Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
12 ноября 2011

Мои приключения с редуктором заднего моста для SsangYong Kyron

Полтора года тому назад я купил себе внедорожник сборки завода « Северсталь » Ссанг Енг Кайрон. По ценовой планке , своим техническим характеристиком и дизайну он отвечал всем моим требованиям. Со времени покупки я наездил более сорока тысяч километров. Эксплуатировал его как в городских условиях ( в том числе и по межгороду ) ,так и в экстремальных ( охота , рыбалка ). Кайрон вел себя во всех отношениях прекрасно – показал себя как настоящий внедорожник ,а не как какой то кроссовер. Обслуживался у официального дилера ,всегда вовремя и по полной программе. И никогда не жалел ,что приобрел себе именно Kyron.

Но , как говориться, конец моим радостям подкрался не заметно… Однажды паркуясь, сдавал задним ходом услышал странные звуки со стороны заднего моста и машина пошла рывками.

Первая мысль была ,что я на что то наехал. Поэтому парковаться дальше не стал , а вышел из машины и бегом к «корме». Визуальный осмотр ничего не показал ,даже когда не поленился улечься на асфальт и тщательно все проверить с низу ( вдруг что то застряло между мостом и рамой ).Поиски были тщетны… На следующий день поехал к «официалам» . Причем звук уже был и при движении вперед, особенно на поворотах. Приговор был неумолим и страшен – полетел дифференциал заднего моста. На мой вопрос о том когда мне смогут его заменить я получил лаконичный ответ – « через 2-6 месяцев если повезет». А цена названа была такая , что даже цитировать ее не буду – что бы плохо кому не стало . Такого ожидания я конечно позволить себе не мог поэтому решил искать сам. Попросил дилеров дать мне каталожный номер дифференциала, но максимум что они смогли мне дать это передаточное отношение (на мосту оказался шильдик с ним ). И начались мои мытарства по поиску… Потратил несколько дней,обзвонил всех кто хоть какое то отношение имел к запчастям для Ссангйонга . Результат был фактически нулевым.

И тут я вспомнил, что 2 года тому назад у меня были проблемы с поиском запчастей на Хендай Санта Фе. Ситуация с наличием была аналогичная нынешней и выручили меня (как и прежде когда у меня была Киа Шума ) ребята из Москвы фирма «Ссангйонг деталь » (раньше фирма по другому называлась и занимались еще и другими корейскими марками автомобилей ). Они занимаются запчастями для Корейских автомобилей аж с 1998 года т.е практически с начала массового поступления машин корейского производства на наш рынок. Поэтому опыта и знаний им не занимать. Не обращался к ним достаточно давно и не был уверен что они еще существуют. Но я ошибался – они не только продолжают работать в этом направлении, но даже и меня еще помнили со всеми моими машинами (я был приятно удивлен ).

Когда я им рассказал про проблемы с моей машиной ,то не сказали сразу « буудь сделлано, помогём » , стали досконально меня допрашивать по всем техническим данным моей машины и даже заставили с штангельциркулем залезать под машину (оказывается по размеру сливной пробки они смогли узнать данные необходимы для правильного определения типа дифференциала ) . От них узнал много нового по ссангйонговским редукторам . Во первых что кроме разницы в передаточном отношении есть еще разница в производителе . Оказывается их производят две фирмы - KSC и Tongil. При этом они не взаимозаменяемы , так же как и подшипники с сальниками тоже свои. Во вторых разница в годах и типах трансмиссии. В третьих - что оказывается на джипах Ссанг Енг на переднем и заднем мосту могут стоять редуктора разных производителей.И еще – что конструкция и технология изготовления дифференциалов передних и задних мостов Ссангйонгов с противобуксовочной системой LSD была мягко говоря несовершенна и в настоящее время начато производство конструктивно улучшенных и более  надежных дифференциалов . Спешу поделиться этими знаниями с владельцами джипов SsangYong. В общем расспросив меня по машине и рассказав про болячки Кайронов, Рекстонов , Актионов и Родиусов они попросили меня перезвонить через час и посмотреть все характеристики и применяемость детали на их сайте .

Ну и т.к мне этот час нужно было себя чем то занять решил зайти на сайт глянуть что там и как. Сайт http://ssangyongdetail.com/ оказался выполнен в приятной цветовой гамме ( начало хорошее ). Далее стал искать дифференциал на свой Kyron и дейтвительно получил еще данные по применяемости их по годам , движкам , КПП и т.д. на разных машинах завода SsangYong. Сам сайт оказался очень простым и функциональным ( в отличие от множества замороченных сайтов , в которых черт ногу сломит пока разберешься что и как ).

Спустя час ( как и договаривались ) я позвонил в  «Ссангйонг деталь ». Начало было не очень обнадеживающим – « быстро помочь , как раньше, не обещаем …. Где то 2 – 3 недели» сказали трагическим голосом ( нашли чем пугать!!!! Это против 2-6 месяцев у дилера!!! ). Правда сделали поправку на то что возможно будет и раньше т.к в виду того что это стандартная неисправность , дифференциалы и главные пары заказывают из Кореи постоянно. Поэтому попросили раз в неделю позванивать. На всякий случай взяли и мой номер телефона. И для меня было небольшим приятным шоком ,когда через 5 дней раздался звонок и меня порадовали вестью о прилете моего дифференциала. Так как мне как раз нужно было по делам в Москву то соответственно решил совместить приятное с полезным – дела плюс запчасти…

В магазине мне порекомендовали ( в отличие от официалов ) поменять еще и подшипники дифференциала с сальниками и запастись регулировочными шайбами, поэтому не раздумывая взял и их. Ну а дальше все было просто…..поехал к дилерам и все было сделано достаточно быстро. Так что сейчас , как и прежде, наслаждаюсь ездой на своем Кайроне.

Все это рассказал к тому ,что бы владельцы внедорожников Ssangyong были готовы к возможным неприятностям и не надеялись на « дядю » - дилера , а старались решить все сами. И к тому что у меня с железяками получилось так же как в жизни – помогли не свои ,а чужие. Хотя я на своих не в обиде вовсе – кто то может больше сделать,а кто то меньше,ведь возможности у всех разные…..

34963 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
34963

Комментарии6 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 ноября 2011 в 06:53

так сколько диф то стоит?

0
НаKia Spectra, Audi A413 ноября 2011 в 16:37

Хорошая реклама:)))

0
НаSsang Yong Kyron20 ноября 2011 в 12:20

Реклама дело хорошее ,но не мое.....))) Просто понравилась разница между дилерским подходом к делу и обычным магазином, не говоря уже о ценовой политике. Кому интересно , а вопрос такой прозвучал, задний дифференциал с ЛСД мне обошелся в 20640р. Всем привет от Makarki

0
изменен 20 ноября 2011 в 13:39

1,5 года и 40кг пробег, судя по рассказу :) А сколько гарантия у чудо внедорожника и что за дилер, который 2-6 месяцев ремонтирует то, 4то продает? Или не новый брали?

0
20 ноября 2011 в 12:55

Не знаю что вас удивляет в пробеге - мало или много?.... Гарантия 5 лет ... ремонтирует он не 2-6 месяцев ,а вот ждать запчасть людям приходится именно столько .Когда я привез им дифференциал , то сам ремонт ,вместе с ожиданием очереди, вылился в 4 рабочих дня.Брал я моего "коня" новым...а вот гарантия ,как оказалось,в основном распространяется только на кузов...с остальным как придется или как повезет. К стати стоимость редуктора мне оплатили ,так что поступили достаточно благородно. Дифференциал новой , доработанной конструкции ,так что надеюсь на мой век хватит)))

0
20 ноября 2011 в 13:01

К стати!!! Недавно заходил на ихний сайт и там у них размещено фото моего дифференциала - 4238008000. Если видели старого типа, то на фото видна разница его конструкции и видно что корпус без сварных швов  ( а это обусловливало ненадежность старой конструкции )

0
Добавить комментарий