Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
6 мая 2005

!!!СРОЧНО!!!С ЧЕГО НАЧАТЬ ТЮНИНГ ВАЗ 2112(2001г)!!!2000$

Здравствуйте,уважаемы посетители форума!!!Наверняка,моя тема уже поднималась на страницах данного форума,но я решил поднять свою собственную,т.к. существует достаточно много вопросов!Я являюсь неопытным пользователем,поэтому хочу,чтобы вы подсказали мне как рационально вложить сумму порядка 2000 долларов в таз 2112(2001 года рождения)!?!??С чего начать,что оставить на потом;фирмы производителей,цены;места,где можно спокойно отдать машину мастерам для тюнинга;...чего ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАТЬ....ну.... и всё тому подобное?В частности...еще всегда интересовал вопрос...начинать тюнинг с внутренних органов зверя или сначала уделить внимание косметике и т.д и т.п?....Буду признателен любым советам...но хотел бы услышать более конкретные вещи,исходя из суммы 2000 долларов,желательно...чтобы они были использованны рационально!

7 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7

Комментарии44 Добавить комментарий
изменен 7 мая 2005 в 05:03
Здравствуйте,уважаемы посетители форума!!!С чего начать,что оставить на потом;фирмы производителей,цены;места,где можно спокойно отдать машину мастерам для тюнинга;...чего ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАТЬ....ну.... и всё тому подобное?


Посмотреть сайт www.zubil.net. И вот так НЕ делать smile
0
изменен 7 мая 2005 в 12:01
еще всегда интересовал вопрос...начинать тюнинг с внутренних органов зверя или сначала уделить внимание косметике и т.д и т.п?....


Это у нас валят в кучу эти 2 понятия, а на Западе разделяют: изменение внутренних органов зверя (систем и механизмов) называют ТЮНИНГ, а изменение интерьера и экстерьера - СТАЙЛИНГ...

Мое мнение - с чего хочешь - с того и начинай...
0
изменен 7 мая 2005 в 13:25
А я согласен с теми кто считает, что правильнее будет поменять подвеску на подвеску от хорошего производителя (Kayaba, Eibach, Koni-sport). Это очень сильно повлияет на управляемость, ну а вторым я бы поставил колеса 15ые, с хорошими покрышками - и красиво и, опять же, увереннее будет дорогу держать!! А если еще деньжат останеться то растяжечьку под копот!!!
0
изменен 7 мая 2005 в 13:45
А я согласен с теми кто считает, что правильнее будет поменять подвеску на подвеску от хорошего производителя (Kayaba, Eibach, Koni-sport). Это очень сильно повлияет на управляемость, ну а вторым я бы поставил колеса 15ые, с хорошими покрышками - и красиво и, опять же, увереннее будет дорогу держать!! А если еще деньжат останеться то растяжечьку под копот!!!


Уже писал, что правильная последовательность тюнинга ТОРМОЗА-УПРАВЛЯЕМОСТЬ-ДИНАМИКА... И никак иначе...
0
изменен 7 мая 2005 в 16:37
2Суслик

А если действовать по твоей концепции-ТОРМОЗА-УПРАВЛЯЕМОСТЬ-ДИНАМИКА....то можно как-нибудь поподробнее,практические советы?Что,как,по чём и где устанавливать?Стоит ли обращаться в специализированные сервисы по тюнингу,куда конкретно можно обратиться или же лучше взять друга и самому всё сделать!И вообще,если говорить именно о ТЮНИНГЕ и СТАЙЛИНГЕ по отдельности,то сколько в среднем денег будет стоить каждое из вышеперечисленных на мою двенашку?Я ,онечно,понимаю,что в этом вопросе можно придумывать что-то новое бесконечно,здесь нет предела,но всё же....если разумно подумать,..во сколько обойдётся Тюнинг и во сколько обойдётся Стайлинг на мой автомобиль.
0
изменен 7 мая 2005 в 16:39
2ColdRain

А эта растяжка зачем нужна?Двенашка-мой первый автомобиль,по-этому я,собственно говоря,в машинах не спец!
0
изменен 7 мая 2005 в 16:52
2Alex123

Посмотрел я этот сайт! teeth НУ.....что могу сказать,печально,обидно,огорчяюще!!!Если так и будет продолжаться,то года так через 4 на дорогах Москвы вообще не будет НАШЕмарок,звучит немногообещающе...И ещё...Алекс123...тогда что делать с авто,поделись собственным мнением,на сайте вообще не приветствуются зубила,а уж о какой-то модификации или рестайлинге я вообще молчу!

P.S.:Мне кажется,создателей сайта скоро найдут гденибудь в Подольске,без голов!Подозреваемыми можно будет выдвинуть владельцев,чьи авто были вывешены на этом сайте!Перед тем как сказать какую-нибудь глупость,нужно подумать раз 40! teeth teeth teeth
0
изменен 7 мая 2005 в 16:57
2Суслик

А если действовать по твоей концепции-ТОРМОЗА-УПРАВЛЯЕМОСТЬ-ДИНАМИКА....то можно как-нибудь поподробнее,практические советы?Что,как,по чём и где устанавливать?Стоит ли обращаться в специализированные сервисы по тюнингу,куда конкретно можно обратиться или же лучше взять друга и самому всё сделать!И вообще,если говорить именно о ТЮНИНГЕ и СТАЙЛИНГЕ по отдельности,то сколько в среднем денег будет стоить каждое из вышеперечисленных на мою двенашку?Я ,онечно,понимаю,что в этом вопросе можно придумывать что-то новое бесконечно,здесь нет предела,но всё же....если разумно подумать,..во сколько обойдётся Тюнинг и во сколько обойдётся Стайлинг на мой автомобиль.


Значится так: давай сначала по тормозам... Задние барабанные? Если да, то возможна замена на дисковые (с обязательной перенастройкой регулятора тормозного усилия). Передние тормозные диски можно поменять на вентилируемые большего диаметра... Спортивные колодки... В идеале еще четырехцилиндровые суппорты и тормозные шланги в стальной оплетке...



Стайлинг: для десяток сейчас есть что душа пожелает - задняя оптика в стиле Lexus, передняя типа Angel Eyes, обвесы, антикрылья, тюнинг интерьера...

Передняя оптика:


Задняя оптика:


Все это можно поглядеть на www.pro-sport.ru

Начни, а там уж видно будет, что дальше...
0
изменен 7 мая 2005 в 17:16
2Суслик

Спасибо...!!!От души!!!
А что на счёт денег?Дорого ли обойдётся хотя бы первый этап(тот,который ты мне посоветовал)?
0
изменен 7 мая 2005 в 17:20
2Суслик

Спасибо...!!!От души!!!
А что на счёт денег?Дорого ли обойдётся хотя бы первый этап(тот,который ты мне посоветовал)?


По ценам я не в курсе - советую просто позвонить в pro-sport и узнать... Все это дело у них в наличии наверняка есть - так что с этим проблем никаких не будет...
0
изменен 8 мая 2005 в 03:43
2Alex123

И ещё...Алекс123...тогда что делать с авто,поделись собственным мнением


Мое мнение такое, что если хочется потешать окружающих, то можно вешать всякие самодельные спойлеры и лампочки. Если же хочется действительно почуствовать спортивную машину, то лучше изначально брать не новую супру или скайлайн (или хотя бы целику). Можно даже с турбиной. Без всяких тюнингов будет лучше чем ВАЗ.

Если уж хочется ездить на жигулях, то нужно просто поменять то, что на заводе недоделано. С этим местные знатоки наших машин лучше посоветуют.
0
изменен 8 мая 2005 в 19:25
Растяжка делает кузов жестче и так же повышает управляемость! Ее кстати самому присобачить можно! Под капот между стойками. Передние дисковые тормоза не обязательно вентилируемые, а вот барабанные задние надо сменить на дисковые, и подвеску не забудь! Это важно! А уж если деньги остануться, то и по своему усмотрению.... что понравиться. По ценам тут тебе никто не подскажет, ищи адреса тюнинг центров и спрашивай
0
изменен 10 мая 2005 в 19:46
Спасибо всем за советы!Мне они помогли!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 мая 2005 в 09:20
Артурчик. У меня машина твоей мечты, это все можно сделать если есть тяга к спортивной без комфортной езды, что косается хваленой спортивной подвески, которая делается путем заменой пружин и амортизаторов, ну еще стабелизаторов поперечной устойчивости, так вот, если едишь по ней на ровной дороге то управление возростает, а если по разбитой или обычной нашей дороге, то рысканье и уходы с траектории обеспечены, про комфорт вообще лучше забыть. На мойй взгляд если делать тюнинг то браться основательно и сменять подвеску полность на арегинальные разработки спортивных команд.
Потом двигатель: сколько бы ты в него не вкладывал не получишь достойного эффекта, как от однообъемников иномарок. Да еще работа двигателя будет остра и нервна, и работать он будет только в уском диапазоне, выводы сделайте сами долго писать, комфорт ниже среднего.
НУ, вот это еще не все, если не отпала охота, могу рассказать много интересного.
На мой взгляд стоит занятся интерером и музыкой, может шумку впихнуть и кинотеатр. wink
0
изменен 11 мая 2005 в 17:36
Андрей, рассуждаешь как будто тебе за 40 и пара кочек вызывает у тебя радикулит! Неспроста же подвеску меняют? если бы это не влияло уж точно бы не ставили! а на трассе без жесткого кузова тебя кидать будет как лист! ( на скорости)
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 мая 2005 в 17:46
Если бы мне было 40 лет, у меня небыло бы такой машины, просто это тюнинг называется бюджетным, я предостиригаю людей от лишних вопросов, они даже близко не приблизятся по управлению даже к БМВ компакт класса 98 года, а комфотр потеряют на порядок. Уходы с траектории, это не шутки которые могут грозить серьезными последствиями. Подвеску меняют, это громко, скорей детали подвески причем конструкцию подвески сохраняют, ну и что ждать от такой подвески. Про жесткость кузова я вообще не писал. Кидать не будет, скорей скажется на управлении в кретических углах поворота. Жесткось кузова, это вообще отдельная песня.
В конце всего, маленький калькулятор:
стоимость ВАЗ 21104 - 8300
стоимость антикора и сигналки - 300
музыка - 300
по мелочам - 100
стоимость тюнинга - 2000
Итого: 11000
За эти денежки можно взять вполне приличнуи иномарку, которая порвет Вашу тюниною десятку, как тузик грелку. wink
0
НаChrysler Sebringизменен 11 мая 2005 в 18:14
...
В конце всего, маленький калькулятор:
стоимость ВАЗ 21104 - 8300
стоимость антикора и сигналки - 300
музыка - 300
по мелочам - 100
стоимость тюнинга - 2000
Итого: 11000
За эти денежки можно взять вполне приличнуи иномарку, которая порвет Вашу тюниною десятку, как тузик грелку. wink
Сильно!!! Внушает!!! Согласен на 200%. Сам тюнил в свое время 2115. Фигня это все. Хондой Сивик машина все-равно не стала. Ну получил некоторое удовлетворение, не более того.
0
изменен 11 мая 2005 в 19:13
...
В конце всего, маленький калькулятор:
стоимость ВАЗ 21104 - 8300
стоимость антикора и сигналки - 300
музыка - 300
по мелочам - 100
стоимость тюнинга - 2000
Итого: 11000
За эти денежки можно взять вполне приличнуи иномарку, которая порвет Вашу тюниною десятку, как тузик грелку. wink
Сильно!!! Внушает!!! Согласен на 200%. Сам тюнил в свое время 2115. Фигня это все. Хондой Сивик машина все-равно не стала. Ну получил некоторое удовлетворение, не более того.


Каким там Цивиком.-)Хундаем Акцентом она и то не станет....
А ребята, делающие сайт zubil.net- молодцы!Боюсь только, что приверженцы колхозного тюнинга на самом деле всерьез считают, что у них "крутые" автомобили teeth
ИМХО, прокатившись на любой, самой дешевой иномарке, любой "зубилист-фанатик" сразу поймет, что из ВАЗа, вложи в него хоть 10000 машины не сделаешь...Добиться того, чтобы он "рвал" престарелые иномарки можно, да, но в остальном-комфорте, безопасности и т.д. невозможно, увы...
0
изменен 12 мая 2005 в 13:45
Ребятки! А фишка то вся в том!!!! Что чел уже купил 12ую и просит помочь ему с тем как в нее 2000 вложить!! НУ КУПИЛ ОН УЖЕ ЕЕ!!!! И то что вы сказали не новости а оффтоп!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 12 мая 2005 в 14:05
Так и нефиг ее мучить, предлогаю тюнинг по американски:
1. 15 диски с резиной 195/50/15
2. Растяжку, стабелизатор спорт. (передний и задний)
2. Аэрографию
3. Полная шумоизоляция
4. Замена передних седений на более удобные или спортивные, перетяжка заднего дивана, можно даже инициалы вышеть на всем этом.
5. Замена руля на более удобный в стиль интереру.
6. Перетяжка потолка или нанесения аэрографии.
5. Музыку с 6 динамиками и двумя сабуферами.
6. Домашний кинотеатр
Во как!!! wink
0
НаChrysler Sebringизменен 12 мая 2005 в 14:52
Можно добавить глушитель с хорошим звуком.
0
изменен 12 мая 2005 в 15:33
А 2000 надо именно целевым назначением в этот лом вкладывать?Больше не на что потратить?
0
изменен 12 мая 2005 в 23:37
харэ над человеком издеваться! ну купил он себе 12шку, не такой уж и плохой вариант, не какое нибудь зубило! И потом если называть ломом все нашемарки очень многие будут на вас обижаться, в частности форумчане.
0
НаToyota RAV-4изменен 13 мая 2005 в 00:08
А я вот уже обижаюсь:
не какое нибудь зубило

Вы эти штучки бросьте! У нас, форумчан, все машинки самые-самые! Человеку должна нравиться его машина, не важно 12ашка это, москвич 20-ти летний или Таурег какой-нибудь. Иначе как же он будет на ней ездить?
С ненавистью? Язву наживёт! teeth
А то, что вы хаете отечественный автопром по меньшей мере бестактно по отношению к участникам форума, которые имеют счастье обладать отечественными машинками. bat
0
изменен 13 мая 2005 в 00:26
Я , как счастливый обладатель 11-го по счету ВАЗа имею, ИМХО, моральное право его ломом называть biggrin
0
НаToyota RAV-4изменен 13 мая 2005 в 00:31
Вот свой и называйте, а мой - ни-ни! teeth
0
изменен 13 мая 2005 в 18:24

С ненавистью? Язву наживёт! teeth


Некоторые так и относятся... Вы обратите внимание на перекошеные от злости лица некоторых счастливых обладателей отечественного автопрома на дорогах...

P.S. Вчера весь день на Ниве катался (в область ездил) - отличный проходимый грузовик... Назвать эту колымагу легковым авто язык не поворачивается...
0
изменен 13 мая 2005 в 18:48
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=2557
Вот только что на глаза попалось.Женщина пишет-очень ей ВАЗ 2110 нравился...Список проблем на полстраницы, постоянно в сервисе время проводила,но-нравится...потому что запчасти дешевые.Мазохизм какой-то.Сейчас купила Хундай Гетц, но ВАЗ все равно нравится.Оказывается он очень резвый и на нем можно "делать " какие-то иномарки...
Меня всегда удивляли откровения владельцев ВАЗов, что они кого-то "делают".Как будто обогнать кого-то это признак того, что машина хорошая. уже не говорю о том, что нормальный владелец иномарки любой с ВАЗом гонятся просто не будет и пропустит его вперед, как инвалида teeth Но если даже и ВАЗ и резвый (я лично особой резвости на своих ВАЗах не замечал), это ведь не самое главное,комфорт и безопасность на много порядков важнее, ИМХО.
На самом деле, я к своему 14-й ВАЗу неплохо отношусь, но четко отдаю себе отчет, что это происходит из-за невозможности на данный момент покупки иномарки.Как только смогу -расстанусь со всеми ВАЗами без всякого сожаления и с радостью.
0
НаToyota RAV-4изменен 13 мая 2005 в 21:39
У меня подруга пересела с Нивы сначала на Плимут Вояжёр, а с него - на Шаран. Конечно, совсем другое дело, но про Ниву вспоминает с нежностью - проходимость ничем не заменишь, даже комфортом. Хотя Нива у неё из сервиса не вылезала!
0
изменен 13 мая 2005 в 22:15
Продать таз, купить машину)))))))

А ваще, мне тоже зубилки нравятся. Забавные такие))) Особенно после того как у меня вчера 2 раза тормоза пропадали)))))
Смешные ей богу)))) (уже починили) А как забавно сидеть вечерком у знакомых мастеров в гаражике теплом, пиво пить, о жизни говорить)))) Тазы чинить и ругать)))

ЗЫ: фигня все это, по сравнению с мировой революцией!
0
НаToyota RAV-4изменен 13 мая 2005 в 22:35
Ира! Вот ты правильный человек! Получаешь удовольствие от самого процесса обладания ТАЗом! У меня тоже масса приятных моментов, связанных с ремонтом моей Форели. Сколько приключений, сколько милых людей! Надо любить то, чем мы обладаем, однозначно! 8)
0
изменен 13 мая 2005 в 23:49
Кать, на самом деле, мы с тобой просто мазохистки с ограниченным количеством наличности, надо это признать))))
Но зато мы никогда не будем бояцца железных коней, потому что после таза - все дадут - детский лепет))))
0
НаToyota RAV-4изменен 14 мая 2005 в 00:36
Не, мы просто начинающие автоюзеры! Все, кто сейчас ездит на мерсах и прочих болидах, в первые годы юзали москвичи и копейки. И ничего, живы однако. Нам теперь вот советы дают! Есть среди таких и просто ходячие справочники, Michael, например. Ездит на ланцере, а про зубила всё знает! Потому как отъездил на них немало! Вот и у нас с тобой дарвиновская эволюция проистекает. Сейчас - зубило, потом 12-ая, а там, глядишь, и на гольфик какой-нибудь пересядем. У меня, кстати, и сейчас была такая возможность (финансовая). Но поняла, что не наигралась я ещё в тазик! А через годик может и надоест! teeth teeth teeth
0
изменен 14 мая 2005 в 02:27
да нет... натюнить можно и ваз... просто потенциала у него к тюнингу меньше... в плане динамики-управляемости, а не в плане стайлинга...
у нас вот стритрейсингом в основном парятся владельцы нашемарок...
и тюнинг им обходится заметно дешевле, чем на иномарку...
это во-первых...
во-вторых... замечание Андрею... по поводу однообъемных иномарок... Не надо так прижимать вазы, они хоть и узкодиапазонные, а все равно могут еще потягаться...
альмеру свою полторашку с девяткой свежей не поставлю в дрегрейсинге... кузов у девятки легче, и приемистость не хуже...
есть форсированные движки... не турбированные, когда из литра примерно 100 лошадей получается... есть турбированные...
тут понятно, что вазу нече делать...
а вот с "обычными" движками можно посоревноваться...)
есть "дыры" и у иномарок в этом плане...

правда, я бы сам взял бы обычную иномарку, чем тюнить ваз...
0
изменен 14 мая 2005 в 03:39

альмеру свою полторашку с девяткой свежей не поставлю в дрегрейсинге... кузов у девятки легче, и приемистость не хуже...
есть форсированные движки... не турбированные, когда из литра примерно 100 лошадей получается... есть турбированные...
тут понятно, что вазу нече делать...
а вот с "обычными" движками можно посоревноваться...)
есть "дыры" и у иномарок в этом плане...

правда, я бы сам взял бы обычную иномарку, чем тюнить ваз...


Вот и я про то же. Гонять надо на спортивных машинах. На остальных, просто ездить.
0
изменен 16 мая 2005 в 00:51
По-моему,конкретно на мой вопрос никто не ответил!
0
изменен 16 мая 2005 в 00:58
Правильно кто-то подметил,я уже купил 12,мне не нужны советы на тему,какую машину тюнить или стайлить,какая машина лучше,а какя хуже,и мне не нужны советы бездарей(как некоторые на этом форум)!Мне просто нужно узнать от знающих людей,как правильно вложить в 12-ку 2000-3000 долларов!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 16 мая 2005 в 09:17
Артур, ты так и не написал, что тебе надо от машины спорт авто, шоукар или просто авто для себя, а может, что то еще????
0
изменен 16 мая 2005 в 23:30
Правильно кто-то подметил, я уже купил 12, мне не нужны советы на тему,какую машину тюнить или стайлить,какая машина лучше,а какя хуже,и мне не нужны советы бездарей(как некоторые на этом форум)!Мне просто нужно узнать от знающих людей,как правильно вложить в 12-ку 2000-3000 долларов!


Артурчик, я в начале где то написал порядок, так делали мои друзья, и вообще весьма правильный порядок тюнинга, по ценам надо в каталогах и магазинах смотреть, тут никто не подскажет, но в 2000 уложишься 100%, даже останеться...
0
изменен 19 мая 2005 в 01:48
2Андрей
Я же написал,что мне нужно "оптимальное авто",если так можно выразиться!Но,в принципе, я бы хотел,чтобы моя машинка была порезвее да и покрасивее! Хотя,откровенно говоря,не знаю,могут ли совмещяьтся эти два качества вместе?


2КолдРэйн

Ну,посмею себе не согласиться с тобой,потому что мне одни парни из гаража (парни хорошо в машинах разбираются) говорили,что оптимальный тюнинг(средний) ляжет минимум где-то 3 штуки грин!я прав?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 19 мая 2005 в 09:46
http://www.kms-tuning.ru/price_tuning.html
Самые приемлимые цены на тюнинг, среди спортивных команд.
Двигатель до 130 л.с., коробка 5 ряд.
0
изменен 19 мая 2005 в 18:33
Андрюх,


огромное тебе спасибо...Вот так выручил!Сайт классный!Вопросов больше нет!Спасибо ещё раз!!!!!
0
НаHonda Civicизменен 20 июля 2005 в 11:30
Так и нефиг ее мучить, предлогаю тюнинг по американски:
1. 15 диски с резиной 195/50/15
2. Растяжку, стабелизатор спорт. (передний и задний)
2. Аэрографию
....
Во как!!! wink


Аэрография - это уже не по-американски а по-мексикански teeth
0
изменен 6 сентября 2005 в 16:18
ВСЕ Цены и с чего лучше начать!
0
Добавить комментарий