привет подскажите 900 оборотов на холостых это нормально
привет подскажите 900 оборотов на холостых это нормально
не знаю. пошарь по форуму или в поисковике напиши отзывы пежо, почитай.
недавно по телеку передача про бензин была, про левые заправки, тест проводился с 92 и 95 бензином (с качественным) - разница только в том, что на 95-м автомобиль дальше уехал.
вообще придерживаюсь того, что какой бензин предусмотрен производителем - такой и надо заливать. хотя есть мнение, что лучше 92 чем 95 из 92-го.. я лично заливаю именно 95й (в Омске его делают))
владела 2 Пежо, в том числе 206.
машинки очень капризы к топливу. по крайней мере к московскому. даже 95 не весь переваривается. о стабильности работы на холотсых говорить не приходилось - подрагивание, самостоятельный набор и снижение оборотов - вполне нормальная вещь. 206 - более неприхотлив. на 308 за 38 000 пробега свечи менялись 7 раз
Как это ни странно, но в Москве действительно бензин не айс. Вроде бы всякие ЗР берут там пробы и обычно всё в норме, но действительно приходится искать нормальную заправку. В моём маленьком Тамбове заправлялся на фирменных заправках разных фирм, никаких проблем. Читал форумы турбомотороводов разных производителей, пишут тоже самое: можно заправляться на любой фирменной заправке города.
За 45 тыс. свечи менялись 1 раз на ТО-40 000, так как положено по регламенту. 30 тыс. машина эксплуатировалась в Москве, 15 уже в Тамбове.
Будучи в Москве, если вдруг начинались скачки ранним холодным утром, заправка заносилась в чёрный список. В итоге, около дома были найдены номальные АЗС, с которыми не было проблем. Даже на заправках одного бренда, расположенных недалеко друг от друга бензин почему-то разный.
Последний раз трясло как раз после заправки на Лукойле в Москве. Приехал домой, залил местный, всё прошло.
Октавию не трясет вообще, заправляюсь на всех тех же заправках, на которых и Пежо кормила))) так что наверное дело все-таки не в них)))
Правильно, вместо того, чтобы налаживать выпуск нормального бензина будем постепенно пересаживаться на полуторку. Ну и что, что позапрошлый век? Зато не трясёт. В принципе, и на керосине поедет.
Нужно бороться с причиной, а не со следствием. Заправляясь на АЗС с нормальным бензином я поддерживаю производителя качественного продукта. Смысла лить помои по той же цене не вижу никакого, вне зависимости от марки машины.
Вы со словами поаккуратнее... с каких это пор VAGовский двигатель 1,8 с турбиной, который ставится и на Пассаты и на Ауди - позапрошлый век?????? между прочим ЕВРО4
В своей защите Пежо, которую врочем я считаю неплохой машиной, только бы еще двигатель и коробку другие поставить, постарайтесь оставаться объективным.
Я утрирую, чего к словам цепляться? Смысл же ясен.
Хотя, этому двигателю уже больше 10 лет, а может уже и 20, точно родословную не знаю. По-моему, он ещё на B-4 ставился. Может его и дорабатывали с тех пор, но основа осталась. Кстати, ВАЗовский мотор 80-х годов тоже довели до ЕВРО 4. Как только введут обязаловку через год-два, он пойдёт в серию.
А я разве сказал, что этот двигатель или сама машина в чём-то плохие? Я говорю про то, что в России всегда приспосабливаются к нерадостной действительности и никак ей не противятся. Хотя бы методами рынка.
По поводу двигателя и коробки в Пежо должны сделать выводы. Во-первых, лучше делать двигатель самим, а во-вторых, лучше купить у кого-то нормальную коробку - что они уже сделали на 3008 -, чем ставить доисторические неудачные механизмы на современный авто.
Читал, кстати, в отзывах о 3008-м пока нет нареканий на турбированный мотор. Скорее всего, поменяли прошивку (156 л.с. вместо 150/140), может ещё что-нибудь. А коробку все хвалят. Именно то, что нужно.
всегда приспосабливаются к нерадостной действительности и никак ей не противятся
И не лень головой ап стенку биться?
Один в поле не воин, потому делаю только то, что зависит от меня. А нороду в целом лень оторвать зад от дивана, потому и уровень жизни у нас как в Зимбабве, образование и здравоохранение новые реформы сводят на нет, а промышленности и армии уже давно нет.
В Европе только за то, что стипендии отменяют уже разворочали бы полстраны, а у нас все довольны. Сынки всё-равно платно учатся, а обычные люди кого волнуют?
Владельцы мигалок бьют машины и водителей, а кому какое дело? В какой-нибудь Франции массовое движение заставило бы этого человека минимум отстранить от должности.
Ну вот лично мне проще машину поменять, чем таскаться с ней как с писаной торбой по сервисам. Одно дело если прошла солидно и потребовала ремонта, а другое - пробег фигня, зато проблем выше крыши. Не, это не машина. Геморой...
Про сервисы нет разговора. Мы про плавание оборотов, если зальёшь ослиную мочу. Я за 45 тыс. в сервисе 3 раза был. На ТО-0, ТО-1 и ТО-2.
PS Когда ездил на 14-ой, я тоже фигню в неё не лил. Менял на ней свечи сам, после 40 тыс. они как новые были.
в отзывах о 3008-м пока нет нареканий на турбированный мотор
Да, это чисто по-французки: учимся отрабатывать приемы на кошках! Если они с таким подходам вернутся в Пендостан, то от судебных исков у нас в мире появится еще одна компания-банкрот.
В Россию им вообще нужно поставлять одни дизеля, с объемом 2.0 и 2.2 литра (136 и 163 лошадки). Вот тогда Лев для меня, возможно, снова будет в факторе рассмотрения к покупке. С бензином я с ними по Станиславскому-не верю!
Дизели есть, только дороговато. С 2.0 308-ой стоит больше 800 тыс. Почему-то только в максимальной комплектации. И автомат на нём 6-ступенчатый Aisin.
На 307-ом, где родной бензиновый мотор Пежо без БМВ, вроде, не было проблем, как, собственно, и турбины. Зато был мотор 2.0 по мощности как турбо 1.6. Вроде, тоже без проблем.
Вот скажите на милость, где вы на дизельном 308 усмотрели 6-ступенчатый автомат? Нет его для России! Для хетчбека доступен 1.6 дизель с гребанной пятиступкой, а 2.0 дизель с 6-ступенчатой МКП только для 308 универсал. Фиг знает, может для Тамбова и ставят автомат, но для Москвы точно не предусмотрено. Вчера смотрел...)))
Вот и я о том, что нужна возможность выбора! Но в Пежо хреновые маркетологи, они не заботятся о привлечении новых клиентов. Иначе они бы железно уболтали руководжство концерна оставить на выбор либо 1.6 либо 2.0 моторы, но атмосферные. Но в Пежо решили нарабатывать опыт с турбомоторами за счет клиентов. Тупиковый путь...
Ну да, дизели с автоматом только в Европе. В Белоруссии даже есть, но цена за 900 тыс.
До Тамбова сейчас даже самолёты летают и поезда ходят, неужто автомат не привезут =)
Не согласен по поводу маркетологов.
Мировая тененция перехода на турбы вполне понятна. Лет через 10 без турбин останутся только ВАЗы и некоторые американцы с 5 - 6 литровыми моторами. Поэтому вполне логична попытка перевести марку на турбомоторы. Своего опыта разработки бензиновых турбо-моторов у Пежо нет, поэтому они обратились к тому, у кого он есть - БМВ. Вероятно, что совместность подразумевает то, что Пежо дали им готовый мотор, а БМВ доработали его с учётом установки турбины. Не знаю, как оно там было.
Судя по тому, что я читал, нигде, кроме России, проблем с моторами нет. Может быть из-за бензина, может быть из-за морозов, тяжело сказать. Да и статистика показывает, что процент поломок не такой высокий. Датчики ОЖ выходили в бОльших масштабах. Турбированные моторы пока намного более капризные, чем атмосферные. У всех производителей так. Просто, у кого-то уже отработанные годами моторы, типа Фольцевского 1.8, а кто-то только что начал этим заниматься. У того же Фольца к 1,4 нареканий довольно много на форуме владельцев Тигуанов. Со временем они тоже устранят все проблемы и мотор станет надёжным.
Возможно, что для России нужно запустить собственную линейку моторов из старых серий, типа атмосферного 2.0. С учётом условий эксплуатации на жданный момент, они, наверное, более надёжные.
Ну да, дизели с автоматом только в Европе.
Слышал об этом. Но там куда актуальней обычная ручка, автоматы так как-то не в чести.)))
Судя по тому, что я читал, нигде, кроме России, проблем с моторами нет.
А где наработать такую статистику? В Европе 90-95% проданных машин-с механикой и дизелем, там бензин тока выходцы из России по привычке берут, да и то не все. Возможно, с их бензином там все куда шоколадней, чем здесь. Но мы то не там и бензин у нас наш, а не их. Равно как и сервис.
У того же Фольца к 1,4 нареканий довольно много на форуме владельцев Тигуанов.
Этот мотор снимают с производства. Хотя пока это относится к мотором с двойным турбонаддувом, который ставился на Поло GTI и Фабию RS. Может и обычные позже снимут...
Возможно, что для России нужно запустить собственную линейку моторов из старых серий, типа атмосферного 2.0. С учётом условий эксплуатации на жданный момент, они, наверное, более надёжные.
Возможно, но этого не будет. Да и пик продаж на 308 пройден, опоздали френчи. )))
Для меня тоже автомат не актуален, потому и ошибся =) Как правило, даже не читаю про комплектации с ним.
1,4 снимают? С чего бы? Это мотор года, его выпустили года 2-3 как. Сейчас его тычут во все Фольцы, от Поло до Таурана. Как менеджер сказал, теперь его купила Мазда, скоро и у них появится.
308-му 3 года, скоро обновление. Фотки 309-го в инете уже висят. Движок, думаю, тот же останется. Новый С4 в Европе вышел с ним. 1.6 155 л.с. с хорошим 6-ступенчатым автоматом и хреновым роботом (по мнению ЗР).Думаю, 309 с теми же агрегатами будет. Любители автоматов возрадуются =)
Сейчас больше 3008-е берут. У меня во дворе уже 3 штуки. Жаль, что полноценный кроссовер из него не сделали.
Для меня тоже автомат не актуален, потому и ошибся =) Как правило, даже не читаю про комплектации с ним.
А мне вот как раз наоборот, весьма актуален. И этого более современного агрегата нет ни в одной комплектации и ни с одним мотором.
1,4 снимают? С чего бы? Это мотор года, его выпустили года 2-3 как.
Знаю тока про версию с двойным турбонаддувом. Видимо получилось, что дорог в производстве и сложен в обслуге. Ну, раз снимают, значит либо что новое придумали, либо хорошо забытым старым дополнят.)))
Сейчас больше 3008-е берут. У меня во дворе уже 3 штуки. Жаль, что полноценный кроссовер из него не сделали.
Сделают, а может уже сделали. Тока по дебильной пежовской традиции, сначала бабла попытаются на лифтованном хетчбеке сделать, а потом когда интерес к машине будет угасать-выпустят полноприводник. А может и не нужно уже будет ничего выпускать... Пока у него эффект новизны. Салон хороший и удобный, внешность тока на большого любителя.
Почитал на эту тему. Как я понял, не двигатель снимают, а будут делать его без компрессора, как на Гольфе - просто с турбиной.
Что полноприводник выпустят, давно известно. Только он гибридный (задний мост электромотор приводит). Для России это не интересно. Не думаю, что вообще его сюда привезут.
Интересно, с каких пор эта традиция стала Пежовской? Или у Шкоды нет лифтованных Фабии и Октавии, а у Фольца - Поло и Гольфа, у Ауди - Олроад и т.д.?
Почитал на эту тему. Как я понял, не двигатель снимают, а будут делать его без компрессора, как на Гольфе - просто с турбиной.
Так его и так сейчас выпускают. Я же сразу написал про двойной турбонаддув: компрессор и турбина. Получается, что Поло GTI и Фабия RS получат какой-то другой мотор...
Что полноприводник выпустят, давно известно. Только он гибридный (задний мост электромотор приводит). Для России это не интересно. Не думаю, что вообще его сюда привезут.
Дело не в том интересен он будет в России или нет, а дело в надежности всего этого. Я бы не решился купить зная, как все дело обстоит в Пыжах с новыми высотами. Гибриды у нас популярны, правда, премиальных марок. Для России можно было банальную муфту сделать.
Интересно, с каких пор эта традиция стала Пежовской? Или у Шкоды нет лифтованных Фабии и Октавии, а у Фольца - Поло и Гольфа, у Ауди - Олроад и т.д.?
Если Вы имеете ввиду Фабию Скаут или Румстер Скаут, то это обычные не лифтованные хетчи с передним приводом. Просто для бижутерии навесили псевдо внедорожный обвес-и все. У Октавии Скаут по-другому. Там клиренс почти 18 см, полный привод с муфтой Хальдекс... Её при всем желании нельзя назвать лифтованным хетчем, она универсал, который позволит намного больше, чем Пыж 3008.))) Про Оллроад не скажу, но знаю, что тоже полный привод и муфта та же самая, тока все богаче и дороже.
Дело не в том интересен он будет в России или нет, а дело в надежности всего этого. Я бы не решился купить зная, как все дело обстоит в Пыжах с новыми высотами. Гибриды у нас популярны, правда, премиальных марок. Для России можно было банальную муфту сделать.
Не знаю, как поведёт себя гибрид в условиях русской зимы.
Не сказал бы, что гибриды популярны. Они попадаются, но в сравнении с обычными версиями, их крайне мало. Проблема не только в эксплуатации, но и в ремонте. Владелец гибридного Х6 имеет возможность ремонтировать его у официалов. Я же, как только кончилась гарантия поехал в неофициальный сервис и стал экономить пополам от того, что было. Гибрид - более сложный агрегат, соответственно его и ремонтировать сложнее, а с этим в России проблемы. Потому и берут только премиум. Только кому его потом продашь?
Если Вы имеете ввиду Фабию Скаут или Румстер Скаут, то это обычные не лифтованные хетчи с передним приводом. Просто для бижутерии навесили псевдо внедорожный обвес-и все. У Октавии Скаут по-другому. Там клиренс почти 18 см, полный привод с муфтой Хальдекс... Её при всем желании нельзя назвать лифтованным хетчем, она универсал, который позволит намного больше, чем Пыж 3008.))) Про Оллроад не скажу, но знаю, что тоже полный привод и муфта та же самая, тока все богаче и дороже.
Вы сказали, что это традиция Пежо такая: выпустит хэтч, потом подогреть интерес полным приводом. Вот я и привёл примеры. Выпустили Поло, потом навесили на неё кучу пластмассы, появился Кросс Поло. Тоже и с Октавией. Лифтанули, поставили муфту назад и получили вновь новую машину - точная модель потенциальной установки такой же муфты на 3008.. Отличия Гольфа от Гольф + крайне не существенны. Но новая модель была выпущена. Продолжать ряд таких машин можно долго.
Разница в объёме багажника 68 л, чего она такого позволит? У меня на 100 л. больше, чем в Октавии и полностью загрузить ещё ни разу не получалось. Чаще приходится запихивать какие-то длинные или громозкие предметы, а тут вместимость уже и от салона зависит.
Вы слишком предвзяты, в этом всё дело.
Не знаю, как поведёт себя гибрид в условиях русской зимы.
Тойта Приус выпускается аж 1997 года и машина нормально себя вела в условиях американской и японской зимы. Разумеется, что у Пежо может быть все совсем по-другому...
Не сказал бы, что гибриды популярны. Они попадаются, но в сравнении с обычными версиями, их крайне мало.
Ну, может в Тамбове их и мало, а вот в Москве попадается большое количество. Лексусы RX 300-350 обоих поколений, представительские седаны LS, Приусы попадаются... Разумеется, гибриды у нас брали не для заботы об экологии, а потому, что они в большинстве своем представляли самые навороченные версии по оснащению.
Владелец гибридного Х6 имеет возможность ремонтировать его у официалов. Я же, как только кончилась гарантия поехал в неофициальный сервис и стал экономить пополам от того, что было.
Тут главное-не сравнивать несравнимое... Вы не учитываете доход владельца купившего новый Х6? Зачем ему ездить непойми куда к "дяде Васи", если он получит решение возникшей проблемы без метода тыка? Я бы тоже купив нулевый премиум поехал к официалу... А Пежо мы еще продали потому, что так и не нашли толкового "серого" сервиса по Пежо. А ездить за тридевять земель от дома, что-то не хотелось...
Гибрид - более сложный агрегат, соответственно его и ремонтировать сложнее, а с этим в России проблемы. Потому и берут только премиум. Только кому его потом продашь?
Начнем с того, что гарантия на батарею примерно 10 лет, да и то не факт, что она долше не прослужит. За это время машина легко может сменить 3-4 владельца. Проблем с ремонтом гибридов в России нет, просто нужно отдавать себе отчет, что покупая Приус кторому уже 10 лет, нужно быть готовым к возможной недешевой замене батареи. Стоит она примерно 80 000 рублей. Это дешевле даже, чем новый автомат. И продаются они легко, не сочиняйте, пожалуйста. Приятел продал гибридный RX примерно за неделю, а наш Пежо за два месяца заинтересовал тока одного человека, да и то в формате телефонного разговора.
Выпустили Поло, потом навесили на неё кучу пластмассы, появился Кросс Поло.
Я же сразу сказал, что все эти псевдовнежорожники-Поло и Фабия, одна фикция. Вот смотрите... Киа выпустила новый Спортаж. На рынок к нам поставляется две модификации: с полным и передним приводом. И они идут к нам наравне, а нет так: сначало переднеприводная версия, а через два года-полноприводная. Для справки: переднеприводные Спортажи практически не покупают. А Пежо берут именно из-за эффекта новизны, а потому это и есть фактически просто лифтованный хетчбек, на котором дальше городского бордюра лучше и не лазить. Номинально по факту он, конечно, считается кроссовером, но пока тока клиренсом.
Лифтанули, поставили муфту назад и получили вновь новую машину - точная модель потенциальной установки такой же муфты на 3008..
Это не совсем так. Машина рассчитана на немного другую целевую группу покупателей, а не тока для тех, кто летом на фазенду ездит. Скаут больше подходит для активных людей, которые позволяют себе проехать значительно далеше, чем владельцу обычного Комби. Ну ведь на 3008 такой муфты нет? А раз нет, то чего об этом говорить...
У меня на 100 л. больше, чем в Октавии и полностью загрузить ещё ни разу не получалось.
Зачем вы мне сказки рассказываете? У нас был Пежо, сейчас-Октавия, багажники совершенно разные, и явно не в пользу первого. При поездке в Ашан багажник Пежо забивался почти полностью пакетами. Сейчас же можно напихать еще один такой же багажник Пежо. Багажник у обычной Октавии-560 литров, а у Комби-580 литров. У Пежо хетчбека объем багажника-348 литров, что всего на 48 литров больше, чем на Фабии машины В класса! А у Пежо универсал-508 литров, что меньше, чем на Октавии хетчбек! Ну где у Вас больше на сто литров? Разве тока с багажником на крыше...)))
Чаще приходится запихивать какие-то длинные или громозкие предметы, а тут вместимость уже и от салона зависит.
С этим проблем вообще не возникнет, учитывая разницу в габаритах машины.
Вы слишком предвзяты, в этом всё дело.
Тут вы ошибаетесь. Я не сравниваю Пежо по туалетным журналам, у нас он был 2 года и три месяца, поэтому имею представление о чем говорю. Лев-вполне обычная, заурядная машина со спорной надежностью (турбомоторы и АКПП), хреновой ликвидностью и дорогими запчастями. Посмотрим теперь, что будет с Октавией, но думаю, по опыту с Фабией, проблем особых быть не должно
Тойта Приус выпускается аж 1997 года и машина нормально себя вела в условиях американской и японской зимы.
Да, америкаская зима сурова. Почти также, как японская.
Ну, может в Тамбове их и мало, а вот в Москве попадается большое количество. Лексусы RX 300-350 обоих поколений, представительские седаны LS, Приусы попадаются..
Пропорция, что в Тамбове, что в Москве одинаковая. На один гибридный Лексус приходится штук сто негибридных. Даже в США процент гибридов чуть больше 2% от общего количества продаваемых машин.
Я же сразу сказал, что все эти псевдовнежорожники-Поло и Фабия, одна фикция.
Так значит не Пежо придумало усовершенствовать модели для освежения рынка, как Вы утверждаете? Всё-таки это широко применяемый на практике маркетинговый ход?
Зачем вы мне сказки рассказываете? ... Ну где у Вас больше на сто литров? Разве тока с багажником на крыше...)))
Объём у хэтча всё таки 430 л., что на 115 л (на треть) больше, чем у Фабии. У моего Пыжика багажник 670 л. Не знаю, кто Вам наврал про 508. Скорее всего с этого сайта, так там всегда бред написан. Вас должно было насторожить хотя бы то, что количество мест указано - 6.
С багажником на крыше в него вся Фабия в разборе войдёт, ну или шестой пассажир туда зелезет=)
С этим проблем вообще не возникнет, учитывая разницу в габаритах машины.
Салон 3008 побольше, чем у Октавии.
Тут вы ошибаетесь...
Отнюдь. В своём невезении Вы вините всю марку. Моей машине тоже минуло 2 года в течение которых я поменял 2 раза лампочки ближнего света и прикрепил потеряный брызговик. А тем с поломками Фордов, Киа, Фольцев и т.д. я могу надыбать сколько угодно. Получается, что у большинства марок надёжность спорная. Есть исключения, типа Короллы, но в основном все авто - лотерея.
Ну, и про заурядность - Ваше мнение, вытекающее из отношения и специфики (АКП). По ходовым качествам и салону за подобную цену ничего не купишь.
Да, америкаская зима сурова. Почти также, как японская.
Если Вы обратите внимание на географию, то станет ясно, что США состоит не только из "пляжных" и пустынных штатов, но там есть и вполне суровые пространства.
На один гибридный Лексус приходится штук сто негибридных. Даже в США процент гибридов чуть больше 2% от общего количества продаваемых машин.
Где статистику брали? Судя по продаваемым гибридам RX 400Н из Америки, из Штатов вывезли все эти 2%!)))
Так значит не Пежо придумало усовершенствовать модели для освежения рынка, как Вы утверждаете? Всё-таки это широко применяемый на практике маркетинговый ход?
Ключевое слово-лифтованный! Я понимаю, что Вы пытаетесь меня подколоть, но уже отмечал, что выше упомянутые хетчбеки ничем не отличаются от своих собратьев, кроме пластикового обвеса. И клиренсом в том числе. Поэтому мне не понятно о каком маркетинговом ходе Вы говорите...
Объём у хэтча всё таки 430 л., что на 115 л (на треть) больше, чем у Фабии. У моего Пыжика багажник 670 л. Не знаю, кто Вам наврал про 508. Скорее всего с этого сайта, так там всегда бред написан.
Ну, а где Вы брали данные? Мы на разных машинах ездили за покупками. В Фабию влезает ровно столько, сколько и в Пежо, тока во французе места под полкой остается чуть больше, как раз ровно на эти 50 литров. Спорить бессмыслено, я знаю с чем сравнить.))) У вас универсал? В любом случаи, давай по порядку. Длина Октавии универсал идентична хетчбеку-4569 см. Длина Пежо SW-4500. Уже в этих величинах не может быть глобального преимущество французского универсала перед чехом. Открываем данные не на этом сайте, на сайте "авто.ру" Объем минимальный багажника у француза-520 литров (где Ваши 670 литров-непонятно?). А у хетчбека 308 те же 348 литров по данным сайта "авто.ру". Теперь откроем Октавию. У неё минимальный объем 560 литров. Да, эта цифра меньше, чем данные с этого сайта, но все равно больше, чем у Пежо. Мне просто непонятно, где вы берете свои данные... И кстати, если Вы считаете, что тут в "энциклопедии" бред написан, так и озвучте в административных вопросах.))) Думаю, поправят, если обнаружат неточность...
Вас должно было насторожить хотя бы то, что количество мест указано - 6.
Если честно, то по факту универсал 308-пятиместный. Дополнительные два кресла идут как опция заказав которые, Вы потом получите еще один дополнительный перчаточный ящик, а не багажник. Разумеется, если они у Вас будет в разложенном состоянии. О какой цифре 6 Вы говорите, мне снова непонятно...
Салон 3008 побольше, чем у Октавии.
Вообще-то отвечая в своем посту, я не подразумевал в сравнении с Октавией Пежо 3008. Уточнять тогда надо...)))
В своём невезении Вы вините всю марку.
Вы внмательно читаете? Где я обвинял всю марку в целом? Я в скобках указал вариант невезения-бензиновый турбомотор и АКПП!
Моей машине тоже минуло 2 года в течение которых я поменял 2 раза лампочки ближнего света и прикрепил потеряный брызговик.
Вы не первый кто сообщает о том, что атмосферные Пыжи-весьма надежны. У меня такого не было и я тут плохого ничего сказать не могу, просто склонен верить этому. Но динамические характеристики машины меня не устраивали, поэтому не жалеем, что не купили подобный вариант.
А тем с поломками Фордов, Киа, Фольцев и т.д. я могу надыбать сколько угодно.
Видите в чем разница: Вы можете надыбать, а я реально сталкивался с этими поломками. Поэтому, Вы можете судить о проблемах Форда, Киа и Фольксвагена от "дяди Васи", а у меня есть реальный опыт эксплуатации продукции компании Пежо.
По ходовым качествам и салону за подобную цену ничего не купишь.
По Вашему не купишь, а мне объективней выгодна покупка Октавии. У неё: отработанный мотор 1.8Т, доведенный до ума DSG, более просторный багажник, просторный салон и куда большая ликвидность на вторичке. На Пежо 2010 года сейчас скидки, а Октавию днем с огнем в салон не сыщешь. Разницу чувствуете? )))
Если Вы обратите внимание на географию, то станет ясно, что США состоит не только из "пляжных" и пустынных штатов, но там есть и вполне суровые пространства.
С русской зимой там может сравниться только Аляска. Помимо неё, крайняя северная точка - штат Мэн - находится на одной широте с Ростовом-на-Дону.
Где статистику брали? Судя по продаваемым гибридам RX 400Н из Америки, из Штатов вывезли все эти 2%!)))
Конечно не все, но большинство. Какая страна ещё скупает столько б/у машин тем более премиум класса? Вот ссылка по процентам на 2010 год. Там пишут, что продажи гибридов достигли максимума в 2007 и с тех пор постоянно падают.
О какой цифре 6 Вы говорите, мне снова непонятно...
Откройте характеристики 308 на этом сайте там же, где указан объём багажника. Там это и написано. 5 или 7, но 6 никак не бывает, что ещё раз указывает на достоверность. Там не писать о неточностях, а удалять и по-новой писать надо. Сколько раз смотрел, всегда косяки.
Ну, а где Вы брали данные? и т.д....
Чего длины машин сравнивать? Размеры багажников, у Октавии комби/308 SW соответственно: длина - 1064/1032, ширина - 1012/1026-1123. Цифры почти равны, видимо разница в высоте до полки. Кстати, официальный сайт утверждает, что у Октавии 605 л. Я беру информацию с сайтов официальных дилеров. Как показывает практика, они врут насчёт клиренса, но внутренние размеры обычно правильно пишут.
о Вашему не купишь, а мне объективней выгодна покупка Октавии. У неё: отработанный мотор 1.8Т, доведенный до ума DSG, более просторный багажник, просторный салон и куда большая ликвидность на вторичке. На Пежо 2010 года сейчас скидки, а Октавию днем с огнем в салон не сыщешь. Разницу чувствуете? )))
Я про выгоду ничего и не говорил. Конечно выгоднее, ибо своим имиджем в России Пежо занались только сейчас, а VW и Ко работает с самого начала.
Если для Вас машина - лишь капсула переносящаот от работы до дома и обратно, то разницы нет, нужно брать то, что выгоднее. Но если пытаетесь получать удовольствие от вождения, то различия видны. Отец, пересев на VW признал, что 308, хоть и с более слабым мотором и в кузове универсал, поинтереснее в управлении, у него лучше салон и он дешевле по запчастям, если не дай бог что.
Вы внмательно читаете? Где я обвинял всю марку в целом?
Это постоянно сквозит в тексте. Типа: "все гибриды ездят нормально, но это Пежо, потому не известно".
Ключевое слово-лифтованный!
Ключевое слово не лифтованный, а
Тока по дебильной пежовской традиции, сначала бабла попытаются срубить.
Кстати, официальный сайт утверждает, что у Октавии 605 л. Я беру информацию с сайтов официальных дилеров.
Хорошо, вот Вам ссылка на официальный сайт Шкоды, где указаны теххарактеристики Октавии Комби и обычной Октавии.
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3649
Если для Вас машина - лишь капсула переносящаот от работы до дома и обратно, то разницы нет, нужно брать то, что выгоднее. Но если пытаетесь получать удовольствие от вождения, то различия видны.
Я не стал бы говорить как про капсулу, но и удовольствие от вождения я получаю во многих машинах, даже в корейских. Пежо тут ничем не лучше.
Это постоянно сквозит в тексте. Типа: "все гибриды ездят нормально, но это Пежо, потому не известно".
Потому, что это так и есть. Люди купившие атмосферники довольны тем, что у них нет проблем с машиной. Но они и не знают, как тот же мотор тока с турбиной может преображать машину, давать реальный кайф в ускорении, а не заставляет до дури выкручивать мотор на каждой передаче в атмосферной версии. Есть тока одно но: качество и надежность этого тандема. Возможно, научившись "на кошках", французы сейчас смогли довести качество и надежность турбомотора в 156 лошадок до приемлемого уровня, но я рисковать не хочу. Вот выйдет дизельный мотор 2.2 с автоматом, тогда можно будет посмотреть. Но только не гибрид, не хочу вновь оказываться "кошкой"...
Ключевое слово не лифтованный, а
Тока по дебильной пежовской традиции, сначала бабла попытаются срубить.
Если внимательно прочесть, что я написал и ознакомится с предложением конкурентов, то станет ясно, что никто более не предлагает переднеприводный и лифтованный хетчбек позиционируя его как кроссовер. Дайте с постоянным полным приводом, с подключаемым через муфту, как угодно. А гибрид оставьте для разнообразия. Увы, это все не так. Поэтому и дебильная...
Хорошо, вот Вам ссылка на официальный сайт Шкоды, где указаны теххарактеристики Октавии Комби и обычной Октавии.
Отсюда и брал. Вторая строчка сверху.
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4713
Остальное - религиозные вопросы, народ уже напрягается.
У Октавии Скаут по-другому. Там клиренс почти 18 см, полный привод с муфтой Хальдекс... Её при всем желании нельзя назвать лифтованным хетчем, она универсал, который позволит намного больше, чем Пыж 3008.))) Про Оллроад не скажу, но знаю, что тоже полный привод и муфта та же самая, тока все богаче и дороже.
другой там привод. совершенно.
Еле осилил... :) Друзей автомобилистов у меня всего два, остальные АВТОлюбители (точнее "автокататели"). Из многолетнего общения на околоавтомобильные темы в нашем не широком кругу, и вслушиваясь в стенания по поводу капризности, того или иного авто, родилась мысль, в справедливости которой убеждаюсь ежедневно. Дурной водитель может "укатать" и чугунную гантелю, а у того кто следит за авто с душой и самая капризная машина будет служить верой и правдой. Ровно половина моих знакомых наизусть знают какое давление должно быть в шинах и какое масло лить, но лишь двое следят за этим регулярно. И про зимнюю весеннюю подготовку помнят. Остальные ездят по рекомендациям сервисной книжки... которая писана буржуями для буржуев живущих в буржуинии.
P/S/
Полностью согласен в части ТО с СУРОВЫМ.
Надо было Вам купить 3008 с турбо мотором, а потом можно и о чугунных гантельках поговорить. Самое интересное, что больше всего укоров слышишь именно от владельцев атмосферных Пежо, на тему умения владеть и эксплуатировать. Есть просто сырая и недоработанная конструкция-"учеба на кошках", т.е на потребителе.
3008, вроде как, лишён нестостатков 308-го. Как Мини и БМВ 1. Там как раз 156 л.с.
Это только вроде как. На самом деле на нем стоит тот же турбо мотор, что и на 308, только форсирован до 156 л.с, а не как в первом случаи 140-150 л.с. Из него и 200 лошадок выдувают для RCZ. На Пежо клубе уже встречаются гневные вопли о потере тяги и прочих радостях турбо моторов БМВ-Пежо. На Мини те же самые косяки.
Найди хоть одну марку, где нет таких воплей про потерю тяги. Когда читал про турбы для отцовского Фольца, много всяких форумов облазил. Везде вопят. И это никак не мешает большинству спокойно ездить по 300 тыс. без замен турбины. Такое ощущение складывалось, что Тигуаны просто поголовно жрут масло литрами и турбина чаще не работает, чем работает.
Двигатель-то тот же, но основная поломка - какая-то пластмассовая деталька, которую несложно заменить на металлическую. Не знаю, сделали это или нет. У меня во дворе 3 3008-х в суперкомплектациях, каждый день вместе на работу уезжаем, на эвакуаторе не видел.
Вот один 308-ой выбыл. Вчера на травке рядом с домом упакованный появился. Передок цел, но правый бок и крыша кривые. Скорее всего в бок въехали неслабо. Плохо под простынями видно. Совсем новый был. Месяц-два назад купили. Судя по форме упаковки восстанавливать его нет смысла.
upd.
Для интереса залез на пару форумов по 3008-му.
Там идёт постоянное сравнение с 308-ми. Определённое сходство мнений имеется.
Если немного разобраться и внимательно прочитать форум 308-го, а главное вникнуть, то можно заметить что сия "проблема" застала не более 17-ти!!! участников (в чём они сами как-то и признались), но таких плодовитых, что на весь рунет навизжали! И проблема только 2008-2009 годов! Ни одной машины 2010 года нет!!! А те что "косят" под 2010 на самом деле 2009 и это легко проверить, как раз модератор сего форума (один из самых заядлых крикунов) слегка ошибся с годом выпуска своего авто
Но ты прав, проблемы и в самом деле есть. Называется это "потеря мощности на турбо" и живо обсуждается на форуме 308-х. Не смотря на то, что это уже третья часть многостраничной темы, хочу сразу предупредить, что проблема не так страшна, как её малюют. Обсуждают проблему одни и те же люди, у которых есть эта проблема, но их относительно немного. Подавляющее большинство проблем не имеют.
И вот ещё там новость вычитал: Названы лучшие двигатели 2011 года.
Про Тигуан говорить не буду, там мотор 1.4 гиморный. Про 1.8Т глобальных криков не слышал.
Я тоже слышал про то, что у многих проблем с турбо нет, правда, пробеги там смешные. Нам не повезло, а испытывать судьбу еще раз что-то не очень хочется. Да и 3008 мягко говоря не красавец...
Не знаю, у нас этот гиморный мотор уже почти 40 тыс. за год с небольшим прошёл. Один раз только отказался тянуть как обычно - после сомнительной заправки неизвестного бренду далеко от дома. Обычная ТНК вернула его к жизни. Ни грамма масла не доливали, после 30 тыс. у него как второе дыхание открылось, стал ощутимо резвее. Почему-то кажется, что его гиморность такая же как и у 308-го. То есть у ряда очень активных людей.
Снаружи, может и не красавец, а внутри почти идеал =) Дядя мой его оттестдрайвил, очень понравился. И как пуляет и как едет и как выглядит. Если с деньгами проблем не будет, возьмёт. Заодно прокачусь на своём движке только с турбиной. Почувствую разницу, так сказать.
А 40 000 пробега это много? Сейчас китайцы голимые столько бегают без проблем. Рановато еще выводы делать. У некоторых и турбы Пежо за потинник пробежали и пока без проблем.
40 000 - срок достаточный, для того, чтобы проявился заводской брак или иное несовершенство конструкции. Если до этого ничего не выскочило, и машина эксплуатируется и обслуживается правильно, то и дальше всё будет штатно. И у Пежо тоже, хотя мне не понятно, зачем их выделять из общей массы авто.
И у Пежо тоже, хотя мне не понятно, зачем их выделять из общей массы авто.
Для мене турбо Пежо стало символом геморроя и наплевательского отношения со стороны дилера. Начнет Октавия дурить и дилер хамить-будет и она в этом списке.
Заводской брак может появится и значительно позже, как и несовершенство конструкции, которая просто не рассчитана на большой пробег.
Дилера можно сменить.
Может, но это скорее исключение. Все болячки как правило вылазят сразу в первые пару-тройку десятков тысяч.
Да и все производители сейчас рассчитывают примерно на один и тот же пробег. Тут скорее вопрос в манере езды и отношении к технике. Кому-то колодок на 10 000 не хватает, а кто-то на 80 тыс. только меняет. Тоже и с подвеской и с двигателем. Некоторые вот утверждают, что масла хватит на 100 тыс. км, а частая смена - исключительно реклама.
Убей бог не вспомню источник информации, и скорее всего совру, если начну приводить цифры, по этому не стану. Мысль заключается в следующем. У любого силового агрегата, будь то двигатель, коробка, подвеска... есть определенный запас прочности, выражается он в сроке безотказной эксплуатации при номинальных нагрузках. Как следствие, эксплуатация, этих агрегатов в экстремальных условиях приводит к сокращению срока службы. (банальность). Из двигателя (атмосферника) установленного на мой 3008 (в данном варианте 120 лошадок), установкой турбины выжимается дополнительно 36 ЛС. Вопрос, а нафига? Нафига мне за мои же деньги сокращение запаса прочности двигателя, коробки, нафига увеличение расхода топлива? Вспоминаются дефорсированные движки Харлеев, (понимаю что совершенно не в тему, однако как поэтическое сравнение считаю уместным). Я видел этот движок изнутри, после 20 лет эксплуатации, оказалось что в нем менять нечего... он как Zippo, будет пахать пахать и пахать. Тем кому нужен "болид" (ИМХО) нет смысла смотреть на Peugeot (ни 206 ни 3008). Установка турбин и прочая - чистопробный маркетинг. Есть мнение (и не только моё), что хороших "Автоматов" в машинах с ценником до 1,5 ляма Российских рублей, быть по определению не может. Поэтому считаю не целесообразным приобретение модификаций с турбинами и автоматами данных моделей. Тем кто считает, что данный пост, подведение "научной платформы" под недостаток бюджета при покупке новой машины. Да ради бога! :) ребят, охота Вам за свои кровные покупать то что будет работать на пределе своих возможностей? - Удачи!!! Я останусь при мнении, что в современных условиях, Автопроизводители будут просто счастливы если Мы с Вами станем покупать новые шедевры их производства как можно чаще. Между "понтами" и надежностью я всегда выбирал и выбираю НА-ДЁ-ЖНОСТЬ!
Не всё так однозначно. 36 л.с. - это не так много, но разница в крутящем моменте впечатляет. Я покатался на отцовском Тигуане 1.4 с битурбо. Пуляет он дай боже. Эти моторы были рассчитаны под данные нагрузки и должны их нормально выдерживать. Вообще, двигатель и коробка (механика) - одни из самых надёжных узлов современного авто. Если убрать с них всевозможную электронную экологическую лабуду, по вине которой многим приходится гонять в сервис, то так называемых поломок станет меньше в разы.
Как раз одна из причин потери мощности на 3008: засоряется одна из свечей, в этом цилиндре топливо начинает сгорать не полностью, соответственно на выходе датчики фиксируют нарушение экологии и переводят двигатель в аварийный режим, то есть включается вентилятор и обороты не поднимаются выше 2000. Убери все эти датчики и даже не заметишь этой поломки, а там может и нагар слетит, если прожечь. Вот и будет надёжность.
За турбинами будущее. Сейчас это уже не экзотика и надёжность довольно высока.
PS ИМХО. Готов к конструктивной критике мнения.
Сдается мне, что будущее за двигателями которые "едят мало" а крутят славно... (в виду надвигающегося медленно но верно дефицита нефтепродуктов. :) и в этом смысле турбина (значительно увеличивающая расход горючки) выпадает из логики развития... ИМХО :)
возможно мое мнение покажется кому-то оффтопом, но я например жду не дождусь когда изобретут телепортацию (хотя бы не живых объектов)... представьте себе трассу, например E95 без единой фуры :)
Это с чегой-то турбина увеличивает расход? Вот движок 1,4 от Тигуана. По мощностным характеристикам он эквивалентен мотору 2.0-2,4 л, а кушает как 1,6-1,8.
Уважаемый valsinats, здорово, что движок 1,4 литра турбо равен по мощностным характеристикам мотру 2,4 атмосфернику. Турбина, это круто! Но в силу особенностей эксплуатации турбированных двигателей, при прочих равных я выберу атмосферник. Что касается влияния турбины на расход топлива. Исходя исключительно из "общих рассуждений", турбина необходима двигателю для создания избыточного давления, которое улучшает наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью и, соответственно, увеличивает мощность двигателя. Чудес не бывает, поэтому за увеличение мощности приходится расплачиваться увеличенным расходом топлива. Кроме того, к особенностям эксплуатации турбированных двигателей. Для Вас надеюсь не секрет что. Периодичность ТО у машин с турбиной, как правило, меньше, чем у атмосферников. Требования к маслу для турбодвигателей более жесткие; это, естественно, сказывается на цене. Турбина - достаточно сложный агрегат, и неправильное пользование им может дорого обойтись. Первое правило, которое необходимо соблюдать владельцам турбомашин: после пуска двигателя дать ему хотя бы минуту поработать на холостых оборотах. Второе, самое главное: после эксплуатации на высоких оборотах нельзя сразу глушить двигатель. Нужно опять-таки дать мотору несколько минут поработать на холостых оборотах. Основными причинами неполадок турбин является износ рабочих поверхностей, который при малых значениях о себе может и не давть знать достаточно продолжительное время. Выход турбины из строя обусловлен многими факторами, зависящих как от особеннотей конструкции так и от эксплуатации...
вот ссылочка на статью о турбинах и их особенностях эксплуатации. http://in-drive.ru/tech/3511-turbina-i-kak-pravilno-jekspluatirovat.html
Турбо 1.4 ест больше, чем атмосферник 1.4, но мощности выдаёт на 2,4. Атмосферник с такой же мощностью съест больше топлива. В данном случае надо сравнивать не объёмы, а мощностные характеристики.
ТО раз в 15 000, как у всех. Масло хорошие автолюбители обычно и так меняют чаще.
Любой агрегат нужно правильно обслуживать. В этом ничего сложного.
Итак, мы выяснили, Вам нравятся Турбированные, мне - атмосферники. (благо что производят и те и другие) :) Остается лишь пожелать нам с Вами удачи на дорогах и поменьше проблем с нашими любимыми двигателями!
Интересно, из чего сложилось такое мнение? Я лишь опровергаю недостоверную информацию, вкравшуюся в Ваш пост. И не более того.
Уважаемый valsinats, прошу, просветите меня. В чем не достоверность информации вкравшейся в мой пост?
Вы утверждали, что расход турбо движков выше, чем у атмосферников, при этом рассматривая равные объёмы, а не выдаваемые мощность и крутящий момент. Именно из-за большей экономичности европейские производители дружною толпою переходят на турбо, позволяющие из 1,4 выжать характеристики атмосферных 2,0 - 2,4 при расходе как у 1,6.
ТО турбо Фольца и турбо Пежо проводятся с теми же интервалами, что и атмосферники. Дизели - другое дело, у них ТО действительно чаще. Но есть ещё и Тойота, которая не ставит турбы и проводит ТО через 10 000.
В остальном всё верно, но всё это (залив масла нормального качества раз в 10 тыс., прогрев мотора даже летом, не глушу мотор, пока не выключится вентилятор охлаждения) я делаю и на атмосфернике.
А сколько должно быть?