А можно ли к магнитоле одновременно подключить два динамика апрямую и через усилитель два динамика и сабвуфер?
Если сзади нет аудио разъемов...нужно посмотреть ...на всякий случай...инструкцию от магнитолы....редко, но бывает что линейные выходы зашиты в основные разъемы ("гребенки")...тогда необходимо купить переходник....
Если линейных выходов нет вообще..то в сервисе их найдут по схеме и выведут разъемы....
Я как раз работаю в области акустики для машин(разрабатывал систему для Audi A8 Bang&Olufsen Super Sound).
(Вот тут можно посмотреть: http://www.audi.de/audi/de/de2/neuwagen/a8/a8_limousine/elektronik/B_O_Soundsystem.html)
Как мне кажется, но на данный момент это лучшее из того что есть в мире, хотя и стоит под 6 тысяч.
Если есть вопросы, то задавайте. Я завтра напишу кое что.
Как вам такие динамики?
http://www.avtozvuc.ru/catalog/product/?id=2169
С этого бы и начал лучше,а то рассказываешь людям про сабвуферы,лапши на уши вешая.Объясняю пиковая мощность-это та нагрузка на динамик,которую он выдерживает примерно секунд 5-6,если на него через усилок например подать его пиковую мощность.Есть еще один параметр,так называемая номинальная мощность-на которую в первую очередь и надо смотреть.,разделив ее на два,получишь реальную мощность.Вот тебе для примера ссылка
эти блины стоят у меня в усиленой полке Ваз 2109(по другому никак,вес одного блина почти 2 кг) через усилок,на макимальную лучше не накручивать,начинает тошнить+соответственный буфер качает.
http://www.magnitola.ru/Kenwood-KFC-2089IE-p-5338.html?manufacturers_id=21url [/url]
В переращете на советские ваты где то так.Но есть одно НО,ты из них не выжмешь и 45 если они запитаны через магнитолу,ее усилок встроенный выдает ват 15-20 как не крути,поэтому не парь мозги,если хочешь хорошую аккустику(мало ли потом тачку сменишь-музу с собой заберешь) придеться тебе покупать усилок,но это отдельный разговор.Прежде купи хорошую голову,что бы было не менее 2х пар линейных выходов и управление буфером.
Из не дорогих, Блау...Могут!
Например...
http://www.avtozvuc.ru/catalog/product/?id=1889
Но поискал бы круглые 20ки....
Например..т.е этой фирмы...
Там просто одна модель была....
Например..т.е этой фирмы...
Там просто одна модель была....
ЭТО ясно SAM писал что магнитолы выдают 15-20 будет разница возьму я 30 или 50 (или я полный бред спрашиваю?
Современные магнитолы...среднего модельного ряда (напр Пионер) уже идут с 2мя выходами....
Если ты планируешь заниматься звуком серьезно, ну более или менее то усилитель полюбому нужен!
Если просто послушать то не парься...купи магнитолу приличную и колонки +50% от мощи магнитолы....
Всё зависит от бюджета, сколько готовы потратить на музыку?
В любом случае на фронт только компонентную акустику, и вообще фронт - это самое важное.
Ещё добавлю, помимо оборудования очень важную роль играет как оно установлено, ибо заставить хорошо играть бюджетный звук сложнее, чем испохабить элитный.
два канала "обьединяются" в один более мощный, называется "мостовое" подключение.
Рекомендую посмотреть сайт http://www.td-audio.ru/tuxamat/ очень толково изложено и показано что и как надо делать.
Активный саб имеет свой усилитель, встроенный, и ему дополнительный не нужен. Подходит для систем начального уровня.
Продаются готовые комплекты проводов, вполне можно ими воспользоватся.
Выбор усилитиля зависит от многих факторов, например DLS MA41
неплохой усилитель начального уровня, но наверное можно и подешевле взять, всё едино, даже самый дешовый усилитель играет лучше чем магнитола.
Народ подскажите где можно достать пластиковые или обшитые кожей подиумы с полочкой для передних дверей на семерку??? те которые нашел в инете они обшиты ковром да еще и серым каким та ужасно смотрится...
"Если вы купили Mystery, то ещё нельзя на 100% сказать, что вы лох"![]()
Юзаю кенвуда, 350 ватники,номиналка 70-80,уже 2 года,колонки зверь.Цена 100 американских рублей.Фотка в теме И сново карпет в разделе отечественные авто.Мож кому пригодиться совет,если возьмете не пожалеете.
Касательно блинов...... моё личное мнение, повторюсь, моё личное (ни на что не претендую) блины - аццтой!!!! В полку типа круглый не поместился вот блин и придумали. Круглые динамики в любом случае лучше играют. Будь то коаксиалки или компонентки. А те люди, которые рьяно кричат что их блины играют круто, чуть ли не круче сабвуфера, просто никогда не слышали звучание сабвуфера в автомобиле.......
ЗЫ Уж поверьте, сам так говорил, пока саб не поставил.......
Касательно блинов...... моё личное мнение, повторюсь, моё личное (ни на что не претендую) блины - аццтой!!!! В полку типа круглый не поместился вот блин и придумали. Круглые динамики в любом случае лучше играют. Будь то коаксиалки или компонентки. А те люди, которые рьяно кричат что их блины играют круто, чуть ли не круче сабвуфера, просто никогда не слышали звучание сабвуфера в автомобиле.......
ЗЫ Уж поверьте, сам так говорил, пока саб не поставил.......
А что кто-то орал что у него блины играют лучше чем сабом?
Касательно блинов...... моё личное мнение, повторюсь, моё личное (ни на что не претендую) блины - аццтой!!!! В полку типа круглый не поместился вот блин и придумали. Круглые динамики в любом случае лучше играют. Будь то коаксиалки или компонентки. А те люди, которые рьяно кричат что их блины играют круто, чуть ли не круче сабвуфера, просто никогда не слышали звучание сабвуфера в автомобиле.......
ЗЫ Уж поверьте, сам так говорил, пока саб не поставил.......
А что кто-то орал что у него блины играют лучше чем сабом?
Но я же тоже не тебе в ответ писал. Я просто высказал своё мнение. Разве это запрещено???????
Касательно блинов...... моё личное мнение, повторюсь, моё личное (ни на что не претендую) блины - аццтой!!!! В полку типа круглый не поместился вот блин и придумали. Круглые динамики в любом случае лучше играют. Будь то коаксиалки или компонентки. А те люди, которые рьяно кричат что их блины играют круто, чуть ли не круче сабвуфера, просто никогда не слышали звучание сабвуфера в автомобиле.......
ЗЫ Уж поверьте, сам так говорил, пока саб не поставил.......
А что кто-то орал что у него блины играют лучше чем сабом?
Но я же тоже не тебе в ответ писал. Я просто высказал своё мнение. Разве это запрещено???????
Извини, я не прав
KENWOOD рулит!!!!!
У людей которые не дружат с автозвуком![]()
Это ты меня типо стебанул,да?
KENWOOD рулит!!!!!
У людей которые не дружат с автозвуком![]()
Это ты меня типо стебанул,да?
Агаименно!
Производители типа кенвуд, сони, панасоник, и иже с ними делают магнитолы, впридачу к ним , акустику (типа зачем заморачиватся, купил магнитолу сони, и колонки к ней тоже сони). А если копнуть глубже, то кенвуд может где то и рулит, но явно не в автозвуке (мясорубка например у них есть очень зачётнаяс корпусом из нержавейки))))
Блины, я бы сказал, это начальный вариант практически для всех, кто то идет дальше, а кому то блинов навсю жизнь выше крыши. Главное шоб бухало.
Это ты к тому что надо ставить усилок или саб?
Cколько людей, столько мнений.Я утверждаю лично из опыта,проюзав не одну магнитолу,был и блаупункт, пролоджи,панассоник,кенвуд примерно одной ценовой планки.Мне больше всего подошел пионер 6750-графический.Есть практически все для нормального звучания,много настроек,хорошее качество звучания,мощный тюнер,управление сабом,а самое главное очень удобное меню настроек в виде органической графики.Поменял бы только на пионера с поддержкой флешки,но никак они не выпустят,жаль.
Cколько людей, столько мнений.Я утверждаю лично из опыта,проюзав не одну магнитолу,был и блаупункт, пролоджи,панассоник,кенвуд примерно одной ценовой планки.Мне больше всего подошел пионер 6750-графический.Есть практически все для нормального звучания,много настроек,хорошее качество звучания,мощный тюнер,управление сабом,а самое главное очень удобное меню настроек в виде органической графики.Поменял бы только на пионера с поддержкой флешки,но никак они не выпустят,жаль.
На счёт Пионера полностью с тобой согласен. В последее время (год-два) пионер действительно делает ооооочень неплохие головы. Но тоже судить только по марке считаю что не правильно.Мне кажется что практически во всех ведущих брендах есть хорошие головы. Просто вопрос в цене этой головы. Даже по тестам различных журналов (а им я доверяю) и Кенвуд и Панас часто выигрывали у брендов Накамичи и Алпайн одинаковой ценовой категории.......
Короче мне кажется что эта тема просто нескончаема. Нужно ставить.... слушать.... экспериментировать..... Да и к тому же на вкус и цвет товарища нет.
Кто поможет в выборе усилка? Хочу поставить на Хонду Цивик. Усилок нужен 4-х канальный среднего класса, что на нынешнем рынке оптимально подходит?
Кто поможет в выборе усилка? Хочу поставить на Хонду Цивик. Усилок нужен 4-х канальный среднего класса, что на нынешнем рынке оптимально подходит?
На какую стоимость рассчитываешь? Скоко мощности хочешь???? Подходит подо что?
Ну так это, не понял без него можно, напрямую в магнитолу или необходимо покупать кросс?
Кросовер нужен
Пролоджи АТВ 1000 - нормальный саб, для недорогих систем. Своих денег стоит.
Знакомому такой брал, только 1200 - ему нравится.
Знакомому такой брал, только 1200 - ему нравится.
А к atb-1000, сколько динамиков можно подключить?
Знакомому такой брал, только 1200 - ему нравится.
А к atb-1000, сколько динамиков можно подключить?
Prology ATB-1000 - это активный сабвуфер, т.е. сабвуфер со встроенным усилителем, к ниму никакие динамики подключать не надо.
пионера бери с графикой,6 класс самый раз будет.
есть функция откидной панели-т.е. едишь ночью по трассе,а мафон слепит сильно,откидываешь панельку и слушаешь дальше
Cкажу сразу-это третий класс магнитола(начинается с первого),во вторых цена дороговато,там нет ни графики,ни нормальных настроек,дисплей простенький.Я например уже год юзаю 6750,аппарат на высоте,все настройки,выход на саб,яркий,четкий,красивый графический дисплей(дильфинчики плавают),очень удобна для высокой торпеды,т.к. есть функция откидной панели-т.е. едишь ночью по трассе,а мафон слепит сильно,откидываешь панельку и слушаешь дальше(не на многих видел патифонах)Жаль что не рядом живешь,друг как раз сейчас продает хорошую магнитолу,3 месяца всего ей,и цена халява.
На многих магнитолах есть функция отключения дисплей.Возможно,но до этого мне ни одной такой не попадалось(именно в мое пользование)или просто на других магнитолах не обращал внимание.И я обратил внимание специально,так как это большой плюс именно для обладателей высокой торпедой и таким обладателям надо искать что бы обязательно была такая функция.
4. добавить еще 50 долларов и будет путевая шарманка.
1. 4 класс
2. дисплей бледный,плохо читаемый, не графический
3. ни слова об управлении сабом(не путать с входом саба)
4. добавить еще 50 долларов и будет путевая шарманка.
А SONY не катит? Просто я нашел одну модельку и дисплей мне у нее понравился.
http://www.mvideo.ru/pricelist/?p=card&id=209537
И все таки 4 x 52 Вт
А SONY не катит? Просто я нашел одну модельку и дисплей мне у нее понравился.
http://www.mvideo.ru/pricelist/?p=card&id=209537
И все таки 4 x 52 Вт
У меня такая была
А SONY не катит? Просто я нашел одну модельку и дисплей мне у нее понравился.
http://www.mvideo.ru/pricelist/?p=card&id=209537
И все таки 4 x 52 Вт
GT-500 старая модель. Есть поновее SONY CDX-GT610U с USB на передней панеле. Цена - до 5тыс.
Подскажите голову не дорогую тыс. до 5, на 2109. Если кто посоветует какой саб, ус. и динамики поставить буду благодарен.
Я думаю лучше будет взять с флешкой на гиг,да и экволайзер в ней 7- ми полосный,а во второй 3-ёх.
Я думаю лучше будет взять с флешкой на гиг,да и экволайзер в ней 7- ми полосный,а во второй 3-ёх.
Я такую уже и взял, спасибо за совет, осталось токо саб взять
Я думаю лучше будет взять с флешкой на гиг,да и экволайзер в ней 7- ми полосный,а во второй 3-ёх.
Я такую уже и взял, спасибо за совет, осталось токо саб взять
А если не секрет..... сколько отдал за такую?
Я думаю лучше будет взять с флешкой на гиг,да и экволайзер в ней 7- ми полосный,а во второй 3-ёх.
Я такую уже и взял, спасибо за совет, осталось токо саб взять
А если не секрет..... сколько отдал за такую?
В эльдорадо знакомый работает, и у них пару дней была грандиозная распродажа и он мне быстро позвонил, hfymit jyf cnjbkf 9990 а я взял за 4700 вроде бы чуть чуть сэкономил
естьнебоьшой секрет по инсталяции акустики не только в машине,но и дома,на сцене и т.д.Эта аксиома принимается по умолчанию.
Прочитал в сайте-прикрутил проводки к колонкам и слушай.так вот помимо того что красненький с красненьким,а синий с синеньким,надо еще сделать обязательно фазировку динамиков.О Б Я З А Т Е Л Ь Н О!при работе одной хотя бы головки в противофазе,мощность звучания теряеться вразы.Происходит подавление звуковой волны другим излучателем.резко ухудшается давление звуковой волны,частотные характеристики.Парадоксально,но даже звучащая в противофазе пищалка,режет давление басов да еще как.
С Уважением
акустические системы будут работать с максимальной отдачейбез подавлениязвуковых волн друг другом только в том случае,если работают в одной фазе,т.е.одновременоо происходит вдавливание или выход диффузоров.как это проверить.береться микрофон и какой то микшерский пульт желательно со стрелочным индикатором.на вход усилителя подается прямой сигнал например от звукового генератора(можно музык.инструмент например синтезатор)включаете две колонки и замечаете уровень сигнала на микшерском пульте(пульт работает как индикатор входа и ни к чему не подключен)до подключения первой пары динамиков убедитесь,что диффузоры работают не на втягивание.после этого попробуйте поменять на одной изколонокполярность и опять подайте звук.сигнал той же мощности и посмотрите на показания индикатора.если они увеличились,то значит один из динамиков работал в противофазе и вы это увидели,если же рез-т противоположенный и уровень сигнала упал-динамики работали в фазе.поочередно подключая усилители и колонки вы проверяете соответствие каждой системы к первоначальной.и когда все колонки таким образом будут проверены и заработают в одной фаз-вы убедитесь,что неприбавляя уровень громкости источника звука вы получите значительный прирост на индикаторе.вот вам и парадокс.но можете проверить все это.достаточно потом на одной из колонок поменять проводки местами и увидите,как резко упадет уровень сигнала на индикаторе.
С Уважением
Подскажите, пожалуста, что лучше на фронт поставить Гольф 4 -- важно качество звучания (люблю иногда классику послушать, джаз) а денег -- хочу в 5000 - 6000 руб уложиться ? Дорогостоящим монтажём заниматься не охота.
Ну, у меня не отделены в хэтче тыловые динамики от саба (в корпусе) - никаких искажений нету.Искажения можешь и не заметить, а вот прибор увидит
Там написано, что 16.5 см, а тем более 16х23 см. динамики назад нежелательно ставить. Тоже не согласен, ставить можно, от этого звук не ухудшится. Просто и не улучшится по сравнению с 13-и см. динами. Из этого следует, что можно просто не переплачивать за блины, а взять более простое 13-и сантиметровое что-нибудь.
Насчет того, что блины - полная несуразица. Не знаю.. ИМХО, если не планируется усилитель и сабвуфер, то блины - это единственное, что может дать какой-никакой бас.
BMW 528i
Акустическая система называется BMW Business Pro. Сюда входят: магнитола (кассетная дека + тюнер), цифровой усилитель, 10 динамиков (сабвуфер отсутствует), CD-чейнджер (10 дисков). Здорово то, что многие функции магнитолы есть на руле. Можно, например, менять громкость, листать каналы тюнера или менять треки CD, можно и по телефону позвонить
FM-тюнер в BMW, пожалуй самый продвинутый. Он не только быстро и качественно отыскивает радиостанции, но и обеспечивает очень уверенный и устойчивый прием (предусмотрен еще и режим подавления помех). Имеется память на 24 канала (для каждого радио-диапазона), РДС.
Кассетная дека спрятана под декоративной деревянной панелью. Кассет у меня с собой не было, поэтому испытывать работу кассетных дек я не буду.
CD-чейнджер Nacamichi находиться в багажнике. Вмещает 10 дисков. Соединительная провода – оптические. Дисков было всего два: классика (я включал музыку из кинофильма “Профессионал”: Ennio Moriconne - Le Vent, Le gri), и какая-то задорная иностранщина (я включал Scooter – Jigga, Jigga). Классика отыграла просто великолепно. Немного посвистывали верха, но, в общем и целом, звук классный! А вот со Scooter’ом повезло меньше. Задорный ритм ударных моментально перегрузил низкие частоты. Динамики дружно затрещали. Пришлось немного подрегулировать звучание и маленько скинуть громкость. Все нормализовалось.
Mercedes-Benz E430 AMG
Акустическая система называется Boss. Сюда входят: магнитола (кассетная дека + тюнер), CD-чейнджер, усилитель, кроссовер, колонки (6 обычных, 2 сабвуфера, 4 средне-высокачастотных динамика). Управление магнитолой достаточно стандартное, ни каких “понтов”. Если конечно, не превращать её в навигационную систему и телевизор
FM-тюнер достаточно качественный, но, на мой взгляд уступает тюнеру BMW. Все дело в том, что там, где BMW еще достаточно неплохо принимал радиостанцию, автонастройка Mercedes’а её легко могла бы пропустить вообще. В тюнере также предусмотрена память и РДС.
CD-чейнджер находиться в багажнике (там же прячутся и усилитель с кроссовером). Емкость – 10 дисков. Соединительные провода – оптические. И классика и Scooter отыграли великолепно. Boss есть Boss. Правда субъективно, мафан BMW “орёт” погромче. Зато Mercedes отзвучал как нельзя чисто и бескомпромиссно. Скорее всего, это заслуга хорошего кроссовера и наличия сабвуферов.
Saab 9-5 2.3 Turbo
Акустическая система называется Harman-Kardon. Сюда входят: кассетная дека, тюнер, CD-плейер, усилитель, 9 колонок (сабвуфера нет). Как и в BMW некоторые функции, правда, несколько в более скромной форме, вынесены на руль. Ну, во всяком случае, громкость убавить/прибавить можно
FM-тюнер вполне обычный: добротный и качественный. По качеству приема аналогичен тюнеру Mercedes. Есть, разумеется, и автопоиск, и память и РДС.
CD-плейер (разумеется, только на 1 диск
Резюме
Объективно, самая дорогая акустическая система у Mercedes’а. Она себя, в общем-то, полностью оправдала хорошим, чистым и по-мерседесовски солидным звучанием. Акустика BMW великолепна и не лишена амбиций (как впрочем, и сама машина). Правда, в предельных режимах амбиции могут перевалить через край и подпортить общую картину. Аудиосистема Saab’а самая простая и недорогая. Но лозунг Швеция – сделано с умом, здесь как нельзя кстати. Не смотря на свою скромность, саабовская акустика лишь немного уступила Mercedes’у по качеству звучания и BMW по функциональности.