Но на тазик я бы ни на какой не стал ставить (кроме машин, спецом заточенных под гонки, на которых только на гонках и ездят)... А так - колхоз полный получается...
Кик, прямоточный глушитель не изменяет ничего кроме децибел в машине, если кроме него ничего "гоночного" не поставленно и не настроено.
Кик, прямоточный глушитель не изменяет ничего кроме децибел в машине, если кроме него ничего "гоночного" не поставленно и не настроено.
А вот тут я посмею поспорить. Даже если ничего не настроено и не поставлено, то в любом случае двигателю с прямотоком не нужно преодолевать достаточно большое сопротивление, которое имеется в обычной выпускной системе.
Это я побаловаться хочу)))))))) и обратить внимание)))))
Это я побаловаться хочу)))))))) и обратить внимание)))))
Я тут писал уже в тусовке про "Колхозный тюнинг"... Подумай - а надо ли оно тебе... Обращать внимание будут только колхозники с такими же лохоглушителями...
А вот тут я посмею поспорить. Даже если ничего не настроено и не поставлено, то в любом случае двигателю с прямотоком не нужно преодолевать достаточно большое сопротивление, которое имеется в обычной выпускной системе.
А вот тут я посмею поспорить. Даже если ничего не настроено и не поставлено, то в любом случае двигателю с прямотоком не нужно преодолевать достаточно большое сопротивление, которое имеется в обычной выпускной системе.
А вот тут спор хоть и возможен но не совсем обоснован.
Попробую обосновать свое мнение на это счет:
Я не знаю на сколько точно настраиваются наши тазики, но что хоть мало-мальские расчеты, пусть в далеких 80-х, все-таки велись... значит выпускная система тоже изначально выла включена в эти "изыскания внутренних резервов". Отсюда вывод - мотору просто неодходимо это сопротивление... изменяя его и не внося поправки в сам двигатель - сомневаюсь что можно достичь очень хорошего результата... (интересно а как померили что + 1 л.с. по звуку ?)
А вот тут я посмею поспорить. Даже если ничего не настроено и не поставлено, то в любом случае двигателю с прямотоком не нужно преодолевать достаточно большое сопротивление, которое имеется в обычной выпускной системе.
А вот тут спор хоть и возможен но не совсем обоснован.
Попробую обосновать свое мнение на это счет:
Я не знаю на сколько точно настраиваются наши тазики, но что хоть мало-мальские расчеты, пусть в далеких 80-х, все-таки велись... значит выпускная система тоже изначально выла включена в эти "изыскания внутренних резервов". Отсюда вывод - мотору просто неодходимо это сопротивление... изменяя его и не внося поправки в сам двигатель - сомневаюсь что можно достичь очень хорошего результата... (интересно а как померили что + 1 л.с. по звуку ?)
Отсюда вывод - мотору просто неодходимо это сопротивление............в идеале глушителя вообще не должно быть(что и практикуется в автоспорте)........только в этом случае...... в аптеках тампаксы для ушей появится
мне кажеца нельзя категорически подходить к вопросу........вот у него прямой выхлоп........значит колхоз
а вот у этого чувака лобовое стекло в цвет салону затонировано......это стильно
если мотору нужно "дышать" в результате переделок и настроек.......если у него вход воздуха для смеси через нуль-фильтр.......еле справляется с обогащением смеси.......ему прямой выхлоп просто необходим.........
а вот тут Вы начинаете путалься... в данном конвретно топике речь идет о установке прямоточного глушителя на ОБЫЧНЫЙ автомобиль...
что касается "далеких 80-х".......я думаю замеры велись обычных моторов........а тут кажеца речь идёт о тюнинге
в идеале глушителя вообще не должно быть(что и практикуется в автоспорте)........только в этом случае...... в аптеках тампаксы для ушей появится
а вот тут Вы начинаете путалься... в данном конвретно топике речь идет о установке прямоточного глушителя на ОБЫЧНЫЙ автомобиль...
угу.. только вот сравнивать мотор спорт-кара или обычной машинки - я думаю не стоит.. и лошадй он не добавит... (только IMHO)
не 90-ли процентов владельцев реально тюненых тачек..........начинали свои первые шаги в этом по истине затягивающем болоте под названием тюнинг........именно с названий .......пауэрфул.......ремус...итд
не 90-ли процентов владельцев реально тюненых тачек..........начинали свои первые шаги в этом по истине затягивающем болоте под названием тюнинг........именно с названий .......пауэрфул.......ремус...итд
Я думаю, что начинали они с рычащих китайских или "made in Мытищи" банок... А Powerful, Remus, ASSO или Ulter это уже тюнинг не для начинающих...
зарядить несчастное псевдоавтомобильное устройство под названием жигули........превратив его наконец в реальный автомобильДа хоть сколько вечнозелёных и где вкладывай, но если за основу взят жигуль, то в итоге и плучится жигуль! Может быть дороже, если покупатель найдётся...
зарядить несчастное псевдоавтомобильное устройство под названием жигули........превратив его наконец в реальный автомобильДа хоть сколько вечнозелёных и где вкладывай, но если за основу взят жигуль, то в итоге и плучится жигуль! Может быть дороже, если покупатель найдётся...
Продаётся, например 99 на 150 коней, вся в лох тюнинге от моторспорта за 11'500 долариев... Кому она нужна?! Возьми Калибру (или даже вектру, гольфа, альфу, бмв... список бесконечен) и будет 99 сами знаете где... О безопасности и прочих факторах, как то комфорт, управляемость... а что говорить.
Извините за оффтоп.
Повежливей!
а кто спорит? если есть средстВА, загнать "альфу" в ателье то и флаг вам в руки и барабан на шею.
и при чём тут комфорт? вы о чём вообще говорите, купите лимузин с джакузи и порядокЯ говорю о комфорте и безопасности! Комфорт в болиде ф1 для тебя нонсенс? Или в болидах ДТМ?
если есть средстВА, загнать "альфу" в ательеЯ говорю о том, что нет необходимости загонять эти автомоибли куда-либо - они и так порвут любую 99 по многим показателям! За те же 11500 выбор среди автомобилей огромен! А чтобы у тебя не появилось мнения, что я горлопан, добавлю - сам долгое время заряжал свои зубила, но когда сел на нормальный автомобиль понял - зря я раньшетратил время и деньги.
Вот я себе на стратус хочу поставить прямоток....какие затраты будут???? если делать все как надо??? и вообще расскажите мне подробней пожалуйста на счет установки и т.дВ свое время узнавал в конторе"BOSAL"-выходило около 15000 т.руб.
бандану на шею и бубен в руки, так получше?Повежливей!
а кто спорит? если есть средстВА, загнать "альфу" в ателье то и флаг вам в руки и барабан на шею.
и при чём тут комфорт? вы о чём вообще говорите, купите лимузин с джакузи и порядокЯ говорю о комфорте и безопасности! Комфорт в болиде ф1 для тебя нонсенс? Или в болидах ДТМ?
если есть средстВА, загнать "альфу" в ательеЯ говорю о том, что нет необходимости загонять эти автомоибли куда-либо - они и так порвут любую 99 по многим показателям!
А чтобы у тебя не появилось мнения, что я горлопан, добавлю - сам долгое время заряжал свои зубила, но когда сел на нормальный автомобиль понял - зря я раньшетратил время и деньги.
чес слово, говорите "жигули" заряжали, а не знаете(или забыли уже(а может и не знали)) каких результатов достигают некоторые "тазики"
вашего любимого показателя в тюнингеМожно поинтересоваться Вашим любимым показателем в тюнинге? Тюнинг ради тюнинга? Бредятина... Тюнинг бывает разный, с точностью до наоборот, и цели преследуются разные. Кому то - драг, кому то - стрит, кому то - прицеп таскать, кому то шоссейно - кольцевые гонки выигрывать... Лично для меня - это мои ежедневные поездки по городу в экстремальных режимах, ибо по другому, я просто не успею справиться со своими делами. И без комфорта (как в "тазиках"), по приезду домой ничего не остаётся, кроме как лечь спать... А в том же аккорде тайп р (за теже 17000) я отдыхаю...
Юрий , что, задел за живое?не уверен, но если уточните про какое именно "живое" речь, скажу точно
чес слово, говорите "жигули" заряжали, а не знаете(или забыли уже(а может и не знали)) каких результатов достигают некоторые "тазики"
Беспредметный разговор, ибо один из моих "тазиков" выдавал почти 200 коней, заводился с толкача а глох тумблером, перекрывающим подачу смеси... Разгон до 100 менее 5 сек, max speed около 250 и ресурс максимум (если не гонятьвот видите, Сеня)5000 км (!)... "Тазик" успешно был продан в украину за 17000$ Хотя для меня и осталось загадкой - зачем он нужен?
Ну да ладно, Гриша, чего мы причинными местами меряться то будем?
вашего любимого показателя в тюнингеМожно поинтересоваться Вашим любимым показателем в тюнинге? Тюнинг ради тюнинга? Бредятина... Тюнинг бывает разный, с точностью до наоборот, и цели преследуются разные. Кому то - драг, кому то - стрит, кому то - прицеп таскать, кому то шоссейно - кольцевые гонки выигрывать... Лично для меня - это мои ежедневные поездки по городу в экстремальных режимах, ибо по другому, я просто не успею справиться со своими делами. И без комфорта (как в "тазиках"), по приезду домой ничего не остаётся, кроме как лечь спать... А в том же аккорде тайп р (за теже 17000) я отдыхаю...
Юрий, попробуй, сначала, и то и другое, потом и поговорим ;)
а говорили:"любая порвёт" так как, любая, вашу 200 лошадную рвала? а?Да, а ещё я говорил - "по многим параметрам" ;)
ну зачем вы хитрите, Сеня? эта машина, с завода уже заряженая выезжает (VTEC 2.2i ; 212 л.с.), смысла её тюнить, просто нет (я не имею в виду пластмасу и стекляшки). только вот стОит она далеко не 11,500 а скорее все 20,000, так то
Кик, прямоточный глушитель не изменяет ничего кроме децибел в машине, если кроме него ничего "гоночного" не поставленно и не настроено.
А вот тут я посмею поспорить. Даже если ничего не настроено и не поставлено, то в любом случае двигателю с прямотоком не нужно преодолевать достаточно большое сопротивление, которое имеется в обычной выпускной системе.
Согласен, но прибавка в мощности составит 1-2 л.с. и почувствовать ее практически невозможно. Какая разница, будет ли тазик разгоняться от нуля до сотни за 17,0 с или за 16,9 с ...:
Зачем тебе это счастье?