Позитив и негатив при перевозке пассажиров.
Сообщество
Позитив и негатив при перевозке пассажиров.
Всем спасибо!
3) Низкая цена за проезд для водителя это 100% негатива - который почувствует пассажир!
В результате конфликта - фирма потеряет больше чем заработает.
4) Яндекс пытается не то чтобы раскачать рынок такси - он пытается подмять под себя весь рынок такси и уничтожить всех конкурентов!
5) А вы думаете те люди которые правили много лет на рынке такси - они скажут забирайте всё работайте за такую цену - мы желаем вам добра и счастья. Нет этого не будет!
Надо всё таки прокатится на Яндекс такси только не с 1000 рублей!
1)Стратегия Яндекса создать заниженную цену на такси - тем самым вести изматывающую конкуренцию - ослабляя конкурирующие фирмы.
Задача фирм конкурентов держать цену и создавать качественную перевозку пассажиров.
Подавляя низкую цену как источник негатива.
2) Если Яндекс сможет навязать ценовую борьбу - то он победит - как известно Яндекс дополнительно доплачивает - зависит от стоимости доплат.
Как только доплачивать будет меньше исходя из жадности - так сразу его старания будут все напрасны.
Любое такси не может вывозить 100% заказов - из за того что не могут привлечь работать таксистов за низкую цену!
Пассажиры не уехавшие на такси - могут разочароваться и в следующий раз просто удалить номер или программу со своего телефона!
А мне яндекс такси нравится. Заказываю эконом приезжает бизнес. Ждать максимум 15 минут. Удобно и качественно.
1) Когда вас везут на новом дорогом автомобиле и причём бесплатно - это большой плюс для пассажира!