время на переключение большего кол-ва передач не компенсируется более быстрым разгоном за счет более растянутого ряда...
Извини Кирисс, но это бред!!!!!!!! Верней не понимая вопроса и проблеммы в целом, все зависит, что Вы хотите зделать и для каких целей задумали такую переделку???
По деньгам не меньше 700 баксов!
Восновном, это без смысленная трата времени, ей можно воспользоваться для людей выступающих в стрит рейсенги, при максимально сближенных рядах, 6 ступеней им позволяет ездить давольно сносно в городе, перескакивая через передачи или очень мощные машины.
Но в любом случаии, эти коробки не преднозначины для быстрого переключения передачь, вследствии чего моментальный выход из строя коробки, т.е. если пользоваться по назначению 6 ступенями то жизнь коробки сокращается до 10-30 тыс км. Проходили..........! Вреале если на штатный мотор поставить 6 ступеней и подобрать грамотно главную пару и ряд, так чтобы 6 передача была чуть корочи 5, то можно получить достаточно приличную прибавку в динамики!
Если мотор за 200 л.с., то стоит. Например, для Левинах (165 л.с. в стоке) владельцы решили, что не стоит : время на переключение большего кол-ва передач не компенсируется более быстрым разгоном за счет более растянутого ряда...