лучше обслуживать - где персонал квалифицированней... ну а где он квалифицированней сам решай... Другое дело - пресловутая гарантия... пример у меня ТО 60 000. Звоню. Узнаю стоимость. Лионъ мне выкатывает 7 700 руб. Уточняю - что там и как. Один в один с ТО 20 000(стоимость которого 5900 руб.) Спрашиваю за что еще почти два косаря? Мне в ответ - замена тормозной жидкости. Поэтому на официалов я решил забить. Купил фильтра, масло. И задние колодки тормозные (ресурс вышел)
И получился вот такой расклад,
Масло Тотал (4л) 5 w-40 1250-магазин 1170-официалльн. дилер
Фильтр салона 410-магазин 750-оф. дилер
Фильтр масляный 300-магазин 550-оф.дилер
Фильтр воздушный 350-магазин 600-оф дилер
Колодки тормозные задние (тормоза дисковые) 800-магазин ,,,уточню напишу
Работа 500-сервис 1760 (800 руб. нормочас) 2,2 нормочаса - я хз что при замене масла и фильтров можно делать ДВА ЧАСА??? - оф дилер.
Внимательно изучив заказ наряд - я понял - что гарантия может распространиться только на выход из строя КПП и двигателя. Но коль уж я до 60 000 доездил и ничего не приключилось и ничего экстримального я с машиной делать не собираюсь - то кормить этих бездельников не собираюсь(я про официалов).
Обслуживаюсь в хорошем сервисе по месту жительства. Регламент выполнения работ по своей машине знаю.
И еще официалы на Пежо масло меняют через 20000 км. Я меняю через 100000 км.
Привет всем!Вчера был в техцентре "Арманд" на Гостинничном проезде д.10А.Понравилось.Не знаю правда или нет,но говорят что центр давнишний.А значит и мастера с опытом и пр.Проходил тест-драйв 4007 дизеля,понравилось и отношение менеджера по продажам Дмитрия Чернова и сама обстановка и конечно сама машина.Планирую покупкуи обслуживание там!
лучше обслуживать - где персонал квалифицированней... ну а где он квалифицированней сам решай... Другое дело - пресловутая гарантия... пример у меня ТО 60 000. Звоню. Узнаю стоимость. Лионъ мне выкатывает 7 700 руб. Уточняю - что там и как. Один в один с ТО 20 000(стоимость которого 5900 руб.) Спрашиваю за что еще почти два косаря? Мне в ответ - замена тормозной жидкости. Поэтому на официалов я решил забить. Купил фильтра, масло. И задние колодки тормозные (ресурс вышел) И получился вот такой расклад, Масло Тотал (4л) 5 w-40 1250-магазин 1170-официалльн. дилер Фильтр салона 410-магазин 750-оф. дилер Фильтр масляный 300-магазин 550-оф.дилер Фильтр воздушный 350-магазин 600-оф дилер Колодки тормозные задние (тормоза дисковые) 800-магазин ,,,уточню напишу Работа 500-сервис 1760 (800 руб. нормочас) 2,2 нормочаса - я хз что при замене масла и фильтров можно делать ДВА ЧАСА??? - оф дилер. Внимательно изучив заказ наряд - я понял - что гарантия может распространиться только на выход из строя КПП и двигателя. Но коль уж я до 60 000 доездил и ничего не приключилось и ничего экстримального я с машиной делать не собираюсь - то кормить этих бездельников не собираюсь(я про официалов). Обслуживаюсь в хорошем сервисе по месту жительства. Регламент выполнения работ по своей машине знаю. И еще официалы на Пежо масло меняют через 20000 км. Я меняю через 100000 км.