Вечер добрый!!!
Вот какая оказия случилась - ремнь ГРМ не отходил и 7000 км. Ехал на 4.5 тысячах и порвало ремень. Загнуло клапана, разбило седла, от удара в бошку пошли микротрещины и это все не смотря на проточку на поршнях.
Вечер добрый!!!
Вот какая оказия случилась - ремнь ГРМ не отходил и 7000 км. Ехал на 4.5 тысячах и порвало ремень. Загнуло клапана, разбило седла, от удара в бошку пошли микротрещины и это все не смотря на проточку на поршнях.
то все равно на таких оборотах повреждения будут.
Вопрос- а как скорость вращения коленчатого вала влияет на положение клапанов относительно поршней? ежели им суждено встретится - они обязательно встретятся. даже на 1000 оборотах. Или, имеете ввиду, что при меньших оборотах меньше разрушений?
Сегодня консультировался с хорошими спецами - сказали, что на 1,5 16V даже на средних оборотах гнет клапана
неужели в АВТОВАЗ позвонил?
бывало на пятерке рвало ремень не гнуло ж: неповерю на ваз 2105 полюбому загнет
Чему удивлятся ты сам в этом виноват. Поехол в сервис там тебе ремень очень сильно перетянули в результате ролик не выдержал,его закусило. Как всегда виновата машина (а не те кто ее заломал, или допустил тех)
У меня на работе подшипники постоянно на станке клинят - я их смазываю маслом постучу молотком и всё работает как прежде. Почему то шума как в автомобиле от подшипника ступицы не когда не замечал - может скорость раскрутки маленькая.