Первые впечатления об автомобиле. Стоит ли его покупать?
Первые впечатления об автомобиле. Стоит ли его покупать?
Зеркала регулируются в ручную. Более продвинутые производители ставят в эти места пищалки и управление с помощью электропривода!
Панель приборов выглядит очень хорошо - мне понравилась.
Форма руля выглядит современно и по взрослому.
Указатели на панели приборов выглядят очень достойно это большой плюс для ВАЗовской продукции.
Сдесь не хватает двух диновой магнитолы.(-1)
Переключатели температуры выглядят очень дешево - нужно переделать (-1) переключатель обдува всего 3 положения (-1)
Сама панель сделана с очень плохого качества пластика (сильный запах фенола!)( -1)
Очень большая щель на крышке бардачка (-1) - бардачек закрывается очень плотно (+1)
Если в Лифане Смайле торпеда напоминала добродушного клоуна который вызывал улыбку.
То на Гранте торпеда напоминает не совсем доброго персонажа.
Вот это торпеда, я валяюсь... ну, не дебилы..? А на рисунке выше грустная.. похожа на терминатора 2 в конце фильма..
Лада гранта - одна сплошная недоработка.
Торпеде с улыбкой - зачёт. Картинка развеселила моё дитя. Сразу замечено: - "Нос как у Северного оленя"
Подвеска мне понравилась: на Ладе Гранта стоят газомасленные амортизаторы и жесткие пружины (+1)
Автомобиль ценой в 260 тыс.руб создан для наших плохих дорог, выглядит достойно за свою цену.
Могу с уверенностью заявить что эта модель будет пользоваться большим спросом.
ну хоть что то путёвое сказал. конечно будет пользоваться спросом. любит наш народ всякое говно....денег нет, плюс инертность и менталитет.
Внешний вид по край ней мере приличный. Надеюсь Борода и Сифон в следующий раз от такой не откажутся.
сколько сколько сколько???????????????? 330 пустая без допов. везде банеры и плакаты висят))) с допами думаю 400 спокойно вытянет. откуда только цифры берёте, из предвыборной программы Пу наверное.так выборы прошли, обещания забыты.
взял, вчера 7 апреля 2012. серебристая, защита движка, литье, музыка, 2 подушки, стеклоподъемники (водителя пассажира), кнопка багажника. обошлась в 335 т.р. за эти деньги отличная тачка
Вот, реальные цифры. а то 220- 240....ага,во сне увидели или рекламы насмотрелись люди.
Это как я с Версой ругался про цену Патриота, догавкались до того, что пришлось обоим в салон звонить. Там ( как и тут) рекламно одну цену говарят. Мы тоже на сайте, 535р, а приехали, так за 619 оказалось. А Верса так и не понил, что релама-зазывайка дурашек работает. Хотя дилер тоже " типа задёшево" предлагал. Ага. Я так и поверил.
У знакомо было 240 тыс.руб поехали к официалам у них Грантов вообще нет говорят это кто в начале на машину записывался и то не все получили!
Едим к серым дилерам у которых Грантов просто навалом, у них цена 320 тыс.руб за версию стандарт! (с окрашенными бамперами)
((в 335 т.р. за эти деньги отличная тачка)) - кондиционера то нет, противотуманок нет, движок не 16 клапанный, зеркала без подогрева, АБС без ЕБД, руль не обтянут кожей, без встроенной сигнализации, оптика освещения без линз. - если не быть сильно придирчивым то всё устроит.
Панель приборов вроде ничего, а вот центральная консоль, если задержать на ней взгляд, и в самом деле уродливая. Робота советской эпохи напоминает.
я не такой состоятельный как многие люди на форуме, поэтому когда китаёзы наладят выпуск адекватных авто и сервис разовьётся, возможно что нибудь прикуплю недорого. но почему то есть уверенность, что когда это время придёт, стоить они будут как корейци. не меньше. сейчас менять свою ****атую ниву на какую то шушлайку из чины не хочу. выворачивает. честно. посмотришь, едет ведро, ни интерьера, ни экстерьера, стёкла вечно запотевшие, даже летом. год машине, она уже рыжиками хвастается...... нах....
когда китаёзы наладят выпуск адекватных авто и сервис разовьётся, возможно что нибудь прикуплю недорого
вчера по дороге зашел в салон лифан (так, поржать), и вот что я там увидел за 320 тыр
в омске какой то таксопарк на них ездит. Если будет такой хабар про них идти, что, мол, качество приемлемое, то может (может быть!) я бы и рассмотрел данный авто как альтернативу той же калине за эти бабки
ну да. мини купер типа...это тоже напрягает. будешь чувствовать себя недоделаным куперистом...
знакомый жене купил такую по работе по городу ездить...
ездит... до этого на 14 ездила... хвалит... говорит удобней, комфортней в разы...
вега это твоё мнение...
моё немного другое...
если для тебя 14 лучше.... какие проблемы... покупай 14...
да нет... деньги есть... шильдик не отрывали...
прост купили... она ездит.... ей нравится...
я тольк не пойму предрасссссудков то?
в чем проблема то? в чем суть?
не могу вкурить... деньги есть. наверно просто жену не любит. ну это же анонизм. ты бы сам одел кроссовки абибас, если даже они очень качественные? и очень похожи на адидас, ну всего то 2 буквы разные....
Нет.... люди эти прилично живут...
не бедно и не богато...
китайскими товарами кстати как и ты пользуются...
Андрей это машина...которая лучше чем наши....
это всего лишь средство передвижения....
если для вас с вегой это какой то идол... то да....
для них это просто железка которая должная кататься по определенному маршруту... всё.... никаких там понтов как сказано выше.... просто железкая которая выполняет свою функцию... железка которая комфортней прежней железки.... всё.... больше ничего.... никаких предрассудков и т.п.
Блин, скрытный ты наш. я даже по имени не могу тебя назвать, буду называть просто мыл. стрёмно это. твою логику понимаю, но почему они тогда нек купили более бюджетную нексию или там чери китайскую? понты....недоделаные куперисты. фуфлыжники.извини конечно, если это твои друзья. присмотрись к ним повнимвтельней...
блин.... опять двадцать пять..
знакомый жене купил
ЖЕНЩИНА за рулем ездит.... возможно прост понравилась...
в реале она приятней смотрится нежели на фото...
присматриваться? зачем? я не оцениваю людей по машинам и по их покупкам...
незнаю, на картинке жене понравилась, а вот в жизни недавно видели такую белую жена сказала фу кака
Я отрыван,отраван, от короче такое делают только с ВАЗом. У других машин все шильдики обычно с машиной остаются. Даже у китаёзеф
по работе по городу ездить...
у них 2 магазина вот та и катается от одного к другому...
как то так...
маленькая удобная... не дорогая...
что еще нужно?
что значит уважать?
мне как и многим пох... на чем ездить по работе...
какая разница какую машинку убивать...
так у нее королла еще есть...
и объясни почему говно? будь немного объективней...
Объяснять не хочу, для меня китайские авто-говно, исключение "Ховер"...
какая разница какую машинку убивать...
Пусть купит "ушастый" запор, ежели пох...
для тебя да.... китайские говно... и что дальше... ну и не покупай... в чем проблема то... чем тебя так задело то?
а на счет ушастого... яш те говорил до этого была 14... потрепали ее... сменили на эту...
я пересаживаюсь с одной на другую и чес слово мне пох на чем ездить... и на наших и на ихних.... по барабану.....
чем тебя так задело то?
Задело то что клепают всякое говно, и на нас как на кроликах это испытывают...
Уж лучше русскую машину купить, рабочие зп получат, а не ускоглазым на развитие чтоб они очередной кузов у кого-нидь спи...ли и сделали его из фольги(((((
чего ты несешь?
немного головой подумай....
не сравнивай удроченнную еще с завода девятку 80х годов и эту машинку.... две большие разницы....
не сравнивай удроченнную еще с завода девятку 80х годов и эту машинку.... две большие разницы....
ГЫЫЫЫ! Колись, ты себе ЭТО купил?)))))
Ну так какого ты указываешь мне головой думать?
Твоё право считать их хорошими, как и моё считать их г*вном, уж извини)))))
ты ездил в девятке? в этой машине ездил?
откуда у тебя такая уверенность?
мне довелось... сравнение есть... говорю однозначно... девятка не идет в сравнение с этим авто...
Русские машины овно! Сделали бы доброе дело перестали смешить весь мир!
Взяли бы лицензию на Ауди 80-90 образца 91 года и собирали вместо Таза (в 100 раз лучше нынешней приоры и т.д.)
Не, не покорил, внутри салон дерьмо конечно, как у всех китаёз, просто у двух знакомых есть: пробеги 20 т. км. и 80 т. км., не ломаются, зараза!))))
По-мойму есчё Ховер-единственный китаец, который официально разрешено продавать в США...
В смысле изготавливаемый в китае и собственная их разработка.
о как.....проходимость? в говна ездили? стёкла потеют? гниют? какая коробка? цена? проходимость вообще как? диф с блокировкой?
Блин, в говна небольшие: охота, рыбалка, не потеют, не гниют, цена 700 ща по-мойму, остального не знаю...
не бюджет. говно. за 700 практически нового паджа коротыша можно взять вместо этой бижутерной типа джипа.
Ховер - собственная разработка?!... Это тот самый ховер, который слизан с исузу аксиом?
Почему наши не чего не могут слизать?
Я лично сделал для себя выводы что Гранта ещё не достигла уровня Китайских автомобилей.
У нас в России должны выпускать полноприводные легковые автомобили с большим дорожным просветом (где они?)
Наши слизали "классику", "волгу", "девятку", "москвич". И вот недавно 0 волгу сайбер. Не пошло в массы.
Полнопривыодные легковые автомобили с большим дорожным просветом - нива трёхдверка, нива пятидверка, шнива, уаз-патриот, уаз-патриот-пикап, уаз-патриот-спорт (снят ща, вроде), буханка, козлик.
Это то, что нашего производства изначально. А если говорить о россикйской сборке - то всего и не упомнить.
Сколько лет назад это было?
Сейчас есть более достойные автомобили как этот - для внедрения в наш автопром.
Наши слизали "классику", "волгу", "девятку", "москвич" - классика, понятно, = ФИАТ-124. Москвич я думаю имелся ввиду 2141, стало быть = Симка/Ауди. А Волга и девятка с кого?
Немного попутал. Думал, девятка тоже слизана с фиата - у них была какая-то похожая модель. Это не так. Она просто собрана из частей путём скупки лицензий у разных производителей на разные узлы и агрегаты.
А волга двадцать четвёртая очень похожа не то на плимут, не то на понтиак. Лень искать...
Чио-то не припомню, чтобы ВАЗ какие-либо лицензии для 09 покупал, разьве что на ШРУСы (помню - была тема, но не уверен что про ВАЗ), да мотор с участием инженеров Порше доводили...
Про Волгу (24) никогда такого не слышал. Понятное дело, практически в любой машине можно найти черты, схожие другим её современникам, но чтобы "очень похожа" - не соглашусь.
Порылся:
Про девятку (верней, восьмёрку, девятку уже из неё сделали):
http://www.ladatuning.net/hyistoryofvaz/232-istoriavaz-2108
P.S. Поправил первую фотку, очень большая была
Про Самару - бред. Откуда тот автор всё это взял? Никакими лицензиями там и не пахло. Просто сделали по образцу и подобию, как и 80% остального мирового автопрома. Этот автор с Ладатюнинга в лицензионеры еще-бы и Алека Иссигониса с Мини записал, как создателя концепции переднеприводного авто...
Про Волгу и показанных американцев - лично я не вижу ничего "очень похожего" на Волгу. Как я и писал - машины примерно одного класса и одного времени. В общих чертах они все похожи, но сказать что одна является копией другой (пусть даже отдаленной) - ваще ни разу.
И что здесь "волговского"? Разве что отдаленно похожи декоративные рамки вокруг фар. Так с рамками, выполненными в таком-же стиле можно найти с десяток машин того времени...
Ну да, ни капот, ни очертания, ни крылья, ни фары... Ничего общего ) Даже решётка радиатора - ну ни одной общей детали :)
Для тебя, fivenizza,наверно, для того чтобы быть полностью оригинальной, машина должна выглядеть так http://www.adme.ru/files/comment/part_320/preview3197005_1284135570.jpg
Да, теперь соглашусь - на правой фотографии передок машины похож на волговский. Что ты можешь рассказать из подробностей про эту машину? Виды с других сторон? Год выпуска?
Это плимут валиант. Год не знаю. Судя по всему, их много было разных модификаций. Просто из старой публикации в одном из журналов помню, что волга наша двадцать четвёртая очень похожа на какую-то американскую марку, не сильно представленную в РФ.
Изначально, насколько я помню, относительно самостоятельно были разработаны "победа" и 21я волга. И то, не полностью, а с оглядкой на американский автопром. Но там изменения были глобальные - движок был точно глубоко переработан.
В движке перенесли распредвал снизу наверх. Повторюсь, могу путать - возможно, это в 21й волге было...
НЕТ!!! Распредвал внизу и на М20, и на М21, и даже на 24!!!! Наверх он переехал только на 3110 (мотор ЗМЗ-406).
Ну может быть. Плохо помню уже, давно читал.
Но суть в том, что 60% "нашего" автопрома - "творчески переработанный" зарубежный.
Нихрена! 21я чуть не один в один слизана с форда. Как-то углядел 21ю волгу, но кузов купе. Подумал: надо же, как здорово сделано. Подошел ближе - ФОРД.
Москвичи переделаные опели - как конфисковали после победы кадета - так сами ничего и не смогли. Запоры - фиаты.
И потом, учтите, пока наши рожали одну машину, мировой автопром производил многие десятки. Так, или иначе идет копирование готовых идей, проработанных и испытанных конструкций.
Самый, на мой взгляд, яркий пример - нива. Впервые в мире именно МЫ решили сделать внедорожник с несущим кузовом. Автомобиль шел в серию...............................................................................17 (СЕМНАДЦАТЬ!!!!!) лет. За эти годы успев растерять кучу интересных технических решений, потому что обязательно должен был состоять лишь из уже производимых деталей. В итоге все успели слизать идею, потом выпустить рестайлинг, а то и не один. А мы к тому времени едва родили черти что, так до сих пор до ума и не доведенное.
Два года стоял полностью готовый конвейр нивы с длинной задней дверью - только из-за того, что не могли найти поставщика задних фонарей....
Он самый. Как обычно собственостыренная китайцами разработка. или как они говорят "творчески переработанная".
Да-да, за основу взята лишь концепция, основная, так сказать, идея. А всё остальное в корне переработано. Основные изменения коснулись шильдика и зазоров в кузовных деталях.
У Китайцев достаточно денег что бы выкупить оборудование и не воровать.
Вольву купили и сейчас все оборудование копируется для продажи другим Китайским авто производителям.
Если бы наши захотели то купили бы у Китайцев современное оборудование.
ага, тоже заинтересовало))) уж если все китаезы говно, то чем ховер лучше остальных?
Китайские автомобили не говно о чем свидетельствует пробег в 25 тыс.км без единой поломки (только бензиновый фильтр за 130 руб + масло и фильтра!)
ну да. мини купер типа...это тоже напрягает. будешь чувствовать себя недоделаным куперистом...
Они заготовили клонов на европейские марки и модели. Это пока все европейские автопроизводители не перехали в Китай. Потом клоны не нужны будут. Будут делать в Китае оригиналов.
Автоконцерны утверждают, что себестоимость производящихся в России автомобилей иностранных брендов не ниже, а выше, чем у импортных моделей. То есть мнение, что в нашей стране выпуск машин может быть выгодным за счет дешевой рабочей силы и низкой стоимости энергоносителей, оказалось неверным. Представители калужского завода, выпускающего модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi заявили, что даже в Европе производство автомобиля обходится на 5% дешевле, чем в России, а в Китае и Корее выпускать машины еще выгоднее. Там себестоимость автомобиля оказывается на 15-20% ниже, чем у нас, сообщают «Ведомости».
Пусть в России рабочие зарабатывают меньше, чем на Западе, но с учетом стоимости обучения, выполнения требований Трудового кодекса, транспортировки персонала и других расходов, экономия сходит на нет. Расценки на электроэнергию для производства в России также отнюдь не низкие. Наконец, выпуск комплектующих в нашей стране оказался невыгодным: объемы невысоки, а брака много. По данным концерна Volkswagen, стоимость комплектующих в России оказалась выше, чем в любой другой стране, где у немцев есть свои заводы.
Впрочем, сворачивать производство в России иностранные компании все же не планируют. Во-первых, все-таки удается сэкономить на пошлинах. А во-вторых, даже после того, как наша страна вступит в ВТО и пошлины на автомобили начнут немного снижаться, останется экономия на транспортировке. Ведь для некоторых марок эти расходы нешуточные: автомобили из Японии и Кореи плывут к нам на кораблях вокруг всей Евразии. Конкурентное преимущество России в виде дешевых энергоносителей и рабочей силы — миф. Производство автомобилей на калужском заводе Peugeot-Citroen и Mitsubishi дороже сборки в Европе на 5% и на 15-20% — в Китае или Корее
Иномарки российской сборки оказались дороже импортных - не согласен.
4-и года назад Джиля стоила у официалов 320 тыс.руб (в 2008 году) - сейчас Черкеской сборки стоит 339 тыс.руб (2011)
- автомобиль подорожал на 19 тыс.руб за 3 года!
Приора стоила 290 тыс руб - сейчас 390 у афициалов и 425 тыс.руб у серых диллеров.
В общем цена зависит от популярности автомобиля.
Фокус 3 меньше чем за 580 тыс.рубл не реально купить - хотя в рекламе его стоимость 460 тыс.рубл.
Если бы не было такой разницы в спекуляции то уровень качества автомобилей был более заметен.
очевидно, evborozdin имел в виду иномарки, за качеством которых следят и не допускают брака.
Я буду ездить на Джили МК лет 6 и это говорит о моём доверии к Китайскому производителю, хотя изначально брал на 2-а года.
По чему не брал ВАЗовскую продукцию - потому что нет доверия.
И это доверие влияет на цену автомобиля.
Что сделать ВАЗу что бы было доверие у людей это главный вопрос:
Хотя ответ очевидный не делать г...
Не обманывать людей: не ставить 20 летней давности двигатель и трансмиссию. 1.6 16v - слабоват!
Делать безопасный кузов с 8-ю подушками безопасностью.
Использовать современные технологии!
С техникой лучьше не зарекаться...поверь моему жизненному опыту.
Я тоже шутя говарил : таёта- управляй мечтой, уаз-не ссы проедем.. Вот и жизнь подловила...в гараже таёта и уаз...в жизни б не подумал.)), завтра внезапно появятся денежки на более нормальное авто и полетит Китай к ипеням сабачьим...разве не так ??
Меня это вопрос уже волновал пару месяцев назад. Денежка появилась но не могу я этого сделать не могу. Нравится мне эта тачка запал я на неё.
Хотя я считал что привыкание к машине наступает через 3-и года - я ошибся!
Х-мен ! Надо с тобой выпить и тост : что бы денег было поболее !!! Хотя за тебя рад от всей души ! Молодец, тоже заработал и тащися от выбора ! Меня так и помывает спросить без подлянки : если у тебя лям появится , чё купишь ??
что бы денег было поболее
Qashqai+2 мне понравился как зимой разгоняется - даже зауважал Nissan
Нормально. Мнения разные у всех, но видно что мужик дельный. Шубу и Джилю. А мог болоневую куртку жене и Кашкай. Уважаю.
Я помню когда у меня Москвич был мне на автомаркете написали что скоро ты купишь себе хорошую машину - я тогда не поверил у меня Москвич был в отличном состоянии да и денег не было. И все внезапно закрутилось завертелось и Китайская Джиля у меня и норковая шуба у жены.
посмеялся......ладно, всякое бывает...у жены первая шуба или просто норка мечта в жизни? жиля проходящая машина. что ты прикопался к ней? будет и нормальная.
Шубу зря купил не ходит в ней.
Джиля нравится своей плавностью двигателя как часики работает мягко при мягко без малейшей вибрации, подвеска мягкая не передаётся вибрация на кузов, печка поддерживает идеальную температуру в салоне, реальный комфорт от управления!
Мне ещё нравится когда машина не больших размеров но когда садишься в неё чувствуется что она мощнее более больших по размеру автомобилей.
только не плачь. плавность и всё такое вибрации.....ты же не москвичь покупателю впариваешь.....
Надобы его на Селике прокатнуть разок...
Прикинь, Андрей, я после Селики сел на ваз12 , так задницей я почуял всю работу гулов подшипников, шкрёботы всех узлов подвески и кучу сверчков с вибрами..., а раньше ездил и незамечалося как то, вот оно своё, Родное...
У меня Москвич против 2114 тихий был не каких сверчков. После Китайскай сразу начинаешь слышать все всерчки в отечественном автомобиле.
.ты же не москвичь покупателю впариваешь..... - Москвич и вибрировал как Приора - корни отечественного автопрома одни!
Тебе и сейчас говорят: скоро ты купишь себе хорошую машину... А ты не веришь. У тебя джили в отличном состоянии...
С чего это ты так решил? Ты не видел моё новое видео - SEAT Leon и Geely MK
Каждый дюйм Леона рвется в бой. Каждая сверхобтекаемая линия излучает бескомпромиссную мощь. Всем телом, от стройной талии до мускулистого основания и спортивной кабины. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.32 Это вызов. Как и весь автомобиль. До последней детали. - до рвался
А ты меня считал не совсем здоровым когда я говорил об электродвигателе работающем от генератора.
Мне кажется эти ребята позаимствовали двигатель (от гибрида) - как я понял им не хватает генератора на максимальной скорости из за этого у них стоят стационарные аккумуляторы.
Ребята молодцы проделали грандиозную работу. Почему у них стекла открыты - да потому что от кислоты невозможно дышать в машине (нужно делать герметичный отсек)
Молодцы (мазда до 110 разогналась за 18 секунд - это плохо) - Лично мое мнение разгон этого электромобиля секунд 13! Если я ошибаюсь тогда секунд 7!)
А ты меня считал не совсем здоровым когда я говорил об электродвигателе работающем от генератора.
И не напрасно.
Запи-атый ВАЗ приветствует всех нас
Это Лада Гранта - машина эмигранта.
Где наш талант где сила разума Руских людей.
Почему я не вижу новых идей.
Ладу проект эС
Я сильно долга ждал
Это наш ответ Китайцам который не настал
Это всё мечты и обещания, а в замен Калина (Лада Гранта) и полное разочарование.
Сколько денег в ВАЗа глотки влиты
Патриоты России вы не позабыты.
Есть понятие честь, справедливость и воля.
ВАЗ нарушили их, ему не будет покоя.
Зажралось начальство им на нас наплевать.
Мерседесы они устали менять.
Ведь рабочий он хох и хохом ему быть.
Ладу Гранта не сможет не кто позабыть.
Это супер машина, супер Русский болид
От которого сильно спина так болит.
Это вечный ремонт это вечная дань
Русским нужно ведь как то в стране выживать.
Я с технологами общался по производству качества сцепления. Я говорю но можно сделать сцепление которого хватит на 200 тыс.км - а мне говорят а зачем нас такое как сейчас устраивает.
В этом все и проблемы, всех всё устраивает даже г... качество.
Не кто из начальства не ездит на наших автомобилях - ездят на иномарках.
Поделки Тольяттинского Автозавода начали покупать только после того, когда в практически в 2-3 раза в 2009 году подняли маржу растаможки за б/у иномарки. На сегодняшний день, за 3-5 летний автомобиль с ДВС 1,8 литра нужно отдать государству 4500 ЕВРО!!!! Фактически, стоимость лады-гранты. Скажите, вы бы что предпочли на сегодняшний день, 4-5 летний Опель Астра или Ладу Гранту, на штамповках R13, с черными бамперами и.т.п? Думаю, только один из 1000 выбрал бы ладу. Нас этого выбора государство лишило, указав перстом на АвтоВАЗ.
Мнение: Антона Чистохина
А чего у тебя один комплект чистый (новый ?), а другой - грязный (ходивший ?)
Кроме того, на шатунах важен не общий вес (точнее - не только общий вес), а так называемый "приведенный": одна головка шатуна закрепляется шарнирно, а вторая при этом взвешивается.
Один комплект новый типо оригинал!
Я думаю на заводе не кто не чего не взвешивает клепают что попадается под руку. В результате вибрации которые будут только расти с увеличением пробега.
Ну, нормальный автомобиль, кому-то нравится, кому-то нет, а своих денег стоит и не так уж и дорого в обслуживание!
Вот они якобы его будут по 229 тыс.руб продавать.
Это всё лапша АвтоВАЗа! такой цены не будет. Сейчас до сих пор в автосалонах Гранта нету. После нового года или после выборов президента цена взлетит до 425 тыс.руб
Вот они якобы его будут по 229 тыс.руб продавать.
А за сколько по вашему уже люди купили машину?
Это всё лапша АвтоВАЗа! такой цены не будет. Сейчас до сих пор в автосалонах Гранта нету. После нового года или после выборов президента цена взлетит до 425 тыс.руб
Ну что за чушь, какие 425 рублей. Видно, что человек особливо машиной и историей ея приготовления не интересовался. Так ляпнуть и пойдет. Какие цены были указаны заводом, по тем люди и купили, кто договор оформлял. Пример куча. Кто-то еще за 4тыра в придачу и литье получил, что очень дешево кстати. Кому надо было срочно, тот крутился и тачку получил до НГ, остальные в январе феврале получат, а в праздники выпускать не будут.
((А за сколько по вашему уже люди купили машину?))
В Перми Кургане и Тюменской области я не одной Лады Гранта не встретил.
((Кто-то еще за 4тыра в придачу и литье получил))
Реально смешно, все ровно ВАЗы это деньги на ветер! Хочешь купить машину лучше под собирать деньжат. Тем более выбор велик от Китайцев, Корейцев и Немцев.
В Перми Кургане и Тюменской области я не одной Лады Гранта не встретил.
Это конечно железный аргумент. На официальном форуме грантоводов люди отписывались, в том числе и с Урала. Гугл в помощь.
Реально смешно, все ровно ВАЗы это деньги на ветер! Хочешь купить машину лучше под собирать деньжат. Тем более выбор велик от Китайцев, Корейцев и Немцев.
Я так про абсолютно любую машину могу сказать: мол, подкопи и купишь лучше.
((Я так про абсолютно любую машину могу сказать: мол, подкопи и купишь лучше.))
Да так оно и есть. Сейчас глупа ездить по 5 лет на одной машине с таким выбором автомобилей. Тем более новые иномарки по надежности могут лет 5-ть проходить без вложений.
Если за 100 тыс.км в Гранте придётся перебрать пол машины, то на Китайской можно пересчитать по пальцам что поменял.
Руководство «АвтоВАЗа» заявляет, что автомобили марки Lada за последние три года стали гораздо… надежнее. По словам «вазовцев», в 2009 году в Тольятти была запущена «Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» (Lada Quality Program или LQP), которую стал курировать француз Паскаль Фельтен, передает «Автостат».
И, как уверяют на заводе, к настоящему моменту, благодаря этой программе, удалось достичь впечатляющих результатов. Так, на 50% снизились претензии покупателей новых автомобилей моделей Kalina и Priora, сразу на 85% улучшилось качество закупаемых комплектующих, а по качеству продукции пластмассовых изделий «АвтоВАЗ» находится – цитата – «на уровне лучших зарубежных производителей».
Кстати, по итогам 2011 года «АвтоВАЗ» планирует продать в России порядка 575 тыс. автомобилей, что станет лучшим показателем за последние три года. Для сравнения, в 2010 году было продано 523 тыс. Lada, а в 2009 году лишь 354 тыс. автомобилей. Хотя до результата 2008 года «АвтоВАЗу» еще надо расти – тогда своих покупателей нашли 640 тыс. машин.
((50% снизились претензии покупателей))
((на 85% улучшилось качество закупаемых комплектующих))
Это не реальные цифры для нашего автопрома. Обьясню почему:
Что бы достигнуть таких показателей нужно иметь современное оборудование (не 20 - летнее старьё)
Если будет использоваться современное оборудование то будут большие сокращения на заводе (увольнения)
((по качеству продукции пластмассовых изделий «АвтоВАЗ» находится – цитата – «на уровне лучших зарубежных производителей))
Могу с уверенностью сказать что пластик (панель приборов Гранта) отвратительного качества по сравнению с Джилей МК. Хотя у Китайцев пластик среднего качества как у многих Корейских и Японских автомобилей.
Согласен лишь с тем что есть Японские старые праворульки с плохим качеством пластика такие как Хонда Партнер - но эти автомобили давно сняты с производства (и технологически совершений всё равно Вазиков: полный привод кпп автомат.)
Хочешь быть патриотом отечественного автопрома купи нового Китайца! ( не в обиду но Раша авто пром очень сильно отстал)
Все!
Российский автопром занял уверенно свою нишу в россии. возможно не с помощью заградительных барьеров таможни. НО!!! Попробуйте купите авто равнимое с гарндой вмаксималке. среди иномарок. вам влучшем случае. понадобится добавить деньги. при этом это будет китаец.
Ресурс деталей и стоимость обслуживания. будет уступать российкому автопрому.
Качество Калины и Гранды, поднядлось в разы - это однозначно. Если у вас другое мнение, значит вы не обладали данными авто или или не ездили до калин и гранд на переднеприводных самарах.
Андрей рановато насчет ниш,пока неизвестно насчет качества гранд.Известно,что был косяк с проводкой.Да и пробег у нее слишком мал,еще не одного отзыва.Посмотрим через пол годика.Могут и цены подскочить
Что можно ожидать от авто построенного на провереных годами агрегатах и узлах?! Нечего нового, надежность и качество будет сопастовимо с Калиной. по конструктиву возможно будут недочеты. но ваз их оперативно устраняет. У калины с момента выпуска больше десятка конструктивнх изменений - и это нормально.
ЦЕны должны поднятся. это очевидно - конкурентов нет!
А цены поднимаются ещё и потому, что скоро снова замутят программу типа утилизации. Инфа 146%
1)Начнем с того что кроме Джили МК (329 тыс.руб) нечего нормального не купишь.(и Джили у нас в городе невозможно купить очередь на машины).
2) Кузов у Калины слабей и двигатель даже 1.6 16 v слабей.
3) У Китайцев в базе АБС+EBD - в Калине и в Гранте EBD до сих пор нет. У Китайцев Руль перетянут кожей - в наших автомобилей не чего подобного не предлагается. Я уже не прошу люк в крыше и хорошую печку как у Джили - ВАЗу ещё несколько лет не видать!
4) Я не заметил хорошее качество в ВАЗовской продукции я лишь наблюдаю колоссальный не обоснованный рост цен. Вижу как Десятка стала Приорай как Калина стала Грантой. У Китайцев Мазда 3 стала Хайма 3, Королла стала Lifan Solano, BYD F3, Geely Vision.
5)с КПП автомат Китайские автомобили давно выпускаются только в России их продажа до недавнего времени разрешена.
1)Начнем с того что кроме Джили МК (329 тыс.руб) нечего нормального не купишь.(и Джили у нас в городе невозможно купить очередь на машины).
Это конечно бесспорная истина Они хоть бы сайт нормальный сделали, все глаза поломал пока лазил...
Кузов у Калины слабей и двигатель даже 1.6 16 v слабей.
Ахаха)))
94китайские силы и всего 128hm против 98л.с. и 146hm
Про кузов тоже верится с трудом.
У Китайцев Руль перетянут кожей - в наших автомобилей не чего подобного не предлагается. Я уже не прошу люк в крыше и хорошую печку как у Джили - ВАЗу ещё несколько лет не видать!
Китайская кожа на руле это видимо сродни набалдашнику кпп с розочкой. Печку в приоре и Гранте вы видимо не включали...
Жесткость кузова Калины очень хорошая, намного лучше десятого семейства. По мотору скажу так. есть четкое и уверенное ощущение, что ваз занижает л.с. для нашей налоовой системы.
По ощущениям 1.4 V16 прет на 100-115 л.с.
Ага, это что бы налог владельцам ВАЗа платить меньше, вот завод и занизил кол-во лошадок.
Джиля с Акордами по трассе таскается и не уступает в динамике. Всякие Приоры Пыжы это просто смех.
Что значит по сравнению с какой машиной?! Это мои внутренние ощущения. Ездил на разных машинах, разной мощности. С высоты своего опыта могу утверждать, то что утверждаю.
Авторегестратор новый возьму я тебе скину скудные возможности Лады Калины Спорт по сравнению с Джилей МК.
((ответ на твои возражения Авто Ваза.))
Если честно лет 15 назад - мне говорили кто ездит на отечественной продукции тот не уважает себя.
Почему спросил я? Потому что качество отвратительное и с машиной придётся всё время ковыряться самому или ездить в сервис. Иномарки сделаны что бы ездить - ВАЗ - что бы набивать карманы на патриотах. Патриотизм глупая вещь когда идут разногласия со знаниями.
Хочешь быть патриотом отечественного автопрома купи нового Китайца! ( не в обиду но Раша авто пром очень сильно отстал)
Это несколько устарелое понятие. Во всём мире идёт разделение труда, разные страны многие изделия заказывают в других странах.
В ТV комментариях по поводу ВТО отмечают про якобы больших в связи с этим проникновением Китая на Российский рынок. В планах Китайцев более тщательно удовлетворять потребности и запросы Российских автомобилистов и снять несколько неприязное отношение некоторых в России к автомобилям китайской сборки. В связи с чем возможно снимут ныне действующий запрет на вывоз из Китая собранных там на новейшем фирменном роботизированном оборудовании по новейшим технологиям VW Passat, и разных моделей Audi, BMW, Mercedes. И сделают это основной ввозимой в Россию продукцией.
1 отзыв о модели 2011–2012 годов выпуска
Буду не многословен, Рassat CC 1,8, турбо, машинка хорошая, привлекательная, стильная, дерзкая, экономичная (8л/100км). Объём багажника супер, материалы отделки салона достойные, все удобно. Свет фар классный (ксенон + поворотные фары), обзор хороший, не считая сзади, но камера заднего хода, всё в принципе компенсирует, коробка автомат 7-ми ступенчатый - плавный (вообще без единого рывка)...
Владелец (Москва)18 января 2012autonavigator.ru
Я ездил на этой барже. 1.8 152 л.с уступает Джили МК в динамике! (после 120 км.ч)
В салоне Рassatа CC места меньше чем в Китайской машине, капот большой - это не удобно.
И за 1.2 мил это не серьёзный автомобиль.
Да что ты говоришь. ((Отправьте свой номер телефона, придёт смс)) - это лохотрон!
Моя Джиля по трассе Хонде Акорд не на один сантиметр не уступила ровно со 100 до 160 мм.ч летели. Потом пришлось оттормаживаться. За 320 тыс.руб Джиля настоящий Китайский спорт кар. Два года проездил ещё лет 5 проезжу и куплю самую навороченную Джилю какая будет в продаже.
Все смотрю на город обитания владельцев, хочу предложить драг с калиной, т.с. закрыть этот спор. Но все владельцы как то далеко от москвы. Владельцы Джили в Москве - отзовитесь!
Вот драг заезд китайского спорт кара и 21099 http://www.youtube.com/watch?v=km6HPU4Lgq8
Драг с Калиной не получится Калина сильно слаба.
Я на Джили Марка 2 уделал. 2199 это детский лепит.
Вот на светофоре когда мотоциклисты рванули Марк и шёл на против - и на 130 км.ч (3 передача) Джиля стала уходить. Водитель Маркка был в шоке! Авто регистратор не смог это заснять.
В самом конце 2112 с дв 1.5.16v что то пыталась погонятся они так все и Приоры и вот результат! Джиля обходит, напрягаясь но обходит!
Молодой - горячий х-мен,ваш тестастерон по воздуху передается во впускной колектор вашей машины. отсюда она так и прет.
У вас мнимое ощущение. что с вами эти машины пытались гонять!!!
((У вас мнимое ощущение. что с вами эти машины пытались гонять!!!))
У нас и так все постоянно загоняются.
Маркообразные есть совершенно разные: 2.0, 2.5, 3.0 Посмотрел бы я как китайская поповозка с Tourer V погонялась. И обязательно заснять на регистратор, иначе же никто не поверит. что кто-то смог обогнать китайца...
Благоразумнее по дорогам общего пользования ездить спокойно и по правилам. А кому хочется погонять, так лучше в играх.
Если по Лада Гранта обсуждают недоработки, - то это шаг к их устранению.
Я уже нашёл для Джили МК достойного соперника в своём классе - это Volkswagen Polo седан (смог обогнать его только после 180 км.ч!)
Причём здесь мир грез? У меня же не Лада Гранта и не расширенная до Е- класса Пежо.
Потому что МК до 180 только в простимулированном веществами воображении может разогнаться.
Что плохого в машине С-класса шириной с Е-класс?
Реально насмешил.
((Что плохого в машине С-класса шириной с Е-класс))
Моторчик надо помощнее!
До 100- а можно сказать разгоняется - а дальше ползёт. Джиля Пыже натянет по любому и ты об этом знаешь.
Вчерась прочитал в ЗР сравнение с Шансом и Нексией. Гранта их сделала.
Вердикт такой - самый доведённый до ума вазовский продукт со времён восьмёрки. Адекватное поведение на дороге, нормальная эргономика рабочего места, удобные сиденья, просторный салон.
В минус, как обычно, хреновое качество комплектующих. На тестовой машине отказал датчик температуры.
Типо этой статьи? Полная чушь!
http://www.lada-granta-club.ru/sravnenie-lada-granta-s-logan-priora-nexia-chance/
Cейчас Хонда Сивик с самым малотоксичным интерьером. Перелицевать обивку с Сивика на другие машины.
У меня на Патрике недели 2 "пахло"новым !
Но.. в жигули 40летней давности сядем ? Все знаем, как жигулёвским салоном пахнет ? Сядем в Москвич ... так же, но " москвичёвский "запах ! И главное, кто ездил на обоих машинах, никогда не перепутает. И ничё, как так и надо.
Главное, что бы запахи и не-запахи салона - не ядовиты были !
От любой старой машине исходит неприятный запах - это я сразу заметил когда у меня появился новый автомобиль!
Кстати, насчет «моторных» вибраций, которые в Гранте сильнее, чем в Приоре. Оказывается, при проектировании Калины был допущен конструктивный просчет – опоры двигателя расположили не оптимально. на Гранте этот эффект попытались уменьшить за счет новых кронштейнов, но сильно снижать жесткость резины в опорах тоже нельзя: будет велика амплитуда колебаний силового агрегата.
Из г... трудно сделать конфетку!
Машина для таксистов,у нас уже несколько ездит.Запчасти легко найти и в ремонте не сложная.По поводу запаха переодически слышу о всех машинах такое(кореицы,китайцы,русские).С какого зверя кожа в китайцах?Плюшевого.
Их некоторые китайские плюшевые зайки и др. игрушки не так давно бывало запрещали и снимали с продаж из-за ядовитости.
((Запчасти легко найти)) - Я это то же всегда слышу. Зачем же их искать если автомобиль новый и на гарантии. Только на Гранте гранаты ходят по 40 тыс.км а у Джили МК 200 тыс.км.
У Моей Джили вони пластика в салоне вообще не было.
Вы не заметили,что только вы один ведете не легкую борьбу по продвижению китай авто в массы и уже не первый год.Не уж то нет больше сторонников.Напишу по поводу опыта своих знакомых; до 3 лет хороший автомобиль,после 100 т. пробега начинает сыпатся потихоньку все.Правда у нас больше берут лифан.Я бы имея деньги на нового ,,китайца,, взял бы 2 летнего корейца. П.С. автомобиль не всегда новым будет.
Я открыл себе новый мир когда стал обладателем Джили МК.
Сторонники есть - пишут в личку что поддерживают меня, что у них тоже Джили МК и они очень довольны и счастливы. Все уделяются как я выдерживаю такой негатив который постоянно встречается на форуме ( я уже привык!)
Негатив вызван не имеющимся у тебя автомобилем - это дело сугубо личное и никому нет дела, на чем ты ездишь. Негатив вызван твоим неадекватным позитивом и безапеляционностью суждений. Так что дело не в машине, а в тебе.
Позитив как раз адекватный. В моем автомобиле гораздо тише - нет бряканья пластика, воя в КПП, вибрирования всего автомобиля как в Ладе Гранта.
Та цана которую просят официалы Джили МК оправдывает себя на 1000%
Во первых разница в цене Джили МК 329 тыс.руб / Лада Гранта 256 тыс.руб в 75 тыс.руб!
В Джили МК вы получаете двигатель 16 клапанный + кондиционер, АБС+ЕБД, линзованную оптику с противотуманными фарами, подогрев сидений, и раскладные сидения на две части с подголовниками, а также ряд других преимуществ которых нет в Ладе Гранта о которых ещё можно писать долго.
И почти все кроме меня о Гранте хорошо - мол что вы хотели за такую стоимость?
За такую стоимость - 256 тыс.рубл и за 2 миллиарда которые вбухал Путин я хочу хороший и качественный автомобиль который бы не уступал в качестве автомобилям ценой в 500 тыс.рубл. Не хочу убогий 8 кл двигатель и тарпеду с которой делают ящики для промышленных целей.
x-men (автор темы)10 марта 2012 в 16:36 , изменен 10 марта 2012 в 16:41
Во первых разница в цене Джили МК 329 тыс.руб / Лада Гранта 256 тыс.руб в 75 тыс.руб!
Вот представляешь, Гранта то оказывается твою Джилю обскакала в цене :
взял, вчера 7 апреля 2012. серебристая, защита движка, литье, музыка, 2 подушки, стеклоподъемники (водителя пассажира), кнопка багажника. обошлась в 335 т.р. за эти деньги отличная тачка
Оппаньки.))
Это он купил со слабым двигателем 8-кл без кондиционера и многого другого что есть в Китайцах.
Видать клиент попер,блин достали у машины косяков полно,а цены поперли.
Русские машины овно! Сделали бы доброе дело перестали смешить весь мир!
Взяли бы лицензию на Ауди 80-90 образца 91 года и собирали вместо Таза (в 100 раз лучше нынешней приоры и т.д.)
Пока не будет качественного сырья - так и будут гнать сыр мед. Жёсткий контроль качества - пересекается с набиванием карманов и сбытом продукции - то есть не выгодно нашим делать надёжные автомобили.
Лада гранта 235 л.с. http://avtogrot.ru/videos/lada-granta-sport-turbo-200-ls Фигасе в массы..
Полно информации про эти машины, можно даже цены найти. Нечего удивительного в этой машине нет, лошадей можно в два раза больше снять, без проблем, нет коробки которая может выдержать такой мотор, 235 л.с. , точней момент подоброн под секвентальную коробку, больше запрещают инженеры, не выдержит коробка.
Сегодня я посетил автосалон Лада и мне представилась возможность посмотреть что из себя представляет доработанная Калина.
Начнем с двигателя:
Надежды о хорошем и качественном двигателе рухнули.
Перед нами все тот же двигатель который ставили на ваз 2108