На моем 406 Пежо возникла такая проблема при включении задней передачи и начале движения она вылетает и плохо фиксируется приходится по нескольку раз включать. Может кто сталкивался с такой проблемой и нашел причину подскажите пожалуйста?
На моем 406 Пежо возникла такая проблема при включении задней передачи и начале движения она вылетает и плохо фиксируется приходится по нескольку раз включать. Может кто сталкивался с такой проблемой и нашел причину подскажите пожалуйста?
не слушай. на задней нет синхрона. скорее всего что то с кулисой. хотя эти мозгоправы и воткнули на заднюю синхрон, х.з. но навряд ли. она там не нужна. съезди в сервис и отпишись.
Кулиса, это если рукой держишь рычаг , едишь назад и тогда не выбивает. А если выбивает, то края зубьев зализало. Эта болезнь на Москвичах 2140. Постоянно кпп ковырял на эту тему.
Сразу узнавайте цену шестерни и работы.
самое странное то что если передача включилась а это происходит если ее резко дернуть назад если она зафиксировалась то она уже не вылетает хоть километр ехай задним ходом вся проблема заключается в том чтобы именно включить ее. Так что на синхронизаторы это не похоже так как включается она без напряга и хруста проблема именно в фиксации задней передачи.
синхронизатор задней передачи на этой кпп все- таки есть:
http://www.automn.ru/peugeot-406/peugeot-35072-10.m_id-4476.m_id2-4494.html
От синхрона шум и хряск при переключении, но не выбьет передачу.. Фигня. А влезешь делать, все синхроны всегда меняем. Пофиг скока их там. Они не причина.
Все правильно говоришь при включении никакого шума или хруста нет а именно либо не фиксируется передача либо включившись снова вылетает при начале движения задним ходом.
Да заедь в простую мастерскую, попроси у мужиков, что бы тягу подрегурировали. 10 минут делов. Если не поможет, то походу снимать кпп. Кстати, если выкрошило шестеню, ну или любая механическая поломка, заодно пусть глянут сливную пробку на наличие стружки. Один фиг, всё в низу будет. Увидишь.
насчет стружки это врядли поскольку менял масло в КПП недавно и отработанное было чистое как слеза. Знал бы заранее менять не стал бы,
договорился с одним спецом по французским машинам на дня поеду к нему ремонтироваться. При разговоре он упомянул что данную проблему он знает и она распространенная и легко устраняемая. Что конкретно полетело не сказал подлец!
Кулиса и есть, это рычяг с тягой. в данном случае, это тросс!
Если вам заменили рыгаг переключения и троссы, а кулису оставили. тогда что такое кулиса :))))) ?
в данном случае кулиса это пластмассовые соединения рычага переключения передач в салоне авто, у меня замена производилась под капотом именно тяги и троса которые идут уже непосредственно в КПП!!!
Капец синхронизаторам!На них же бронзывые шестерни!