Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
5 марта 2012

Колодки на Спортаж

Камрады, помогите решить! Время менять колодки, но скажу честно, родные меня ну совсем не порадовали. Неоправданно дорогие, а качество - оставляет желать лучшего. На прошлой машине (соната) я пробовал ставить себе sangsin, но тут все было еще печальнее, чем с оригиналами - колодки мгновенно плыли, да и борозды на дисках после них меня огорчили. Чтобы поставить сейчас? Поделитесь мнениями!

Метки обсуждения: Kia Sportage
19007 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
19007

Комментарии55 Добавить комментарий
5 марта 2012 в 12:02

 Я даже не поленился и засканил тест!

0
НаВАЗ 2115, Mazda 6 5 марта 2012 в 18:50

Ferodo, Lucas, HanKook, это то, что бы я например выбрал в порядке убывания.. 

Sangsin  родные колодки.. на сколько я помню, по крайней мере их же вроде ставили на соренто с завода.. про остальные незнаю.

0
sergof
6 марта 2012 в 10:34

Ну, возможно, я точно не знаю. Но боюсь, что оригинальность совсем не гарантирует качество( ведь почему производитель поставил именно эти колодки - одному богу известно. Может, с директором пили вместе))

0
6 марта 2012 в 01:41

Ну, Феродо и Лукас - может быть раньше это и были звучные бренды. Сейчас все же, скорее переплата за имя. Сангсин или Мандо (кажется это один фиг) и вправду шли с завода, но сейчас Сангсин очень испортился. Конвейер теперь в Китае, так что, качество - соответственное!

Лично мне больше нравятся Ханкуки - имхо, вполне достойная замена оригиналам - дешевле, не подделывается, отлично тормозит, не скрипит как Сангсин. Опять же к дискам очень лояльны.

0
6 марта 2012 в 10:32

Ханкук, я знаю, делает хорошие шины :) Про колодки я тоже слышал - опять же в тесте они проявили себя очень хорошо! А за счет чего они лояльны к дискам?

0
6 марта 2012 в 13:23

Ну, да, Ханкук себя в первую очередь на шинах зарекомендовал. Там вместо медного фрикционного слоя кевларовый (ну, я не химик, но это такой сорт пластика вроде), который не царапает диски. То есть, диски, конечно изнашиваются, ничего вечного нет, но равномерно, без борозд. Тысяч на 120 их вполне хватает!

Если брать в сравнении с тем же Сангсином (да простят меня модераторы), это не антиреклама, просто с ними я лучше всего знаком, там на дисках появляются именно борозды. Их приходится потом обтачивать. Да, конечно, это не глобальные деньги и не глобальная проблема, но зачем, если можно этой проблемы в принципе не иметь?

0
6 марта 2012 в 15:26

Молодцы на самом деле, борятся за прибыль через репутацию, а не через уменьшение себестоимости. Я не сильно секу в химии, но принцип понятен.

Дайте номерок плиз на колодочки, позвоню манагеру в магазе, узнаю, как, что и почем там у них Фрикса, заодно отзывы его узнаю!

Я кстати, тут вычитал, что корейцы своим гоночным командам Фриксу ставят, ну, конечно, не обычную, а специальную, гоночную, но тоже показатель. 

Я вот думаю, что если люди в стране сами пользуются своей продукцией, причем на таком высоком уровне, значит, знают, что делают! 

Согласен на все сто. Зачем иметь проблемы с Сангсином, когда можно взять нормальные колодки!

А что вы думаете про Европу? Типо Феродо и Ате? Я слышал, они тоже грешат китаизированным удешевлением, да и контрафакта много :(

 

 

0
mostus
НаKia Optima, Kia Ceed 6 марта 2012 в 15:31

Неужели не зарегестрироваться на известном интернет-ресурсе по запчастям и там не найти по каталогу оригинал и заменители на колодки ?

Еще как вариант - сходить на профилный форум спортяговодов и надыбать там тему с обсуждением замениетелй. Наверняка там все эти вопросы "обсосаны" )

Удачи

0
mostus
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 марта 2012 в 15:33

Фрикса это Ханкук?

0
mostus
11 марта 2012 в 12:38

FPK25 и FPK01NR - вот номерки, соббсно говоря :)

Да, это известный факт, сами корейцы ставят именно Фриксу. Это и вправду показатель качества.

Я тут видел рекламу Сангсина новую, долго ржал "Так вы еще не тормозили" - этож надо такое выдумать! Они сами говорят, что надо быть тормозом, чтобы купить их колодки?

 

0
roller
11 марта 2012 в 14:51

Спасибо огромное. Я пообщался с манагером своим, он очень хвалил Фриксу, сказал, что это отличные колодки, а за эти деньги, просто вообще шикарные. Тем более, что он сказал, диски и вправду ими не жрутся!

Так что, я себе заказал комплект Фриксы по кругу, бум ждать, а то мои уже безбожно скрипят, главное, чтобы не пришлось диски подтачивать. А вообще Ханкуки  молодцы делают нормальный, доступный, качественный продукт.

Ничего себе у них слоганчик! Это из серии "мы научили мир сосать" ? :) А что, Сангсиновцы сами не знают, в каком смысле это звучит?

0
6 марта 2012 в 17:12

Hankook Frixa

Hankook - фирма изготовитель

Frixa - товарное название линейки тормозных колодок, чтобы не путали с шинами

0
mrdims
11 марта 2012 в 12:39

Зря :) Ханкук - отличные шины и отличные колодки, лично у меня комплект :)

0
mrdims
13 марта 2012 в 16:18

Вообще Ханкук очень известная мировая марка. Мы тут уже обсуждали, что корейцы сами ставят их на свои гоночные болиды, уж они-то разбираются. Причем ставят и шины и колодки!

Сейчас Фрикса, как я смотрю по форумам тоже уже очень раскручена и отзывов немало хороших, а отрицательных и вовсе нету! 

0
изменен 6 марта 2012 в 17:15

Сангсингы были приличными, когда делались ещё в корее

возможно, на конвейер идут и корейские или с отдельной линии, но в запчасти всё китайское и очень низкого качества

0
mrdims
11 марта 2012 в 12:42

У сангсина даже на сайте стоит, что конвейер находится в Китае!

0
mrdims
13 марта 2012 в 16:20

Это банальная экономия. Китайцы делают за бесценок, Сангсин выдает за корейское и продает по цене корейского - чистая прибыль.

А о репутации они тупо не думают и доигрались. Никто Сангсин брать не хочет.

Даж по словам продавцов, многие отказываются от Сангсина и ставят себе Фриксу, потому что не скрипит и диски не портит - именно такие сравнительные аргументы! 

0
6 марта 2012 в 17:16

лукасы делают почти все в польше, качество уже далеко не то

и это в лучшем случае, если не нарваться на китайскую подделку

0
mrdims
13 марта 2012 в 16:21

А что не в Польше, то из Китая лажа идет, все верно!

0
13 марта 2012 в 16:24

Я вот только забрал свои свежекупленные Ханкуки. Ну, что могу сказать, внешне - никаких нареканий, и пометка, что в Корее сделано - есть

Сами колодки с противоскрипными пластинами, что приятно. Фрикционка с серыми вкраплениями - кевлар видать, тот самый. Буду ставить!

Вот только не знаю, в гараж ехать, или самому попробовать... 

0
mostus
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-113 марта 2012 в 16:29

можно и самому, если аккуратно

0
mostus
НаNissan Terrano13 марта 2012 в 22:56

на зуб?))))) там всё просто, нефиг слесарюг кормить.

0
zabora
14 марта 2012 в 01:28

если аккуратно поставить хорошие клодки - будет хорошо

если аккуратно поставить плохие колодки - всё равно будет плохо

если неаккуртно поставить плохие колодки - тоже будет очень плохо

надежда только на то, чтобы не ставить хорошие колодки плохо :)

 

 

0
mrdims
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 марта 2012 в 09:51

Улыбаюсь Как там их "плохо" поставить можно? Если только специально задаться целью, и помощник понадобится обязательно (как в кино про графа Калиостро с ремонтом кареты)

0
sma
14 марта 2012 в 11:35

элементарно :)

1. не проследить, что супопрт по направляющим уже плохо ходит из-за порчи уплотнений и попадания грязи/ржавчина или засыхания смазки

2. полениться очистить посадочные места колодок, чтобы они там ходили легко и не перекашивались/заедали

3. не проследить, что поршень начал заедать в цилидре

4. не проследить, что пора менять тормозной диск/барабан

вот вкратце :)

0
mrdims
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 марта 2012 в 14:26

Улыбаюсь Ты уверен, что всё это пренепременно сделают в сервисе? Как проверишь, что из этого сделали, а что нет? И что не предложат "отремонтировать" то, что и так исправно?

0
sma
14 марта 2012 в 14:41

а причём тут это?

я про техническую сторону дела говорил

стойте рядом с мастером, если хотите быть спокойными

0
mrdims
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 марта 2012 в 15:02

Ну, мне показалось что ты имеешь ввиду, что если самому делать - можно что-нибудь пропустить, а в сервисе всё сделают как надо. Возможно, я неправильно тебя понял.

З.Ы. Какой смысл  ехать в сервис и давать указания мастеру? В итоге и время, и деньги теряешь, еще и нервы попортить можно, если мастер упрямый окажется Улыбаюсь (до мордобоя, надеюсь, дело не дойдет).

0
sma
14 марта 2012 в 15:18

не у всех есть время, руки, место и желание это делать

особенно с учётом того, что на дворе не лето :)

 

летом, например, я и сам прекрасно обслуживаю машину, если не требуются физически тяжёлые операции (ибо здоровье дороже :) )

но зимой - нафиг нафиг

0
mrdims
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 марта 2012 в 15:25

Времени при таком раскладе ни разу не сэкономить. Места и усилий никаких особых не требуется - не сложнее, чем колесо поменять. Соглашусь, если бы при -20 на улице приспичило колодки менять - я бы тоже в сервис поехал, но не в марте месяце.

0
sma
14 марта 2012 в 15:33

просто поменять - это одно

хотя и тут приятного возиться в грязной и мокрой нише колеса мало

а если придётся чистить и смазывать направляющие?

а если надо будет торцы колодок немного напильником пройтись? а у тебя его нет :)

0
mrdims
20 июня 2012 в 17:06

Решил отписать по впечатлениям, уже не таким уж и первым, правда :)

Уже проехал 10 тыс на свежекупленных колодках (я таки купил frixa hankook).

Что я могу сказать по существу, во-первых, тормозят они очень хорошо - мягко, уверенно.

Их не слышно, вообще, не шуршат, не свистят, не скрипят, вообще никак своего присутствия не выдают. По сути, не врут, Фрикса реально СОВСЕМ не скрипит, даж странно при такой цене.

Кевлар на вид странный - сероватый, даж немного удивился, когда колодки увидел.

Пока я ими очень доволен, нареканий не имею, посмотрим, как они будут держать износ и как взаимодействовать с дисками. По слухам, с этим все хорошо.

Если кому интересно, то на спортаж номера:  FPK25 и FPK01NR

Вот какие они, мои колодочки :)

 

  

 

 

0
12 сентября 2012 в 11:31

Первые впечатления - ну как первые, за лето смотался в Крым, в Киев, в Питер, намотал почти 10 000 уже - устал :)

Не скрипят и нормально вполне тормозят. К frixa  никаких нареканий не имею. Буду кататься дальше, но пока впечатления весьма положительные :)

0
2 ноября 2012 в 01:18

Забавно, только сейчас заметил, как давно я тут не был.

Сам могу поделиться опытом, пробовал гоночные ханкуки, называются frixa s1.

Посоветовали ребята-стритрейсеры, которые у нас в подмосковье гоняются, у них почти у всех гоночные ханкуки стоят.

Почти все лето на них откатал. Остался безумно доволен, хотя у спорт-колодок ресурс, само собой в два раза меньше, чем у обычных, так что, через 20 тысяч пришлось вернуться к обычным (зима скоро, блин)

Думаю, на следующее лето снова их ставить буду, они мне по душе. Тормозят просто шикарно - ощущения потрясающие.

И, как ни странно, совсем диски они мне не убили, что тоже очень круто. Гоночные ханкуки - для уличного гонщика просто находка.

Они совсем не плывут, не пылят, не греются, диск не царапают. Да и стоят не так уж дорого. Могу смело рекомендовать!

0
2 ноября 2012 в 01:54

Ого! Какие люди в Голливуде! Я тоже давно не захаживал, но тебя уже реально 200 лет не видно было.

Опять ты со своими гонками! Ну, куда гонять в Москве? Поставил ты себе фрикса с1 и что? По пробкам пробираться? :) 

Не гоночные колодки, это, наверное, прикольно, но по мне, обычных ханкуков более чем достаточно.

Ну, сам посуди, вот я на них уже почти 30 тысяч откатал. Ни скрипа, ни шума, даж износ еще не полный.

Ну, зачем мне ставить себе эти гоночные, когда меня обычная фрикса вполне себе устраивает.

Диски от нее, я тут на шиномонтаже углядел - ну просто как зеркало - ни единой борозды!

0
изменен 2 ноября 2012 в 01:55
Комментарий удален автором.
10 декабря 2012 в 18:00
Ребят, а что за тема такая? Я постоянно на ханкуковских колодках катаюсь.Я кстати, слышал, что помимо колодок, Ханкуки скоро диски делать начнут. Кто в курсе?Очень достойный продукт - недорогой, надежный, не Сангсин китайский.У фрикса высокий ресурс - до 40 тысяч ходят.При этом, износ дисков равномерный, так что, одних дисков хватает где-то на три комплекта ханкуков - 120 тысяч.Все дело же в кевларе - пластике, который намного более лоялен к дискам, нежели металл.Плюс ханкуки не требуется прогревать зимой, что тоже несомненный плюс.Да и стоит фрикса - недорого, не чета дорогущей Европе!
0
10 декабря 2012 в 19:04

Вот такая вот тема :) Про колодки Ханкук Фрикса :)

Мы тут как раз обсуждали, стоит ли переходить на гоночные ханкуки или обычных вполне достаточно :)

Я высказал мнение, что если человек водит как идиот, то никаких frixa s1 его не спасут!

Да, они отлично тормозят, да торможение чувствуется.

При всем при этом, ои также, как и обычные весьма лояльны к дискам даже при таком "жестком" обращении.

Даже ресурс у них хороший для спорт-колодок - около 20 тысяч, если их драть нещадно.

При этом, уличные гонщики, имхо - не сильно далекие люди, и имеют шанс даже на очень клевых ханкуковских колодках улететь в столб, потому что гололед, аквапланирование и заносы колодки ни разу не исключают.

Поэтому, я рекомендую настоятельно поставить на машину обычные колодки Ханкук Фрикса и вообще забыть о проблемах с колодками :)

0
10 декабря 2012 в 19:32

Что вы так на меня накинулись? Да, мне нравятся спортивные Ханкуки.

Мне кажется frixa s1 стоит поставить даже не столько для того, чтобы гонять, а просто, чтобы почувствовать, как вообще должна тормозить машина.

Это же совершенно другое ощущение! Когда ты тормозишь на спортивных ханкуках ты останавливаешься существенно раньше.

Тормозной путь с frixa s1 сокращается процентов на 30!

Это не просто гонки, это безопасность, благодаря ханкукам я не раз избавил незадачливых автомобилистов от аварий.

Я люблю ездить агрессивно, но это не значит ездить как идиот. Потому я и езжу на спортивных ханкуках.

А про диски это вообще отдельная тема - когда я впервые менял спорт колодки я ожидал в хлам убитые диски, но это кевлар - ни одной борозды.

Кевлар влияет не только на износ дисков, но и на тормозящую способность. Поэтому s1 тормозят просто шикарно.

0
21 декабря 2012 в 17:05

Да никто на тебя не накидывался, камрад, ты чего!

Хочешь ездить на ханкуках и считаешь, что они спасут тебя даж при отстсутствии мозга - наздоровье.

То, что тормозной путь на фриксе сокращается, это очень хорошо, это реально может выручить.

И все же, агрессивная езда - это не есть хорошо. Отправляйтесь на гонки и гоняйте, а на дороге - ты не один :)

Обычная фрикса это то, что нужно для наших дорог.

Если хочется пожестить, то frixa s1  и вперед - на трек!

0
15 января 2013 в 10:27

Нет, нет, мы ни капельки не против спортивных ханкуков. Дело не в этом. Просто frixa s1 не заменяет мозга, уж простите. Гонять по гололеду, даже не этих замечательных колодках - не стоит. Тормозной пусть на спортивной фриксе сокращается процентов на 30. Так что, на frixa s1 ты действительно остановишься существенно раньше. Все же, для зимы - обычная фрикса предпочтительнее. Трек - идеальное решение. Ставите себе фрикса с1 - шины получше и стартуйте. А рисковать здоровьем окружающих, пусть и с хорошими спортивными ханкуками - все же не стоит.

0
15 января 2013 в 10:33

Да нет, я же не призываю всех накупить frixa s1  и жестить.Я призываю всех водить с азартом и страховать свой азарт. Для этого - лучше спорт-ханкуков не найти. Тормозной путь на спортивной Фриксе сокращается очень ощутимо. Вообще на frixa s1 совершенно другое ощущение при торможении - небо и земля! Я просто не могу уже кататься на обычных колодках, после того, как ощущал спортивные frixa s1 Даже обычные фрикса - они вроде клевые, но с фрикса с1 - не сравнятся. На треке я в сезон гоняю - дейтствительно так - спортивные s1, шины и вперед. Кстати, что меня радует во Фриксе с1, они новые тормозят также, как и после больше половины ресурса.

0
11 марта 2013 в 15:23

Я полностью согласен с тем, что покупать спортивные frixa s1 можно не только для гонок.

Дорожные условия в Москве - уже экстрим. То подрежут, то пешеход, то еще что...

Если у тебя стоят спортивные колодки - ты можешь быть более уверен в том, что делаешь и как едешь.

Хотя, конечно, обычные frixa весьма достойные и не обязательно ставить спортивные.

Со спортивными езда - интереснее. Ставишь спортивные ханкук и да, чувствуешь что ты над машиной, а не машина над тобой.

Но все-равно, frixa s1 предполагает определенный стиль вождения.

А вот обычная frixa подходит всем - с ней нет проблем, она недорогая, мягко тормозит.

Помимо всего прочего колодки ханкук благодаря кевлару берегут диски, так что, это практично.

Тормозит обычный frixa hankook значительно лучше и Китая и оригиналов.

Поэтому я считаю для простых смертных ставишь frixa hankook и нет никаких проблем.

-1
изменен 17 марта 2013 в 22:22
Комментарий удален автором.
изменен 17 марта 2013 в 22:21

Приехал с ТО. Менял колодки. Решил сделать отчет по первому съезженному комплекту колодок frixa.

Итак, колодки Ханкук я поставил в марте прошлого года, покупал из на экзисте.

FPK25 и FPK01NR - заказывал вот по этим номерам.

Первые впечатления, которые были - зероватый зернистый фрикционный слой, объяснили, что это кевлар. Противоскрипки у Фриксы в комплекте.

Поставил без проблем, все подошло. Ханкуки притерлись довольно быстро - смотался на работу и обратно.

Скрипа не было, даже когда притирались. Механик, когда ставил, обещал, что фрикса скрипеть и не будет.

На самом деле, оказался прав, frixa за все время эксплуатации ни разу не скрипнула.

В итоге, пока ездил подметил три основные вещи, все, на самом деле, положительно свидетельствуют о колодках Hankook Frixa.

Фриксу не нужно прогревать, когда холодно, то есть, машину погрел, выехал и на первом же светофоре, хоть в пол тормози, все как часы работает.

Ханкуковские колодки совсем не пылят.

Сегодня, когда меняли колодки, обратил внимание на диски - зеркальные!

В итоге, поменял я их на 45 тысячах - был износ 80%, для сравнения, оригиналы в это состояние пришли на 35 тысячах.

Самое интересное, что к концу эксплуатации, фрикса хуже тормозить не стала, почти также, как и после установки.

Я эксплуатацией ханкуковских колодок полностью доволен.

Я фриксу катал и по пескам, и по Крымским серпантинам и по снегу - все отлично.

Сейчас вот поставил себе новый комплект, только на этот раз, поддавшись уговорам взял frixa s1.

Да, конечно, понимаю, что это не очень практично, но еду по контракту к белорусам работать, у них там такие сказочные дороги, что можно погонять, а без s1 гонки не будут так уж безопасны.

Сейчас по зиме не очень чистый эксперимент, но тормозят s1 просто ураганно.

Пока выезжал из гаража чуть лицом в руль не влетел, когда на новых фрикса с1 тормознул.

Надеюсь, что они сослужат мне столь же чудесную и долгую службу, как и обычные фрикса.

-1
НаBMW 5-серия17 марта 2013 в 22:21
красивый, утонченный спам..........
0
17 марта 2013 в 22:30
Все-таки поставил frixa s1?
А на меня говорил, что я дурной гонщик, раз hankook s1 ставлю.
Вот видишь, вовсе нет, иногда frixa s1 ставится для того, чтобы просто повысить безопасность вождения.
Тем более, что все мы мужики и всем иногда хочется погонять, как следует. В этом случае frixa s1 - гарант безопасности.
Рад, что ты так подружился и с обычными ханкуковскими колодками.
Я вот тоже был ими доволен. Для любого, случайно-взятого человека ханкук фрикса отлично подходят.
Фрикса недорогая, ее легко купить и заказать как на экзисте, так и в любом магазине.
Фрикса надежная, можно не боятся за свои диски, даже если они дорогие.
Фрикса не пылит и не скрипит, чтобы ни случилось.
Ну, и наконец, у этих колодок хороший ресурс.
Причем, в течение всего этого ресурса фрикса ханкук служит верно и без сбоев :)
-1
17 марта 2013 в 22:43

О! Ребята, вы опять здесь :) И опять трете за фриксу ханкук.

Вы, кстати, слышали новости, скоро фрикса ханкук будет не только отличные колодки, но и диски бренд делать собирается.

Я вот сейчас с удовольствием скатываю комплект Фриксы.

Очень ей доволен - не пылит и не скрипит.

А главное, вот только недавно оттормозился в пол. Фрикса выручила.

Кстати, что примечательно, после этого колодки совсем даже не поплыли.

Любые другие колодки, кроме фриксы с моей ездой уже все диски бы убили.

А вот фрикса отлично тормозит и никаких нареканий я к ней не имею.

Что странно, видимо, кевлар настолько продвинутый материал, что даже обычные, бюджетные фрикса по фрикционным свойствам не хуже оригиналов.

Когда скатаю этот комлект фриксы, непременно поставлю новый!

Кстати, всем рекомендую - их бюджетных вариантов - ханкук фрикса самый достойный.

И корейская гоночная команда, катается на колодках ханкук.

Вообще, в корее, фрикса - самая популярная марка колодок.

-1
15 апреля 2013 в 16:18

Друзья приветствую, спешу рассказать о эпопее по !!!самостоятельной!!! замене задних тормозных колодок frixa hankook.

Руководство по ремонту и замене размещенное на сайте ханкука - это нечто. Очень помогло то, что всё расписано по шагам вплоть до инструменов которые понадобятся!

Собственно сначала надо проверить состояние тормозных колодок, в первую очередь на износ. У Фриксы гдето после 30 тысячь стоит за эти м следить.

Если поставили спортивные Ханкуки,то проверять стоит после 20 тысяч — естественно при агресивной манере вождения.

Смотрите, сколько осталось толщины колодки — допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм — надо срочно заказывать свежий комплект фриксы!!!

Если у Вас уже стоит Фрикса, будет проще, на них установлены идикаторы износа, которые начинают пищать при максимальном износе.

"Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом -4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется."

Первое, что мы делаем — распаковываем, проверяем комплектность Фриксы.

Затем, снимаем колесо, суппорта, старые колодки, все мнипуляции подробно и с картинками есть у ханкука на сайте — рекомендую посмотреть. Ставим колодки.

Послеустановки фриксы, собираем в обратном порядке, кстати на сайте все расписано по моделям и нюансам (пружы там, фиксаторы).

Притирка проста и ненавящева— выезжаем на пустое место и несколько раз плавно тормозим. Фрикса притирается довольно быстро.

"Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными."

Слышал, что первые 100 км, могут колодки поскрипывать, пока притираются, но у меня такого с Фриксой не было.

Еще помимо колодок стоит обратить внимание на диски — если они стерты или на них борозды после других колодок (после фриксы такого не бывает, они "бержно" к дискам относятся) их тоже нужно или поменять, или проточить, в зависимости от износа.

Обычно, одни диски живут 3 комлекта Ханкуков (около 120 тысяч).

Многие колодки убивают диски и за 50 -60 тысячь — скорее всего из за материала (керамика), а фрикса кевларовая.

Выглядят Ханкуки немного не типично как раз изза этого.

Теперь езжу всем довольный, притирка прошла удачно.

Скоро менять передние планирую — у меня на этот сезон большие планы :)

Смотрите руководство по ремонту на сайте ханкук фрикса — наглядно и просто :)

0
15 апреля 2013 в 16:22

Благодарю за рассказ, я и до этого ставил колодки сам, в том числе, фриксы

В принципе не сложно, если ставишь качественные, фирменные типа ханкуковских колодок.

Притираются ханкуки очень быстро, практически сами по себе)).

Скрипа не было ни при притирке ни при эксплуатации.

Кевларовые колодки вообще не склонны к скрипу, а уж фрикса и подавно.

И про диски правда износ, после фриксы получается равномерный.

Сайт ханкука я видел, очень дельное и удобное руководство. Понравилось, что можно выбрать машину.

Так сказать всё для самостоятельной работы, благо операции не такие уж и серьезные, плюс индикаторы какая работа сколько занимает и сколько человек нужно.

Недавно ТО делал — износ 80%, скоро буду менять (40 тысячь на них), и опять на фрикса.

И нет потери тормозящей способности вообще, от слова совсем.

Представьте изношенные фриксы тормозят как новые, ну, может на самую малость мягче.

0
изменен 15 апреля 2013 в 16:24
Комментарий удален автором.
15 апреля 2013 в 16:24

Отчет хороший, зачет. Сам на фриксе, но ставлю ее не сам, люблю ездить на машине а не лежать под ней :)

Вообще, у меня тоже все очень быстро притиралось и не скрипело.

Диски после фриксы очень даже прилично выглядят — стераются равномерно, борозд нет.

При этом всем, фрикса стоит очень даже недорого, по мне так лучшее соотношение цена-качество.

Посмотрел руководство по ремонту, ханкук молодцы, мне оно очень понравилось, может следующие фрикса поставлю сам, ради опыта!

Причем, наверное, в следующий раз поставлю s1.

Только бы дороги бы починили, тогда можно и на frixa s1 погонять.

А еще Фриксы реально прогревать не надо, что тоже плюс)

А летом, которое, вроде начало наступать — она игреться не будет , а это сильно радует по летней то жаре!

Фрикса рулит :)

0
15 апреля 2013 в 16:27

Только с ТО. Первый опыт от комплекта колодок frixa есть.

Колодки Ханкук ставил в марте прошлого года, покупал через экзист.

FPK25 и FPK01NR - вот по этим номерам.

Первые впечатления, которые были - необычный фрикционный слой, сказали, что это кевлар.

При установке проблемм небыло, все подошло. Ханкуки притерлись по дороге на работу и обратно.

Когда притирались, не скрипели. В сервисе обещали, что фрикса скрипеть не будет вообще.

Сказали правду frixa за все время не скрипнула ни разу.

Пока ездил заметил три вещи о колодках Hankook Frixa.

Первое, Фриксу не нужно прогревать, когда холодно, машину погрел и погнал, все как часы работает.

Второе, ханкуковские колодки не пылят.

Третье, когда менял колодки, посмотрел на диски - зеркальные!

Менял я их на 45 тысячах - был износ 80%, родные в это состояние пришли уже на 35 тысячах.

Необходимость замены узнал только при ТО, фрикса хуже тормозила почти также, как новая.

Ханкуковскимих колодоками полностью доволен.

Я на фриксе катал и по песку, и по серпантинам, и по снегу - нареканий нет.

Сейчас вот поставил себе frixa s1, погоняем - посмотрим.

Конечно, понимаю, что не очень практично, но безопасность превыше всего.

Зимой не чистый эксперимент, но у друга пробывал как тормозят s1, просто ураганно.

Пока выезжал со стоянки аж в в руль уперся, когда на новых фрикса с1 в пол тормознул.

Надеюсь, что онибудут радовать не меньше чем обычные фрикса.

0
изменен 22 апреля 2013 в 19:44

Сам пользую Фриксу уже второй год, за время юзания сменил уже 3 комплекта, причём юзал сначала обычные, потом спорт-серию S1, теперь снова обычные стоят. Фикус-пикус между обычными и спортом в том, что они (спорт) больше нужны если выезжаешь часто на трассу, т.е. когда есть возможность дать хорошего коксу, но при этом знать, что в экстренной ситуации нужно будет оттормаживаться без глюков и уплыва колодок. Вот фрикса S1K25 как раз не плывут вообще, + заметил, что именно на них диск живёт дольше, износа почти не заметил, но в итоге снова перешёл на более доступный аналог FPK25, т.к. больше езжу в режиме "с работы домой", т.е. больше по городу, где нет необходимости сильно разгоняться и резко тормозить, не вижу смысла переплачивать за то, чем не воспользуюсь в полной мере.

0
НаBMW 5-серия22 апреля 2013 в 19:48
Менегеры, за спам - 5 баллов! )
0
Добавить комментарий