Skoda-клуб

Сообщество

Любителям автомобилей шкода
19 декабря 2009

ШКОДА ОКТАВИЯ NEW НЕ ЗАВОДИТСЯ НА МОРОЗЕ! ЧТО ДЕЛАТЬ?

Административные вопросы, содержание форума

Правила форума здесь

КУПИЛ ШКОДА ОКТАВИЯ NEW. НА МОРОЗЕ НЕ СРАБАТЫВАЕТ СТАРТЕР.

20 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
20

Комментарии38 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 декабря 2009 в 16:56

Тут куча всего.У меня тоже не завёлся, аккумулятор "устал" сейчас заряжается.А в первый день морозов крутил, сейчас только релюшки щёлкают.Может контакт где замёрз.Если релюшка щёлкает, но нет силов провернуть, то тащи аккумулятор на зарядку.Да и , как я понял ты далеко не на юге, и машинку в тепло, пусть тоже погреется.А где такой город находится?

0
bysj
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 19 декабря 2009 в 17:15
0
bysj
НаNissan Primera19 декабря 2009 в 17:24
Может хрень скажу. У меня когда-то копейка была, тоже морозы сильные были, тоже щелкала релюшка, я подумал на акум, а оказалось втягивающее(((
0
kenobit
НаGeely МК, Москвич 2141 6 февраля 2010 в 23:29

От втягивающего не будет щелкать!

0
bysj
НаSkoda Octavia19 декабря 2009 в 17:41
В ЗАПАДНОЙ СИБИРИ. РАНЬШЕ ПРИ -45 ЗАВОДИЛАСЬ. А СЕЙЧАС ДАЖЕ СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.
0
саша северный
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-119 декабря 2009 в 17:44
ты чего громко говоришь, капс лок нажми на клаве. раньше это когда, чего смотрел-проверял? согреть в гараже пробовал и насколько жив аккумулятор?
0
klimat
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 декабря 2009 в 00:34

В тёплый гараж это хорошо.Может и оттаять само.Если ошибаюсь, поправьте-но лёд кажись является диэлектриком.Но аккумулятор лучше все же "глянуть".не думаю что мороз ему на пользу пошёл.

0
bysj
НаGeely МК, Москвич 2141 6 февраля 2010 в 23:33

Самый лучший способ подойти и завести машину через час, после того как приехал! (автомобиль должен прогреться, электрооборудование не включай!) Утром заведется обязательно!

0
НаSkoda Octavia19 декабря 2009 в 17:20
ГОВОРЯТ СТОИТ СТАРТЕР ЕВРОПЕЙСКОГО ВАРИАНТА. ПРИ НАШИХ МОРОЗАХ СТАРТЕР ПРОСТО НЕ СРАБАТЫВАЕТ. ПОМОГИТЕ!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???????
0
саша северный
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-119 декабря 2009 в 17:22
может дело в смазке густеющей? просто согреть не пробовал?
0
саша северный
НаAudi A619 декабря 2009 в 18:19
Раскошелиться на Вебасто. Я себе наверно тоже поставлю в следующем году, хоть у нас и морозы редкие, но все же вещь полезная
0
pavars
НаGeely МК, Москвич 2141 7 февраля 2010 в 21:38

Кипятильник - электро подогрев лучше всякой вебасты! Стоит от 1300руб!

0
НаSuzuki Grand Vitara19 декабря 2009 в 19:51
в книжке должны быть указаны при каких температурных режимах производитель
гарантирует работу узлов и агрегатов. а свет в фарах горит нормальным светом?
0
НаSkoda Octavia25 декабря 2009 в 22:20
Сам нашел уже, не без помощи друга. Короче. Если на морозе стартер не прокручивает, а релюшки щелкают и аккумулятор в полном порядке - надо прогреть салон. чем угодно - феном, теплопушкой или просто свооим человеческим теплом. в салоне стоит датчик "от дураков" при минусовых стартер просто не будет исполнять свои прямые обязанности.
0
саша северный
НаNissan Primera25 декабря 2009 в 22:56

в салоне стоит датчик "от дураков" при минусовых стартер просто не будет исполнять свои прямые обязанности

дык и нафиг он такой нужен, отлючть его! ...и вообще в чем смысл???

0
kenobit
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-125 декабря 2009 в 23:04
наверно для того чтобы исключить судебные иски, заявили что эксплуатировать до -35 и баста! ждите лета))
0
klimat
НаNissan Primera25 декабря 2009 в 23:07

датчик то зачем-то в салоне, сели-подышали-поехалиconfused

0
kenobit
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-125 декабря 2009 в 23:12
под капотом встали раком-подышали-поехали не удобно!
0
klimat
НаNissan Primera25 декабря 2009 в 23:14
Аааааа, ну да, инженеры же импортные, все предусмотрели)))))))))))
0
НаSkoda Octavia25 декабря 2009 в 23:21
Звонил официалам по горячей линии, объяснил всю суть вопроса. они меня связали с севис центром в Москве , где объяснили что на нашей сборке стоит стартер европейского образца(стандарта) и я не первый такой. всем меняют стартера по гарантии. А ТЫ КЛИМАТ НЕ ПРИВЫКНИ СОЯТЬ РАКОМ ПОД КАПОТОМ. СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО НЕ ПОД КОПОТОМ А В САЛОНЕ.
0
саша северный
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-125 декабря 2009 в 23:35
а ты четай внемательно, Саша
0
3 января 2010 в 12:24
"На некоторых моделях автомобилей устанавливают специальные ограничители, которые не позволяют производить запуск двигателя при температуре ниже -20-25 градусов. В этом случае специалисты сети техцентров "Автосервис Шкода" рекомендуют установку специальных обогревателей."

Что это за ограничитель и где он находится?
0
mercuriy230
НаVolkswagen Jetta, Opel Kadett 7 февраля 2010 в 13:58

Некоторые модели - это автомобили произведенные за рубежом, для эксплуатации в странах с теплым климатом. Вэтих машинах соответствующие настройки БУ двигателя: впрыск, момент зажигания, и т. д... в том числе ограничение по температуре запуска двигателя. Показания температуры блок снимает с температурных датчиков. Решение проблемы такое - перепрошить БУ двигателя в официальном тех.центре.  Но конечно сервисменам выгоднее установить какойто "супер-пупер" обогреватель и содрать бабло, чем подключить комп. и перепрошить "мозги".

 

0
НаHonda CR-V 4 января 2010 в 20:05
Зёма, привет. При нашем климате реально надо отключать этот ограничитель или машину в гараже ставить.
0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 7 февраля 2010 в 21:49

В АККУМУЛЯТОРЕ есть емкость заряда, просто у тебя ее меньше чем положено, ( у тебя емкость меньше чем заявлено производителем!)купи тюменский аккумулятор (черный 60 часов!) и все будет в порядке!

- гарантия на него 3 года, один рас в год электролита надо подлить, 3 года служат! Поставь на зарядку сперва свой аккумулятор, под заряди его часов 8-10 проверь плотность, возможно у тебя плотность летняя! Будут вопросы спрашивай подскажу!

0
x-men
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 7 февраля 2010 в 22:22

а какая зимняя плотность, а какая летняя?

0
klimat
НаGeely МК, Москвич 2141 8 февраля 2010 в 10:40

Недопустимо оставлять на морозе разряженную батарею. Электролит низкой плотности замерзнет, и кристаллы льда приведут ее в негодность. Плотность электролита разряженного аккумулятора может снизиться до 1,09 г/см3, что приведет к его замерзанию уже при температуре -7°С. Для сравнения –электролит плотностью 1.28 г/см3 замерзает при t=-65°С. Плотность достигается долгими часами зарядки аккумулятора от 8 - до 10 часов!

0
x-men
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 8 февраля 2010 в 11:43

спасибо за лекцию, я не увидел цифр зимней плотности и летней. кстати, в вашей климатической зоне какая плотность?

0
klimat
НаGeely МК, Москвич 2141 8 февраля 2010 в 12:17

Зимняя плотность 1.28  Летняя 1.21

Если аккумулятор ставить заряжать на 24 часа плотность поднимается до 1.32!

В моей климатической зоне плотность 1.28

Проверяют специальным прибором ареометром - он представляет из себя поплавок который находится в стеклянной пробке. Ты откручиваешь аккумулятор, втягиваешь электролит с каждого бочонка, и поплавок с шкалой показывает плотность бочонка, если хоть в одном меньше 1.28 продолжай заряжать! Зимой не доливай дистиллированной воды, она понижает плотность, только электролит(серная кислота) Будь осторожен она разъедает все - можешь испортить вещи!

Продается ариометр в каждом авто магазине стоит в пределах 100 рублей. Обязательно купи заряд ник для аккумулятора стоит в пределах 1400 рублей. Не прикуривай машину не когда! и сам не кого не прикуривай (можешь повредить электрооборудование!) Лучше снять аккумулятор и зарядить его хорошо!

0
x-men
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 8 февраля 2010 в 12:21

Если аккумулятор ставить заряжать на 24 часа плотность поднимается до 1.32!

каким током?

Зимняя плотность 1.28  Летняя 1.21

где пазырить, дай сцылко, поджалуста

0
klimat
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 8 февраля 2010 в 13:04

12v 6 ампер!

У меня на заряднике два положения 4 ампера и 6 ампер. Я на 6 A ставлю чтоб по быстрей!

Я в книге по эксплуатации автомобиля читал! и с ареометром инструкция идет там тоже все описано!

Обязательно выкрути пробки на аккумуляторе перед зарядкой! К батарее не надо ставить, пусть чеса 2 в тепле сперва постоит, потом можешь заряжать!

0
9 февраля 2010 в 21:10

всем привет! а у когонибудь было такое, что акома нормальная, стартер крутит, топливо в форсунки идет, а свечи зажигания сухие? (свечи рабочие!) но машина не заводится?!?!?!

0
realist
НаVolkswagen Jetta, Opel Kadett 9 февраля 2010 в 23:52

Свечи сухие? Откуда тогда уверенность, что топливо в цилиндры идет?

0
12 февраля 2010 в 16:31

уверенности нет! но я скидывал подающий топливный шланчик, топливо есть! в течении всего дня не мог запустить мотор, а вечером завелась!

0
realist
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-112 февраля 2010 в 16:36

есть старая прибаутка, в машине все просто либо нечему гореть, либо нечем поджечь! наличие топлива в топливопроводе еще не говорит о том что форсунка открылась и топливо попало в камеру сгорания, отсюда и свечи сухие.

0
13 февраля 2010 в 15:25

я сюда написал, для того чтоб выяснить причину и не повторить этого! так сказать за помощью обратился. почему такое может произайти? почему форсунка может не открытся???

0
realist
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-113 февраля 2010 в 16:31

потому что нет команды

0
17 февраля 2010 в 16:39

гениально {#shock}

0
Добавить комментарий