Площадка, где выбит номер двигателя на Пежо Типи 1.6 90 л.с. (за корпусом масляного фильтра, на передней стороне двигателя) ржавеет уже за несколько месяцев, и номер становится совершенно не видно, что может повергнуть владельца в уныние (где его искать в ГИБДД при ГТО и снятии с учета): http://i063.radikal.ru/0908/27/b11e21c607c5.jpg
Не надо тереть площадку наждачной бумагой и другими абразивами, достаточно провести по этой площадке мягкой тряпочкой смоченной в тормозной жидкости, как все становится прекрасно видно: http://s43.radikal.ru/i102/0908/58/37d05b07ee0e.jpg
Надпись на площадке выбита точками в 2 строки: сначала модель двигателя, а во второй строке затем - сам номер.
Чтобы эта площадка больше не ржавела, я ее помазал смазкой "Литол-24". Она термостабильная (до 130 градусов), и если даже стечет (у меня не стекает пока), все равно оставит защитную пленку, которую в случае необходимости показать номер гаишникам достаточно просто убрать тряпочкой.
Место это вполне доступное и для глаза, и для руки (главное - не обжечься).