У меня так остро этот вопрос не стоит (машине всего пол-года), а что другие думают?
У меня так остро этот вопрос не стоит (машине всего пол-года), а что другие думают?
Я хочу пересесть с Пежо 308 на Ниссан Джук! Мой Пыж ,2008 года рождения, никогда не ломался,( тьфу,тьфу, чтоб не сглазить). Люблю его за это! Но передний свес достал, ободран весь бампер.Я водитель неопытный, наверное поэтому. Джук, мне кажется , как раз то , что мне неадо - с высоким дорожным просветом. И прикольнаый дизайн. Отзывов пока мало и не понятно , что там внутри , пока они у всех свежие. Подожду годик.
Станислав. Реально бывает, только сыр в мышеловке. Фокус для меня очередная проходная марка, коих было у меня не мало. Пежо вот у меня не было. Дизайн у них спорный. " Слащавые они какие-то, одним словом французы".
Тролишь или реально считаешь
Реально глумлюсь частенько. Но некоторые не имеют чувства юмора, поэтому задают глупые вопросы.
Реально бывает, только сыр в мышеловке
а можно спецом для меня вот эту фразу расшифровать...так сказать для поднятия интелекта
Пежо - достойно представлена своими легковыми моделями почти во всех классах - от А до паркетников. Как следующее авто - почему бы и нет? Очень выгодные машины по отношению "стоимость покупки и обслуживания / количество и качество автомобиля". Хороший дизайн, материалы, ездовые повадки. Движки и подвески хорошо адаптированы к российским реалиям (нестабильное качество ГСМ и сервиса, плохие дороги, суровый климат). Сервисмены иногда жалуются на плохую доступность для ремонта отдельных узлов - ну это больше проблема тех, кто покупает загнанное в усмерть б/у авто.
достойно представлена своими легковыми моделями почти во всех классах -
не соглашусь ваще
207?
407 - это достойно?
4007 - это тоже достойно?
ИМХО - у Пежо щаз на высоте тока коммерческий транспорт
Движки и подвески хорошо адаптированы к российским реалиям (нестабильное качество ГСМ и сервиса, плохие дороги, суровый климат).
опять ваще не соглашусь