Peugeot клуб

Сообщество

Клуб любителей автомобилей Peugeot
20 февраля 2012

Пежо 508

Только галакс меня убедил, что 508 брать не будут, как буквально в субботу встречаю его на улицах Тамбова. Белый. Ну и, думаю, заеду по дороге в салон, заодно поддон в багажник наконец-то куплю.

Зашёл, купил. 508 в шоу-руме нет. Спрашиваю, мол, где новинка?

Отвечат: пока прислали только тест-драйв машинку. Тоже, кстати, белую. Хотите, открою.

А чего ж не хотеть?

Машина грязная. Спрашиваю: часто берут на тест-драйв?

Отвечает: почти всё время в пути. Редко когда отдыхает. Люди интересуются.

Сел в машину. Там действительно тепло, поднёс руку к дефлекторам - машина недавно приехала.

На удивление, на тест-драйве не максимальная комплектация, а, видимо, самая популярная по замыслу маркетологов - 1,6 THP + Aisin 6-ступка.

Что хочу сказать. Французы стали сильно косить под немцев. Форма сидений совсем не напоминает 308 или 3008, а ближе как раз к Пассату. Также убрали подрулевой пульт управления компьютером, перенесли кнопки на руль. Интерьер выглядит отлично.

Стоит такая машинка ровно миллион. В ней есть всё: всевозможные подушки и электронные помощники, включая помощник трогания в гору; двухзонный климат (для дизелей есть 4-хзонный как опция), датчики света, дождя, круих-контроль и всякая прочая лабуда. И Вебасто. Французы включили её для всех комплектаций, кроме атмосферного 1,6.

Ещё плюсы - никаких AL-4 и её модернизированных потомков. Только классические японские шестиступенчатые автоматы Aisin.

Шестиступенчатый робот (потомок 2-Tronic) предлагают только для атмосферника. И все эти коробки переключаются подрулевыми лепестками.

В целом, очень благоприятное чисто визуальное впечатление. Вполне конкурент Пассату за чуть меньшие деньги.

Очень хотел бы потестить версию GT с турбодизелем 2,2 200 л.с (и 450 Нм!). Что там Пежо с подвеской придумали не знаю, передняя стоит многорычажка, в отличие от обычных версий с "Псевдо Макферсоном", как они его называют. Задняя везде многорычажка. Обещают просто суперуправляемость даже для обычных версий, а GT - для гурманов.

Плюс к этому можно заказать (для дизелей она уже идёт в базе) русскоязычную навигацию с российскими картами.

И как на всех последних моделях Пежо идёт отображение приборной информации на лобовое стекло. Теперь в цвете. Как они сами говорят, это впервые в мире.

10972 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
10972

Комментарии132 Добавить комментарий
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 20 февраля 2012 в 11:06

И немного фоток. (Заменил на нормальный формат)

 

0
НаBMW X2изменен 20 февраля 2012 в 10:43

"Вполне конкурент Пассату за чуть меньшие деньги". По фоткам - выглядит даже лучше Пассата. "Живьем" должен выглядеть еще лучше. Но есть одна проблема - не тот шильдик. Только из-за этого большинство предпочтет Пассат и при покупке новой машины, и на рынке б/у. Хотя вот еще углядел - не самое удобное расположение блока управления стеклами и зеркалами (придется выворачивать руку). И кнопки на руле - нафига они в нижней части - туда же фиг попадешь пальцами вслепую. Ну и форма наружных зеркал, увы, не оптимальная (точь в точь как на Пассате).

0
романов
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 20 февраля 2012 в 10:46

Да, вживую лучше выглядит =)

И двери с нормальным звуком закрываются. Опять же с 3008-м за те же деньги не сравнить в этом плане.

Приглашали записаться на тест-драйв. Думаю проехаться, хотя и вряд ли когда куплю.

0
романов
20 февраля 2012 в 12:12

кнопки на руле - нафига они в нижней части - туда же фиг попадешь пальцами вслепую

 

По-моему, под большой палец - самое оно.  Даже если (что вряд ли) cредние клавиши без ориентирующего рёбрушка

0
ввп
НаBMW X220 февраля 2012 в 14:27

"По-моему, под большой палец - самое оно".

Это как? Наверное только если руки держать на руле в положении 17.40 (то есть - неправильно)?

0
романов
20 февраля 2012 в 14:46

"Держать" не обязательно. Дрстаточно перемещать по необходимости. Для пущей мышечной памяти - без полного размыкания хвата

0
романов
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-120 февраля 2012 в 14:46

необходимые клавиши находятся удобно,  не капризничай, второстепенные можно убрать вообще. на двери согласен, не очень удобно, но если не регулировать зеркала постоянно то становится пофиг

0
klimat
НаBMW X220 февраля 2012 в 14:49

Ладно, уговорили ))))

0
НаHaval F720 февраля 2012 в 14:24

Вполне интересный вариант авто класса "Д". Я думаю в России пойдет, все таки Пыжиков довольно много на улицах.

0
НаKia Sorento, Honda CR-V20 февраля 2012 в 15:11

Что про цену известно?!

0
андрей
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-120 февраля 2012 в 15:17
0
klimat
НаKia Sorento, Honda CR-V20 февраля 2012 в 15:21

А. если сравнить с Тойотой Камри в комплектации элегант плюс!?

Мне кажется пежо покупают "глазами". 

0
андрей
НаKia Rio, Peugeot 30820 февраля 2012 в 16:16

Камри вообще из другой оперы. Вообще разные машины для кардинально разных людей. 508 можно сравнивать с Пассатом, но никак не с Тойотой. И дело не столько в глазах. 508 по дизайну заметно спокойнее предшественников. Онемечили его.

Из одного журналистского обзора о 508

Но, чем больше я находился в салоне самого большого легкового Пежо, тем отчетливее становилось чувство дежавю. Понимание пришло спустя минуту после нажатия на кнопку «Старт», когда вспыхнула подсветка щитка приборов. «Один в один как в Audi!» - пронеслось в голове. И джойстик на центральном тоннеле с окружающими «горячими» клавишами, почти такой же, как у системы MMI. И блок управления климат-контролем – квинтессенция «печек» всего немецкого автопрома.

0
valsinats
НаKia Sorento, Honda CR-V20 февраля 2012 в 16:24

Еще прочитаем мое второе предложение. Любовь глазами...

0
андрей
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 20 февраля 2012 в 16:28

Если всё это относить к любви глазами, то Логан - твой выбор. Нафиг Камри нужна?

0
valsinats
НаKia Sorento, Honda CR-V20 февраля 2012 в 16:33

На Хонде СРВ, я езжу, это мой выбор! Полюбил ее глазами и умом.

Надежный, недорогой и красивый автомобиль.

Пежо, это просто красиво автомобиль.

Еще добавлю, если бы жил во Франции, то может купил бы его. 

 

 

 

0
андрей
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 февраля 2012 в 16:36
Гы, "недорогой", за так практически...)))))
0
андрей
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 20 февраля 2012 в 16:49

В надёжности дизельного Пежо уверен больше даже, чем в Хондовской.

CR-V дешевле 508? =)

На у красота такая, что просто деваться некуда =)

В 2010-м некупили CR-V именно из-за непомерной цены. Тигуан вышел гораздо дешевле. И, ИМХО, не хуже.

0
valsinats
НаKia Sorento, Honda CR-V20 февраля 2012 в 18:44

Вы тут ход-доги едите и пивом замиваете.

Сравнивайте стоимость авто в своем классе. Выше привел стоимость камри, которая в отличной комплектации. чтоит как это прекрасное дизайнерское изделелие. при этом со слов аппонента, авто в другом классе :)))  Если хотите сравните с 4008 по стоимости.

Когда выберал паркет, Тигуан отпал односзначно из за значительно меньших размерах салона и багажника, на тот момент в одинаковой комплектации Тигуан был дороже. 

При выборе авто всегда решающим фактором были такие характеристи авто как надежность и дешевизна обслуживания.

Дорогой любитель французов. почему в подписи нет Тигуана. который вы купили. а есть бюджетный пежо?! 

 

0
андрей
НаKia Sorento, Honda CR-V20 февраля 2012 в 18:51

Сорри ребята, только сейчас заметил, что обсуждение в теме ПЕЖО.

Не туда зашел перетереть про пежо.

Исправляюсь - ПЕЖО СУПЕР АВТОМОБИЛЬ!!!! Хонды однозначно в сторонке стоят!

0
андрей
НаKia Rio, Peugeot 30821 февраля 2012 в 10:25

"Аппонент" про другой класс ничего не говорил. Надо внимательнее читать.

Хонда по дешевизне обслуживания точно прокатывает =) Как-то натыкался на рейтинг дороговизны запчастей по маркам авто (не учитывая спорткаров). На первом месте как раз идёт Хонда. Мерседес и БМВ где-то на 5-6. Все первые строчки у японцев.

Но если кроме надёжности и спорной дешевизны обслуживания ничего не интересует, то может Камри и лучше будет. Для рабочей машины я выбрал бы Камри, но для себя - 508.

На Тигуане отец ездит. Я лишь принимал активное участие в покупке. CR-V в принципе не попадал в обзор из-за своей цены.

0
valsinats
НаKia Sorento, Honda CR-V21 февраля 2012 в 10:45

Знаешь в чем прелесть владения хонды и тойоты?! В том, что ты не знаешь стоимость запчастей :)))))))))))))) Кроме расходников, а они впринципи у всех стоят одинаково. 

За сколько вы купили тигуану?! Комплектацию напишите!?  

 

0
андрей
НаKia Rio, Peugeot 30821 февраля 2012 в 10:57

Я вот тоже не знаю. А у меня не Хонда и даже не Тойота =)

Минималка на тот момент =)

1,4 TSI, полный привод, 6-тиступенчатая механика, двухзонный климат, электронный ручник с противооткатной системой, литьё 17", всякие ESP, подушки, шторки на весь салон, боковые подушки. Это то, что помню. Да, самое главное - надпись TSI =) Я тогда внимание обратил, что оно написано в комплектации =) 

Стоило всё это 950 тыс.

0
valsinats
НаKia Sorento, Honda CR-V21 февраля 2012 в 11:01

Пробег какой у тигуаны!?  В каком году покупали!?

0
андрей
НаKia Rio, Peugeot 30821 февраля 2012 в 11:03

Покупали в марте 2010-го. Пробег точный не знаю. Около 40 000 где-то.

0
андрей
НаKia Rio, Peugeot 30820 февраля 2012 в 16:26

1,6 турбо 150 л.с. с автоматом стоит 1 млн.

2.0 дизель 140 л.с. автоматом 1,1 млн.

2,2 дизель 200 л.с. с автоматом - 1,5 млн. Так называемая версия GT. Опциями смело можно до 2 млн. разогнать. А может и выше =)

 

0
valsinats
НаBMW X220 февраля 2012 в 22:01

Я бы сравнивал с Фордом Мондео, Пассатом, и Ситроеном С5.

0
романов
НаKia Rio, Peugeot 30821 февраля 2012 в 10:34

Французы называют главным конкурентом именно Пассат.

0
valsinats
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-121 февраля 2012 в 11:05

интересно, а немцы знают?))) 

0
klimat
НаKia Rio, Peugeot 30821 февраля 2012 в 11:05

Думаю что да. 508 затачивается именно под немецкий рынок.

0
valsinats
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-121 февраля 2012 в 11:11

откуда информация?

0
klimat
НаKia Rio, Peugeot 30821 февраля 2012 в 12:19

Уже не помню где-то прочитал. Вроде как именно поэтому убрали все спорные решения, в том числе в дизайне экстерьера. Скажем так, усреднили во всём, лишив обычного франзуского шарма.

И вот, в Германии премию получили

http://www.drive.ru/peugeot/comnews/2010/12/01/3758421.html

0
valsinats
НаBMW X2изменен 21 февраля 2012 в 11:26

"Французы называют главным конкурентом именно Пассат".

В России самый главный конкурент для 508-го, как мне кажется, это сейчас все-таки Мондео. Причем более успешный конкурент (за счет многих факторов)

А Пассат - это скорее ориентир, а не главный конкурент. Это конкурент непрямой. Очень непрямой. Но конкурент.

Прямой конкурент - это С5 (его базовые дешевые комплектации). Также как для 308-го сейчас главный конкурент в России это С4, а Для 107-го - С1 и т.д. И это весьма странно. Нафига нужна такая внутренняя конкуренция самому производителю (карман-то один).

IMHO - концерну PSA надо пересматривать свой маркетинг, и разводить эти марки, и выводить в лидеры Ситроен (прежде всего - с серией DS), а продажу более дешевых машин поручить Пежо (у них это получается очень хорошо).

0
романов
НаKia Rio, Peugeot 30821 февраля 2012 в 12:13

Это в России, в Европе конкуренция с ВАГом острее.

По поводу маркетинга согласен.

0
valsinats
21 февраля 2012 в 19:50

в Европе конкуренция с ВАГом острее

 

Раскрой тему 

0
ввп
НаKia Rio, Peugeot 30822 февраля 2012 в 09:18

Например, возьмём статистику продаж в нейтральной стране (не Франция, не Германия).

Италия. Нашёл статистику на январь-февраль 2010-го.

VW - 27 335.

Peugeot - 22 681.

Словакию нашёл. За 8 месяцев 2010 г.

VW - 3079

Peugeot - 2857.

Посвежее данные.

Португалия за январь 2012 года.

VW- 737 машин.

Peugeot - 736 =)

Испания за сентябрь 2011 года

VW - 4864

Peugeot - 4884.

0
valsinats
22 февраля 2012 в 09:22

Это побрендово?  Или промеж обсуждаемых одноклассников?

0
ввп
НаKia Rio, Peugeot 30822 февраля 2012 в 11:55

Побрендово.

0
valsinats
22 февраля 2012 в 12:32

Недоработка

0
valsinats
НаKia Optima, Kia Ceed22 февраля 2012 в 10:52

 valsinats 

1,6 турбо 150 л.с. с автоматом стоит 1 млн.

Уж не тот ли это THP , который проблематичен на С5 ?

0
zakk
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-122 февраля 2012 в 11:09

не, этот хороший

0
klimat
НаKia Optima, Kia Ceed22 февраля 2012 в 11:18

Отвечаешь ? )))))

0
zakk
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-122 февраля 2012 в 11:39

0
zakk
НаKia Rio, Peugeot 30822 февраля 2012 в 11:57

Думаю, что тот же. Так проблематичен?

0
valsinats
НаKia Optima, Kia Ceed22 февраля 2012 в 12:56

Народ жалуется на дефекты звездочки в системе ГРМ, если мне не изменяет амнезия. Она сделана из "фольги", быстро изнашивается и сбиваются фазы. Не помню уж где читал (вроде на drive2).

0
zakk
НаKia Rio, Peugeot 30822 февраля 2012 в 13:00

Галакс придёт точнее расскажет =) Там по-моему какая-то пластиковая деталь с описанными тобой свойствами.

Лично я не пожалел бы 95 000 на дизель в данном случае.

0
valsinats
22 февраля 2012 в 13:03

Исходя из каких соображений?

0
ввп
НаKia Rio, Peugeot 30822 февраля 2012 в 13:12

Надёжность, экономичность, почти неизменная динамика при загрузке машины.

0
valsinats
22 февраля 2012 в 13:21

Бензин уязвимее?

Cчетал в цифрах?

Прям так явно?

0
ввп
НаKia Rio, Peugeot 30822 февраля 2012 в 13:33

В любом случае 1,6 THP имеет спорную надёжность. Взять хотя бы пример галакса. Этот дизель же наоборот, давно завоевал славу надёжного неприхотливого мотора. Ставится на Форды, Ленд Роверы, по-моему Ягуары. В Россию идёт в наименее форсированном виде. На Куге, например, этот мотор идёт как 140 л.с., так и 163. В Европе 508 также есть в двух версиях. К нам поставляют только менее форсированную.

Расход же ниже при сравнимой стоимости горючки.

Насколько я понимаю, дизели за счёт большого крутящего момента меньше реагируют на нагрузку. Журналюги при испытаниях это подтвердили. Который 2,2 вообще пофиг, сидит 1 человек в машине или 5. Но там крутящий момент 450 Нм. Про 2.0 написали, что при посадке уже 3 человек выглядит заметно резвее 1,6. Хотя пустая машина с бензинкой шустрее.

У нас на тесте только бензинка, потому при всём желании сравнить не могу =)

0
valsinats
22 февраля 2012 в 13:40

Раскрой тему -> Этот дизель же наоборот, давно завоевал славу надёжного неприхотливого мотора. Ставится на Форды, Ленд Роверы, по-моему Ягуары.

Горючки - да. Но обслуга будет дороже.  В нашех говнореалиях дизель объективно рулит либо на чёмнить тяжелом, либо на большом пробеге

Попробуй прокатиться самолично

0
ввп
НаKia Rio, Peugeot 30822 февраля 2012 в 14:10

Как её развить? Эти моторы ставятся с 2003-го года. Применяются на авто:

Форд: Фокус, С-Max, S-Max, Galaxy, Mondeo, Kuga.

PSA: 307, 407, 607,807, 308.

Volvo: C 30, S 40, V 50, V 70.

На Ленд Ровер Фрилендер и на новый Эвок ставят 2,2 дизель от Пежо. Тут я ошибся немного.

Так называемая совместная разработка PSA и Форд.

Фордовцы называют его Duratorq, Пежо HDi.

На Ягуар X-Type тоже ставился такой, но в какой-то ранней генерации. Не знаю точно, один и тот же мотор или разные.

А в чём обслуга дороже?

Надо в Москву ехать, чтоб прокатиться. Если там на тест-драйве предложат выбор, а то мож как у нас.

0
valsinats
НаKia Optima, Kia Ceed22 февраля 2012 в 14:17

А в чём обслуга дороже?

За счет более частого ТО

0
zakk
НаKia Rio, Peugeot 30822 февраля 2012 в 14:22

Масло/фильтры я и так раз в 10 000 меняю. На турбо бензинке вообще почаще желательно.

0
valsinats
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-122 февраля 2012 в 14:35

в фильтре отверстия должны быть в два раза меньше чем для бензивого, фкурси?

0
klimat
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 22 февраля 2012 в 14:40

Нет. И что это значит? Менять в два раза чаще? Производитель говорит, что раз в 10 000 вроде. Я и на бензинке так меняю.

0
valsinats
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-122 февраля 2012 в 14:51

это значит выбирать тщательней. масло тоже

0
klimat
НаKia Rio, Peugeot 30822 февраля 2012 в 14:54

Я тут сравнил. Масло и фильтры в магазинах не дешевле. Так что эту операцию можно поручить официалам.

0
ввп
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 22 февраля 2012 в 14:51

Что интересно. Залез на сайт Авеса. ТАм есть расчёт стоимости владения автомобилей за 160 тыс. км.

Для Пежо 308.

1,6 атмосферник - 68 480.

1,6 турбо - 128 890.

2,0 дизель - 123 910.

Для 4007-го.

2,4 бензинка (от оригинального Аутлендера) - 222 290.

2,2 дизель (Пежовский) - 176 950.

upd. Наврал. Там не 1,6 турбо, а 1,6 дизель. Турбо 1,6 стоит также как нетурбо по их расчётам.

0
valsinats
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-122 февраля 2012 в 14:52

цены на топливо даны?

0
klimat
НаKia Rio, Peugeot 30822 февраля 2012 в 14:55

Это имеется в виду только сервисное обслуживание.

0
valsinats
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-122 февраля 2012 в 15:13

тогда за счет чего разница?

0
klimat
НаKia Rio, Peugeot 30822 февраля 2012 в 15:15

Частота обслуживания и стоимость работ/материалов. Дизели обслуживают раз в 10 000 (меняют масло и фильтры, в основном), бензинки - раз в 20 000. 4007, как и Аутлендер - 15 000.

Для желающих там есть Эксельный документ с подробным расписанием стоимости по каждому ТО.

0
valsinats
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-122 февраля 2012 в 15:28

2,4 бензинка (от оригинального Аутлендера) - 222 290.

2,2 дизель (Пежовский) - 176 950.

0
klimat
НаKia Rio, Peugeot 30822 февраля 2012 в 15:41

Глянул, каждое ТО 2,4 дороже, чем 2,2. Очевидно расходники Митсубиси стоят дороже.

0
valsinats
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-122 февраля 2012 в 15:49

это одно. есть дизеля и бензин с интервалом ТО 15ткм.

0
klimat
НаKia Rio, Peugeot 30824 февраля 2012 в 10:04

Тут каждые 10 000 замена масла и фильтров только. Какие-то работы - раз в 20 000.

Собственно, так многие делают и с бензинкой.

0
valsinats
НаKia Optima, Kia Ceed22 февраля 2012 в 13:06

Лично я не пожалел бы 95 000 на дизель в данном случае

В эти деньги влезает новая "Оптима" люкс (1056 тыр), 2,0,( 150 л.с) 6АКПП, кожа-рожа (без автоминьетчика правда)

Вон по зомбику видел ? Пришельцы, Поссейдон и майя не нахвалятся )))))))

0
zakk
НаKia Rio, Peugeot 30822 февраля 2012 в 13:15

Это которая с мордой от Рио нового? Вообще не понравилась. Мультяшно-компьютерный салон какой-то. Не знаю как в остальном, ездить не приходилось.

0
valsinats
НаKia Optima, Kia Ceed22 февраля 2012 в 13:23

А в чем "мультяшность" ?

0
zakk
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-122 февраля 2012 в 13:32

руль в бардачке...

0
klimat
НаKia Optima, Kia Ceed22 февраля 2012 в 13:43

Цэ ж аглицкий вариант )

0
zakk
НаKia Rio, Peugeot 30822 февраля 2012 в 13:42

Не знаю как объяснить =)

Ну вот чисто визуально ставлюдве фотки и мой выбор однозначен.

0
valsinats
НаKia Optima, Kia Ceed22 февраля 2012 в 13:51

А если внимательно присмотреться ?

У Оптимы в зачОт:

- более удобно расположенная панель управления климатом и медиасистемой, вдобавок развернутаяв сторону водителя а не под прямыми углами в двух плоскостях

- блок управления стеклами тоже удобнее расположен

- обрати внимание на дефлекторы - в Пежо будут явные проблемы в морозный ден с обогревом рук на руле

- подстаканники ?

- клавиатура на руле тоже больше соответствует основным хватам водителя

0
zakk
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-122 февраля 2012 в 14:08

один минус все перечеркивающий - кореец!!! )))

0
klimat
НаKia Optima, Kia Ceed22 февраля 2012 в 14:14

Ну это то-то по-умолчанию "прклятие до седьмого колена" ))))

0
zakk
22 февраля 2012 в 14:12

Присмотрелся)

-поскольку медиасистема управляется с руля, а климат контроль вмешательства практически не требует > практической разницы не вижу

-на первый взляд да... но это только на первый

-не уверен

-на пыжике удобнее

-практически 1 в 1

 

0
ввп
НаKia Optima, Kia Ceed22 февраля 2012 в 14:19

-на пыжике удобнее

А где ты увидел подстаканники ? )

0
zakk
22 февраля 2012 в 14:23

0
ввп
НаKia Rio, Peugeot 30822 февраля 2012 в 14:24

Говорят, если засунуть туда стакан с Кока Колой, навигацию загораживает =)

0
valsinats
22 февраля 2012 в 14:26

Едвали. А вот поддержать температуру с помощью соответствующего обдува - очень даже

0
ввп
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 22 февраля 2012 в 23:02

окуеть как удобно )))))))))))

"А автомт держать перд собой на вытянутых руках, чтобы расплавленый метал не портил казенные сапоги" (с)

))))))))))))))

0
zakk
23 февраля 2012 в 04:09

Окуеть всегда успеешь, не торопись) Для начала просто попробуй сравнить. Моя практика показывает что так удобнее

0
zakk
НаKia Rio, Peugeot 30822 февраля 2012 в 14:24

Выдвигаются под монитором навигации.

0
zakk
НаKia Rio, Peugeot 30822 февраля 2012 в 14:19

- чем блок управления климатом удобнее расположен? В развёрнутости тоже не вижу особого преимущества. У меня сейчас не развёрнуто, у отца в Тигуане не развёрнуто, у дядьки на мерсе тоже. Везде удобно.

- блок управления стёклами - согласен. У меня также, как на 508 сделано один в один. На Фольце - как на Оптиме. Удобнее.

- в морозный день обычно включают обогрев стекло/ноги. Чтоб на руки дуло - ни разу не встречал такого.

- у меня вот есть пара подстаканников. За 3 с лишним года не пользовался ни разу. Всякий хлам только складирую.

- не усмотрел существенного отличия в удостве расположения клавиш. Однохренственно, на мой взгляд.

0
zakk
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-122 февраля 2012 в 13:32

Народ жалуется на дефекты звездочки в системе ГРМ

вместо шпонки-паза использовали высокотехнологичный клей. со всеми вытекающими...

0
valsinats
НаKia Optima, Kia Ceed22 февраля 2012 в 11:16

1,6 турбо 150 л.с. с автоматом стоит 1 млн.

2.0 дизель 140 л.с. автоматом 1,1 млн.

2,2 дизель 200 л.с. с автоматом - 1,5 млн. Так называемая версия GT. Опциями смело можно до 2 млн. разогнать. А может и выше =)

Если точнее, то 508 идет только с АКПП и ценник следующий в зависимости от комплектации:

1,6 120 л.с.                                              839 или 894 тыр

1,6 турбо 150 л.с.                                  994 или 1164 тыр

2.0 дизель 136 л.с.                            1089 или 1259 тыр

2,2 дизель 204 л.с.                                            1479 тыр

0
20 февраля 2012 в 23:55

Беглым взлядом по салону - панель от БМВ 5 Е60 руль от шкоды. А вообще очень даже ничего, я к пежо хорошо отношусь, думаю, стереотипы рано или поздно они преодолеют. С  радостью купил бы 508 дизель, но по цене бензинового, а так слишком загнули, дороговато. Хотя надо комплектацию конечно смотреть. 

0
дим димыч
НаKia Rio, Peugeot 30821 февраля 2012 в 10:33

Я писал по комплектациям. За миллион там есть почти всё, что вообще бывает на авто. В дизеле за 1,1 тоже. Как опции есть ещё кожаный салон (80 000), навигация (45 000), биксенон (35 000) и доплата за металлик (15 000) или перламутр (20 000).

Если интересно, можно тут комплектацию глянуть.

0
НаSkoda Octavia21 февраля 2012 в 21:52

Только галакс меня убедил, что 508 брать не будут, как буквально в субботу встречаю его на улицах Тамбова.

Ну раз 508 появился на улице Тамбова, тогда брать обязательно будут. :) Примерно как Ситрен С6-не все и понемногу.

Если тестовая машина не стоит на месте, то это вполне нормально. Модель тока вышла, народу интересно, тем более, что среди самих интересующихся полно просто праздных халявщиков поюзать новый авто. Вскрытие покажет, что там с продажами.

З.Ы. С роботом бы не купил. Споткнувшись на дерьмо-турбе начинаешь все остальные агрегаты Пежо воспринемать с опаской. Получается, что реально мне интересный тока с начальным дизелем, а это уже за миллион. Для меня Пежо и "замиллион"-вещи несовместимые.

0
galax
НаKia Rio, Peugeot 30822 февраля 2012 в 09:23

Раз появился в Тамбове, где в салоне он пока не выставлен, значит уже берут.

С роботом я бы тоже не купил. И не только Пежо. От DSG-7, например, я бы тоже старался воздержаться.

В Европе Пежо и Фольц стоят примерно одинаково. Почему у нас должна быть большая разница? Глупое предубеждение не может рушить все законы экономики.

0
valsinats
НаSkoda Octavia23 февраля 2012 в 00:48

Ну в моем случаи на DSG жаловаться не приходится, равно как и на мотор с турбиной. Причем считаю робот многим комфортней в езде, чем классический автомат. Главное не чиповать 1.8Т, иначе робот через пяток тысяч развалится. Либо чипуй, но меняй коробку на 6 ст. DSG с мокрым сцеплением. Хотя Ауди сейчас вроде ставит на RS3 7 ст. DSG с мокрым сцеплением, типа усиленная. Хотя могу и ошибаться.

Разница в доверии к марке. У тебя оно есть, у меня его нет. Хотя купит ты турбо еще не известно какие бы тут арии Пежо спивал. :)

0
valsinats
НаPeugeot 30825 февраля 2012 в 09:51

Был в Тамбове в феврале, как раз прокатился на таком.Вещь!!!

0
valsinats
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 марта 2012 в 21:02

в 4 номере КУПИ АВТО - сравнение пассата и 508. Пассат выиграл (кто бы сомневался) 4,6 балла против 4,5 у 508.  НО !!! цена тестовых машин 1137 пежо и 1297 пассат т.е  160 тыс.  руб разницы - весомо !!! и журналюги - в кои-то века признали - достойный конкурент получился. Правда в России пежо не оценят никогда.

0
mihautkin
НаSkoda Octavia18 марта 2012 в 22:08

цена тестовых машин 1137 пежо и 1297 пассат т.е  160 тыс.  руб разницы - весомо !!!

В этом классе не очень весомо, а если еще и ликвидность учитывать... На тест берут, как правило, упакованные версии, а стоимость Пассата целиком зависит от аппетита владельца к опциям. У нас народ даже на Фабию люки заказывал, а потом за три года пару раз открывали.

0
galax
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 марта 2012 в 22:35

14 % - это весомо в любой категории.

Ликвидность - вещь хорошая, но если все время  о деньгах думать, то тогда надо на калинах-приорах ездить - дешево, сердито и ликвидно !!! Токо как-то неохота !

0
mihautkin
НаKia Rio, Peugeot 30819 марта 2012 в 08:56

Насчёт никогда - не факт. Продажи растут. За 2011 год на 24% продали больше, чем в 2010. Если перестанут фигнёй страдать и ставить всякую лабуду типа AL-4, то могут свой кусок пирога ухватить. А если ещё сделают ставку на простые моторы без наворотов для стран третьего мира, типа России, то вообще могут подняться нормально.

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux24 февраля 2012 в 12:11

Был на днях в салоне - смотрел 508. Ну, не знаю. Вообще мне не понравился. Никакой. Если выбирать между ним и оптимой, то я за кию. Она хоть красивая, внутри интереснее. Про начинку спорить не буду, смысла нет. Чисто визуально Киа смотрица на порядок приятнее. Все имхо, безусловно.

0
НаKia Sorentoизменен 26 февраля 2012 в 03:18

На днях, точнее последнюю неделю, и всю следующую гоняю как раз 508 с дизелем по итальянским дорогам.

Авто почти новое - я наездил ему только восьмую тысячу.

Особенно сравнивать не с чем. Хотя с пассатом конечно. Но там бензин и DSG, а тутава дизель и 6ст.МКП. Пассат внутри гораздо строже и дороже. Пыжик все-таки попроще. Объема не знаю, не смотрел, но для комфортного передвижения хватает за глаза. Сегодня первый раз заправился. Влезло 61 литр, проехал я на них около 1200 км (точнее не скажу - навигатор обнулил не сразу). Но все-равно в пределах 6 л\100км недурно вовсе. А при стоимости дезеля 1.7ЕУРО - это особенно актуально.

По эргономике есть немного косяков, хоть и незначительных. Комплектация без навигации, поэтому перекрывает ли банка колы в подстаканнике экран - не знаю, но сам подстаканник практически упирается в правый подрулевой переключатель. Правда тот заведует стеклоочтстителем, а пожаловаться на работу автоматики поводов нет, поэтому особо часто дергать его не приходится.

Действительно неудобно нижнее расположение кнопок на руле. Конечно привыкаешь, Но там круиз-контроль и лимитатор, периодически их хотелось бы использовать не задумываясь. На пассате намного более удобный подрулевой лепесток.

Кстати, впервые встретил такую фичу - лемитатор. Устанавливаешь значение предельной скорости и дальше сколько гашетку не дави - быстрее не поедет. В городах, где много камер контроля - довольно удобно. Но снимается только кнопочкой. И если надо прижать вдруг, то пока в кнопочку не попал - фиг вам. Могут быть проблемы...

Довольно нечеткий селектор коробки. Промахиваешься нечасто, вроде бы не критично, но сам факт, что действовать приходится наугад, разочаровывает.

Довольно слепая панель кнопок на торпедо. Кнопочки все меленькие и одинаковенькие. На ощупь не найдешь. Приходится отвлекаться.

Слишком маленькие ДХО. Но к автоматике работы освещения претензий нет. Свет стандартный европейский.  Управление французское - превыкаешь без проблем. Есть подсветка в поворотах, но уж больно хиленькая - то есть видно, что она загорается, но толку не много. В туареге лучше.

На потолке висит огромное осиное гнездо непонятного назначения. То, что в него напихано поместилось бы на вчетверо меньшем объеме. И там даже нет очешника. В отсутствие штатного навигатора, столкнулся с проблемой куда лепить свой. На торпедо нет достаточных гладких поверхностей - под присоску. На осином гнезде - тоже. Пришлось мостырить ниже салонного зеркала, которое и так висит довольно низко. Теперь на серпантинах зачастую из-за навигатора не видно встречку.

Еще не понравился дизайн кормы. какая-то она плоская совсем. Как будто у дизайнеров внезапно кончился лимит длины кузова и пришлось резать по живому.

Еще странность, увы нередкая для МКПП, педаль сцепления выжимается гораздо-гораздо глубже двух других. Поэтому удобно настроив кресло, обнаруживаешь, что выжать сцепление - у тебя ножка коротковата.... По древней привычке (последние пять лет АКП) вместо задней стабильно втыкаю 6ю передачу. Мышечная память такая видимо))))

Не знаю будут ли различаться настройки подвесок автомобилей для России, но в европейском варианте, скорее всего, искали компромисс управляемости и комфорта. Энергоемкость неплоха. Управляемость тоже, но кренится в поворотах весьма. Пассат намного четче, но и менее комфортен.

Вот в чем они похожи - так это зеркалами - маленькими и слепыми. Хотя, наверное, в 508 все же получше. Хоть и не намного.)))

Кресла вполне удобные. Мои центнер с гаком и больным позвоночником довольны.

 Это пока все. Может у кого будут вопросы. Или просто поругаете, как всегда.

Если не поленюсь - сделаю и выложу фотки.

Доброй ночи.

0
salvadoremorge
НаKia Rio, Peugeot 30827 февраля 2012 в 08:39

Целый отзыв =)

Раз нет навигации, значит 2.0 дизель, в версии GT он в базе, вроде как.

Лимитатор - интересная штука, но опасная на трассе, если на обгоне забыл отключить.

0
valsinats
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 февраля 2012 в 16:26

в чем опасность? настроил 150км/ч и херачь

0
klimat
НаKia Rio, Peugeot 30827 февраля 2012 в 16:34

А нафига тогда его настраивать на 150?

0
valsinats
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 февраля 2012 в 18:55

а на сколько по твоему, на 60?

0
klimat
НаKia Sorento27 февраля 2012 в 21:44

Именно так, для 10050 есть круизконтроль, который нежный очень (отключается при любой возможности: тормоз, или переключение передачи, что в общем-то правильно).

Лемитатор же, не позволяет разгоняться быстрее указанной скорости (одновременно с круизом они не включаются), но отключается только кнопками (пауза, либо ON/OFF). Пару раз я уже его клял за это...

0
salvadoremorge
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 февраля 2012 в 21:51

 для 10050 есть круизконтроль

круиз-контроль нужен для поддержания постоянной скорости, 150 на круизе по нашим дорогам это слишком, а лимитатор установленный на 150 нужен для того чтобы остаться с правами (в России), при этом можно комфортно передвигаться со скоростью 120-130км/ч

0
klimat
НаKia Rio, Peugeot 30829 февраля 2012 в 09:10

На трассе - 100 - 120, в зависимости от типа дороги. Об этом в правилах и КоАП написано.

0
valsinats
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 6 марта 2012 в 23:28

слово трасса вообще отсутствует в правилах и КоАП, ты о чем?

0
valsinats
НаPeugeot 30817 мая 2012 в 16:51

если резко дать газу, лимитатор отключается. На 308 так во всяком случае.

0
salvadoremorge
НаKia Sorento 7 марта 2012 в 16:22

Поправляюсь: Лемитатор снимается так же нажатием газа в пол (что вполне логично), однако специфика дизеля обычно не предполагает такого педалирования газом. Педаль при этом в самом конце хода преодолевает небольшое сопротивление, словно приходится нажимать ею на тугую кнопку. При этом додавливать педаль приходится самым носочком - про излишне длинные ходы педалей уже писал.

Эффект неоднозначный (в зависимости от выбранной передачи и скорости), т.к. в момент отключения лемитатора вы имеете полный газ... 

Фотки:

0
НаBMW X226 февраля 2012 в 08:31

В следующем мартовском номере журнала "Купи авто" как раз будет сравнение 508 и Пассата.

0
романов
НаSkoda Octavia26 февраля 2012 в 11:37

В таких журналах читать ничего не надо.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 марта 2012 в 11:17

Видел в салоне. Машина смотриться шикарно, внутри здорово как и в любом пежо, правда ценник был за миллион. Но все равно авто нравиться. смущает двигатель турбо 150 л.с. - он проблемный, если брать то дизель. А вообще журналюги хвалят очень авто. НО !!! народ брать не будет - наберут пассатов, мондео и кэмри - оно и правильно - правильные поцики не ездят на пежо за миллионСмеюсь

А я бы купил ! может позже и куплю !

0
mihautkin
НаSkoda Octavia17 марта 2012 в 12:13

У нас за все время продаж модели 407, было куплено всего 10 700 авто. За 2011 год чуть меньше было продано Теан. Не пользуются у нас популярностью французы подобного класса, поэтому и Пежо 508 будет примерно там же, тем более что стоит он уже далеко не так гуманно, как это было с 407. Зато есть большая вероятность эксклюзива при покупке и большая вероятность демпинга при последущей продаже. Если первое хорошо, то второе не очень.

0
galax
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 марта 2012 в 12:30

кто-то выше сказал и я согласен - пежо покупают сердцем, а не по-расчету. многие будут восхищаться, но мало кто купит. Хотя 308 если не путаю - у нас за год прошлый продали тыс. 20 - с учетом нормальной цены, а на 508 - да конкурентов очень много.

0
mihautkin
НаSkoda Octavia17 марта 2012 в 12:47

Пежо такая же машина как и многие другие. Вряд ли сердце заставит купить версию GT за полтора миллиона. Многие еще просто думают о последущей продаже, а бензиновый вариант с турбиной-не самый выгодный в этом плане. На Пежо клубе человек турбо 308 продает с декабря месяца. Показательная ликвидность. Возможно, некоторое время погодя, я рассмотрю вариант с 136-сильным дизелем, если звезды сойдутся как планирую, но бензиновый турбо не буду более рассматривать ни под каким соусом. Пока просто нет в планах тратить на покупку машины миллион.

0
НаHyundai ix35, Honda Accord16 сентября 2012 в 18:39

с трудом нашёл тут разговор про 508-й пыж. В "отзывах" модели просто нет в списке выбора для заголовка, хотя продаётся с начала года, пусть и нечасто встречается на дорогах. В москве видел раз несколько, причём только белую, мож это одна и та же? )))

Обнаружил несколько аргументов в пользу 508-го с дизелем. Оказалось, что дизели от PSA ставятся на форды под биркой duratorg, а продано их явно немало и негатива массового нет. Автомат к дизелю ставится иной модификации, нежели идущий к 150-сильному бензиновому, с бОльшим предельным моментом.

Почитал скачанный мануал и обнаружил, что среди выскакивающих предупреждений на приборке имеется намёк на забитость сажевого фильтра и необходимость его очистки. Надо пояснить, что очистка сажевого фильтра происходит на прогретом двигателе и в течении нескольких минут непрерывного движения на скорости порядка100кмч, что для города не всегда осуществимо. При этом именно в городском режиме фильтр забивается быстрее. Не у всех на такое предупреждение можно рассчитывать.

В российских комплектациях принудительно устанавливается вебаста, опять же у конкурентов если смотреть, то либо надо не забыть (или не пожалеть денег) её заказать, либо вовсе недоступно для заказа с завода. Увеличен клиренс и это не простая игра пиарщиков, как у ауди например, которые пишут про увеличенный клиренс оказывающийся на деле 145 миллиметровым. Тут порядка 170мм в реале есть и это оптимальная цифра, достаточно для наших ям и бордюров (просто для парковки, не для штурма))) и не выглядит излишне уродливо снаружи.

Катался на тесте с дизелем и акпп, был "аллюр" без доппакетов (нет люка, нет боковых парктроников). Динамика приятная, шумка хорошая, руль в меру чёткий - есть чёткая связь между поворотом руля и колёс, при этом на прямой стоит посерёдке без нервного подёргивания, характерного для переднего привода. Габариты чувствуются отлично, обзор хороший, хотя зеркала боковые на ножках, отнесённые назад, требуют привыкания. Очень приятны возможности программирования под себя некоторых функций - складывания зеркал, их наклона в R, работы замков дверей и багажника при бесключевом доступе. Сам этот доступ удобен, вместе с кнопкой старта. Электроручник - это современно, равно как и шайба управления медиа.

Не понравилось, как и многим, отсутствие мест для хранения мелочёвок в салоне. На электрокресле нет памяти (в GT с 204лошадным дизелем есть). В целом очень приятная машина. К тому же явно некриминальная, но на всякий случай оборудованная заводской сигналкой. По ценнику только мондео с тем же 140лошадным дизелем и тоже 6-ступкой акпп-гидротрансформатором будет примерно равен. Есть ещё пятый ситр, он несколько дороже - за счёт подвески своей видимо, но некоторых простых опций пыжа лишён при этом.

Хотелось бы услышать ещё отзывы владельцев любых комплектаций 508-го из России.

0
cosmet
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V16 сентября 2012 в 21:51

Ещё один сектант жопе)))

Дружок двигатели Дюратек исключительно фордовская тема, их ставили на мазды и вольвы. Чтобы их ставили на жопе я не слышал. За французов ПСА вечно кричат, что двигло у них от бмв, но это чистый бред и уловки менеджеров по прадажам ПСА.

0
lov006
НаSkoda Octavia16 сентября 2012 в 22:25

На самом деле дизеля на Пежо действительно совместная разработка с Фордом, а бензиновый турбо действительно разработан совместно с БМВ.

Про нынешний дизель на 508 GT уже не скажу чей он, просто не в курсе.

0
galax
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V16 сентября 2012 в 22:38

Каким боком Форд с Пежо? Дюратек это чисто Фордовская тема. Может быть ФМК продал им эти двигателя. Но Дюратек это чисто Фордовская тема, без всяких ПСА.

0
lov006
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 16 сентября 2012 в 23:30

{#emotions_dlg.i_41} умылся фанат форда? западло на пыжошных движках ехать?{#emotions_dlg.i_1}

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 16 сентября 2012 в 23:40

Так и знал, что маньяки из жопе появятся!!! А чем умыл-то??? Галакс просто не в теме. Бывает, я тоже не Вассерман.

Это ты у нас дока все Вассерманы мира плачют ( смайла нет)... про высоту твоего интелекта и остроту твоего ума с ребусом про СУКОФ ДРОФ. Браво)))))))))Помнишь свою писанину ? ))))

0
lov006
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 сентября 2012 в 23:41

мы здесь, мы там , мы везде{#emotions_dlg.i_1}

по секрету - тот двигун который якобы совместно с бмв - на пыжах - НИУЯ НЕ ЕДЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V16 сентября 2012 в 23:50

Так и знал, что жопе лажа))))

0
lov006
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 17 сентября 2012 в 09:38

нет не лажа{#emotions_dlg.i_41}

сегодня по пути на работу сделал как стоячих - 3 форда фокуса, 2 шкоды октавии, 1 киа рио, и фф туарег.  (они стояли на обочине){#emotions_dlg.i_41}

а ты говоришь движок дохлый{#emotions_dlg.i_biggrin}

 

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V17 сентября 2012 в 09:57

Всё сдаюсь. Убил меня наповал{#emotions_dlg.i_41}  Как же теперь дальше жить{#emotions_dlg.i_14}

0
lov006
НаKia Rio, Peugeot 30817 сентября 2012 в 09:44

Вот таким образом. Смирись. Это совместная разработка. У Пежо он называется HDi.

Сцыль

Один и тот же дизель 2.0 ставился на

Форд С-Макс, Фокус, S-Макс, Гэлекси, Мондео, Куга,

Пежо 307, 308, 407, 607, 807

Вольво С30, S40, V50, V70.

В чём проблема? Французские дизели - общепризнанные лидеры. Вот Форд к ним и обратился.

 

0
valsinats
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V17 сентября 2012 в 10:08

Всё смирился.

И как форд мог вляпатся в такое жопе..)))

Прав был Лёха Вазавод{#emotions_dlg.i_sad}

 

 

0
lov006
НаKia Rio, Peugeot 30817 сентября 2012 в 11:48

И как форд мог вляпатся в такое жопе..)))

Видимо, дураки из Форд не согласились с тобой и вуди и считают, что дизели Пежо заслуживают определённого уважения.

А сейчас дизель такой же, только 2.2 на Рендж Ровер Эвок стали ставить. Вот кретины...

0
lov006
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 17 сентября 2012 в 09:48

))))

чёта сразу и не понял, апчом речь. Ну улыбнул, спасибо.

Тепереча сурьёзна: про дизель 2.0 HDi DW10C EURO5 http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/novyiy-dizel-psa-dw10c-euro-5.html пишет производитель

также вика http://ru.wikipedia.org/wiki/PSA_EW/DW_engine

у фокусников обнаружил инфу, что их 2.0L Duratorq DOHC (163PS) = DW10C, сцыла на поиск http://ffclub.ru/search/posts/?q=DW10C&forumlist=c_1 (не уверен, что доступна всем незарегистрированным на фокусклупе, у меня по старой памяти остался аккаунт) ЗЫ про бэховский двиг тема иная, касается бензинового 1.6t, который делается для PSA`ашных моделей и для Mini, которая как известно бэховская собственность ))

PS

гы-гы... пока просыпался да сцылы искал, автор отозвался и подтвердил. Спасибо. Я отвечал на пост lov006 вчера в 21:51

0
cosmet
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V17 сентября 2012 в 10:06

Даже не знал. Буду знать. Походу галакс был прав.

 

0
lov006
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 сентября 2012 в 12:30

то-то же!

знай наших!

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V17 сентября 2012 в 12:37

Вот точно жопеводы маньяки!!! Шкодоводов вместе со всеми вагами закусали до смерти, теперь за других взялись. 

 

0
Добавить комментарий