Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
28 мая 2018

Kia Stinger GT 2018.

отредактировано 28 мая 2018 в 7:443044 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3044

Комментарии86 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia28 мая 2018 в 07:37

Красив. Качественен. Любимый формат кузова-лифтбек.:)

Цена обычного варианта от 1,8 миллиона... пару лет назад можно было Ауди А6 базу купить.:) растут корейцы.:)

0
galax
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 мая 2018 в 07:54

Только платить налог на 245, а ехать как на 180лс.

+3
fedodorov
был неделю назад
28 мая 2018 в 08:02

???

0
finn100
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 мая 2018 в 08:06

Не едет на заявленные характеристики. Ауди дизель 190 уверенно уезжает от стингера 245. Как то так.

+1
fedodorov
был неделю назад
28 мая 2018 в 08:16

Че за Ауди?

0
finn100
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 мая 2018 в 08:21

Сейчас не помню, но новые с тестовые обе. Ауди 2тди, по паспорту 7,7 до 100, стингер 6 должен ехать. Ауди по факту быстрее.

Уже десятки замеров динамики (рейслоджиками) стингера - даже близко паспорт не едет. Ваг едет паспорт.

0
fedodorov
был неделю назад
изменен 28 мая 2018 в 08:25

Дизель с места всегда быстрее вроде как. Да и весит киа ОТ 1700 кг))

Фиг с ним с паспортом, лучше бы ценник паспортный сделали))))

0
finn100
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 мая 2018 в 08:25

Да пофиг. Паспорт 6 факт 8 и ощущение обмана.

0
fedodorov
был неделю назад
28 мая 2018 в 08:26

А я в нем только посидел в Сочах, вылезать не хотелось))))

0
finn100
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 мая 2018 в 08:30

Дизайнеру они не зря деньги заплатили. Надо бы с технической частью подшаманить.

0
fedodorov
был неделю назад
28 мая 2018 в 08:33

А GT это топовый мотор 3.3 с двойным турбо.

0
finn100
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 мая 2018 в 08:36

Вот вот. Сейчас стингер 2.0 полный привод от 2,4 продают, а суперб 2.0 280 лс полный привод от 2,6. При этом он быстрее, комфортнее и больше по салону багажнику, чем стингер 3,3 битурбо.

Но дизайн у стингера луше.

+1
fedodorov
был неделю назад
28 мая 2018 в 08:40

Эхххх.., все в земноводное упирается епрст)))) На Генезис лобовик 250.000 ре)))

0
finn100
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 мая 2018 в 08:42

Ты же с каской будешь брать....

0
fedodorov
был неделю назад
28 мая 2018 в 09:44

А ты видел их Каску?!!! Чума там)))

0
fedodorov
был неделю назад
30 мая 2018 в 07:34

А много людей у нас готовы заплатить большие деньги за такой Суперб, понимая, что через пару лет его с трудом можно будет скинуть за половину??? Кому особо нужен семейный авто с такими характеристиками и почти гарантированным гемороем??))))

+1
finn100
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 мая 2018 в 07:54

На последнем поколении вроде и нет проблем на ныненшнем поколении вага.

0
fedodorov
был неделю назад
изменен 30 мая 2018 в 07:59

Это ты будешь следователю (покупателю) рассказывать - доказывать)))))

0
finn100
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 мая 2018 в 08:13

Пока не буду покупателю про ваг рассказывать, поскольку его не имею.

Ты видно с большим трудом продавал свои ваги, раз так про это пишешь.

0
fedodorov
был неделю назад
изменен 30 мая 2018 в 08:45

Не, в трей-ин легко за половину и второй на МКПП тоже легко чуть больше половины!!! Вот так))) При том, что речь о лимонах там и близко не шла)

0
finn100
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 мая 2018 в 08:48

Не пойму я что для тебя важнее жаба или покататься на хорошей машине.

Вон и драйв купил его для эксплуатации. Покатушки на нем не устроить ( даже на льду) курсовая стабилизация душит на корню.

Получился полуовощ (на уровне шкоды октавии 1.8) а внешность с закосом на суперкар.

0
fedodorov
был неделю назад
30 мая 2018 в 08:50

А что такое покатушки??

0
finn100
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 мая 2018 в 09:05

Это то что позволяет БМВ и отчасти другие марки.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLVvC6sAMK3FirxO9yOYvgC3eNfGTGHdjr

0
fedodorov
был неделю назад
30 мая 2018 в 09:13

Как!! Она еще не стоит в твоем гараже??

Все пропало!!!)))

0
finn100
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 мая 2018 в 10:16

Я вот чувствую себя противоположностью санника. Не буду на машину покупать диски но экономить на резине. Пусть у меня будет штамповка, но хорошая резина.

Мне не нужна дерзкая внешность машину, пусть она будет обычной, но хорошо едет. Меня больше устраивает волк в овечьей шкуре.

+2
fedodorov
НаBMW X230 мая 2018 в 09:17

БМВ очень разные бывают.

В Москве и вокруг нее, "покатушки" - это скорее молодежная тусня вокруг автомобилей (любой модели) с девушками в заранее установленном месте. Пообщаться, выпить пива, отжечь с визгом шин кругами, потом разъехаться.

Приветствуются громкая музыка, "спортивные" глушители, неоновая подсветка, нештатные рули и сидушки, и проч. колхозинг.

Марка, ТТХ и состояние авто - значимо, но скорее вторично. Кто-то может приехать и на Ламбо, кто-то - на ржавой Волге. Не принципиально. Зажечь с визгом можно на чем угодно.

БМВ обычно ассоциируется с чем-то для начинающих (от старья до новья), потом быстро уставших от постоянного вваливания бабла в содержание, но гордящихся своими муками, как неким флером...

+3
романов
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 мая 2018 в 09:25

Покатушки это трек и инструктор либо что то аналогичное.

0
fedodorov
НаBMW X2изменен 30 мая 2018 в 09:40

Трек это трек. На всякие гонки и дрифты москвичи обычно ездят на что-то типа "москоу рейсинг" и тп - в качестве зрителей (недавно скидывал фото). Неплохое шоу.

А покатушки - это когда знакомые вместе собираются, или - владельцы одной марки машин тусят.

Было время, тоже когда-то ездил. Например, с клубом владельцев "зубил" собирались на "ВГ" (Воробьевы горы перед МГУ), и т.п. Кто-то гонял по прямой (там есть где, типа оценивали новую прошивку или новые шестерни в коробке, или проч. тюнинг), кто-то жег резину кругами, но основная масса - просто тусила. Там же еще и сузуководы часто собирались. Потом еще были подобные сейшны... Потом оба сына прошли период таких покатушек. Старший особенно. Они чаще просто с друзьями собирались и трепались. Кто на какой машине приехал - не так важно.

0
романов
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 мая 2018 в 09:59

Взял на себя определение покатушек? Претендуешь на единственно верное мнение?

Некоторые и так катаются и тоже покатушками это называют, причем практикуют это на постоянной основе.

0
fedodorov
НаBMW X2изменен 30 мая 2018 в 10:05

Некоторые и так, некоторые по другому.

Это ж новый жаргон. У кого как устоялось.

Едва ли когда-то гусары с кучерами или советские труженики покатушки устраивали. ...

Не удержался и загуглил "покатушки". Первым у меня вылезло - ... покатушки на ... роликах в Москве ))))

Вон оно что это, значит ...))))

И это закономерно, пожалуй.

Нынешняя молодежь ровнее дышит к авто, чем мое поколение. Им все эти тачки все чаще по барабану, не хотят гемора или другие приоритеты вместо авто начинают преобладать..

+1
романов
был неделю назад
30 мая 2018 в 09:26

Во!!! Девчонки, пивко, музычка, общение - это дело хорошее!!!)

+1
романов
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 мая 2018 в 10:23

Практически все бмв позволяют полностью отключить есп и проходить повороты в заносе. На ледовых дорожках это дарит довольно много эмоций.

Мой мерседес не позволяет полностью отключать есп, но на льду тоже позволяет ехать с заносами.

Эта кия имея заднеприводный характер в основе, вообще не позволяет никакого заноса. Т.е ее внешность и тех данные не соответствуют друг другу.

В 70х годах прошлого века в США даже насмешливое определение для таких машин придумали "машина для гонок вокруг кафе" тогда была тенденция на обычный дешевый автомобиль натянуть кузов аля спорт. И студенты могли себе такой позволить.

+1
fedodorov
НаBMW X2изменен 30 мая 2018 в 12:16

Заносами (зимой) наелся еще на вазовской классике. Вот где заносы и адреналин! Иногда это бывало и в кайф, но чаще - да ну его нафиг и спина мокрая. Бэхи и мерсы в занос без есп уходят не так резко (это я тоже проходил), я б сказал - неторопливо и величественно. С есп на льду - они просто не едут, чтобы держать курс, особенно на старте (думаю все это зимой могут увидеть на светофорах). Так что если весь кайф в заносах - то это надо или на классику, или на дрифтовых япошках (это они вроде бы лучшие в этой номинации). Хотя - мастерство и видеомонтаж могут творить чудеса на чем угодно (см. кажется "джамхана" или как-то похоже, забыл как).

+1
романов
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 мая 2018 в 12:24

Народ большинство мерседесов и бмв покупает полноприводными.

В базе стингер заднеприводный, ну а разумный выбор будет купить его тоже полноприводным. Но платить несколько тысяч рублей и ехать на ледовый трек на нем одно расстройство, правда народ вынимает несколько предохранителей, при этом отрубается передний привод, есп, абс и катаются. По другому есп никак не отключить. Очень странная машина. На днях зарулем выложил про нее. Прямо противоположное тому что другие пишут. И в заносе идет и динамика великолепная

https://www.zr.ru/content/articles/912270-kia-stinger-protiv-skoda-superb-test-drajv/

Про заднеприводные японские - это просто самый дешевый вариант.....они же бьются частенько.

0
fedodorov
НаBMW X230 мая 2018 в 12:25

Джимхана. Кен Блок. Как пример. Но там вроде бы десятки дублей. Это и по старым следам от покрышек видно.

0
романов
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 мая 2018 в 12:49

Вообще в дрифте основное это парные заезды. Первый едет по "заданию" второй полностью повторяя первого и на минимальном расстоянии. Потом меняются. При этом контакты практически неизбежны. Ну и просто не вписываются.

Сейча на RDS GP несколько леворулек есть и одна из них эксклюзив прямо таки.

0
fedodorov
НаBMW X230 мая 2018 в 12:55

Да. С трибун парный заезд выглядит так:

0
романов
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 мая 2018 в 13:12

В субботу в Рязани за третье место Цареградцев- Лосев тоже так ехали?

Или вот другие заезды

Пятерка задом бетонку зацепила.

0
fedodorov
НаVolvo S6028 мая 2018 в 18:56
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаBMW X230 мая 2018 в 12:17

С китайцами путаешь.

Корейцы как люди - хваткие и пунктуальные на самом деле. Как деловые партнеры - практически идеальны.

0
романов
НаVolvo S6030 мая 2018 в 16:56
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаSkoda Octavia28 мая 2018 в 10:25

Фиг знает не ездил.)

0
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая 2018 в 10:07

тоже нравятся новые корейцы...но к сожалению...они еще не перешли в состояние "быть" а не казаться...

+1
владимир191
НаSkoda Octavia28 мая 2018 в 10:24

А что значит быть, а не казаться?) Конкретно эта модель уже имеет привлекательный дизайн кузова, качественный салон ( если судить по видео, но сам пока не имел возможности увидеть). Уже лучше Тойоты и Ниссана, не хуже Лексуса уж точно. Если бы мне нужно было посмотреть авто с закосом на 4 дверное купе, вполне допускаю, что остановил выбор именно на Стингере. Мне жечь резину не надо на светофорах, понты никогда не привлекали.... почему нет?))

0
galax
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая 2018 в 10:30

это значит что они предлагаю фантик, обертку...касаемо этой машины...как правильно сказал Леша, людям предлагают по ТТХ 6 сек до сотки, а по факту 8 сек...оно же с закосом под спорт...а какой нафиг спорт при 8 сек? это уже не спорт...это так...ситикар..да, классно выглядящий...

Мне жечь резину не надо на светофорах, понты никогда не привлекали.... почему нет?))

потому что ты налог будешь платить за мощность...которой там нет по факту...

0
владимир191
НаSkoda Octavia28 мая 2018 в 11:21

У нас применение полноценного спорта весьма ограничено. Безлимитные автобаны-это весьма отдаленное будущее. Все остальное это только кормить камеры для штрафов.)

Что же касается мотора, скорее всего взял бы обычный вариант Стингера, без приставки GT. Там не надо ломать чердак едет он на 240 или на 180 и за что я по факту буду платить.)

+1
galax
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая 2018 в 11:22

ну вот поэтому я и говорю...что они корейцы..это пока Казаться..но не быть

+1
владимир191
был неделю назад
изменен 28 мая 2018 в 13:55

А вот буржуи измерили. Не все так плохо!!

А это 3.3 л.

0
finn100
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2018 в 13:24

Мне приборные тесты больше нравятся

0
fedodorov
был неделю назад
29 мая 2018 в 16:40

х.з. кому верить??)))

0
finn100
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2018 в 17:12

По российским ни у кого лучше 7.7 не вышло.

0
владимир191
НаBMW X230 мая 2018 в 09:21

Ты судишь по определенным моделям какого-то периода, или в целом о всем корейском автопроме?

Там диапазон гигантского размера.

От Матизов до Кворисов и проч.

Замечу - КМК, все "корейцы всегда были более чем достойны уважения по надежности, удобству и практичности.

0
романов
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 мая 2018 в 09:27

я сужу по тем моделям корейского автопрома на которых я ездил...про матиз или солярис говорить нечего..там все понятно...а Кворисы и Генезисы...как бы не пытались казаться похожим на БМВ 7, Мерс S....им до этих авто еще как до звезды...да, появление в этом сегменте таких авто у корейцев это шаг вперед...но до цели еще как до китая раком

0
владимир191
НаBMW X230 мая 2018 в 09:50

Естественно, многие хотят войти в тот или иной сегмент и отщипнуть там долю свою побольше, и удержать ее, а лучше - нарастить.

И способы для этого разные есть: и гонка за кем-то, и свои собственные пути.

Если брать премиальных корейцев - то по дизайну они сейчас уж точно не хуже нынешних конкурентов от МБ, БМВ и Ауди. Впрочем, это дело вкуса и традиций.

А по части "железа" - корейцы давно уже им фору дают в плане предсказуемости и надежности.

Их реальный минус - никаких понтов. Особенно в премиуме.

Но кому-то и это в плюс или в пофиг. Или - рационализм (при сравнении напрямую). И они осознанно покупают именно корейский премиум.

0
романов
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 мая 2018 в 10:03

Внешность? да....Надежность...то же да....но проблема в другом...проблема в том, что беря одоклассников корейский и европейских...да даже японских...вроде и там и там мотор, подвеска и 4 колеса..но едут они по разному...и корейцам догонять в этом европу долго и долго...та же шумка у корейцев хромает капец как....даже в премиальном сегменте...

0
владимир191
НаBMW X2изменен 30 мая 2018 в 10:18

Ой ладно. Хорошо они едут. И по хорошим дорогам, а уж по тем, что так себе - КМК, даже лучше. Именно к реальным российским условиям - корейцы хорошо адаптированы, чем к автобанам.

Ну и потом, одна и та же модель авто - может колоссально отличаться по ощущениям за рулем.

Помимо дорожных условий, это еще и комплектация (разные моторы - разные авто), по типу и профилю шин (и давлению в них), по состоянию подвески (новый Логан рулится лучше убитого премиума, даже не спорьте).

Ну и личные вкусы у всех разные. И условия эксплуатации. Я не люблю жесткие зубодробилки. А кто-то фанатеет.

Шумка? Тут много факторов. Главные, КМК - тип кузова (седаны тише всего) и еще - есть двойные стекла, или их нет. Остальное - зависит от количества вибры на панелях. Кажется, что ее мало - налепи хоть сам на потолок, двери и на пол. Кстати, по моим наблюдениям, рулят все же двойные стекла, а не "войлок" (пусть и пофессионально скроенный). Особенно спустя какое-то время (то ли намокает, то ли привыкаешь).

0
романов
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 мая 2018 в 10:18

я как бы тоже не люблю зубодробилки...но когда на трассе качает а на мелких ямках или полицейский аж пломбы из зубов выпрыгивают мне непонятно...такое ощущение что корейцы хотели взять мягкость амеров...и жетскость европейцев....смешали...и получили не там где надо..на трассе надо быть тверже...а они мягкие...а на ямках они становятся зубодробителными...хотя должны быть мягкими...ну и опять таки..много численные замеры даже современных корейцев подтверждают они не едут на зяавленные ТТХ..ни в секундах...ни в расходе...это обидно...

0
владимир191
НаBMW X230 мая 2018 в 10:20

Лет 5-10 назад согласился бы с тобой на 100% почти.

Но сейчас - скорее нет.

Подвески новых нынешних моделей корейцев настроены точно не хуже конкурентов.

Думаю, что часто их настраивают одни и те же спецы.

0
романов
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 мая 2018 в 10:27

И сейчас это тоже да...пример тому новы Санта Фе

0
владимир191
НаSkoda Octavia30 мая 2018 в 18:49

Помню в Авторевю года 4 назад Кворис на тесте уступил только Мерседесу, переиграл Ауди А8 и честно обошел семерку БМВ. Так что время не стоит на месте. Для корейцев и их автопрома так точно...

+1
владимир191
был день назад
НаHaval F729 мая 2018 в 22:40

это про Китай так можно сказать,а Карея уже имеет место быть)

0
bmwm3
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 мая 2018 в 04:49

нет...корейцы очень хотят быть как немцы...но им постоянно до немцев нехваиает какоц нибудь мелочи...а на мелочах жизнь строится

0
владимир191
был день назад
НаHaval F730 мая 2018 в 08:12

ну так у них машины дешевле,вот как раз из за этих мелочей )

0
bmwm3
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 мая 2018 в 08:36

ну скажем так...не сильно то они и дешевле....ценник все ближе и ближе подбирается к немцам....а как ездил Соренто/Санта Фе странно...так он и ездит...у него как была подвеска валкая на трассе...и тряская на рельсах, так она и осталась

0
НаBMW X2изменен 28 мая 2018 в 11:22

Стингер - это Хендай Генезис (но в кузове от КИА). Вполне отработанная, очень надежная система - без проблем с агрегатами и проч.

Я кстати на Генезисы (особенно на новый G70) тоже обращаю внимание: это реально премиум по ощущениям качества и звуков внутри, очень хорошая комплектация и ТТХ - и это за адекватные деньги.

Не знаю, кто там что с чем сравнивал, но Стингер (я на базовом полноприводном катался) и ездит и рулится по Москве восхитительно. На уровне Ягуаров ощущения. По брусчатке, по рельсам трамвайным и проч. - ощущение от езды как именно на дорогом авто.

0
романов
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая 2018 в 11:23

я ездил на Генезисе...не знаю где там премиум...но шум внутри капец какой то...доргу слышно, ветер слышно....может по сравнению с прошлым кашкаем это и хорошо...но про ягуары это ты прям лишка дал

+1
владимир191
был неделю назад
29 мая 2018 в 16:39

А ты на старом или уже на новом серии G70-80-90??

0
романов
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 мая 2018 в 23:36

>>На уровне Ягуаров ощущения.

Любопытно, каких Ягуаров?

0
skinner
НаBMW X229 мая 2018 в 12:55
0
романов
29 мая 2018 в 16:36

Лучше, чем Камри? Тише, мягче, быстрее?

В 3 раза лучше (соразмерно цене)? :)

0
романов
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 мая 2018 в 19:08

я очень невысокого мнения о xj после 2011 года. И на стрингере не ездил еще. Но все же поверить не могу что у корейца что-то на уровне англичан.

0
skinner
НаBMW X230 мая 2018 в 08:56

Что-то на уровне, что-то хуже, а что-то уже лучше.

Время не стоит на месте...

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 мая 2018 в 11:31

Вот уж не знаю , имея на руках 2.5 млн пошёл бы я за Киа в салон. Даже за такой нарядной. Хотя чем черт не шутит. Пару раз заходил вот так).

0
ameniks
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 мая 2018 в 13:38

Уточни 2,5 лямов чего?))

А то вас питерских не поймёшь...)

+1
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 мая 2018 в 13:37

Лавры Камри покоя не дают)))

ЗЫ Кстати до фига новых Оптим на дороге...

Камри, подвинься?)))

0
вега
НаSkoda Octavia28 мая 2018 в 18:23

У Тойоты нет аналога Стингеру.) Лавры Камри может оспорить разве что Оптима.)

В июле в России снег пойдет, если Тойота когда-нибудь сделает лифтбек.) Тем более в духе Камри.) На Руси тока седан. ЧОрный. И точка.)

0
galax
НаBMW X228 мая 2018 в 21:47

У Тойоты модельный ряд - огромный. Особенно в Японии. А в России - представлена лишь малая его часть:

0
романов
НаSkoda Octavia28 мая 2018 в 21:49

Меня как то мало волнуют другие рынки, особенно внутренний рынок Японии.)

+2
изменен 28 мая 2018 в 20:21

Внешне что-то не цепляет. Воздухозаборники впереди какие-то слишком кричащие, на грани игрушечности. Дизайн напрашивается порезче. Фары злее, задние фонари крупнее.

В общем, до А7 ещё далековато. :)

+1
johnsmith
НаSkoda Octavia28 мая 2018 в 20:47

Вроде никто и не пытается отдавить мозоль А7.) Стингер скорее относится к Д классу. Тут надо на А5 ровняться. Дизайн вообще штука субъективная, его даже эксперты при обзорах убрали ограничиваются лишь общими фразами. Стингер азиат, ему агрессивности тут хватает.:)

0
galax
НаBMW X2изменен 28 мая 2018 в 21:53

Согласен, что идейно Стингер очень близок к А5, ну и ещё к лифтбэкам и хэтчбэкам от БМВ 3-5 серии (GT и др.). Но они сильно зубодробильнее на неровностях (особенно БМВ). Стингер комфортнее.

0
galax
28 мая 2018 в 23:09

Кстати, у новой А7 и А5 не особо нравится форма капота с множеством ребер. Выглядит как будто сморщенный. :)

+1
johnsmith
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая 2018 в 23:13

наоборот прикольно..не люблю гладкие капот

0
владимир191
НаBMW X229 мая 2018 в 03:56

Кошмар жестянщика.

0
романов
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 мая 2018 в 07:24

Если честно то проблемы жестянщиков меня волнуют меньше всего...к тому же современные капоты алюминиевые...они тупо меняются

0
johnsmith
НаSkoda Octavia29 мая 2018 в 05:33

Возможно что в другом цвете будет все иначе.) Сморщенным он мне не кажется, но точно кошмар для жестянщика.)

0
Добавить комментарий