Skoda-клуб

Сообщество

Любителям автомобилей шкода
13 июля 2010

Помывка двигателя.

Административные вопросы, содержание форума

Правила форума здесь

 

Всем привет. Кто нибудь мыл двигатель. Если да , то как?  И нужно ли это делать?

22 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
22

Комментарии19 Добавить комментарий
НаAudi A613 июля 2010 в 09:15

Вынимаешь аккумулятор, закрываешь все клеммы, высоковольтные провода, сирену сигнализации, инжектор и блок управления плотными полиэтиленовыми пакетами. Снимаешь пластиковый кожух с двигателя. И моешь водой, только лучше без особого давления (из шланга или просто тряпкой).

0
НаToyota Avensis14 июля 2010 в 00:04

200р на мойке

0
НаVolkswagen Passat15 июля 2010 в 12:25

а по-моему, если нет необходимости - это делать не нужно.

Машина выходит с завода с обработанным специальным защитным составом двигателем , и в процессе мойки этот состав смывается.

У меня такая фигня даже в технической книжке написана.

 

0
nonna
15 июля 2010 в 13:31

{#shock} нано роботами обработано там все. Кстати каждый раз когда сигналишь они писаются и часть из них гибнет от сердечного приступа...

 

Моешь двигатель и все тут ))) Если что то зальешь - скоро высохнет )))

0
wersa
НаVolkswagen Passat15 июля 2010 в 13:51

я про свежие машины написала)))

а так - каждому свое... хочешь - моешь, не хочешь - твой выбор)))

0
nonna
15 июля 2010 в 14:07

так нанотехнологии и моркетологи тоже свежее веяние )))

0
wersa
НаAudi A615 июля 2010 в 15:19

Кстати каждый раз когда сигналишь они писаются и часть из них гибнет от сердечного приступа...

Жжешь!))))

0
15 июля 2010 в 15:10

))))

Кстати к примеру В6 после мойки иногда не заводится... катушки беречь от струи воды нужно или сушить хорошо...

На акценте мыл несколько раз керхером двигатель, а радиаторы вообще при заведенном двигателе... даже перебоев не было, хотя было все залито...

На шниве на мойке мыли мотор и подкапотное, просушили компрессором все по несколько раз, долго заводился а потом еще больше часа с перебоями ехал...

В конце 90х на Опель кадет помыл мотор потом долго и нудно возил электриков чтобы завести мотор...

Самый лучший вариант мыть дома в выходной день и пусть стоит сохнет до утра...))))

АКБ желательно снять...

0
shiftt
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 июля 2010 в 15:14

после мойки на сервисе двое суток не могли завести Шниву.. какая-то хитрая сигналка стояла.. не могли ее разблокировать

0
almanzor
15 июля 2010 в 15:17

Мне в колокол сигналки воды налили... Ставлю на сигнализацию... чёто там хрюкает, звук ваще не тот, шурупы открутил воду слил...

Но работала.

0
shiftt
НаDaewoo Matiz, Chevrolet Niva (2123)17 июля 2010 в 19:43

На Шниве мыл двигло на мойке кёрхером раз 9 и ни каких проблем.

Просят проехать вперёд,когда двигло в пене ввесь,заводится с пол тыка и едет.

Кстати и десятка инжекторная до этого тоже проблемм не доставляла.

0
squir
НаAudi A617 июля 2010 в 21:35

Заводится и едет? Т.е. аккумулятор не снимают?!!

0
pavars
НаВАЗ 2115, Mazda 618 июля 2010 в 14:44

Вообще никогда ниче не снимал, так мыл керхером или тряпкой с ведра поливал.. ничего никогда небыло.. страшилк иэто все.. .единственно на предохранители лить ненужно да и просто аккуратно мыть ..  аккумулятору то вообще ничего в принципе  не может быть, испортить можно только обслуживаемый и то если пробки в нем не закручены и вода нальется внутрь)

0
sergof
НаВАЗ 2115, Mazda 618 июля 2010 в 14:48

насчет колокола сигналки он должен быть повернут вниз или хотя бы к низу немного..чтоб вода не попадала.. что касается блокировки.. если здернуть клемму с акума то некоторые сигналки блокируются.. это от мойки никак не зависит.. все эти проблемы зависят от тех кто ставил сирены и настраивал сигналку )

0
НаVolvo S6018 июля 2010 в 15:19

А зачем ДВС мыть? Ну на крайняк пыль тряпочкой смахнуть. А если снят с машинки, то какая разница как?

0
НаВАЗ 211118 июля 2010 в 16:37

Дядька у меня водой никогда не мыл.Шланг с грушей для бензина в него вставлял  обыкновенную шариковую ручку пол ведра бензина ,грушей качал напор сильный смывает всё до блеска.Акамулятор отключал и не курить(двигатель ГАЗ-53.)

0
evborozdin
НаAudi A618 июля 2010 в 23:41

Как мне профи с мойки объясняли (разумеется, пользуюсь чужим опытом, ибо он реальный)))) на отечественных, особенно старых, машинах лучше с АВД вообще не лезть. Там и масло, и и хрен поймешь чего. Зато дай туда давлением, последствия могут быть самыми плачевными. А вот с керосинчиком/ бензином/ацетоном и т.д. руками и тряпкой - самое оно. Кстати, когда на съерре мыл, всегда сначала бензина на тряпку плюхал, и только потом, взяв чистую тряпку, домывал водой.

Вот еще вспомнил: на одном "специализированном" форуме автомойщиков парочка владельцев написали, что у них висит объявление "за мойку двигателя под давлением ВАЗов и Опелей администрация мойки ответственности не несет!" Были уже неприятные инциденты...

0
НаGeely МК, Москвич 214123 июля 2010 в 13:48

Да вообще машину нужно мыть как можно реже. Помоешь машину зимой потом двери не открываются, резиновые манжеты примерзают.

НА МОЙКАХ ДАЖЕ КЛЕММЫ ОТ АККУМУЛЯТОРА НЕ ОТЦЕПЛЯЮТ - НЕ ЧЕГО ХОРОШЕГО ОТ ЭТОГО НЕ БУДЕТ!

0
НаHyundai Elantra23 июля 2010 в 22:05

Я хотел помыть на своей мотор. Мне механник сказал, а если че зальют? И что нибудь сломается? Так я и не стал.

Ведь у нас на мойках Керхерами всегда от души льют. В любой машине электронии полно. Может прокатить, а может и нет.

0
Добавить комментарий