетом ухода с рынка Хёнде i20 во благо Соляриса, у Венги будут шансы, но не глобальные. Дороговата она все-таки...

0
galax
НаPeugeot 308 3 марта 2011 в 13:28

Очень дороговата.... Это компакт кар, типа Гетса.

ССанг Йонг Актион новый, рестайлинг с мерсовским 2-х литровым дизелем стоит 799 тыс.

А эта букашка 738 900 ...

 

0
withouthead
НаВАЗ 2115, Mazda 6 3 марта 2011 в 13:31

я на этом саньенге ездил.. он не тяжелый.. турбовый дизель прет как самолет и сделана машинка не плохо.. кто хочет дизеля за недорого, это  адекватный вариант..скоро и бензинка выйдет..

0
sergof
НаPeugeot 308 3 марта 2011 в 13:33

К сожалению, не ездил на таком, но в отличие от старого он весьма и весьма неплохо выглядит.

И ценник более чем гуманный, особенно на фоне конкурентов.

0
withouthead
НаSkoda Octavia 3 марта 2011 в 13:44

Может человеку не нужен Актион... А если представить, что можно за стоимость Мини купить, то вообще непонятно, кто эти букашки британские покупает.

0
galax
НаPeugeot 308 3 марта 2011 в 13:50

Ну это понятно, что у каждого свой вкус.

Вопрос в кол-ве технологичного железа за определенную сумму денег .

0
withouthead
НаSkoda Octavia 3 марта 2011 в 13:55

Дело не во вкусе, а дело в потребности. Мне вот лично Актион совсем не нравится, равно как и Кайрон. На фиг мне их покупать? Тока за то, что количество железа больше за одиноковую стоимость с Венгой! Есть спрос, есть предложение. Спрос на Венгу будет, учитывая то, что Гетц скоро сходит со сцены, а продажи в России i20 снимают.

0
galax
НаPeugeot 308 3 марта 2011 в 14:30

Дак ыть я с Вами согласен, по сути.

Дело не во вкусе, а дело в потребности. Мне вот лично Актион совсем не нравится, равно как и Кайрон - так , если не нравиться - это как раз вкус, если не нужен, то это потребности....

Мини - это имиджевая весчь, сделаная в Европе. А Актион и Венга - это корейские поделки. Кузов Актиона стоит дороже, чем кузов Венги, 16 дюймовые колеса с высокопрофильной резиной Актиона стоят дороже чем 15 узенькие Венги, мерсовский 2-х литровый дизель стоит дороже, чем 1.6 Венги... и т.п. - вот я к чему, просто Актион "подвернулся" под руку.

А так, рынок определяет стоимость, я с Вами полностью ага.

Но, если бы был выбор Венга или Актион за те же деньги, я бы чесслово, не раздумывал.

 

0
withouthead
НаSkoda Octaviaизменен 3 марта 2011 в 14:43
Мини - это имиджевая весчь, сделаная в Европе.

Она стала таковой после того, как БМВ её под свое крылышко взяло. Изначально Иссигонис сделал эту машину для небогатых слоев населения.

Но, если бы был выбор Венга или Актион за те же деньги, я бы чесслово, не раздумывал.

Такого выбора просто так не бывает. Это все равно, что выбирать: Тойота Орис и Лэнд Круизер. Абсолютно разные машины, для разного назначения. У Актиона салон жутко скучный и устаревший. Внешность на большого любителя. Размеры машины, которые просто так не сравнивают с Венгой. В общем, я бы мимо прошел обоих автомобилей. В класс мне болше не хочется, а корейскую древность брать тоже смысла особого не вижу. Я вообще подожду новый Мадженитис, может понравится...

0
galax
НаPeugeot 308 3 марта 2011 в 14:51

Вот про такой актион

Вот с таким вот салоном:

 

Модель - одногодка с Венгой, при примерно равной стоимости....

Я б такой выбрал бы между ними, даже без тестдрайва.

Но, это мое ИМХО. Право любого со мной не согласиться

0
withouthead
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 марта 2011 в 16:13

Очучение, что он ее с Антары срисовали

0
withouthead
НаSkoda Octavia 3 марта 2011 в 16:13

Я посмотрел цены на этот нью Актион. Чудес не бывает, начальная версия лысая, как коленка.

http://www.symotor.ru/model/new_actyon/comp/

0
galax
НаFord Focus16 марта 2011 в 16:50

Нефига себе голая!!! Кондей, АБС, ЕБД, полный электропакет, подушки, полноценная запаска, круиз... чего не хватает

0
sordelka
НаSkoda Octavia16 марта 2011 в 16:55

Это механика и с передним приводом: смысл покупать кроссовер с таким приводом? В Москве автомат нужен... А если берешь кроссовер, то он должен от пузотерок отличаться наличием полного привода.

0
galax
НаFord Focus16 марта 2011 в 21:17

Вообще сравниваем Санг с Венгой, у которой двигло в максималке 1,6. Предполагаю, что с автоматом этот арбузик будет за матизом хвостиком передвигаться... Кросовер это не джип - передний привод считаю допустимым.

0
sordelka
НаPeugeot 30817 марта 2011 в 18:49

+1

У Венги тоже привод не полный.

Вообще в городе лично мне полный привод не нужен. Клиренс - да.

 

0
НаВАЗ 2115, Mazda 6 3 марта 2011 в 13:29

 она очень немало стоит, точно перемудрили..

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 марта 2011 в 16:05

да уж. цены - это наше все. кто больше?

0
НаBMW X2изменен 3 марта 2011 в 17:35

Согласен с мнением, что при  такой цене (от 614 тыс.руб. в базе) эта машинка будет продаваться вяло. Почему-то в числе ее конкурентов не указан "законодатель" моды в этом классе (микровэнов) - Хонда Джаз (стоит примерно столько же, но ведь это Хонда, а не Киа), и новинка в этой нише - Ниссан Джук (тоже от 615 тыс.руб., заказы принимаются), зато указаны модели более габаритного С-класса (Гольф-Плюс и С-Макс).

0
романов
НаSkoda Octavia 3 марта 2011 в 20:45

А что Вы сами Хонду Джаз смотреть не стали? Наверное не хочется шумоизоляцию делать...

http://www.honda.co.ru/cars/cars/jazz_new/components-and-prices/14_executive_cvt.shtml

0
galax
НаBMW X2изменен 21 июня 2012 в 16:56

Нет. Из-за низкого клиренса.

0
романов
16 марта 2011 в 17:56

А что там нитак с вариатором? Сестрёнка, на предыдущем кузове, активно откатав сотку с приличным лишнем, проблем в указанной связи не имела. Да и с клиренсом вобщем тоже...

0
НаOpel Astra, Nissan Note16 марта 2011 в 13:40

Просто нашим потребителям пора привыкнуть к тому, что  Kia и Хендай теперь их маркетологами позиционируются как "почти что премиум", и цены соответствующие. Корейцы ставят цены на свою продукцию уже выше, чем у одноклассников из chevrolet, opel, nissan, peugeot, citroen. Дороже пока только тойота и фольсксваген. Ну а дальше уже премиум-сегмент. Мне эта тенднеция тоже не нравится, но продажи корейских машин в РФ растут очень сильно,значит стратегия работает.

0
trip
НаBMW X2изменен 16 марта 2011 в 17:26

Все сложней. У КИА и Хендай есть как относительно недорогие по цене модели, которые продаются ОЧЕНЬ хорошо  (Гетц, Акцент, Пиканто, Рио, Cанта Фе классик, старая Соната, Сиид, Соул, Черато, Матрикс), и средне-вменяемые, которые тоже продаются более-менее(Элантра, i30), так и неадекватно высокие (i20, Генезис, Каренс, ix35, новый Спортидж, ix55, Мохав, новая Соната, Соренто), которые продаются так себе.

Венга - имеет цену, неадекватно высокую по сравнению с прямыми конкурентами.

0
романов
НаOpel Astra, Nissan Note16 марта 2011 в 17:43

Я имел в виду как раз "неадекватно высокие" - новые модели. Они тоже продаются отлично, на мой взгляд. Именно они, видимо, олицетворяют новую генеральную линию КИА и Хендай - высокая цена, интересный внешний дизайн. Машины из первой категории сходят со сцены (гетц, акцент, Cанта Фе классик, старая Соната), Соул и Матрикс не пользуются спросом, а Черато и Сид пока еще по адекватной цене продаются, но это временно, я думаю. Цена на Венгу - как раз на уровне гламурной Хонды Джазз. но Хонда далеко не самая демократичная японская марка. Такие цены на Венгу как раз иллюстрируют новую политику КИА. Если у КИА получится продавать Венгу по такой цене - молодцы, значит их отдел маркетинга не зря работает. Хотя я решительно не вижу, чем Венга лучше моего Ноута при разнице в цене, в зависимости от комплектации, в 80-115 тыс. руб. 

0
trip
НаOpel Astra, Nissan Note16 марта 2011 в 17:47

Мохав, кстати не так уж дорог по сравнению с конкурентами других марок в своем сегменте. Вот ix55 - действительно провал. А спортиджей и новых соренто - на улицах полно.

0
trip
НаBMW X2изменен 16 марта 2011 в 18:18

Ноут лучше Венги во всем. По крайней мере сейчас (при нынешних ценах). Что будет дальше - не знаю.

Так же как и Хонда Пилот (а также Ауди Ку5, Крузер Прадо и Паджеро IV)  - лучше Мохава (при сопоставимой цене, показателях и начинке). И то, что на дорогах их явно больше - явное тому подтверждение.  Предположу, что дело обстоит так: основные продажи делает "мелюзга" (типа Рио), а на "экзотику" (все равно продающуюся единично) можно цену взвинтить - например, на экстравагантного спонтанного чудилу (такие тоже всегда найдутся).

0
романов
НаВАЗ 2115, Mazda 616 марта 2011 в 18:18

Соренто так себе не продается.. а продается очень даже не плохо.. до салона неуспевают довезти и выставить, все заказные..  разбираются как горячие пирожки)

0
sergof
НаBMW X216 марта 2011 в 18:20

Может я в чем-то ошибся (некоторые модели  отнес не в ту категорию), но общая картина примерно такая.

0
НаKia Optima, Kia Ceed16 марта 2011 в 21:34

Куда этой букашке 125 коней ? Там наверняка в корпусе упрятаны киль, крылья и тормозной парашют )))

0
zakk
16 марта 2011 в 22:07

Как куда? Пулять!)

Думаешь она сильно легче Сида?

0
ввп
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 16 марта 2011 в 22:22

ТЫ прав . 1,6 разница в 20 кг.  Получается "маленькая, но говнистая" ?))))))

Или скажем иначе. ЕСли отбросить киль, крылья и парашют - будет значительно легче )))

0
zakk
16 марта 2011 в 22:23

Звэрь машин)

0
20 июня 2012 в 21:37

 

Привет всем. я менеджер по продажам, работаю в Ю.Корее. Сеул. Знаю практически все компании, которые экспортируют авто в Россию.  Могу предоставить и поррекомендовать любые новые и б/у авто, а также, автобусы, спец-технику, шины, моторные масла, шины из Ю.Кореи. А самое главное -  Дешево, качественно и с полным тех. описанием авто с гарантией. Могу ответить на все ваши вопросы. Жду, пишите!

Пишите на скайп- pyxmp27  или на e-mail: pyxmp@ya.ru

 

0
Добавить комментарий