Peugeot клуб

Сообщество

Клуб любителей автомобилей Peugeot
20 октября 2008

Peugeot Tepee (2008 г.) - минусы модели

Модель совсем новая (начало продаж - июль 2008 года, а я купил Типи в конце сентября), и, IMHO - не без косяков:

1. Неидеально четкая работа механизма переключения КПП. Но зато - совершенно без вибраций от мотора.

2. Не очень удачный выбор передаточных чисел в КПП, особенно на высших передачах. Хотелось бы 4-ю передачу сделать чуть "подлиннее" - примерно как сейчас 5-я, а 5-ю - еще выше.

3. Указатель уровня топлива работает не вполне линейно в середине своей шкалы (остаток бензина реально больше, чем по прибору). В крайних положениях (максимальном и минимальном) - все нормально. Обычно у меня одной риски на шкале хватает примерно на 50 км пробега в смешанных (город/загород) условиях - очень большой расход, больше чем указанные 8,2 литра. Предположу, что для России меняют прошивку инжектора, не допускают обеднения смеси (чтобы заводиться в мороз), отсюда - потеря экономичности.

4. Багажник - большой (размер стандартного европоддона), но поддон кирпичей туда не поставишь (пружины задней подвески хлипковаты для грузопассажирского авто, больше 600 кг грузить нельзя, да и не захочешь - просядет задом до чапок). Багажник - какой-то бестолковый (прямо как у УАЗ "Патриот"). На спинках задних сидений сзади и на боковинах багажника не хватает чего-то вроде петель (для крепления канистры с омывайкой, огнетушителя и т.п.) или мест для крепления резиновых жгутов.

5. При всем обилии бардачков - нет подходящего штатного места для мобильного телефона - я его кладу в одно из совершенно бестолковых круглых гнезд под воздуховодами панели, или на нишу под магнитолой.

6. У меня резиновая накладка на педали сцепления постоянно цеплялась за резиновый коврик, тормозила педаль в нажатом положении, и слетала. Я ее снял вообще. И с тормозной педали снял накладку тоже. Через полгода - одел их назад (может у меня за эо время ноги загнулись под лекала Пежо). Еще слева вверху от педали сцепления у меня торчал какой-то острый болт (цеплял за ботинок). Я его сам спилил "болгаркой", теперь только слегка задевает редко (см выше про специфическое искривление моих ног). Шутка.

7. Без инструкции не понятно - КАК ВЫСТАВЛЯТЬ ВРЕМЯ НА ЧАСАХ на дисплее панели приборов ! Очень неочевидный алгоритм. Имеется незадействованная пиктограмма на панели приборов (со стрелкой в кузове) - меня это напрягает.

8. У системы вентиляции нет режима обдува "ветрового стекла + боковых стекол". Направить воздух на лобовуху и на боковые стекла (через режим "в морду") одновременно не получится. Это - серьезный косяк.

9. ОЧЕНЬ БЫСТРО и сильно загрязняется заднее стекло. ВАЗ-"зубилы" даже без спойлера - чистюли по сравнению с Типи.

10. Прерывистый режим работы "дворников" не регулируемый, и по-моему чуток "частит" - хорошо бы его сделать чуть-чуть пореже.

11. Звуковой сигнал включается туго и не с первого раза. Надо было ""бибикнуть" - еле смог. Через год звуковой сигнал вообще сдох - издает жалкий тихий скрипящий звук.

12. Топорщится-пузырится (в одном месте) дверной уплотнитель - напомнило мне ИЖ-Оду.

13. Задние брызговики (дополнительная недешевая опция) нужны только для честного прохождения ТО. Они пластиковые (лучше бы были резиновые), висят низко, задом к бордюру с ними не припарковаться. Я прошел ТО и снял их на 3 года до следующего ТО (простите меня едущие сзади - но я езжу потихоньку по Москве, и камней на дорогах у нас немного).

14. Родные стальные колесные диски (черные) - не очень то и крепкие. На вполне безобидной ямке, на родных летних шинах Континенталь Контакт 65-го профиля (не самые низкие) - погнул кромку диска только так. На шиномонтаже мастер поправил диск (когда переобувался в зимнюю шиповку).

15. Шумоизоляции колесных арок - как будто нет вообще. При этом подкрылки и антикор - заводские стоят. Мотора не слыхать, аэродинамических шумов нет вообще, но шум от шин (летних, нешипованных) и дороги - это нечто... Сегодня поставил шиповку Хакапелиита 5 - мама моя, такой гул! Денек поездил, и отогнал машину на установку магнитолы - буду забивать этот гул музыкой погромче (иначе шум колес задолбает).

16. До сих пор нет "Руководства по эксплуатации". Нигде нет. Ни на русском, ни на каком языках. Из всех бумаг - есть только сервисная книжка.

17. Аудиоподготовка в версии Конфорт - это только антенна и провода. Динамиков нет. Разъемы проводов - нестандартные. Я купил магнитолу, хотел сам подключить, вытащил обрезиненую внутри полочку (кстати, made in Germany, вынимается легко, никаких защелок нет), сзади к полочке прикреплены хитрой защелкой моток проводов (8 + 5 проводов в 2-х блоках) и антенна: http://i061.radikal.ru/0810/4c/59fb80d0a79a.jpg  Хрен их просто так подключишь напрямую к магнитоле (тем более нет руководства с обозначениями цветов проводов). Решил не косячить (и не слетать с гарантии) - погнал на сервис. Моя магнитола + 2 динамика на перед (я не меломан) + 4 нормочаса работы = 10640 рублей. Дороговато. Парктроники самые дешевые - 11200 рублей (2 вида - на панель, или на потолок сзади) с установкой.

18. Есть "слепая" зона обзора влево-назад (при повороте направо на главную дорогу) - толстая боковая стойка. Надо крутить головой. Впрочем - Типи пропускают даже волгари (кто бы мог подумать, при таком добродушном внешнем виде - жена зовет Типи "мишка-Гами").

Если какие еще косяки обнаружу (думаю, что зимой что-нибудь еще вылезет) - напишу.

А больше пока прикопаться мне не к чему. Машина радует, я не разочарован.

От сервиса Пежо - я вообще в восторге (есть возможность сравнивать с сервис-центрами других европейских, и не только, марок машин). Ни очередей, ни хамства, ни обмана, ни головотяпства сервисменов и менеджеров. Все - чики-пики. Семья и знакомые (с Паджеро, Лексусов, Галантов, Аккордов и т.п.) - все в восторге от Типи, машина - открытие для многих (семейных, любителей природы, путешествий и пикников, с дачами и детьми, рыбаков, лыжников и велосипедистов).

Думаю, что лучше сразу покупать более дорогую версию Типи (с 2 задними боковыми дверями и всем-всем-всем) - получится дешевле, чем дооснащать базовую версию под свой вкус.

3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии90 Добавить комментарий
изменен 20 октября 2008 в 18:53
В каком сервисе обслуживался?
0
autopilot
НаBMW X2изменен 20 октября 2008 в 19:13
Пежо-Автомир (пересечение МКАД и Ярославского шоссе).
0
романов
изменен 20 октября 2008 в 23:31
я пока только был в Леоне на нулевом ТО, мне понравилось, все качествено и быстро
0
НаВАЗ 2114изменен 20 октября 2008 в 19:38
А мне этот пежо нравится.
0
max mix
НаBMW X2изменен 20 октября 2008 в 20:22
И мне - тоже. Иначе - не купил бы себе Типи. А выбор был неторопливый, и совсем непростой. Условия - в бюджете примерно 550 тыс.руб. без допов, страховок, и зимней резины, эксплуатация - Подмосковье круглый год, 50-60 тыс.км/в год, иногда - очень много вещей и крупных людей, иногда - тяжелая дорога с ледяной колеей и снегом (у Типи клиренс 18 см), часто - трасса ночью (слепящий свет встречных фар-ксенонов - лучше сидеть повыше, и обязательно омыватель фар - иначе задолбаешься ночью в октябре-апреле на трассе оттирать стекла фар).

Указанные мной минусы моей машины - ни в коей мере не указывают, что Типи - суперкосячное авто. Вовсе нет. Но - "и на солнце есть пятна", а уж идеальных авто - точно нет.
0
романов
НаPorsche Cayenneизменен 20 октября 2008 в 20:36
Кстати типи громче 308-го обычного, меня это даже удивило. Именно звукоизоляцией арок, но и 308 не красавец в этом плане.
0
venscorp
изменен 20 октября 2008 в 23:21
Звукоизоляция у 308-го гораздо лучше многих японок.
0
autopilot
НаBMW X2изменен 21 октября 2008 в 07:15
Какая звукоизоляция сейчас может быть у бюджетных моделей?
С тонкими голыми гулкими кузовными панелями и жестким пластиком в отделке салона.
Примеры из близких по цене к Пежо 308 (500-600 тыс.руб. в базе) машин - Королла New (даже багажник изнутри не покрашен), или новый Мицубиси Ланцер. Жесточайшая экономия, даже по сравнению с 308.
В 308 - хоть какое-то подобие "роскоши" и заботы о человеке.
Не Ягуар конечно, но вполне себе.

Мой брат - человек с болезненно (на мой взгляд) тонким музыкальным слухом. для него выбор авто зачастую сводится к критерию тишины (самый значимый для НЕГО фактор) и минимальному влиянию шумов на качество восприятия аудиосистемы (он индивидуально подбирает под себя все ее компоненты, включая провода).

С его слов - первое (по прайсу) действительно более-менее тихое авто без дополнительной шумки - Мицубиси Галант, далее - Ниссан Теана, и дальше - еще дороже. Сейчас он на новом Галанте, и то он его уже кажется не устраивает.
0
романов
изменен 21 октября 2008 в 13:30
Хонда аккорд так же гораздо шумней 308
0
autopilot
НаPorsche Cayenneизменен 21 октября 2008 в 14:35
Шумка - достаточно сильное место у Пежо, всегда было, проблема в том, что пежовцы в 308 начудили и сделали изоляцию арок по азиатскому типу, при этом изоляция моторного отсека и кузова на традиционно - хорошем уровне.
0
autopilot
НаPorsche Cayenneизменен 21 октября 2008 в 11:37
хм, я с ними и не сравнивал... это само собой, разумеется. Не красавец если с 407м например сравнивать.
0
НаBMW X2изменен 5 ноября 2008 в 19:44
Я научился переставлять показания электронных часов на ТИПИ.
Без инструкции (их еще нет, когда будут - неизвестно).
Надо крутить до щелчка (не сильно) левую ручку панели приборов.
В одну сторону - выбор, в другую - установка.
Ура!
0
НаBMW X2изменен 14 мая 2010 в 07:53
19. Нечетко включается задняя передача (типа включилась, ан нет, если сцепление чуть-чуть не дожать).
20. Нельзя быстро моргнуть дальним светом (он включится).
НЕТ РУКОВОДСТВА НИКАКОГО ВООБЩЕ.

А в-целом, я до сих пор кайфую (уже месяц).
Ездил и на дальняк. Точнее, жена везла меня с застолья от друзей - 400 км :)
Села и поехала, без особой адаптации, и тоже в восторге,
говорит "спина не устает вообще, и вообще ничего не устает, обзор - песня".

Катал родню из Питера по Красной площади - милиция в упор не видит,
хотя я и выезжал оттуда под "кирпич" :)
Вообще меня на ней ни разу не останавливали (Стэлс?).

Один мужик (владелец Патриота), на прогулуке с собакой, внимательно осмотрев мой Типи (багажник, салон с "тайничками", дорожный просвет), сказал, что следующая машина у него будет Типи (для дачи) - "я давно ждал именно такую машину".
0
НаBMW X2изменен 14 мая 2010 в 07:54
Зимняя эксплуатация выявила очередные следующие недостатки -
21. Быстро загрязняется лобовое и заднее стекла на дороге, покрытой грязью с реагентами.
22. Плохая работа очистителей и омывателей стекол, особенно заднего омывателя. Родные щетки дворников - не ахти, попробую заменить на что-то получше и подлиннее (на 2 см длинее точно можно). Нет индикатора окончания омывающей жидкости.
23. Омыватель фар сжирает огромное количество омывайки - я сегодня ездил из Мытищь во Внуково и назад (чуть больше 100 км.) - израсходовал 11 литров омывайки. Для справки - бачок омывайки примерно 7 литров. А 4-х литровая канистра омывайки на МКАДЕ самая дешевая - около 200 рублей.
24. Машина большая, очищать ее от снега обычной щеткой - ужас как долго.
25. Неудобно вычищать снег из области передних стеклоочистителей, это место непродумано.
26. Замерзает после мойки сдвижная боковая дверь. Другие двери и крышка бензобака не замерзают.
27. Скользкую дорогу на новой обкатанной шиповке Нокиан держит неважно, при проезде снежных наносов - норовит вильнуть.
0
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partnerизменен 5 января 2009 в 10:40
Готов подтвердить слежующее:

1, 2, 4, 5

Про омывайку - я ее покупаю впрок подешевле - по 120 руб/канистра, но все равно - расход слишком большой.

Особенно быстро пачкается заднее стекло. Хотя, надо признать, боковые зеркала вообще идеально чистые, и по ним, в принципе, все отлично видно. Поэтому на грязных дорогах я задний очиститель вообще не использую.
При этом задок, все-таки, пачкается моментально - это не супер, конечно, но, еще момент - после открытия багажника руки еще ни разу не запачкал - клавиша грамотно расположена, какой бы замызганый зад не был бы - за чистоту рук можно не опасаться )
Про индикатор - а что толку от него? Все равно омывайку с собой надо возить про-запас )

по пункту 3 - у меня проблем не возникает - даже приятно такой кубик чистить ) Просто нужен достаточно высокий рост, чтобы всю крышу охватывать.

6. У меня Nokian HKPL R (липучка) - проблем нету. Так как у меня машина без ESP, то по слякотному снегу приходится по-аккуратне с газом обращаться, а так - проблем не возникало. Ну, на снежной целине, али на сильной каше, если давить тапку до упора, то руля не слушается - прет прямо. Но это - общее правило. У кого-то чуть лучше, у кого-то - чуть хуже.

Кстати, есть один момент, который я сначала списывал на брак, а потом разобрался: задняя дверь не захлопывалась с первого раза. Чтобы закрывать ее с первого раза - надо либо другую дверь приоткрыть, либо форточку чуток опустить - такая фишка в объемных авто присутствует...
0
puzon
НаBMW X2 9 января 2009 в 13:37
Неважную курсовую устойчивость шипованной Нокиан Хакка 5 нашего размера признали недавно и в тесте "За рулем". Тем не менее - все равно она там первое место заняла.
Но в целом, конечно же, Типи - машина не драйверская, она и по динамике, и по управляемости ближе к Газели, чем к легковушке. Больше подходит неторопливым хозяйственным флегматикам (вроде меня).
Кстати еще раз отмечу загрязняемость - это сильно зависит от того, чем дорогу посыпают.
На Дмитровке сыпят глинистый песок с солью - это просто ужас. А вот по Ярославке проехал в это же самое время (возвращался домой из Яхромы, поехал по бетонке), и дворники вообще не потребовались.
0
романов
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partner 5 февраля 2009 в 21:59
Ну, у меня не Хакка 5, а Хакка R. Это не шиповка - это липучка. Меня устраивает :)
0
НаBMW X2изменен 14 мая 2010 в 07:55
Купил сегодня журнал "Авторевю" №1 за 2009 год.
На стр. 56-59 обзор Пежо Типи.
Главная претензия - слабый мотор.Пусть это будет недостаток номер 28.Ну так я и говорю - динамика скорее как у Газели.
В то же время дизайнер Зайцев признает Типи "идеальным семейным автомобилем, для степенных и ответственных людей". Это прямо в точку.
Еще мне понравилось описание Головановым управляемости Типи - "за такое шасси прощаю все".

Ну а вообще, мне конечно неприятно, что все эксперты так дружно обкакали эту машину.
Осадочек остался...

0
романов
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partner 5 февраля 2009 в 21:58
Знаете, там двое ездят на конкурентах - Ford Connect и VW Caddy. Они старались от души! :) Остальные ... да чего на них внимание обращать-то! Те люди, кому нужен драйв, в принципе такой автомобиль не купят... Их просто попросили сесть и проехаться - что еще от них ждать? :)
Могу только сказать, что движок надо крутить в диапазоне 3000-4000, если хочется достаточно резво двигаться - и тогда проблем нет.
0
НаBMW X2изменен 14 мая 2010 в 07:56
Зимняя эксплуатация выявила еще одно слабое место - омыватели фар (недостаток номер 29).
Сперва один (левый) стал вяло выдвигаться и еще более вяло задвигаться на место, потом оба прекратили выдвигаться и не поливают, соответетственно (хотя, х.з., может под бампером льется). Омывайка дорогая немерзнущая, температура около нуля, один хрен не работает. С одной стороны - экономия омывайки, с другой стороны - что за фигня на новой машине (3 месяцев еще нет).
0
романов
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partner27 января 2009 в 12:18
У меня с самого начала не работали фарные омыватели. Привозил в начале января на сервис - все подключили бесплатно. Теперь, чтобы не расходовать лишнюю омывайку, перед тем, как включить обмывку стекла, приходится выключать ближний свет (потому как польза от омывателей фар есть только в сильный дождь). иначе - наоборот больше загрязняются фары.
Омывайку я покупал в Южном порту 10 банок по 55 рублей. Называется ВОЛНА. Все морозцы, которые были в конце декабря - январе выдержала на отлично. Почти не пахнет. Правда, позавчера хотял еще 10-ок купить, но не нашел на рынке (((
0
puzon
НаBMW X228 февраля 2009 в 19:00
При температуре теплее минус 1-2 градусов оттаивает и омыватель задрнего стекла и омыватели фар.
0
НаPeugeot Partner, Nissan Almera 5 февраля 2009 в 11:19
Подскажите при движении задним ходом на ТИПИ обзор нормальный или нет?нужны парктроники?
0
motia
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partner 5 февраля 2009 в 21:54
Я не стал ставить парктроники - на ТИПЕ прекрасно задние габариты ощущаются! Спереди никак не могу привыкнуть - кажется, что уже уперся в препятствие, а там еще человек пройти может :)
0
puzon
НаBMW X2изменен 14 мая 2010 в 07:57
Обзорность некоторых секторов в Типи неидеальна - пусть это будет недостаток номер 30).Я до сих пор плохо чувствую габариты со всех сторон, кроме левой боковой позади водительской двери (хотя уже успел "притереться" именно этим местом).
Это конечно - смотря с чем сравнивать (я сравниваю с 9-кой). Наверное уже и не привыкну так же как на 9-ке маневрировать с точностью до "спичечного коробка" любой стороной.

Обзор в Типи прекрасный (в боковые зеркала), но дистанция чувствуется плохо (зеркала искажают). Да и еще - плохой обзор в стандартной "слепой зоне" (слева-сзади), особенно при повороте направо (выезд на дорогу направо).
В движении - никак не привыкну к интервалу справа (смотрю в правое зеркало на обочину).

Для уверенной парковки в городе я бы все же рекомендовал парктроники.
Минимально - 4 датчика сзади (от 11 тыс.руб. в сервисном центре с установкой), а в идеале - 4 спереди + 4 сзади + видеокамера сзади.

А сейчас приходится при парковке задом выбегать - посмотреть на дистанцию до авто сзади (или жена помогает), и то же самое - с правой передней стороной.
0
романов
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partner 6 февраля 2009 в 21:22
Вообщем, кому как :)
У меня проблем с габаритами нет.
0
puzon
НаBMW X2изменен 28 февраля 2009 в 19:05
Видимо, у тебя уровень тестостерона в крови чуть выше нормы.
Это улучшает пространственную ориентацию (в том числе и парковку),
но повышает риск аденомы простаты и облысения.

Печень не беспокоит?
Белок, связывающий тестостерон, вырабатывается в печени.
И у мужчин, при поражении печени (обычно алкогольном) в первую очередь страдает синтез именно этого белка.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
puzon
НаBMW X2изменен 28 февраля 2009 в 19:05
Комментарий удален автором.
НаPeugeot Partner, Nissan Almeraизменен 16 апреля 2010 в 21:51
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 307, Peugeot Partner11 февраля 2009 в 00:59
Доброго всем времени суток!
Поскольку не нашел я отзывы по поводу нового Партнера решил наследить здесь,так как впринципе от пассажирского мой каблучок не очень отличается!
Взял машину(Peugeot Partner 1.6 HDI 90,H1 L2 Pac comfort plus+опции) в середине декабря 2008,можно тоже сказать что один из первых-поскольку у меня кузов L2,а выход этой модификации состоялся первого декабря 2008.Базовая модель не устроила сразу из брошюры дилеров Пежо,поэтому очень много опций добавил непосредственно на заводе,и оговорюсь сразу (не найду в инете отличия между задней подвеской Тепее и новым Партнером)В остальном все одинаково,ни кроме колес конечно ,цветовой гаммы и материала обшивки салона.Коротко без вопросов ...почему длинный максимально из каблучков -на всякий пожарный,почему грузовой-семья из трех человек поэтому трехсидельный,чисто под задницу,почему дизель-живу во Франции.
Разобрался сразу в мануале на французском,потом спокойно нашел и русскую версию http://documentation.peugeot.com/default.aspx?country=RU&language=ru&model=Partner (на тот случай настроить часы,день ,ночь итд)
Первые впечатления машина -песня!
После управления конфортабельной малолитражки и не одной, не осталось ни какого дискомфорта! Партнер приемистый,маневренный.Впечатляет радиус разворота,набор скорости-чего я не ожидал от ПИРОЖКОВОЗА. Приятно удивили базовые функции такие как помошник трогания с места при наклоне,ABS и ESP,4 аэрбага только в салоне водителя.Типтроник-установил специально ,так как знал что не будет задних стекол,И всем советую-опция не дорогая но нужная,не только отслеживает растояние до стены и даже пеньки и валяющееся сбоку бутылки или опасные предметы.Коврики сразу фирменные с клипсами(кстати в маниале сказано-никаких дополнительных)Ну как нормальный русский я еще поставил резиновые-таже самая проблема-педальки начали цеплятся.С обзором ...да,хоть и зеркала огромные електро-складные с подогревом но мертвую зону не отслеживают,приходится вертется на сиденье ища угол.Штатная аккустика,ну нет слов 16.5 снятые динамики долго рассмартривал,я такие не видел со времен Радиолы-вместо магнита пумпочка,меняйте сразу,кстати не трудно(надо запастись клипсами пистонами-поломаете 5 штук,и фишками зажимами под пасатижи-штатные Пежо придется отрезать).Штатная магнитола (почему то Blaupunkt RD4 N1 MP3 02) опосался что маломощьный выход,но после установки Динамиков "JBL"и пищалок "Harman/Kardon"потянул да еще как во всем диапазоне!USB Box,с выходом флешки USB,iPodом и minijak -отображаются на манеторе борт компа в виде SD ченжера.
Автоматичаское управление дворниками,и светом -очень удобная штука,крутанул подрулевое на авто и забыл,в тунеле или дождь намечается,круиз контроль и ограничитель скорости это уже привычная функция для европы,незнаю нужна ли она вам?Машину не разгонял больше 3 000 оборотов(по Совковской привычке-надо обкатать,хотя это не нужно но все таки)но на 3 000 машина идет 130 км час,причем ровно удобно и никокого крика дизеля-шумоизоляция (от предыдущих тракторов Пежо) отличная!Недостаток правда в том что от базовых данных расхода топлива по (документации)отличается от показаний дисплея борткомпа,но на сервисе Пежо обьяснили пусть пробежит 5 000 км-расход понизится.Посмотрим.
Как работает Клим пока не знаю(зима как никак),но обогрев прекрасный,оттаивает стекло сразу ,и через пару минут уже чуствуется струя теплового воздуха,плюс написано так ,то в перчаточном ящике расположен мини холодильник на лето с включенным кондиционером,если отвинтить пробку внутри бардачка. Кстати на счет мини полочек,отдельная тема,теперь я уж точно зняю где спрятать деньги и документы ,например когда пошел купаться -припарковщи авто на пляже!Вообще полочки бардачки,барчики,места для телефонов,сигарет,навигатора,всевозможных зарядок к ним,компакт дисков ,флешек,блокнотов,кнужек,визиток,медной мелочи ,множество и все под рукой!Надо только привыкнуть к расположению-очень удобно.Кстати не могу найти пепельницу,неужели это стаканчик воткнутый в пол возле ручника?
Вобщем за такие деньги,машина превосходная.Но надо поездить ,еще потестировать,потом добавлю!
И последние не найду ,не в инете ,не в литературе схемы или фото вида снизу,если можно подскажите?
0
andrey veslo
НаBMW X2изменен 11 февраля 2009 в 22:33
Не, в нижние "закрома" документы я не стал бы класть.
В них замков нет, и дренажа нет никакого.
Придешь, а документы плавают (прольется что-нибудь в салоне, или еще что).
Я туда только непромокающее кладу (аптечка в герметичной упаковке, насос, манометр, трос, инструменты, огнетушитель). Документы лучше ховать повыше - в полке над головой.
0
andrey veslo
12 февраля 2009 в 01:55

Уважаемый andrey veslo! Отзывы нужно постить не в форуме, а в своем гараже http://www.avtomarket.ru/my/garage/ выбираете автомобиль, далее вкладку "отзывы" и пишите туда ваш отзыв, и он будет показыватся там где и должен http://www.avtomarket.ru/opinions/

0
НаPeugeot 307, Peugeot Partner12 февраля 2009 в 17:13
Неее...Сволочи бьют стекла,или выкруткой вскрывают водительскуюдверь,хватают что в салоне(и в перву очередь бардачок и над головой) пока сигналка пищит,и наутек!(сдесь эт норма)
Лучше в лючёк,мобилку там или навигатор я куплю,а вот сколько мароки восстановить документы,или доехать до гаража без них.В пакетик пластиковый,а потом еще и тросом а аптечкой накрыть,да и на короткое время же это,вообще подумываю попробовать врезать сейфик,или подобрать по размеру благо место позволяет!Раньше выходя на море прятал под массажер на сиденье-нашли...А щас столько возможностей.
autopilot :Да спасибо ,я так и сделал,даже вроде получилось...
0
НаPeugeot Partner, Nissan Almeraизменен 13 февраля 2009 в 00:20
http://www.autoreview.ru/archive/2009/01/primerka/
Когда я на тест-драйве катался разгон показался нормальным,а в статье пишут что на 90л.с. разгон полное Г.
Интересно эта статья о ТИПИ там правда написана или нет ? Владельцы скажите.
0
motia
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partner13 февраля 2009 в 22:56
Не гоночная машина - это да, а вот то, что она совсем уж Г. - это перебор :)
Если хочется ехать резво - крутим движок за 3500 оборотов,
Мне, например, максимум, что приходилось в ней перевозить - это 7 человек :) в принципе, вес чувствуется, но особых проблем не заметил.

Так что решайте по своему вкусу
0
puzon
НаBMW X2изменен 14 февраля 2009 в 19:08
Тут вот в чем фишка - новый Типи едет неохотно. Это есть.
А вот уже после 4-5 тыс. км он "раскатывается". Динамика намного лучше, и расход бензина снижается. Это кстати - у все "европейцев" так. На все 100% с самого рождения ездят только японцы. Мой Типи с нуля тупил не по детски, а сейчас 120-130 по трассе идет легко.
0
романов
НаPeugeot Partner, Renault Rapid21 июля 2009 в 00:26
Это скорее к бензинам относится, мой дизелёк 90HDI с самого начала резвил хорошо, а вот расход это точно пока превышает- когда изменится отпишусь
0
НаBMW X2изменен 14 мая 2010 в 07:57
Еще один минус (номер 31) - слабые штатные колесные диски (мнутся только так).
0
НаPeugeot Partner, Nissan Almera 1 марта 2009 в 22:17
шумоизоляцию на ТИПИ задней части кто-нибудь делал?
0
motia
НаBMW X2 2 марта 2009 в 21:10
Я сначала рыпнулся - застелил полик вырезанным в размер куском толстого полипропилена.
Потом надоело, выкинул, решил что непрактично. Просто натянул между всеми мыслимыми петлями штук 8 резиновых жгутов с крючками на концах, получилась "паутина". Ничего не летает по салону.
А насчет шумки - у меня шум от Нокиан шиповки больше спереди слышен, чем сзади.
Моющийся пустой багажник - это лучше.
Два комплекта сноуборда и комплект горных лыж влазят влегкую, только снимаю полку.
Потом после катания все это добро с кучей налипшего снега запихнешь - считай помыл.
0
НаPeugeot Partner, Nissan Almeraизменен 2 марта 2009 в 21:41
Два комплекта сноуборда и комплект горных лыж влазят влегкую, только снимаю полку.
Что-за полка?
0
motia
НаBMW X2 3 марта 2009 в 23:13
Съемная складная верхняя полка багажного отделения (ну, типа, как в ВАЗ-зубилах).
0
романов
НаPeugeot Partner, Nissan Almera 3 марта 2009 в 23:35
понятно
0
13 апреля 2009 в 00:25
Господа пыжеводы. Кто нить поборолся уже с шумом покрышек на Партнер типи? Как это решается? Сначала думал, что это резина шумная. Но по тестам Контитненталь премиум контакт 2 одна из самых малошумных. Получается либо подвеска такая дубовая, либо шумоизоляция никакая.
0
дядя лёша
НаBMW X2изменен 14 мая 2010 в 07:58
Я перешел сегодня с зимней резины Нокиан Хакка 5 шиповка финской сборки на родную летнюю - Конти премиум контакт.
Шума стало поменьше.
Думаю, что проблема в огромном пустом внутреннем объеме салона с плоскими панелями кузова и облицовками из твердой пластмассы.
Но если честно, этот шум лично для меня вполне терпимый, поэтому я ничего пока делать специально для шумоподавления не буду.
Меня он не раздражает.

Пока на шиномонтаже были сняты все колеса - осмотрел внимательно колесные ниши.
В принципе все очень добротно, даже подкрылки стоят, полностью закрывающие все дырочки.
Но нашел еще одно конструктивно слабое место (номер 32).
В правой передней арке колеса, вверху-сзади, подкрылок может протереть какую-то толстую (не тормозную) гофрированную резиновую трубку, выходящую из моторного отсека, и идущую куда-то назад. У меня край подкрылка в этом месте оказался чуть подогнут, и натертости сильной пока нет.
Рекомендую всем обратить внимание на это место и принять меры.
0
НаBMW X2изменен 13 апреля 2009 в 11:12
Зимой на грязной дороге меня задолбал огромный расход омывайки.
Решил отключить омыватель фар (все равно езжу днем).
ВНИМАНИЕ - в Руководстве схема расположения предохранителей в ящике моторного отсека содержит ошибки.
Оказалось, что нужный предохранитель находится рядом с тем, который обозначен на схеме.

Вынимать предохранитель удобно специальным пинцетом, который закреплен вместе с запасными предохранителями
на крышке блока предохранителей в салоне (в районе левого колена водителя). Обнаружил это место случайно, очень понравилось.
0
романов
13 апреля 2009 в 11:53
Рядом - это где? справа, слева? Просто тоже думал над вопросв снятия предохранителя, но пока до этого не дошло.
Кстати, выше вы писали, что моргнуть дальним нельзя. Можно. Не надо просто давить рычаг до упора. попробуйте.
0
дядя лёша
НаBMW X2изменен 14 мая 2010 в 07:58
У меня не соответствуют схеме в Руководстве предохранители омывателя фар и звукового сигнала (они расположены рядом).  Это - недостаток номер 33.
Соответствия других предохранителей схеме из Руководства не проверял.
Как у вас что подключено - не знаю, вы просто выньте и проверьте - что именно не будет работать.

Моргнуть дальним действительно можно, уже научился делать это один раз (быстро моргнуть два раза и более - еще пока не натренировался).
0
НаBMW X2изменен 14 мая 2010 в 07:59
Один раз зимой (в несильный мороз) двигатель завелся с ошибкой.
Дергался и заглох. Вот вам и недостаток номер 34.
Повторная заводка - все нормально, только лампочка "проверь двигатель" продолжала гореть.
Потушил эту лампочку обесточиванием авто на несколько секунд - клемма с аккумуляторной батареи снимается и ставится очень легко, без всяких гаечных ключей (там специальный пружинный зажимчик).

И еще один раз зимой был эпизод, когда после заводки двигатель работал неровно.
Перезапустил - все нормально, даже лампочка не загоралась.
0
романов
13 апреля 2009 в 11:59
при какой температуре заводили?
как печка зимой? Представляется, что прогревает она медленно. Хотя сейчас весна, замучаешся ждать пока теплый воздух из дефлекторов пойдет.
Еще пара вопросов.
Не замечали такой фишки: при езде в пробке стрелка температуры поднимается выше 90, потом возвращается назад. Это у всех так или я один несчастный?
Обратил внимание на облицовке радиаторной решетки под бампером слева как бы перегородка примерно на половину ширины решетки. Раньше на задумывлася о ее назначении, а когда заметил скачки температуры, подумал, может это зимняя заглушка перед радитором? Может ее на лето снимать надо?
0
дядя лёша
НаBMW X2изменен 15 апреля 2009 в 17:57
Перебои в заводке были при температуре минус 5 - около нуля.
Печка прогревается быстрее, если включить на время прогрева рециркуляцию воздуха в салоне, а не забирать его с улицы.
Стрелка термометра после выхода на рабочий режим стоит как приклеенная.
Это именно зимняя заглушка. Она описана в руководстве, там же написано как и когда ее ставить и снимать.
На лето - естественно снимать. Зимой - естественно ставить.
0
16 апреля 2009 в 09:13
Послушайте, Романов, вы какой бензин используете?
Вроде пишут, что ниже 95-го низя, с другой стороны на форуме авес-пежо читал, что не все двигатели пежовские ездят на 95. Есть и те, которые 92-м можно кормить. На Типи движок дефорсированный. Можно ли использовать 92-й, как думаете?
0
дядя лёша
НаBMW X216 апреля 2009 в 23:05
В руководстве написано - 95.
В автосалоне Автомир-Пежо сказали - 95.
Директор техцентра (где прохожу ТО) сказал - 95.
0
романов
13 июня 2009 в 00:27
В нашем городе 95-го нет есть 92-ой; 92-ой с лошадиной дозой добавок(95-ый как-бы) и 98-ой. В салоне мне ребята сказали лей 92-ой и не загоняйся . И точно разницы не обнаружил ни какой ни по расходу, ни по качеству.
если не считать что на разных заправках разный продукт . На лючке бака прописан 95-98-ой . Хочу 98-ой протестировать всё ни как не соберусь. Прошёл со своим "Типишкой" с ноября 08-го почти "червонец" . Езжу каждый день и гружёный тоже . всего РАЗ было в не большой мороз утром завёлся на "3-х цилиндрах". Выехал из гаража , заглушил, завёл снова - всё нормально . Что было не знаю мож комп заглючил. Было это почти сразу после покупки испугался даже.
А то , что этого , посути, " ослика" трудягу ставят в сравнении в один ряд с маститыми "скакунами" , говорит о том , что машина хорошо сделана . И из своего класса выделяется так, что кажется к нему и не принадлежит. А это ведь "каблук" минивен (вагон) как ПТС-ке записано. Но сидя в нём , впереди во всяком случае, ощущаеш себя в хорошем сидане . А человек уж так устроен - всё ему моло и тянет с "мерином" потягаться.
0
14 июня 2009 в 00:14
Недавно заехал с семьей в одно интересное место на отдых. Речка. Подъезд через хороший вал, проезд по диагонали, а перед валом небольшая яма. Проехал с третьего раза. :) Буксует, зараза. На самом верху дигональное вывешивание. А рзгон не получается дать из-за ямы перед подъемом. Так что почти с места пришлось штурмовать. Однако тяжелый транаспорт для своих 90 лошадок. Выезд от реки в крутой подъем с ухабами. Сердцце екнулу. На 2-й не потянул, а из-за сиьлной раскачки на кочках пришлось еще и газ сбрасывать. Думал с первого раза не выскочу. Но потихоньку, помаленьку получилось. В общем машина явно не для гор. Уж я про груженую молчу.
Да, и давить на нем гашетку на свтофорах беспонтово :))) Нету разницы, что до 2 тыщ крутишь, что до 4, все равно в клубах пыли улетающих вперед товарищей по дороге.
Однако в этой автобусной прыти есть все ж своя прелесть.
Проехал чуть больше 2 тыщ. Что-то под капотом злобно стало шуршать, как будто на шкиву какая-то тряпка или веревка болтается. Уж не ремень ли ГРМ или генератора???
0
28 июня 2009 в 18:24
Два дня как за рулем Терее, очень нравится. Самые придирчивые автолюбители были приятно удевлены. Сидеть в кресле и управлять одно удовольствие, скорость набирает быстро,идет ровно. Пересел я с "двенашки" иномарок не имел. На мой взгляд Терее тихая, если не считать работу задних и передних стоек на плохой дороге. При нагруженной машине стук меньше. А как у других? Жду ответа.
0
19 июля 2009 в 18:47
вы когда нибудь наблюдали иней на лобовом стекле летом ? а я да .ехал вечером с включенным кондиционером в режиме на обдув стекла . иней снаружи . на типи пересел с лачетти пробег 400 км доволен оч
0
20 июля 2009 в 01:06
Подскажите пожалуйста когда правильно переключать передачи.
Со 2 на 3 перехожу в районе 50 км/ч, с 3 на 4 в районе 70 км/ч. с 4 на 5 более 90 км/ч.
Для чего на спидометре красные метки, м.б. это и есть границы перехода? Какие обороты считаются нормальными, в районе 30 или другие? На предыдущем авто в инструкции все было расписано.
0
putnic
20 июля 2009 в 18:30
с 2 на 3 если разгон интенсивный достаточно 3-3.5 тыс оборотов на 4 можно с 50 кмч на 5 с 60 кмч самый оптимум 2-3 тыс оборотов это мое мнение главное сохранять обороты при отпускании сцепления иначе клюешь носом можно ориентироваться на слух благо движок слышно
0
putnic
НаPeugeot Partner, Renault Rapid21 июля 2009 в 00:34
Красные метки это пределы скоростного режима в Европе :город 50,трасса 90.Переключатся надо как тебе нравится
0
shurikelli
изменен 21 июля 2009 в 07:17
а как же ресурс двигателя я при покупке авто думаю о его продаже в будущем
0
shurikelli
21 июля 2009 в 17:35
а 130 наверное автобан ?
0
шаро баро
НаPeugeot Partner, Renault Rapid28 июля 2009 в 15:00
думаю да...и наверно разумный предел для этой машины
0
shurikelli
21 апреля 2010 в 12:58

не знаю, что в ПЕжо имели ввиду ставя эти метки, на нашей 9 такие метки ставили для указания максимальной скорости на каждой передаче, там 3 передача до 90 кажется была.

0
НаBMW X2изменен 14 мая 2010 в 07:59
Есть еще такая "фича" (недостаток номер 35) - иногда, на заглушенной машине продолжает долго работать вентилятор радиатора. При этом температура ОЖ - в норме (около 90 градусов). После того как заведешь двигатель и тут же его заглушишь - вентилятор останавливается. Думаю, что дело в прошивке "мозгов".
0
романов
5 августа 2009 в 20:37
у меня тоже самое в за рулем августовском прочитал что такое встречается на кашкаях и объясняется заеданием реле вентилятора еще у меня протекает вода в салон через уплотнители передних дверей даже при моросящем дожде на мойке пока не был что то будет и еще с рождения обнаружил громкую работу подвески справа списывал на посредственную изоляцию но к 1000 звук усилился и даже бряцанье появилось при проезде по неровностям диагноз стабилизатор поменяю отчитаюсь
0
шаро баро
7 августа 2009 в 20:53
стабилизатор поменяли стук остался и с каким- то трубным оттенком мне думается что это амортизатор?
0
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partner 6 августа 2009 в 10:11
Коллеги!
Могу сказать, чего в ТИПЕ плохо - бензиновый движок в 90 лошадок. Вернулся с югов неделю назад, так вот - слабоват он по горным дорогам шнырять. Особенно если кондей включен. До меня не сразу дошло, что кондей так много сил у него будет забирать.
А вернулся в Москву - опять все отлично! Вообщем, городская машинка, однозначно! )
ЗЫ: Теперь всерьез думаю менять на дизельный.
0
14 августа 2009 в 18:46
На Пыжике отъездил год (22000 км),на 5ти тысячах появился шелест в коробке,сразу же заехал на станцию т/о.Умного ни чего не сказали(допустимый шум производителем).Живу в Ужгороде(Украина),Словакия и Венгрия рядом,заехал в Словакии на Пежо-сервис,собралось человек 6 (чуть ли не консилиум собрали)Пожали плечами и сказали заехать на 30000 км пробегу.Короче жду .Правда шелест не громче ни тише(что на холодную,что на горячую)Может кто столкнулся с такой проблемой
0
lexodey
изменен 18 августа 2009 в 05:41
нужно просто быть готовым к тому что и на 30 тыс пожмут плечами у меня на 3 тыс оборотах появляется свист в коробке но очень ненавязчивый и непостоянный
0
шаро баро
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partner17 августа 2009 в 17:59
Иногда тихое подсвистывание и у меня появляется. Но не всегда, а периодами. Кажется, что в коробке дело происходит. И полностью зависит от оборотов движка - меняется, зараза! )
0
lexodey
НаPorsche Cayenne10 октября 2009 в 20:28
А не может это быть выжимной. У меня на 405 еще такая проблема была. Звук при выжимании пропадал, так как выбирался тепловой зазор выжного подшипника.
0
изменен 18 августа 2009 в 05:43
Комментарий удален автором.
18 августа 2009 в 06:04
у кого нибудь стучит подвеска ? я пытаюсь диагностировать был у трех официалов в первом подтянули шаровую и пригласили на протяжку !!! во втором поменяли тягу стабилизатора стук не изменился предложили поездить пока пока стук не усилится (куда уж более) в третьем сказали что это встречается часто на новых машинах (я купил в июле 2009) посмотрели -покачали да амортизатор и тут инженер по гарантии ссылается на письмо сверху в котором просят не проводить работ по замене элементов подвески потом загнали на стенд показало что амортизатор работает отлично в общем жду 15 сентября когда кончается срок моратория но сдается мне что ничего не измениться дайте совет пожалуйста!!!
0
шаро баро
НаBMW X218 августа 2009 в 07:26
Полагаю, что официалы тянут резину и ждут срока окончания гарантии ввиду естественного износа деталей (это написано в гарантийной книжке).
через 12 месяцев: на АКБ.
через 1 тыс.км.: свечи.
через 5 тыс.км.: тормозные колодки (дисковые тормоза).
через 10 тыс.км.: тормозные диски.
через 20 тыс.км.: сцепление, аммортизаторы, ремни привода вспомог.оборудования.
через 40 тыс.км.: стойка стабилизатора, кат.нейтрализатор, лямбда-зонды.
После этого - все работы за ваш счет.
Добивайтесь гарантийного устранения косяка (а это именно косяк, причем дорогостоящий) сразу, не откладывая "на потом".
0
19 августа 2009 в 01:50
Честно сказазать:Мне не понравилось отнашение Пежо-сервиис к клиентам,не знаю как в России,но в Украине по......и
0
11 сентября 2009 в 16:32
Продал Tepee в минус 6 тысяч зеленых,написал письмо Пыжику (как мне понравился ентот автомобиль)ответа пока нет,думаю что и не будет.
Короче:Слов нет!!!
0
22 октября 2009 в 21:14
купил типи 23 сентября(выбирал машину не долго клиренс и большой багажниксделал выбор) на другой день получил номера накатал без нагрузки 300км.и на юга. в г. Сухум (из г. Самара) 110 максимум по трассе до перевала. Ехал без груза на перевале машина понравилась повороты берет класс(после ваз06) расход большой по трассе 9 литров(машина объемная). Посадка высокая регулировки руля ,сиденья в спине ни какой усталости после 2100км. в Абхазии по горам ездил где на шахе задницей цеплял на типи спокойно проезжал. Неприятности начались когда назад с семьей в Самару ехал.Машину загрузил в багажник 150кг. и нас 4 чела по 60 кг. в среднем. Появилась не хватка мощности мотора. появились стуки в подвеске пробивают задние амортизаторы и машина садиться на отбойники неприятно( это на плохих дорогах) а где их взять то хорошие у нас....? РПо ростовской трассе машина поет. Машине нет еще и месяца а пробег более 8 тысяч.Итог: для семьи машина класс( нагружай и вперед) . Еще плюс зеркала большие мертвой зоны нет только не сразу привыкаешь, двери задние сдвижные посадка в легкую.
0
НаPeugeot 30818 ноября 2009 в 03:15
Машинка хорошая - минусы есть, но есть и плюсы, один жирный из которых - ЦЕНА!
0
НаChevrolet Aveo20 декабря 2009 в 20:09
А кто то знает - кузов у машинки с двусторонней оцинковкой или просто напыление какое то??
ЗЫ потому что у фиата (добло), например, оцинковка есть.
0
НаSuzuki Jimny, Peugeot Partner24 января 2010 в 20:42

Про официалов в России. У меня была проблема с ремнем: начинал посвистывать, пока прогревается авто. Потом звук пропадает. Ездил в сервис, говорил. НИчего путного в ответ. Ладно. А вот в начале января проходил ТО-2 уже в другом сервис-центре той же самой конторы, в которой осблуживался до этого, так после ТО вышел мастер, и говорит: "У Вас не в порядке ремешек - надо менять по гарантии!" Я чуть не рухнул - в одном сервисе - "ничего страшного", в другом - "гарантийный случай". Причем - контора одна и та же!!! Просто сервисы разные. Так что, тут как люди к своей работе относятся.

PS: Кстати, после первого ТО в первом сервисе даже забыли даже крышкой закрыть блок проводов под капотом - случайно обратил внимание, когда омывайку заливал, что она просто на аккумуляторе лежит.

0
изменен 7 апреля 2010 в 09:11
Комментарий удален автором.
НаBMW X2изменен 14 мая 2010 в 08:36

Вот еще один "баг" нарисовался (номер 36, я нашел на форуме Типиеводов - http://tepee-club.ru/showthread.php?t=273) - у дизельных версий Типи, под днищем (!?) у правого порога закреплен радиатор сброса солярки в бак. Вещь нежная (радиатор все же), помять его (и сломать) даже на легком российском бездорожье - элементарно. Как-то это непродуманно.

Ну  конечно, очень важный недостаток (номер 37) - это геморой с ремонтом (я подробно описал его в теме про свой разбитый Типи, как мне его ремонтировали 4 месяца).

Недостаток номер 38 - то, что Типи "француз". Для многих и в России и еще много где, это - как черная метка. Типа - "Правило 3 Ф" - никаких Фордов, Фиатов, и Французов.Или "Правило ... О" (все, что заканчивается на "О" - гавно) - Пежо, Рено  :) Ну ясное дело, это не Мерседес, не БМВ, и не Порше (про Бентли и всякие прочие Бугатти вообще молчу).

Хотя на самом деле - Типи "испанец" (что тоже - не бог весть что), он собран в городе Виго, на берегу моря.

У нас в семье 2 машины французских, есть еще новенький Меган II - турецкой сборки :)

Зарекаться, что больше я не буду покупать французов - я бы не стал. Сейчас вот Сандеро появился (француз 100%-румынского происхождения), по мне - так вполне себе бюджетная машинка.

0
14 мая 2010 в 11:23

у меня на Типи порвался защитный чехол на ручке КПП. Год машине. Протерлись складки, которые образуются на чехле. В автомировском сервисе сказали, что в принципе, проблема решаемая, гарантийный случай. Такая же фишка случалась на 307-х пыжах. Надо, говорят, чтоб инженер по гарантии сфотал это дело. Отправят фото во францию и чехол потом поменяют. Почти наверняка :)

Меня лично на Типи не устраивает как работает задняя подвеска. Это просто жесть! такие удары на ямах, умереть от страха можно. Ну и с включенным кондеем и полным салоном людей ни фига едет как паровоз, т.е. очень медленно набирает ход.

Зимой забодался из под капота перед лобовым стеклом выгребать снег, а по осени и весной нападавшие туда листья и почки с деревьев.

Зимой в районе щеток на лобовом стекле непрогреваемое место. Не для русской зимы машина. В нее бы печку раза в два мощнее.

0
дядя лёша
НаBMW X217 мая 2010 в 18:38

Спасибо, так и запишем:

39. Рвется защитный чехол на ручке КПП.

40. Грохот при работе задней подвески.

41. Дохлое двигло при включенном кондее и полной загрузке.

42. Стык лобового стела и капота - неудобен ни зимой (забивается снегом) ни летом (забивается мусором).

43. Нет обогрева лобового стекла в области щеток стеклоочистителя (дворники обмерзают, приходится их чистить).

44. Слабая печка (без подогрева сидушек - холодно).

0
романов
18 мая 2010 в 20:49

В итоге получилась не машина, а один бо-о-ольшой косяк :)))

Но симпатичный, зараза!

0
дядя лёша
НаBMW X218 мая 2010 в 22:52

Насчет "симпатичный" - намек понял:

45. Несуразно-неоднозначная внешность :)

Кстати, со всеми вышеуказанными косяками я вот уже 2 года нормально сосуществую :)

0
романов
изменен 19 мая 2010 в 00:52

у меня до этой была Киа Рио. Так на ней ездить можно было спокойно только по ровному асфальту. Чуть ямка - бац! защитой. На Типи я без оглядки по обчине с ухабами в хорошем темпе пробки обезжал и ничего.

Про управляемость выше уже писали. Киа Рио просто корова по сравнению с Типи. У последней руль остренький.

Тормозит хорошо, но! Алгоритм действия тормозов невменяемый. Не могу привыкнуть до сих пор. Косяк 46? Или был уже выше? :)

Я тоже, ксатит, со всеми 46 -ю или более багами нормально живу. Доволен по большому счету :))

0
изменен 26 мая 2010 в 17:36

здравствуйте! просто хочу поделится приятным моментом мне поменяли стакан опорного подшипника по гарантии спустя 10 месяцев (был стук спереди на неровностях) и теперь наслаждаюсь ездой и ничего не отвлекает причина была в короткой втулке и вроде ее удлиннили на 1 мм . когда меняли 25 04 2010 на упаковке стояла дата 22 04 2010 (свежак а может дата упаковки в москве или с завода телекинезом) вобщем спасибо автомиру и респект гр госп тов романову

0
Добавить комментарий