Лада Клуб

Сообщество

Ваз, Таз, Калина, Приора, 2110,2111,2109,2108,2114
20 ноября 2011

Помогите пожалуйста разобраться в моей ситуации...

Ситуация такая:

У меня ваз 21144 1.6  8кл, появилась проблема, при нормальной езде машина глохнет (как будто выключили зажигание), то есть панель приборов горит, габаритные огни, а вот ближний свет тоже гаснет. Включаю пониженную скорость - не заводиться. останавливаюсь, вынимаю ключ из замка зажигания, вставляю опять, проходит тест, завожу, все нормально работает, но уже горит лампа "CHECK ENGE". Поменял датчик коленвала, ничего не изменилось. Теперь все мои мысли падают на модуль зажигания.

Просто даже страшновато как то так ездить. Иду на обгон или же на кольце в городе трогаюсь, а тут такое. заглохла и все. :(

Кто встречался с таким или может знает в чем может быть дело, помогите пожалуйста! Заранее благодарен!!!

4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии21 Добавить комментарий
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 ноября 2011 в 20:37

Уважаемый земляк! неужели в Самаре нет ни одного сервиса, который бы смог продиагностировать авто???

0
almanzor
НаВАЗ 2115изменен 5 марта 2012 в 21:45

Жители не обижайтесь что без очереди, но не надо даже в дебри лазить! Стопудово замок зажигания, все говорить о том что якобы положение ключа превращается в положение "заглушить", то биш "стоянка",  и кнопка габаритов нажата.  Новая контактная группа решит эту проблему, или плохой контакт в секторе зажигания поищи.. Удачи.

0
НаВАЗ 211120 ноября 2011 в 21:05

Диагностика наверное не поможет, гдето плохой контакт. Плавающий, и вылезающий когда ему захочется.К толковому электрику, знающему схему и принцип работы.

0
evborozdin
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 ноября 2011 в 21:16

все нормально работает, но уже горит лампа "CHECK ENGE".

Я думаю, ошибку какую-нить все равно можно считать

0
almanzor
НаВАЗ 211120 ноября 2011 в 21:49

Согласен!  Маршрутный комп хозяину машины надо купить.

0
был 4 месяца назад
20 ноября 2011 в 22:33

Бортовику кабздец

0
НаNissan Almera22 ноября 2011 в 18:18

На диагностику ездил. "мастер" сказал что 100% дело в датчике фаз. Но как я выяснил (заменив датчик) дело совсем не в нем было.

Сейчас грешу только на модуль зажигания. Как ВЫ считаете может быть в нем дело...????

Да и на диагностику ижектора ехать когда ошибка уже не горит, думаю смысла нет. Ведь когда машина заглохла, а потом я ее завел, горит ошибка, НО до первого опроса системы - потом пропадает.

0
sitnikov256
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 ноября 2011 в 10:11

все ошибки записываются в памяти блока управления двигателем, их оттуда можно "выудить" при диагностике

0
sitnikov256
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 ноября 2011 в 10:14

в каком сервисе такой "мастер?"

0
НаNissan Almera22 ноября 2011 в 18:20

Ребят, подскажите может ли быть все дело в модуле зажигания???

P.s. Кстати СПАСИБО ВАМ за коментарии!!!

0
НаNissan Almera22 ноября 2011 в 18:23

uaz-pickap

не прокомментируйте свой ответ, касающийся бортовика...!?

Что значит "ботовику кабздец"???

0
sitnikov256
был 4 месяца назад
26 ноября 2011 в 19:46

При отказе бортового компьютера, частенько выходит из строя какая нибудь система. Неважно : заглох, пропали холостые, не набирает оборотов и т.д.. Симптом - закономерный : всё меняем, а проблема остаётся, ошибку при этом не показыват...а показывать то нечему : бортовику кабздец, (короткое в нём),-поэтому и ошибку "невидно". Хотя могу и ошибаться.

0
НаNissan Note, ВАЗ 211422 ноября 2011 в 19:50

Нет это не модуль зажигания....Он если неисправен то могут быть пропуски в зажигании и двигатель троит...Возможно у Вас проблема связанная с вакуумным усилителем точнее подсосом воздуха в систему при переходном процессе ...Торможение или переключение передач особенно когда на нейтраль переходишь обороты резко уходят вниз и комп не успевает их вернуть к отметке 800. Проверте исправность этого агрегата.

0
НаNissan Almera22 ноября 2011 в 20:53

daynoven

Вы имеете ввиду ДМРВ?

и все что связанно с подачей воздуха в топливную систему!???

0
sitnikov256
был 4 месяца назад
26 ноября 2011 в 19:48

При накрытом датчике расхода воздуха ФАРЫ НЕ ТУХНУТ...

0
НаNissan Almera26 ноября 2011 в 22:57

Да вы правы. Сейчас все мои думки, это только замок зажигания может быть. Потому что все симптомы как буд то ключ в замке зажигания повернули. где то контакт видимо скачет. как выясню причину, обязательно отпишусь в че же было дело.

P.s. Если у кого нибудь есть еще мысли по этой проблеме, пишите пожалуйста. Спасибо!

0
sitnikov256
был 4 месяца назад
27 ноября 2011 в 19:00

Клеммы проверь. И + вой на стартере. Сдесь электрика полюбасу.

0
sitnikov256
НаGeely МК, Москвич 214127 ноября 2011 в 22:54

Провод на массу прицепляется на двигатель. В общем в фарах есть + и есть - (так вот провод от фар минус)

Не надо путать ( - ) от аккумулятора!

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 27 ноября 2011 в 00:04
Комментарий удален автором.
НаNissan Almera 3 декабря 2011 в 11:50

Привет всем! Все таки нашел я причину.... все дело было в замке зажигания! Спасибо всем за ваши коментарии!!!! Удачи всем на дорогах ! {#smile}

0
sitnikov256
29 декабря 2011 в 05:12

И вам ни гвоздя ни  жезла!

0
Добавить комментарий