Спорт

Сообщество

о спорте
Создать тему
10 января 2016

Suzuki Vitara (не Grand, а просто Vitara) - стОит ли?

Что за "зверь" этот новый Suzuki Vitara?

Помощь зала, пожалуйста. Вопрос буквально на миллион уже.

Понятно, что это не Грант Витара. Понятно и то, что легкость авто достигнута за счет экономии на шумке. Движок 1,6 для такой массы вроде нормально, но прибавить пару граждан в салон и шмурдяк - станет уже грустнее. На этом всё понимание и заканчивается.

Нужна АКПП. Здесь она вроде "классическая", а не "робот" так многими не любимый.

Скорее всего постоянный полный не требуется. Комплектация 2WD, видимо, передний с подключаемым задним. Так?

Засоветуйте, пожалуйста, не ради праздного любопытсва. Гипотетические покупатели хоть люди и не родные, но не менее дОроги. Семейная пара, готовятся к пенсии))), но еще с десяток лет ездить на работу и на дачу. На даче, говорят, дорога не очень, но матиз то как-то проезжает...С датсуном не сложилось, так с того времени (уж год скоро чтоль) и понимание цены вопроса подрос. Как я смотрю, начали они приглядываться и к паркетникам. Только требования к размерам остались примерно те же))) не длиннее 4х метров))

Машин нужна на долго - лет на ...цать.

В общем, акромя обзоров, что еще можно про новую недоВитару сказать? и к чему-то еще стОит присмотреться?

Требования: АКПП, хороший клиренс, габариты не длиннее 4х метров)) С цветом засада полная - нужен какой-нить коричнево-зеленый)) В витаре вроде это возможно под заказ.

ЗЫ смотрели джимник - в него за руль дорогусик по росту не влез.

ЗЗЫ читала/смотрела обзоры, но они мало информативны

http://info.drom.ru/surveys/35626/

http://www.redmediatv.ru/auto/nashi-testy/suzuki-v...

Метки обсуждения: Suzuki Vitara
3771 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
3771

Комментарии69 Добавить комментарий
НаBMW X210 января 2016 в 12:18

Новая Витара на 17,5 см длиннее, чем заявленный предел в 4 метра.
+1
романов
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo10 января 2016 в 12:57

Ок, не длинее, чем 4175. Или хотя бы 4199))) но 4200 - уже не подойдет. Итак настлие над личностью уже: 50 см по соавнению с мотиздом, и еще вот эти 17,5.

0
НаBMW X2изменен 10 января 2016 в 12:22

Не влез «по росту» в Джимни? Может - из-за пуза не влез?

Тогда возможны проблемы и с Витарой.

+1
романов
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo10 января 2016 в 12:54

Не. Стройный, аки кипарис. 187 см рост - коленки упёрлись в рулевую колонку

0
b_kat
НаBMW X210 января 2016 в 13:06

Думаю, дело не в коленках, просто не нравится Джимник. Я выше, коленки в нем не упираются. С АКПП вообще нормуль.

+1
романов
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo10 января 2016 в 13:08

Не исключаю.

0
был 5 дней назад
10 января 2016 в 12:52

Вроде на платформе SX4 new, только короче и выше.

Комплектация 2WD, видимо, передний с подключаемым задним. Так?

Э-э-э, мне кажется, 2WD - это чисто передний привод.

Если верить ценам офсайта, разница между 2WD и 4WD всего 100 тыс. рублей. Я бы доплатил за 4WD.

габариты не длиннее 4х метров

Смею предположить, что это явный бзик, вызванный эксплуатацией Матиза. :) И с ним нужно бороться! :) Как будто лишние полметра на что-то повлияют. Ну, кроме увеличения вместимости.

+1
johnsmith
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo10 января 2016 в 13:04

Уже лишние 77,5 см))) бороться просто невозможно. Хотя, не исключаю, что процдет еще полгода и подвижки произойдут. Хотя, банально просто ни в гараж не входит толком, да и на парковке вечная засада что на работе, что по месту жительства (живут в резидентской зоне. На 10 см за знак парканулся - эвакуация).

Я, признаться, на себе периодически испытываю, что лишние см половика реально уменьшают возможность парковки. остается какое-нибудь место козырное, но мелкое - на спарке бы влезна, на половике уже нет.

0
b_kat
НаBMW X2изменен 10 января 2016 в 13:11

Снова какое-то усугубление не по делу (как резидент резиденту). Конечно, 5-метровым парковаться в центре сложнее, чем 4-метровым, но не смертельно (что-то поголовного пересаживания на Смарты не наблюдаю).

Если так критичны габариты, тогда все же лучше Джимник. Я б на пенсии только на таком и рассекал бы и по центру Москвы и на дачу.

+1
романов
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo10 января 2016 в 13:14

Да, джимник в этой истории выглядит наиболее подходящим, но фактор, указанный выше, перечеркивает всё.

Спасибо за мнение.

0
johnsmith
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo10 января 2016 в 13:06

Полный привод, если подключаемый, то это еще ладно, хотя 100 тыщ лишних просто нет. Фултайм точно не нужен.

Магагеров пытали (я не присутствавала), но они ж чо скажут рази толкового..

0
b_kat
был 5 дней назад
10 января 2016 в 13:15

Автоматически подключаемый, но там разные режимы. На страничке Витары слева раздел "Технологии полного привода".

+1
johnsmith
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo10 января 2016 в 23:26

Угу, спасиб. Инфа, конечно, на сайте такая маркетинговая, ибо я не оч понятно, что именно скрывается за этими "спорт", "сноу". По-хорошему инструкцию надо скачивать. В любом случае о нем речь не идет в случае покупки.

0
НаBMW X210 января 2016 в 13:29
Еще есть Ниссан Джук. Но в нем за рулем высокорослым даже теснее, чем в Джимни.
0
романов
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 января 2016 в 14:52

за рулём в Джуке при 1 м 90 см там удобно))))

Вот сзади-жесть!!!((((

0
вега
НаBMW X2изменен 10 января 2016 в 16:32
За рулем Джука при росте 190 хочется отодвинуть сидушку назад, но фиг там...(((Хотя, я ездил в Нисмо Джуке, там возможно нештатные были сидушки.
0
романов
был 4 часа назад
НаOpel Corsa10 января 2016 в 15:39

Там вариатор , при чем ужасно не надежный.

0
s1stem
НаBMW X2изменен 10 января 2016 в 16:31

Ты прям так страшишься вариаторов и дсг... :))

Ничего страшного. Все у тебя еще впереди.

0
романов
был 4 часа назад
НаOpel Corsa10 января 2016 в 16:46

не , я пасс

0
s1stem
НаBMW X210 января 2016 в 16:48

В Егорьевске и на трассе МКПП - самое оно.

0
романов
был 4 часа назад
НаOpel Corsa10 января 2016 в 20:42

Даже в глухой деревне я буду ездить только на акпп. зачем мне лишний раз себя напрягать ? И я не только в Егорьевске живу , просто мне отсюда ближе на работу ездить и без пробок совсем. У меня еще есть ваз 2114 , так что я не забываю, что такое мкпп, но приятного реально мало.

0
был 7 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan10 января 2016 в 15:14

Может туссан новый. Или он дороже выходит?

+1
ameniks
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo10 января 2016 в 23:31

Дороже и ощутимо. Спасибо за мнение

0
был 4 часа назад
НаOpel Corsa10 января 2016 в 15:42

Тот же sx4 чем не угодил ? Бюджет вообще каков , чего гадать на кофейной гуще. Та же шкода ети бонально вписывается в эти параметры , а может и нет.

+1
s1stem
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo10 января 2016 в 23:32
Вопрос буквально на миллион
0
был 3 месяца назад
НаSkoda Rapid, Skoda Fabia10 января 2016 в 21:32

У знакомых витара жрет до 19 л, при этом живут они в деревне, там пробок нет.. Может особенность этой машины. Тем не менее я бы поинтересовалась более подробно на форумах расходом бензина.

+1
zanoza1
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo10 января 2016 в 23:36

Прошу прощения, что уточняю, но - именно витара? Ужасть. Хотя, при малых пробегах расход в принципе не успевает устаканиваться до вразумительных величин. Не всегда пробки виноваты.

Да, на профильные ж можно заглянуть. что-то я торможу. Спасибо.

0
b_kat
был 3 месяца назад
НаSkoda Rapid, Skoda Fabia11 января 2016 в 09:11

да-витара

0
b_kat
был 4 часа назад
НаOpel Corsa12 января 2016 в 19:27

это особенность данной машины , она не врет

0
s1stem
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo12 января 2016 в 21:00

Не врет. Просто перепутала.

0
zanoza1
НаKia Ceed11 января 2016 в 09:21
У знакомых витара жрет до 19 л

скорей ГРАНД витара?

0
суровый
был 3 месяца назад
НаSkoda Rapid, Skoda Fabia11 января 2016 в 11:22

да гранд. а что они разные?. я не в курси)

0
zanoza1
НаKia Ceed11 января 2016 в 11:27

тю

матушка

ты внимательно именно начало темы почитай

машынки ваще разные

0
суровый
был 3 месяца назад
НаSkoda Rapid, Skoda Fabia11 января 2016 в 12:11

ну дык. видимо не о ом думала)

0
был 4 месяца назад
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 10 января 2016 в 22:04

Недомашина это. Как правильно сказали авторевюшники покупают Витару глазами. Вот и я помчался в салон узнать что за зверь, С виду красавица, действительно глаз не оторвать, прямо японский Land Rover. Но когда сел внутрь ёпрст, дешёвый ширпотреб, притом настолько дешёвый что нет слов, дубовый пластик, в дешёвой комплектации нет даже часов, руль и рычаг МКПП из материала как на первых китайцах. Потом когда посмотрел различные тесты в интернете, понял что мои ощущения меня не подвели. Посмотрите сравнительный тест Авторевю, самая дубовая подвеска, напрочь отсутствующая шумоизоляция, остальное уже просто не интересно. Если вы готовы мериться с аскетичным салоном, отсутствующей плавностью хода и шумоизоляцией принося в жертву великолепный дизайн, тогда это ваш выбор, мотор 1.6 хоть и слабый, зато очень экономичный, хоть в паре с 6-ти ступенчатой механикой, хоть с автоматом.

+2
kedr77
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 11 января 2016 в 00:00

Спасибо за ссылку и за мнение. Дизайн в целом мало кому интересен в данном случае. Модель попалась на глаза случайно, когда смотрели джимник (в котором оказалось тесновато по каким-то причинам). И в целом глазами в витаре увидели сочетание внешних габаритов и пропорций, плюс клиренс, плюс акпп. Ну и витара какой никакой яп (есть такие люди, для которых словосочетание "японский автомобиль" значит многое и это не объяснимо. Даже если он и не очень то японский.). На фоне цены всё это в комплексе выглядит привлекательно. История то начиналась еще в прошлом году с датсана, пардон.

Мириться готовы. Публика хотела дешевого япа - публика его получила. К пуговицам претензий нет.

0
b_kat
НаKia Ceed11 января 2016 в 09:22

ASX?

+1
суровый
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo11 января 2016 в 22:41

ASX?

Да просто небо и земля невооруженным взглядом. Чутка дороже и помощнее (что опять же подороже, но повеселее и подолгосрочней).

Спасибо! Обещали глянуть.

0
b_kat
НаKia Ceed12 января 2016 в 09:53

в чью пользу небо и земля?

+1
суровый
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo12 января 2016 в 15:50

В пользу ASX.

0
b_kat
НаKia Ceed12 января 2016 в 16:03

ого)!!!!!

ну если хуже асх - я таки подумал бы

а бу принципиально нет?

тыж знаешь того прекрасного парня - который бы тебе помог

0
суровый
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo12 января 2016 в 16:06

неа, не тот случай.

0
b_kat
НаKia Ceed13 января 2016 в 09:14

понято

0
b_kat
был 4 месяца назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana11 января 2016 в 09:44
Мириться готовы

На тест-драйв запишитесь и многое для себя поймёте.

+1
kedr77
был 4 часа назад
НаToyota Camry11 января 2016 в 11:01
С виду красавица, действительно глаз не оторвать, прямо японский Land Rover

это шутка чтоли?)) Может отдаленно и есть какое-то пересечение с дизайном LR, но это как сравнивать Geely Emgrand с W221 по задним фонарям...

На картинках может еще более-менее, живьем - чупакабра какая-то с непонятными пропорциями...

0
dmitry_sh
НаKia Ceed11 января 2016 в 11:31

Может отдаленно и есть какое-то пересечение с дизайном LR,

а мне одному кажеться - что он как сх-4 новый?

0
суровый
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo11 января 2016 в 22:38

Я вообще не поняла прикола: sx4 растянули до размеров грант витары, а витару обкорнали. В результате получилась какая-то странная история.

Будь доступен сейчас sx4 в предыдущем кузове и нужной комплектации, я думаю, выбор был бы в его пользу. А сейчас - нет.

0
был 4 часа назад
НаToyota Camry11 января 2016 в 11:06

Suzuki - дорогая марка в плане сервиса и стоимости з/ч. Цены на многие позиции на GV (есть, можно сказать, в семье) приводят в ужас владельца Вольво...

+2
dmitry_sh
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 11 января 2016 в 22:56

вот что интересно... Среди сограждан выделяются те, для кого VW до сих пор звучит аки заклинание, а есть так же люди, кому япов подавай. И не важно, что в негрантВитаре японской философии нет. И стоимость обслуживания может рассматриваться, как жертвоприношение причастности К.

И за что-то обоими указанными выше группами совершенно пренебрежительно даже не рассматриваются предложения посмотреть в сторону корейцев. вообще никак ни вовсе. Отсюда полоседаны, а теперь еще и витара. (имхо)

PS я все время забываю, что у меня тоже VW.Хотя так хочется дописывать в названии "неседан"

0
b_kat
НаKia Ceed12 января 2016 в 09:54
Хотя так хочется дописывать в названии "неседан"

это важно

0
был 4 часа назад
НаToyota Camry11 января 2016 в 11:22

Мне Кашкай новый понравился. Правда, там будет вариатор, а начальный мотор - 1.2T, как раз на таком ездил. Тянет вполне сносно, не знаю как у него с ресурсом дела будут обстоять

0
dmitry_sh
НаKia Ceed11 января 2016 в 11:28

1,2 это очень грустно

а кашак именно из линейки кроссоверов ниссан - самый нормальный (ИМХО) внешне

0
суровый
был 4 часа назад
НаToyota Camry11 января 2016 в 11:36

и внутри приятный очень

Я гонял на 1.2Т с механикой - никакого дискомфорта мотор не доставлял, едет гораздо приятнее 1.6 атмо. До сотни 10,9 секунд заявлено.

0
dmitry_sh
НаKia Ceed11 января 2016 в 11:38

нуты сравниваешь))

1,2

1,6

да мимо оба

2,0 просто ездил я на варике

грустно - но и то ладно...не для погонять

в предыдущем кузове

0
суровый
был 4 часа назад
НаToyota Camryизменен 11 января 2016 в 11:52

дык у прошлого 2.0 CVT разгон до сотки заявлен 11,3 сек, если полный привод...)) Т.е. он сливает 1.2T полсекунды

Макс. момент у 2.0 почти тот же, что и у 1.2T (196 против 190 Нм), но достигается он у первого на 4000 об/мин, у второго - на 2000...

Как-то так

0
dmitry_sh
НаKia Ceedизменен 11 января 2016 в 12:08

ну

ты знаешь

это все прекрасно

но движек от пылесоса с турбой - какой тут ресурс в принципе?

а недежность?

+2
суровый
был 5 дней назад
12 января 2016 в 20:27

И зимой будет прогреваться не лучше дизеля.

0
dmitry_sh
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo11 января 2016 в 22:47

Ой, Кашкай большеватенький, да и робот не в приоритете. Увы. Спасибо за мнение.

0
b_kat
был 4 месяца назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana12 января 2016 в 11:50

Зато внутри хорош, в нём человеком себя чувствуешь.

0
kedr77
НаKia Ceed12 января 2016 в 12:02

ну

эдак и до эскалейда доберемся

там что то у автора с габаритами необходимость

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo11 января 2016 в 23:01

Тем временем уже организовался клуб http://new-vitara.ru/forum/

и даже живой, хотя и малочисленный

PS Заноза, спасибки за напоминание о существовавания профильных. Я с одной стороны, конечно, стормозила, а с другой все-таки важно мнение тех, кого знаешь.

0
был 6 часов назад
12 января 2016 в 12:33

Какой-то кусок говна с чахлым пихлом за лям+... О времена... Простите

0
torch
НаKia Ceed12 января 2016 в 12:58

вопросы не к судзуки больше

вопросы к рублю

в долларах ценник нормальный

+1
torch
был 4 месяца назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana13 января 2016 в 04:22

Щас всё так стоит. Зато симпатичный и экономичный.

0
НаBMW X212 января 2016 в 15:52

Сегодня вживую изучил новую Витару (у коллеги).

Симпатичный европейский (сборка - Венгрия) паркетник.

Внешне и внутри он вживую очень даже не плох.

Мне понравился.

Посадка удобная, обзор отличный, с АКПП-6 едет нормально.

Своих нынешних денег он стоит однозначно.

+1
романов
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo12 января 2016 в 15:57

Спасибо за информацию.

0
НаNissan X-Trailизменен 15 января 2016 в 18:25

Только постоянный полный, только хардкор!!!

И пофиг на расход.

0
sdesi
был 4 часа назад
НаOpel Corsa15 января 2016 в 19:27

а он что у тебя большой ?!))) расход то...

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo 7 февраля 2016 в 18:32

Купили. Хозяева привыкают.

В целом, наверное, при нынешнем выборе из новых за цену в лям (монопривод) с классическим автоматом, не российской сборки - это весьма уравновешенный вариант.

При беглом осмотре:

- удобные кресла,

- аскетичная, но информативная приборка,

- милые часы,

- хорошая камера заднего вида,

- "пустоватые" двери,

- странноватые крепления дверей,

- под капотом много свободного места),

- испачкали дилерским антикором бачок омывателя (списываю на небрежность работы, ну и полости едва ли чем пролиты - я бы не побрезговала растстопом обработать, но это отдельная тема),

- в багажнике еще второе дно (у половика так же , что не очень рационально, кстати, по своему опыту знаю),

- ну пластик (куда ж без него))) так се.

Народ просил бюджетного японца - народ его получил, чо уж.

PS эпопея с выбором началась почти год назад и с... датсана. В результате добавили ощутимую сумму и вот теперь витара. Просто витара. В ТАком контексте выбор вообще прекрасен)

+1
Добавить комментарий