Этой зимой стал плохо заводиться. Все советуют проверить свечи накаливания. Как часто их меняют? Какие покупать, на что обратить внимание? Кто сталкивался - подскажите. Спасибо!
Сообщество
Этой зимой стал плохо заводиться. Все советуют проверить свечи накаливания. Как часто их меняют? Какие покупать, на что обратить внимание? Кто сталкивался - подскажите. Спасибо!
Последние шесть лет проездил на двух паджеро с 4д56,(общий пробег 300000т.км ежедневной эксплуатации)свечи не менял НИ РАЗУ,на Паджеро2 перед продажей специально смотрел ,они как новые,машину взяли знакомые.На оригинале выбита эмблема Мицубиси.Свечи жгуг от того что по десять раз в ключают в мороз вместо того чтобы поставить электро грелку,про другие грелки не говорю это самый простой и эффективный способ,посмотри у меня на фотках,если хотя бы в ста метрах,про гараж я вообще не говорю,есть розетка на 220в все проблемы отпадут,машина будет заводится даже без включения свечей.У тех кто заводит при морозе ниже -20, а лучше греть уже с -15 потом и возникают проблемы свечи,стартер,аккумулятор,потом от разницы температур(ДИЗЕЛЬ)трескается головка потом пишут 4д56 г...ну и так далее уж поверьте опыту всю жизнь с дизелями занимаюсь.То что масло должно быть 5w30,или 5w40 я уже не говорю.
А что за грелки? Какие и почем? Как-то думал, но знакомые отговорили, мол опасно - машины горят, чуть замкнет и ... писец.
Грелка греет тосол так же как котел в доме греет батареи,гореть там кроме провода в розетке нечему,на ней стоит термостат,у меня стоят и на камазе и на тракторах,уже не первый год,слушать надо тех кто сам пользовался ,а не тех кто что то гдето слышал,стоит она от 1800р.в зависимости от мощности,для Паджерика и 1киловатта хватит за глаза и за уши.Подключается на шлангах.Вход из сливной пробки блока, выход методом проб и ошибок в верхний патрубок радиатора.НА фотках у меня специально показано,НА L200 чуть по другому,но принцип тот же, у кого руки на месте проблемы не составит сделать.Грелка например для авто ГАЗ3307шланги штуцера хомуты идут в комплекте.
К грелкам от 220в отношусь негативно. Если нет гаража вообще смысл отпадает в них. А вообще по форумам народ их не очень-то жалует. Впрочем кому что. А стоят они в разумных пределах кстати говоря. В разы дешевле Вебасты.
Идеальный вариант Вебасто - правда расценки на них сейчас какие-то дикие. У меня стоит сепаратор с подогревом топливопровода, при немпературе ниже +5 или +3 включается. Это правда не совсем то.
По поводу Паджер - у меня был с двиглом 4м40 и тоже стояли родные свечи, продавал на одометре было 300 тыс. Одна или две правда были мёртвые, но летом это меня не колыхало, а по осени продал, а свечи купленные пол года до момента продажи сдал обратно в магазин.)
Топикстартер, а что у вас за Элечка? Свечи меняются все и сразу если что, но не торопитесь! Какой у вас пробег? Японские выхаживают сами видете по 300 тыс! И это реально!)
Какое топливо льёте? Применяете ли присадку? На заправке РосНефть говорят что у них до -20, но я лью голубую ТДИшную кастроловскую (правда дорогая стала, у меня ещё старые запасы))) - эксперементов не хочется с замёрзшей машиной, хотя в д-4д лить это и не очень то кофортно)) Стоит в гараже машина, но в -20 после суток на улице чую не заведётся. Присадка вроде до -26.
Элька у меня 2006 года, предыдущая модель. Пробег 127 тыс. Свечи проверил, все в норме. В Рольфе сказали, что родные ходят довольно долго, если не перегревать (перед запуском по несколько раз не греть). Причину, кажись, нашли. Стал заводиться без проблем, вчера в -22.
Пользуюсь Антирелем, правда особой разницы не ощущаю.
Обычно заправляюсь на Лукойле (80%) иногда на Нестэ. На Лукойловском топливе бежит резвее.
А почему грелки на 220 не нравятся?
Хорошая модель у вас)))
Вы по-меньше с рольфмаи советуйтесь! Есть отличный сайт посвященный муцу паджерке - там есть раздел и по Элькам! Там на все вопросы найти ответы можно! В своё время только там и околачивался!)
А смысл их несколько раз греть? С первого раза не получилось - можно по-бырочку второй раз покрутить. Но честно сказать не припомню чтобы у меня тьфу-тьфу конечно, хотя бы одна из 3-х последний не заводилась с 1-го раза... Даже при -21 - у нас вроде больше не было последние 3-4 года точно.
А в чём причина-то? Вы так и не рассказали) Кстати ещё не плохая Хай-гировская, американская присадка, в железных банках - ездили в Крым ещё на Паджерике, года 2 -3 назад - слышал что соляра там не очень + она вроде как с рапсовым маслом или чем-то таким (семичками подсолнечника пах выхлоп) - так вот лили её опасаясь за качество топлива - в итоге на 100-11 - 7-8 л на 100 км - не было такого у меня по-моему вообще! и это при полной загрузке до потолка и 3-х членах экипажа!
Лукойл не приемлю категорически. Особенно соляру. Но это от региона к региону по-разному.
Не нравится то что надо к сети подключать а не всегда получается и не у всех. Ну и при не правильной установке-эксплуотации горят слышал. Лучше вебасто нет ничего. На следующий крузак или прадик из салона точно поставлю вебасто))))))
Спасибо, мне тоже очень нравится. К новой душа никак не лежит.
Я уже писал, что в Рольфе мне свечи проверили - все оказались хорошими. Затем сказали, что закис механизм холостого хода (в счете, правда написали:"очистка и смазка системы холодного запуска"
Заводиться стал значительно лучше, с первого раза при -21.
Про Лукойловскую солярку ничего плохого сказать не могу. Кого не спрашивал, все такого же мнения. Бензин слышал, ругают. Может время покажет, но пока все в норме. Чем меня и подкупила эта модель, что переваривает любое г...но. Еще при выборе машины читал отзывы владельцев, и это отмечали все. Хавает все что даже не очень напоминает солярку.
Про Вебасто конечно не спорю. Останавливает только цена, тогда она около 30 стоила, сейчас около 50. Думал поставить сразу, но друзья отговорили. Мол таких зим уже нет, и что, мол жить в машине собираешься?... И действилельно, две зимы пережил, даже в -28 заводилась без проблем. А вот на эту , третью зиму, подкачала моя Элечка. Правда, надеюсь, что все в прошлом.
К грелкам от 220в отношусь негативно.
давным давно была карина праворучка(1984г.в), так вот там грелка уже стояла из Японии, одна беда - 100 вольт))
оригинальные запчасти идут с сертификатами
в век высоких тенологий- сертификат дело пяти минут, когда на кону прибыль 300 %
У нас сосед в такие морозы авдотью свою на ночь прогревает.
И я свою на ночь прогреваю, хотя всё теперь новое: и масло, и свечи, и аккум, и даже ремень ГРМ с резиной!)))
Съездил в Рольф. Проверили свечи - все в норме, замена не требуется. Сказали, что закис механизм холодного запуска (холостого хода). Промыли -Смазали, (900 руб) сейчас пойду попробую завести. С утра было -20.
Как заводилась с трудом, так и заводится... без радости. С другой стороны, не зря же под капотом два аккумулятора расположили.
В руководстве по эксплуатации указано, что для запуска в зимнее время рекомендуется добавлять в топливо до 10% бензина. Кто пробовал, как результат?
лучше заправляться на проверенных заправках, каждый раз на одной и той же колонке, глупо звучит, но способ действенный
У накс сегодня - 33, L200 завелся без проблем и грелок. Там правда пробег у меня 5,5 тыс км.
Всем здравствуйте! В морозы лью старый проверенный керосин. Коммонрейл не сильно любит всякие присадки,а вот керосин хавает нормально.
менять по мере выхода из строя, все сразу не сгорят)
брать оригинал и все.