ВПо электронки прислали фотографии TATA Indigo http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23506610-93d38.html
После просмотра фотографий даже не автолюбитель найдет очень много общего.
Неужели даже Ладу Калину сами сделать не смогли?
ВПо электронки прислали фотографии TATA Indigo http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23506610-93d38.html
После просмотра фотографий даже не автолюбитель найдет очень много общего.
Неужели даже Ладу Калину сами сделать не смогли?
Мазда 121 седан, начала 90х посмотрите http://www.ferio.ru/images/auto/big/id594.jpg
Все вопросы отпадут)))
Блин, точно... В таком ключе я не думал))) Я думал что она - калина)))) Видел 121ю в реале, она конечно помельче калины будет...
Кстати мазда платформу сдирала с какого то форда...
Мазде с Фордом нечего сдирать друг с друга.
Мазда и Форд - компаньоны. Они разделяли одни и те же платформы, узлы и агрегаты.
Более того, к примеру Мазда Трибьют и Форд Ескейп по сути одни и те же автомобили.
Только не мазда с форда, а наоборот. Давно форд купил завод мазды, потом стали сотрудничать и разрабатывать платформы совместно.
Прототип калины разрабатывали ещё во времена AVVA, если кто помнит. А это 90-е. Так что нихрена наши не срисовывали, по крайней мере с Tata
Не так уж они и похожи.
Неавтолюбителю сейчас все машины одинаковы, а если интересующийся посмотрит, то разница налицо - общего мало.
Неавтолюбителю сейчас все машины одинаковы
Издалека за два квартала и в сумерки, туман и вблизи для меня многие седаны и кроссоверы одинаковы.
Сколько марок и все они одинаковые! На четырёх колёсах , с крышей и с рулём. Что ещё можно придумать? Китай вообще клонов выпускает.
Была машина 30-х гг. прошлого века в форме лебедя. Есть ещё примечательная старинная машина с клёпаным большими заклёпками алюминевым кузовом, один калифорниец на ней рассекает. - Не спутаешь.
Были оригинальной формы Ситроены и Татры. А потом позже даже Ауди копировали у Ниссана, не говоря о том что Ниссан у БМВ.
Но почти все массового потребления современные, - сплошное копирование, причём рано или поздно повторяют то что было у других.
молодцы пусть хоть так ! главное что движуха пошла , а то так бы и ездил народ на копейках, семёрках и т.д. :)
Калину-то в 2004 году вродь на конвейр поставили, а индига эта с какого года выпускается?