Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
5 августа 2004

Как зарегистрировать мшину после тюнинга?

Сразу вопрос:
как после тюнига, если он основательный, машину в ГАИ регистрировать.. у нее же и внешний вид меняется и технические характеристики..
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии16 Добавить комментарий
изменен 5 августа 2004 в 17:07
Ну я бы стал замарачиваться на эту тему, если бы тюнинг коснулся лакокрасочного покрытия автомобиля. А про двигатель не стоит. Зачем???Налог больше платить?
0
изменен 5 августа 2004 в 17:08
а что это проверить нельзя?

а если спойлер прикрутить.. егож тоже оговаривть надо?
0
изменен 5 августа 2004 в 17:16
а что это проверить нельзя?

а если спойлер прикрутить.. егож тоже оговаривть надо?


Хм. Хороший вопрос! Может ещё кто знает. Ни разу с такими проблемами не сталкивался. Дело в том, что все эти проблемы могут коснуться только при прохождении тех.осмотра. Так же как и тонировка. А тех. осмотр не надо объяснять,как проходить.
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 19 сентября 2004 в 21:28
Порядок проведения ГТО: http://www.gibdd.ru/information/id82/509.gpml

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР:
http://www.gai.ru/

А вообще, в яндексе всё есть ;)
0
изменен 21 сентября 2004 в 10:33
А вообще, в яндексе всё есть ;)


Верю. Но когда в книге (читай в законе, в яндексеб и еще где-то) написано одно, а на практике совсем другое.
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 21 сентября 2004 в 12:59
Знаете, Raikary, касательно выполнения прописанных законов нашими государственными ипсолнителями то был такой случай. Мне, в своё время, как человеку отслужившему в иностранной армии (теперь из-за передела у нас - иностранной smile )? по приезде в Москву, уже полсе регистрации и всех дел, не хотели выдавать военный билет, обосновывая это тем, что мол, ты, молодой человек, в России-матушке не служил. Пришлось мне идти за указом (тогда указом - сейчас это уже форму постоянного закона обрело) президента Ельцина, о засчитывании службы в иностранной армии, как за службу в ВС Росии. Так вот я ентому коменданту военкомата пока пальцем не тыкнул в соответствующую строку, он не сломался. Хотя, точно такой же указ, как выяснилось позже, у него на столе лежал. Так что, если не будете бороться за свои права везде и всюду, то так и будут вами везде как мячиком футбольным играть. Поэтому на мой взгляд, нужно быть отстаивтаь сови права самым, что ни на есть, жёстким образом, конечно, в рамках закона - и всё получится. Удачи! 8)
0
изменен 12 декабря 2004 в 20:25
Есть такая поправка , Что машины снятые с производства могут подвергаться доработки т. е. тюнингу на 30%. А где 30% там и 50%.
Что касаеться тюнинга ипошэк. так Ктож её знает ,что на ней прилепленно было. С девятками и восьмёрками посложнее, так как везких откарячек нету.

И ещё.
Водитель не имеет права вносить изменения в кострукцию автомобиля.
Но если чесно. Всё равно придёться дороботать напильником.
0
изменен 13 декабря 2004 в 14:50
У меня батя когда покупал себе 15-ю, поехал проходить ТО, ему вообще залепили, что лада не выпускает 15-е модели со сполерами на багажнике. Он начал им втирать, то что че за гон они несут, в конечном итоге он не стал заморачиваться и на время прохождения снял его wink
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 23 декабря 2004 в 23:25
Статья, соответствующая теме топика: ГИБДД, проводящие технический осмотр автомобилей
0
изменен 17 февраля 2005 в 18:15
"Установив, к примеру, новый спортивный руль знаменитой фирмы, вы можете вызвать бурю негодования со стороны инспектора ДПС. Эксплуатация машины может быть запрещена, ибо ваши действия подпадают под статью 12.5 ч.2 КоАП РФ ("Управление транспортным средством с заведомо неисправным... рулевым управлением…"), предусматривающую штраф в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда (МРОТ).
Под ту же статью КоАП вы подведете себя, решив применить на автомобиле нестандартные для него диски или покрышки. Колеса являются составной частью рулевого управления, а значит "195-я" резина на "Жигулях" недопустима. Как, впрочем, и 14-дюймовые диски, которые также могут вызвать массу вопросов у искушенного в ПДД инспектора.
На 300–500 рублей способны опустошить ваш карман элементарные накладки на педали (речь, как вы понимаете, не о покупке элементов). Установка таких накладок является ни чем иным, как все тем же "переносом деталей и узлов, не предусмотренных конструкцией автомобиля".
Задние дисковые тормоза, скажем, на ВАЗ-2107, также не вызовут восхищения инспектора ДПС. Даже если он будет разделять вашу точку зрения, что "так значительно лучше", ему все равно придется вас в лучшем случае оштрафовать, а в худшем - отправить на штрафную стоянку. Установка задних дисковых тормозов на модели, у которых это не предусмотрено конструкцией, является нарушением закона и интерпретируется как неисправность, с которой эксплуатировать транспортное средство нельзя.
Привести к штрафу, пусть и незначительному по сравнению со стоимостью "люстры" на крышу и просто смешному - 0,5 МРОТ, может увлечение дополнительными фарами. Так, по крайней мере, гласит статья 12.20 КоАП РФ - "Нарушение правил пользования внешними световыми приборами…". Вообще же, в соответствии со стандартом, допускается установка на автомобиль только двух дополнительных фар, и то если это предусмотрено заводом-изготовителем.
Приобретая на рынке светящиеся синим цветом форсунки омывателя лобового стекла, сразу прикиньте, чем вы будете мотивировать, в случае остановки вас дорожным патрулем, появление на автомобиле огней синего цвета. Несанкционированный "фейслифтинг" вносит коррективы в цветовую гамму и расположение внешних световых приборов. А это, согласно перечню неисправностей, запрещающих эксплуатацию транспортного средства, недопустимо. Кстати, синие габаритные огни, противотуманные фары любого цвета, кроме белого и желтого, также исключены. Поставить вас по ту сторону закона могут и неоновая подсветка номера, и светящиеся пороги, и даже лампочка на кончике антенны…
Как бы вам не хотелось быть похожим на крутого Уокера и как бы вас не уверяли продавцы, что лампы-стробоскопы в фарах у нас не запрещены, не спешите их приобретать. Работа фар в импульсном режиме, если речь не идет о кратковременном включении дальнего света, не соответствует требованиям ГОСТа к осветительным приборам транспортного средства и относится к перечню неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Нанесенная специальным способом на лобовое стекло канавка для очистки резинок дворников от грязи может послужить поводом для отказа в выдаче вам талона техосмотра. Обычно инспекторы рассматривают ее как трещину в зоне работы стеклоочистителей и настоятельно рекомендуют поменять лобовое стекло.
Любителей спортивной выпускной системы также могут ждать неприятности. Рев автомобиля вряд ли уложится в ГОСТ Р41.51-99 (документ регламентирует шум, производимый транспортными средствами, имеющими не менее четырех колес), и система выпуска будет признана неисправной. Стало быть, эксплуатацию транспортного средства запретят.
Стать камнем преткновения в процессе получения талона технического осмотра могут и ксеноновые лампы фар, если этот тип световых приборов не соответствует требованиям конструкции данного автомобиля. Ксеноновые лампы - газоразрядные, в то время как стандартная лампочка на "восьмерке" Н4 - накаливания. Да и мощность их (а она регламентируется ГОСТом) в несколько раз выше."

по материалам журнала 5Колесо
0
изменен 27 февраля 2005 в 00:18
Касаемо тюнинга двигателя, то лучше сначала зарегестрироваться, а потом тюнить ИМХО confused
0
изменен 27 февраля 2005 в 12:31
Касаемо тюнинга двигателя, то лучше сначала зарегестрироваться, а потом тюнить ИМХО confused


причем тут регистрировать? Тут про ТО говорят!

Сорри. И про ТО тоже wink
0
изменен 1 марта 2005 в 19:45
50 баксов! и нет проблем smile
0
изменен 1 марта 2005 в 23:19
50 баксов! и нет проблем smile


знаток =) wink
0
изменен 2 марта 2005 в 11:14
50 баксов! и нет проблем smile


а вам никогда не попадалис принципиальные ГАИшники?..
0
изменен 4 марта 2005 в 18:27
Попадались- 100 баксов smile
0
Добавить комментарий