Как надо ездить в городе.
60 км.ч не больше - так это только 1-я скорость на ВАЗе
Как надо ездить в городе.
60 км.ч не больше - так это только 1-я скорость на ВАЗе
И чего? Единственное что здесь понятно что водитель который снимает на регистратор всю эту фигню считает себя особо умный по этому позваляет себе на светофоре обхадить всех по правому ряду где автомобили поварачивают под стрелку, и становится перед теми кто ненарушает рядность. А тчестно ждет своего зеленого.Все мы так когдато делали, а ктото так всегда делает.
Только у меня видео дёргается? Смотреть невозможно.
Видео называется
ДЖИЛИ МК нарушение ПДД SUNP0020.mp4И ник выложившего 969xmen. Стало быть, за рулём топикстартер.Всегда интересно посмотреть 5 минут, как кто-то стоит на светофоре, ради двух секунд сути. Почаще такие видео выкладывай.
А я без звука смотрел...
Судить о приоритетах на дороге по стоимости машины - признак интеллекта размером со скорость из первого сообщения - не больше 60ти. Впрочем как и материться в присутствии девушки.
Тем более смешно слышать это от владельца джили. Вот ведь понтовое корыто, его только на бмв можно обгонять. И пофигу, если человек на жигуле в аэропорт опаздывает. У него жигуль, поэтому должен ехать позади джили.
И без того небольшое уважение к топикстартеру после ролика стало ещё меньше.
Не воспринимай все так серьездно. Ну бывает. С одной стороны автор прав то что выбрал недорого чтото лучше чем ваз. С другой его пафос неуместен изначально. Рассудит время. В том числ время продажи Хитрилы и джили. И соответсно потеря в деньгах от покупки до продажи.
К стати я вот реально непонимаю что значит у кого круче автомобиль тот и главный на дороге. По роду своей деятельности я сейчас езжу на разных автомобилях, начиная от Астры заканчивая Х3. Ну если Х3 уступают, то только явно желея водителя ибо в нем невидно нефига, вообще какаято дурацкая автомобилька. То на к примеру Салярисе почемуто всегда пытаются влезьть и нахомить. И за частую на техже китайцах. я отнашусь к этому спокойно. То пропущу и фиг с тобой, то недаю просто влезд в ряд и все. И тоже самое я делаю когда еду на тойже нивке. Мне например все равно какой там автомобиль. Хотя я парой сам наглею что на нивке что скажем на инфити, но это когда нужно нагонять время. И лично я считаю дело не в автомобиле а в водителе.
Был один случай я ехал на БМВ 740м по Волгоградке, ночью. У бмв 2.8 движок и непомню сколько кабыл. Но пуляет. Иду 160 по левой. меня нагоняет бора и маргает. Ну есесно пропустил. Так она обойдя меня через пару км скидывает до 160 и и идет своей скоростью. я моргнул. Ушла. Через пару минут сново моргает. Ну вобщем такии чудеса были минут 20ть, то я обойду то она меня. В итоге я прижался в звдницу и подгоняю. Смортю бора уже 190 идет и все разгон закончился. Ну я сбросил иду свои 160, нормально. Смотрю догоняю бору. Обхажу справо. Бора ну гдето 120 шла. И она сново меня начинает спонтом уйди с дороги. Терпение мое лопнуло. я притопил 190. минут через 5ть он меня догнал и моргает. Хотя я 190 иду. Недолго думая я надавил тапочку в пол и по джипсу увидел скорость 234. Бору я правда невидел больше но думаю желание такой фигней заниматся у него отпало.
И часто вижу людей которые идут по трассе то 120 то 170 летят. Нафига спрашивается? Одну скорость держать сложно чтоли?
я ехал на БМВ 740м по Волгоградке, ночью. У бмв 2.8 движок
у бмв 740 априоре не может быть движок 2,8............. та, у кого движок 2,8 называется БМВ 728. Какой объем у 740, нетрудно догадаться............
Кроме того, движок 2,8 на "семерке" ну никак не пойдет 234 ни "по джипсу", ни по хуипсу.....
Ну фиг знает я несилен в бмв возможно и путаю но движок реально нефиговый на ней.
Аналогичная, но более скромная ситуация была лет 10 назад. Мужик на Гольфе 4 за цену автобусного билета вёз меня в другой город. То же самое. Десятка с московскими номерами обходит и сбрасывает до 100. Мы его обгоняем, тот опять обходим. Раза три. Наконец водила со словами: "не посрамим тамбовскую область" нажал на гашетку. Десятка до 150 держалась, потом отвалилась. Больше не видели.
Где-то на автомаркете, по-моему, была байка, как народ ехал на аккорде, а к ним пристроилась десятка и стала моргать. Вкратце - на 170 из неё повалил дым, и она съехала на обочину.
я два раза ездил с парнём на ушатанной девятке.. от самары до тольятти летели..165-170 по спидометру.. страшна..жуть
Мне тоже непонятно, зачем обгонять, чтобы потом встать впереди тебя? обогнал-так уезжай..чего глаза мозолить?
Согласный. И раз выперся вперёд всех, объехав по правому ряду - будь любезен свалить с перекрёстка быстро. А то вылезут, а как зелёный загорится - стоят тупят.
((Недолго думая я надавил тапочку в пол и по джипсу увидел скорость 234.)) а зачем?
Я заметил когда едешь спокойно тебе кто нибудь начинает сигналить, моргать фарами, пытается подрезать - газ в пол и не каких проблем - ты впереди
Когда тебя подрезают газ в пол - самый эффективный метод. Стопроцентно.
А вообще, если таким правилом руководствоваться, то в левом ряду многих трасс подмосковья твоей машине делать нечего. Она столько не едет. Папа у меня как-то воткнулся между Лексусом и Ауди. Правый ряд занят, плотно машины идут, решил влиться в поток. Так и ехали 170. Для Пыжа это приличная скорость.
Кстати, да, небольшой лёгкой машине высокая скорость сложнее даётся, чем тяжёлой. Верней, не сама скорость, а устойчивость. При прочих равных, конечно (мы не берём крайности а-ля высокий внедорожник на двух неразрезных мостах). 170 на гетце и на мерседесе S500 - две большие разницы. Масса под три тонны и длинная база (ну и толковая конструкция, естественно) делают машину на такой скорости устойчивой, как локомотив. А малолитражку болтает как г-но в проруби от поперечного ветра и колейности.
Скорее не так. В небольшой машине на высокой скорости страшнее =) А насколько она устойчива от конструкции зависит ещё.
Я могу сравнить Пыжа и 14-ю только =)
Пыж при весе полторы тонны отлично на скорости стоит. В принципе, по ощущениям, что 100, что 150, что 170 - одинаково. Ещё бы 6-ю передачу, чтобы двигатель на 5 тысячах не висел. Хотя я так не езжу никогда, только на обгонах, но даже на 100-110 опустить обороты для экономии можно было бы.
На 14-ой на 130-ти начинаешь чувствовать, что машина перестала быть управляемой. Всё, что выше - неуправяемый полёт.
((в левом ряду многих трасс подмосковья твоей машине делать нечего?)) У тебя же папа ехал под 170 км.ч - для Джили МК это скорость без проблем.
Большой машине трудней разгонятся - всякие Диска 3, Рекстоны - слабые дорогие игрушки.
Дорожный просвет, ширина автомобилей, аэродинамика, вес и мощность двигателя вот в чем успех в максимальной скорости.
Присадки в двигатель - уменьшают сопротивления трения тоже реальная прибавка в мощности. ( ЕР)
МК такую скорость разовьёт если только с горы Арарат спустить. По прямой ни без проблем ни с проблемами не разгонит, ибо 165 максималка у неё. Почему-то кажется, что уже на 140 захочется выйти =)
Кайен Турбо S весит почти 2,5 тонны, дорожный просвет 22 см, а разгоняется до 280 км/ч. Сотню разменивает за 4,8. Не только и не столько в массе дело.
И вообще не понятно, к чему это? Если движок дохлый, то хоть 500 кг машина весит, будет у неё сотня максималка.
Неправда. Если тонюсенькие лысенькие колёсики поставить, сделать её высотой 60см, шириной 60см, и формы такой выыыыытянутой, и спереди, и сзади (чтоб завихрений позади не было) - то и из слабенького моторчика большую скорость выжать. На высокой скорости основное сопротивление - воздух. Если его сильно уменьшить - то и максималка значительно увеличится.
Как прям скажешь: Неправда. Ты в эту машину влезешь? И вообще, это можно назвать автомобилем?
Нафантазировать что угодно можно. Ежели мыслью по древу хочешь растечься, давай, я всегда за здоровую дискуссию.
Мазда 2 на скорости 150 км/ч тратит на сопротивление воздуха 39 л.с. Это много или мало?
Не назвал бы его движки дохлыми. Поставь на него от Оки и пробуй раскочегарить. Масса у них примерно одинаковая. Большой выигрыш по скорости будет?
Сам же писал "Если движок дохлый, то хоть 500 кг машина весит, будет у неё сотня максималка." Дохлый - понятие неопределенное. У Катэрхама движки от 1,4, правда не знаю, турбо или нет. Суть моего мнения: дохлый движок, легкий вес, нормальная аэродинамика - залог высокой скорости. Более радикальный пример - машины на солнечных батареях с их сверхдохлыми движками, минимальным коэффициентом сопротивления воздуху все чаще получаюся весьма быстрыми.
От 1,6 у Катархама. 125 л.с. Ни разу не дохлый.
Есть такое понятие, как л.с. на тонну. В данном случае получается 227 л.с. на тонну. Разгон до 100 у такой машины 5,9 сек. Максимальная скорость же всего 180 км/ч. Даже мой сарай с таким же движком ездит быстрее.
Теперь сравним с нормальной машиной, в которой дождь за шиворот не падает.Например, Фокус RS со сравнимым разгоном 5,9 сек. до 100 км/ч.
Снаряжённая масса Фокуса RS 1468 кг. Получаем 305 л.с./1,468 т = 208 л.с./т, то есть меньше, чем у Катархама при той же динамике. Максимальная скорость 263 км/ч.
Вот вам и машина полметра на полметра с низким аэродинамическим сопротивлением.
Про 227 лс на тонну на их сайте прочел? От 1.4 у них движки так-то... И, кстати, у Катэрхама крыша есть, монтируется.
Да, вот здеся прочитал. И там про 1,4 ничего не написано.
upd. Нашёл на буржуйском сайте 1.4. Они к нам не поставляются просто. 105 л.с., 200 л.с. на тонну веса. Разгон 6,5 сек. Максималка 110 миль в час.
Влезу, чё бы и нет? Я в плечах около полуметра. Полулёжа вполне можно.
Про мазду - реальные цифры? Откудова? )
Ну, у этого самолёта габариты не 60 см на 60 см. Это только кабина.
Отсюда. В сноске справа.
ибо 165 максималка у неё
Реально загрузил меня. Шестерки под 170 км.ч разгоняются.
Судя по твоим высказыванием Пыж был на пределе когда ехал под 170 км.ч
Если горку покруче выбрать, то и 200 разгонишь, кто спорит. Про гору Арарат не зря сказал.
Про предел ничего не говорил. Я сказал, что это приличная скорость для него и всё. Теоретически 196 максималка.
С той же горы, что и Джили?
Официальная информация гласит, что 190 на механике. И 1,6 тоже.
Я ехал на Джили под 120 - вдруг меня обгоняет криворулька вся в обвесе. Я при топил за ней и на 160км.ч её дёрнул
А в видео автор как-то свысока рассуждает о вазовской "классике", или мне показалось? Смотрел ролик позавчера, пересматривать лень.
Да. Я об этом писал выше:
Судить о приоритетах на дороге по стоимости машины - признак интеллекта размером со скорость из первого сообщения - не больше 60ти. Впрочем как и материться в присутствии девушки.
Тем более смешно слышать это от владельца джили. Вот ведь понтовое корыто, его только на бмв можно обгонять. И пофигу, если человек на жигуле в аэропорт опаздывает. У него жигуль, поэтому должен ехать позади джили.
сегодня столкнулся с таким же дурачком. подъехал к офису, бумаги сдал, выхожу-луксус прям в сраку ниве моей воткнули и всё. я ему и колёса пинал, и по стёклам стучал. минут 40, чувствую начинаю греться. в голове уже лёгкий шум, глаза смотрят только прямо, короче шерсть дыбиться начала. выходит гусь, ключики на пальчике вертит, идёт как конёк горбунёк, весь на шарнирах. нет бы извинился, так ещё с претензиями, типа чё, подождать не можешь, я весь такой занятой и моё время дорого стоит. некогда мне рассматривать где машину ставить.обозвал его после этого мухомором, и грю в следующий раз при движении назад я скорее всего не замечу его козырную машину, и его дорогово времени уйдёт гораздо больше.посмотрел на меня, понял моё состояние, сел и молча уехал.ему по*ую, что я двое суток почти не спал.до сих пор неприятно на душе и есть сомнения в том, мож надо было покрепче с ним побазарить.как обосраный, ей богу.
Конечно не надо в такой ситуации ругаться. Меня сразу знакомые в магазине оружия предупредили что лучше не с кем не конфликтовать - в городе очень много огнестрельного оружия (травматического!)
Судить о приоритетах на дороге по стоимости машины - приоритет есть все таки!
У кого больше прав тот и прав!
Скажи еще что это не так?
Лукойла Вице президент - лишил жизни двух девушек и дальше гоняет по встречке и радуется.
Вы с Ренжами не загонялись - они выезжают на встречку и газ в пол и все легковушки кто куда в рассыпную.
Судить о приоритетах на дороге по стоимости машины - приоритет есть все таки!
У кого больше прав тот и прав!
Т.е., если ты коптишь на своём китайце по гавной, а тебя со второстепенной режет рейндж ровер - то говоришь: "А, ну да, у него же машина в 12 раз дороже моей. У него приоритет". А потом на той же дороге сам выезжаешь наперерез жигулю - ты ж на иномарке, а он на жигуле... Так что ли?
У него машина крепче твоей и моей - если он так делает значит он пр..ок.
А если тупа ехать на него - то значит я сам такой.
Видеорегистратор в помощь - с ним спокойней ехать!
Страховая все уладит если ты прав.
>
Не ответил на вопрос. Ты действительно считаешь, что если машина круче, можешь пренебрегать приоритетами на дороге?
Если в плане сделать какую нибудь грязь - подрезать, не пропустить, если человек показывает что ему необходимо перестроится в твой ряд - таким я не занимаюсь и это для меня не приемлемо, какой бы не был у меня автомобиль.
Хотя у меня нет Ренжа. Возможно если бы был Ренж я бы чувствовал превосходство и силу над други автомобилями.
Те же США НАТО - они чувствуют своё военное превосходство над нами и поэтому продвигают (устанавливают) свои противоракетные комплексы не взирая на наши возражения.
Также и копейки пырхать на Ренжа бессмысленно тот её переедите и всё.
Ну и чо это за говновидео? Об чем?