Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
Создать тему
22 октября 2004

Приматок

Скажите сколько стоит примоточный глушитель на ВАЗ???? если можно дайте сайтик на это дело???????

Метки обсуждения: ВАЗ 2106 4 дв. седан (1976 – 2006)
2062 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
2062

Комментарии30 Добавить комментарий
изменен 23 октября 2004 в 12:26
Кик? у тебя что машина гремит маловато? надо чтоб еще и ревела?
Зачем тебе это счастье?
0
изменен 23 октября 2004 в 13:53
Примоток biggrin biggrin biggrin От слова "примат" наверно... bat

Правильно "ПРЯМОТОК"...

http://www.att.su/vassglush/index.htm

www.tuning-shop.ru

а вообще www.yandex.ru - найдется все...

И кстати, не вижу смысла устанавливать прямоток на авто каждодневной эксплуатации... Другое дело, на авто выходного дня, чтобы иногда прохватывать со свистом...

Но на тазик я бы ни на какой не стал ставить (кроме машин, спецом заточенных под гонки, на которых только на гонках и ездят)... А так - колхоз полный получается...
0
изменен 23 октября 2004 в 14:20
Но на тазик я бы ни на какой не стал ставить (кроме машин, спецом заточенных под гонки, на которых только на гонках и ездят)... А так - колхоз полный получается...

=D>

Кик, прямоточный глушитель не изменяет ничего кроме децибел в машине, если кроме него ничего "гоночного" не поставленно и не настроено.
0
изменен 23 октября 2004 в 17:17
Это я побаловаться хочу)))))))) и обратить внимание)))))
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 23 октября 2004 в 22:35
Кик, прямоточный глушитель не изменяет ничего кроме децибел в машине, если кроме него ничего "гоночного" не поставленно и не настроено.

А вот тут я посмею поспорить. Даже если ничего не настроено и не поставлено, то в любом случае двигателю с прямотоком не нужно преодолевать достаточно большое сопротивление, которое имеется в обычной выпускной системе.
0
изменен 24 октября 2004 в 13:29
Кик, прямоточный глушитель не изменяет ничего кроме децибел в машине, если кроме него ничего "гоночного" не поставленно и не настроено.

А вот тут я посмею поспорить. Даже если ничего не настроено и не поставлено, то в любом случае двигателю с прямотоком не нужно преодолевать достаточно большое сопротивление, которое имеется в обычной выпускной системе.


Согласен, но прибавка в мощности составит 1-2 л.с. и почувствовать ее практически невозможно. Какая разница, будет ли тазик разгоняться от нуля до сотни за 17,0 с или за 16,9 с ... undecided:
0
изменен 24 октября 2004 в 13:31
Это я побаловаться хочу)))))))) и обратить внимание)))))


Я тут писал уже в тусовке про "Колхозный тюнинг"... Подумай - а надо ли оно тебе... Обращать внимание будут только колхозники с такими же лохоглушителями...
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 24 октября 2004 в 22:39
Это я побаловаться хочу)))))))) и обратить внимание)))))


Я тут писал уже в тусовке про "Колхозный тюнинг"... Подумай - а надо ли оно тебе... Обращать внимание будут только колхозники с такими же лохоглушителями...

Полностью солидарен!
0
изменен 26 октября 2004 в 23:26
У нас колхозников мало))) teeth
0
изменен 27 октября 2004 в 09:41
Кик, мы тут с народом (не на форуме) пообщались по поводу всяких таких примочек на тазы и однозначно решили, что это есть глупо (не обыжайся), к такого рода "туннихам" относятся прямоточные глушители, синенькие "писалки", псевдонеоновая подсветка и пр., имеющие визуальное отображение но не изменяющие в лучшую сторону штатных свойств.
Другое дело, некоторые (их мало), покупая новые вазы, делают такие вещи, как шумоизоляция и прочее, улучшающее комфорт. Некоторые пытаютя украсить машины внешне, но это стоит Денег, и не очень маленьких (знакомый на 99й сделал тонировку в цвет кузова - очень красивый глубокофиолетовый цвет, почти черный, затонировал фары (но по умному, не ухудшает свойств, шумоизоляцию, еще что-то, выложил он за это около 700долларов, это было красиво, стильно, и выглядело на уровне)
0
изменен 27 октября 2004 в 11:56

А вот тут я посмею поспорить. Даже если ничего не настроено и не поставлено, то в любом случае двигателю с прямотоком не нужно преодолевать достаточно большое сопротивление, которое имеется в обычной выпускной системе.


А вот тут спор хоть и возможен но не совсем обоснован.
Попробую обосновать свое мнение на это счет:
Я не знаю на сколько точно настраиваются наши тазики, но что хоть мало-мальские расчеты, пусть в далеких 80-х, все-таки велись... значит выпускная система тоже изначально выла включена в эти "изыскания внутренних резервов". Отсюда вывод - мотору просто неодходимо это сопротивление... изменяя его и не внося поправки в сам двигатель - сомневаюсь что можно достичь очень хорошего результата... (интересно а как померили что + 1 л.с. по звуку ? smile )
0
изменен 27 октября 2004 в 14:28

А вот тут я посмею поспорить. Даже если ничего не настроено и не поставлено, то в любом случае двигателю с прямотоком не нужно преодолевать достаточно большое сопротивление, которое имеется в обычной выпускной системе.


А вот тут спор хоть и возможен но не совсем обоснован.
Попробую обосновать свое мнение на это счет:
Я не знаю на сколько точно настраиваются наши тазики, но что хоть мало-мальские расчеты, пусть в далеких 80-х, все-таки велись... значит выпускная система тоже изначально выла включена в эти "изыскания внутренних резервов". Отсюда вывод - мотору просто неодходимо это сопротивление... изменяя его и не внося поправки в сам двигатель - сомневаюсь что можно достичь очень хорошего результата... (интересно а как померили что + 1 л.с. по звуку ? smile )


Выпускная система прежде всего предназначена для уменьшения уровня шума выходящих выхлопных газов. Естественно, что она уменьшает мощность мотора. Уберите выхлопную систему совсем и получите прибавку к мощности (пусть незначительную, но прибавку). А замеры проводились и проводятся на мощностных стендах.
0
изменен 8 ноября 2004 в 19:38
Купил насадку)) вот и весь пряматок( издает такой же звук"Почти") tongue
0
изменен 12 ноября 2004 в 18:28
Есть один дешёвый но варворский способ.
Прямоток с двойным выхлопом от нивы.
Т. Е.
Из стандартного выхлопа обрезаеться первый ,
малый глушитель ставиться вместо него резонатор
От Иномары .
Нивовский выхлоп приитерпивает некоторые изменения-
Так как у нивы приход выхлопа относительно корпуса с лева,
а у жучки с права.
Его необходимо перевернуть.
Вход т. е. приходящую трубу отрезать у основания и перевернуть.
Для того что бы обеспечить изгиб над мостом.
Сам глушитель получаеться поперёк корпуса.
Из него выходят два хромовых ствола по 30 см.
Которые то же обрезаються у основания и опускаються ниже.
В сочитании с семёрошным бампером он как раз подходит под вырезы.
В низу бампера.
0
изменен 11 декабря 2004 в 02:46

А вот тут я посмею поспорить. Даже если ничего не настроено и не поставлено, то в любом случае двигателю с прямотоком не нужно преодолевать достаточно большое сопротивление, которое имеется в обычной выпускной системе.


А вот тут спор хоть и возможен но не совсем обоснован.
Попробую обосновать свое мнение на это счет:
Я не знаю на сколько точно настраиваются наши тазики, но что хоть мало-мальские расчеты, пусть в далеких 80-х, все-таки велись... значит выпускная система тоже изначально выла включена в эти "изыскания внутренних резервов". Отсюда вывод - мотору просто неодходимо это сопротивление... изменяя его и не внося поправки в сам двигатель - сомневаюсь что можно достичь очень хорошего результата... (интересно а как померили что + 1 л.с. по звуку ? smile )


мне кажеца нельзя категорически подходить к вопросу........вот у него прямой выхлоп........значит колхоз
а вот у этого чувака лобовое стекло в цвет салону затонировано......это стильно

если мотору нужно "дышать" в результате переделок и настроек.......если у него вход воздуха для смеси через нуль-фильтр.......еле справляется с обогащением смеси.......ему прямой выхлоп просто необходим.........

что касается "далеких 80-х".......я думаю замеры велись обычных моторов........а тут кажеца речь идёт о тюнинге

Отсюда вывод - мотору просто неодходимо это сопротивление............
в идеале глушителя вообще не должно быть(что и практикуется в автоспорте)........только в этом случае...... в аптеках тампаксы для ушей появится

[quote](интересно а как померили что + 1 л.с. по звуку ? smile )[/[/quote]
про лошадей ничего сказать не могу 1-2......или 22 .......не знаю
но могу сказать что мотор раскручивается гораздо быстрее и увереннее

всё вышесказанное мной канешно имхо......
0
изменен 11 декабря 2004 в 13:31

мне кажеца нельзя категорически подходить к вопросу........вот у него прямой выхлоп........значит колхоз
а вот у этого чувака лобовое стекло в цвет салону затонировано......это стильно

начало хорошее, я полностью согласен..

если мотору нужно "дышать" в результате переделок и настроек.......если у него вход воздуха для смеси через нуль-фильтр.......еле справляется с обогащением смеси.......ему прямой выхлоп просто необходим.........

согласен на все 120%

что касается "далеких 80-х".......я думаю замеры велись обычных моторов........а тут кажеца речь идёт о тюнинге
а вот тут Вы начинаете путалься... в данном конвретно топике речь идет о установке прямоточного глушителя на ОБЫЧНЫЙ автомобиль...

в идеале глушителя вообще не должно быть(что и практикуется в автоспорте)........только в этом случае...... в аптеках тампаксы для ушей появится

угу.. только вот сравнивать мотор спорт-кара или обычной машинки - я думаю не стоит.. и лошадй он не добавит... (только IMHO)
0
изменен 11 декабря 2004 в 14:51
а вот тут Вы начинаете путалься... в данном конвретно топике речь идет о установке прямоточного глушителя на ОБЫЧНЫЙ автомобиль...

не вижу ни какой путаницы с моей стороны.......или этот форум не имеет ни чего общего тюнингом?("Список форумов Клуб любителей автомобилей -> Тюнинг")
что касается конкретного случая....... "ОБЫЧНЫЙ автомобиль..."
то просто эффект от прямотока будет минимальным ....но всё же будет
я имею в виду именно "систему прямого выпуска"....а не просто одну "банку"
к тому же про исследования.......я щас найти не смог...но где то валяется ссылка на результаты замеров.......сколько процентов мощности забирает вся эта "система глушения"........не скажу что там бешеная потеря мощности ........хотя некоторая имеется(замерялся именно "ОБЫЧНЫЙ автомобиль...")........после 80-х кстати
угу.. только вот сравнивать мотор спорт-кара или обычной машинки - я думаю не стоит.. и лошадй он не добавит... (только IMHO)

а вот теперь натурально путаетесь вы.........я не утверждал будто прибавятся лошади.........или другие животные ........это не ко мне smile
и уж тем более не сравнивал ни чего

и ещё про прямотоки..........зачем лепить ярлыки на людей которым просто пока не по карману загнать свой таз в преснюмоторспорт и на десятку вечнозелёных зарядить несчастное псевдоавтомобильное устройство под названием жигули........превратив его наконец в реальный автомобиль
я заметил тут многие форумчане занимались или продолжают занимаца модернизацией своих авто........скажите........не 90-ли процентов владельцев реально тюненых тачек..........начинали свои первые шаги в этом по истине затягивающем болоте под названием тюнинг........именно с названий .......пауэрфул.......ремус...итд teeth
0
изменен 11 декабря 2004 в 15:18
не 90-ли процентов владельцев реально тюненых тачек..........начинали свои первые шаги в этом по истине затягивающем болоте под названием тюнинг........именно с названий .......пауэрфул.......ремус...итд teeth


Я думаю, что начинали они с рычащих китайских или "made in Мытищи" банок... А Powerful, Remus, ASSO или Ulter это уже тюнинг не для начинающих...
0
изменен 11 декабря 2004 в 15:28
не 90-ли процентов владельцев реально тюненых тачек..........начинали свои первые шаги в этом по истине затягивающем болоте под названием тюнинг........именно с названий .......пауэрфул.......ремус...итд teeth


Я думаю, что начинали они с рычащих китайских или "made in Мытищи" банок... А Powerful, Remus, ASSO или Ulter это уже тюнинг не для начинающих...



или из нержавейки сами варили.....тот ещё саунд наверное biggrin
0
изменен 29 апреля 2005 в 05:06
зарядить несчастное псевдоавтомобильное устройство под названием жигули........превратив его наконец в реальный автомобиль
Да хоть сколько вечнозелёных и где вкладывай, но если за основу взят жигуль, то в итоге и плучится жигуль! Может быть дороже, если покупатель найдётся...
Продаётся, например 99 на 150 коней, вся в лох тюнинге от моторспорта за 11'500 долариев... Кому она нужна?! Возьми Калибру (или даже вектру, гольфа, альфу, бмв... список бесконечен) и будет 99 сами знаете где... О безопасности и прочих факторах, как то комфорт, управляемость... а что говорить.
Извините за оффтоп.
0
НаSsang Yong Rextonизменен 1 мая 2005 в 23:17
Вот я себе на стратус хочу поставить прямоток....какие затраты будут???? если делать все как надо??? и вообще расскажите мне подробней пожалуйста на счет установки и т.д
0
изменен 4 мая 2005 в 12:46
зарядить несчастное псевдоавтомобильное устройство под названием жигули........превратив его наконец в реальный автомобиль
Да хоть сколько вечнозелёных и где вкладывай, но если за основу взят жигуль, то в итоге и плучится жигуль! Может быть дороже, если покупатель найдётся...
Продаётся, например 99 на 150 коней, вся в лох тюнинге от моторспорта за 11'500 долариев... Кому она нужна?! Возьми Калибру (или даже вектру, гольфа, альфу, бмв... список бесконечен) и будет 99 сами знаете где... О безопасности и прочих факторах, как то комфорт, управляемость... а что говорить.
Извините за оффтоп.

teeth а кто спорит? если есть средстВА, загнать "альфу" в ателье то и флаг вам в руки и барабан на шею.
и при чём тут комфорт? вы о чём вообще говорите, купите лимузин с джакузи и порядок teeth
0
изменен 4 мая 2005 в 17:18

teeth а кто спорит? если есть средстВА, загнать "альфу" в ателье то и флаг вам в руки и барабан на шею.
Повежливей!
и при чём тут комфорт? вы о чём вообще говорите, купите лимузин с джакузи и порядок teeth
Я говорю о комфорте и безопасности! Комфорт в болиде ф1 для тебя нонсенс? Или в болидах ДТМ?
если есть средстВА, загнать "альфу" в ателье
Я говорю о том, что нет необходимости загонять эти автомоибли куда-либо - они и так порвут любую 99 по многим показателям! За те же 11500 выбор среди автомобилей огромен! А чтобы у тебя не появилось мнения, что я горлопан, добавлю - сам долгое время заряжал свои зубила, но когда сел на нормальный автомобиль понял - зря я раньшетратил время и деньги.
0
изменен 4 мая 2005 в 17:33
Вот я себе на стратус хочу поставить прямоток....какие затраты будут???? если делать все как надо??? и вообще расскажите мне подробней пожалуйста на счет установки и т.д
В свое время узнавал в конторе"BOSAL"-выходило около 15000 т.руб.
0
НаSsang Yong Rextonизменен 4 мая 2005 в 20:23
Спасибо!
0
изменен 4 мая 2005 в 21:55

teeth а кто спорит? если есть средстВА, загнать "альфу" в ателье то и флаг вам в руки и барабан на шею.
Повежливей!
бандану на шею и бубен в руки, так получше? wink
и при чём тут комфорт? вы о чём вообще говорите, купите лимузин с джакузи и порядок teeth
Я говорю о комфорте и безопасности! Комфорт в болиде ф1 для тебя нонсенс? Или в болидах ДТМ?

да уж, мочица в подгузник - верх комфорта 8) , вы правы. что касается безопасности, это для меня не нонсенс, я просто ничего про это не сказал, ибо тема, отдельная
если есть средстВА, загнать "альфу" в ателье
Я говорю о том, что нет необходимости загонять эти автомоибли куда-либо - они и так порвут любую 99 по многим показателям!

ну, не любая "эта" и не любую "99", если только по показателям комфорта, то да, бесспорно smile (вашего любимого показателя в тюнинге) вы Сеня, меня удивляете, чес слово, говорите "жигули" заряжали, а не знаете(или забыли уже(а может и не знали)) каких результатов достигают некоторые "тазики"
А чтобы у тебя не появилось мнения, что я горлопан, добавлю - сам долгое время заряжал свои зубила, но когда сел на нормальный автомобиль понял - зря я раньшетратил время и деньги.

что зря то зря, не те вы зубила заряжали Сеня не тем и не туда, видать
а мнение, у меня, всё же появилось, извиняйте Сеня
0
изменен 4 мая 2005 в 22:56
Юрий, что, задел за живое?
чес слово, говорите "жигули" заряжали, а не знаете(или забыли уже(а может и не знали)) каких результатов достигают некоторые "тазики"

Беспредметный разговор, ибо один из моих "тазиков" выдавал почти 200 коней, заводился с толкача а глох тумблером, перекрывающим подачу смеси... Разгон до 100 менее 5 сек, max speed около 250 и ресурс максимум (если не гонять smile)5000 км (!)... "Тазик" успешно был продан в украину за 17000$ Хотя для меня и осталось загадкой - зачем он нужен? smile
Ну да ладно, Гриша, чего мы причинными местами меряться то будем?
вашего любимого показателя в тюнинге
Можно поинтересоваться Вашим любимым показателем в тюнинге? Тюнинг ради тюнинга? Бредятина... Тюнинг бывает разный, с точностью до наоборот, и цели преследуются разные. Кому то - драг, кому то - стрит, кому то - прицеп таскать, кому то шоссейно - кольцевые гонки выигрывать... Лично для меня - это мои ежедневные поездки по городу в экстремальных режимах, ибо по другому, я просто не успею справиться со своими делами. И без комфорта (как в "тазиках"), по приезду домой ничего не остаётся, кроме как лечь спать... А в том же аккорде тайп р (за теже 17000) я отдыхаю...
Юрий, попробуй, сначала, и то и другое, потом и поговорим ;)
0
изменен 4 мая 2005 в 23:40
Юрий , что, задел за живое?
не уверен, но если уточните про какое именно "живое" речь, скажу точно smile
чес слово, говорите "жигули" заряжали, а не знаете(или забыли уже(а может и не знали)) каких результатов достигают некоторые "тазики"

Беспредметный разговор, ибо один из моих "тазиков" выдавал почти 200 коней, заводился с толкача а глох тумблером, перекрывающим подачу смеси... Разгон до 100 менее 5 сек, max speed около 250 и ресурс максимум (если не гонять smile)5000 км (!)... "Тазик" успешно был продан в украину за 17000$ Хотя для меня и осталось загадкой - зачем он нужен? smile
вот видите, Сеня wink , вспомнили ведь biggrin
а говорили:"любая порвёт" так как, любая, вашу 200 лошадную рвала? а? ....так то Сеня smile

Ну да ладно, Гриша, чего мы причинными местами меряться то будем?
вашего любимого показателя в тюнинге
Можно поинтересоваться Вашим любимым показателем в тюнинге? Тюнинг ради тюнинга? Бредятина... Тюнинг бывает разный, с точностью до наоборот, и цели преследуются разные. Кому то - драг, кому то - стрит, кому то - прицеп таскать, кому то шоссейно - кольцевые гонки выигрывать... Лично для меня - это мои ежедневные поездки по городу в экстремальных режимах, ибо по другому, я просто не успею справиться со своими делами. И без комфорта (как в "тазиках"), по приезду домой ничего не остаётся, кроме как лечь спать... А в том же аккорде тайп р (за теже 17000) я отдыхаю...

ну зачем вы хитрите, Сеня? wink эта машина, с завода уже заряженая выезжает (VTEC 2.2i ; 212 л.с.), смысла её тюнить, просто нет (я не имею в виду пластмасу и стекляшки). только вот стОит она далеко не 11,500 а скорее все 20,000, так то
Юрий, попробуй, сначала, и то и другое, потом и поговорим ;)

зачем же Сеня вы так говорите, если бы я не был в курсе, я бы не стал рассуждать что да как, в том то и дело, многое попробовал, а ещё больше нет
задетый, за что то живое, Гарик
0
изменен 5 мая 2005 в 02:07
а говорили:"любая порвёт" так как, любая, вашу 200 лошадную рвала? а?
Да, а ещё я говорил - "по многим параметрам" ;)
ну зачем вы хитрите, Сеня? эта машина, с завода уже заряженая выезжает (VTEC 2.2i ; 212 л.с.), смысла её тюнить, просто нет (я не имею в виду пластмасу и стекляшки). только вот стОит она далеко не 11,500 а скорее все 20,000, так то

А кто хитрит? Та 8 обошлась в 17000$... И Аккорд в 17000$ ... Смысл брать 8?
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 6 августа 2005 в 03:28
Кик, прямоточный глушитель не изменяет ничего кроме децибел в машине, если кроме него ничего "гоночного" не поставленно и не настроено.

А вот тут я посмею поспорить. Даже если ничего не настроено и не поставлено, то в любом случае двигателю с прямотоком не нужно преодолевать достаточно большое сопротивление, которое имеется в обычной выпускной системе.


Согласен, но прибавка в мощности составит 1-2 л.с. и почувствовать ее практически невозможно. Какая разница, будет ли тазик разгоняться от нуля до сотни за 17,0 с или за 16,9 с ... undecided:


Так между делом прекинул: 17,0-16,9=0,1с, на скорости 100км/ч выигрыш составит около 2,8 метра!!! wink
0
Добавить комментарий