Хотел поменять бензонасос, снял старый, поставил новый - эффект работа с перебоями , в чём дело?
Хотел поменять бензонасос, снял старый, поставил новый - эффект работа с перебоями , в чём дело?
Отечественные запчасти оказываются надежнее импортных. Свечи зажигания NGK пробило одну свечю на 17 тыс.км. Отечественные самые дешовые 25 тыс.км отходили. Амортизаторы Монро пробил на 5 тыс.км и второй на 15тыс.км!!! Отечественные 90 тыс.км - правый начинает побрякивать. Гранаты GLO стоимостью 1400руб отходили 50 тыс.км, отечественные стремные за 700 рублей 60 тыс.км еще живы!!! (покупал привод в сборе один с импортными гранатами другой с отечественными для сравнения) И так можно перечеслять долго так как пробег моего авто перевалил за 190 тыс.км
шток то изнашиваеться, но вот у меня на 21063 случай был. поменял страрый б/насос (почти 20лет отработал) вместе со штоком, и оказалось что новые делают толкатели из НЕзакаленного МЕТАЛЛА! проехал почти 20км и шестерка буквально запрыгала на дороге, благо недалеко от дома. оказалось что незакаленный толкатель буквально съелся от рычага привода. заменил его на старый и все ок...
вывод: запчасти в сделаные РФ на 95% гумно, а запчасти сделанные в СССР порой до сих пор живут.
Пекар плохие бензонасосы, как и все остальные!!! Топливный фильтр не стоял перед бензонасосом - Пекар, не стал держать бензин, пробовал разных фирм - результат один. Поставил фильтр купил самый дешовый (стремный) работает до сиз пор 40тыс.км без проблем!!! Фельтра как начинают чернеть меняй!!! Проблем с бензонасосом не будет!!!