Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
18 июля 2005

Разгон 0-100км/ч

Итак вопрос:
Кто реально замерял разгон 0-100км/ч на трех передачах?
Пишите здесь указывая объем двигателя, карбюратор, систему зажигания. Потом будем курить почему так и как сделать еще лучше wink
10 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
10

Комментарии64 Добавить комментарий
изменен 18 июля 2005 в 16:00
Лучше это делать перед Гайцами. Для точности и чистоты эксперемента. Ещё и справку дадут)
0
НаHonda Shadowизменен 18 июля 2005 в 16:14
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
0
изменен 18 июля 2005 в 22:21
Лучше это делать перед Гайцами. Для точности и чистоты эксперемента. Ещё и справку дадут)


Да нет, это уже МАЗАХИЗМsmile))
0
изменен 19 июля 2005 в 00:50
а если я на двух прохожу этот рубеж, то куда мне писать?
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 19 июля 2005 в 01:15
а если я на двух прохожу этот рубеж, то куда мне писать?


Ээээ, тут Вам не здесь, вот завтра Кик новую темку откроет: "до "сотни" на первой-второй", вот туда нипишете! teeth
0
НаHonda Civicизменен 19 июля 2005 в 05:55
0-100 не знаю, а 1/4 мили за 15.5 секунд на 1991 Toyota Mr2 АМЕРИКАНСКОЙ!!! (самый слабый двигатель - 130 лс) версии. Да еще на ней 200к миль было. После того как убрал все панели интерьера и кондиционер, по-быстрее стала.
0
изменен 19 июля 2005 в 15:23
0-100 не знаю, а 1/4 мили за 15.5 секунд на 1991 Toyota Mr2 АМЕРИКАНСКОЙ!!! (самый слабый двигатель - 130 лс) версии. Да еще на ней 200к миль было. После того как убрал все панели интерьера и кондиционер, по-быстрее стала.


а 1/4 мили за 15.5 секунд- переведи на наши!
0
изменен 19 июля 2005 в 15:24
0-100 не знаю, а 1/4 мили за 15.5 секунд на 1991 Toyota Mr2 АМЕРИКАНСКОЙ!!! (самый слабый двигатель - 130 лс) версии. Да еще на ней 200к миль было. После того как убрал все панели интерьера и кондиционер, по-быстрее стала.


а 1/4 мили за 15.5 секунд- переведи на наши!
0
НаHonda Shadowизменен 19 июля 2005 в 15:54
1\4 мили это 400 метров. секунды теже.
0
изменен 19 июля 2005 в 18:02
1\4 мили это 400 метров. секунды теже.


[-X 402...
0
НаHonda Shadowизменен 19 июля 2005 в 18:27
согласен
0
НаHonda Civicизменен 20 июля 2005 в 09:22
У друга был 1989 Honda Civic CRX (маленький такой хэтч). Мотор был - 1.6 SOHC (один cam, не знаю как он по-русски зовется) 16 valve (клапанов). оригинально (с завода) было 102лс, маловато.
  Интерьер он решил не трогать. Убрал только кондиционер и усилитель руля. Над двигателем неплохо по-работал: Сначала мелочи, выхлоп и впуск с коновым фильтром. Потом по-серьезней: Skunk2 (фирма очень хорошая) cam (ну не знаю как он по-русски зовется), Skunk2 пружины клапанов и чип в компьютер какой-то. Движок потом за 8000 оборотов крутился и тянул как озверевший.
  Дак он этот 1/4 мили (402 метра) за 14.2 американских секунд пролетел! biggrin
0
НаHonda Civicизменен 20 июля 2005 в 09:35
Теперь у меня тоже сивик, весь в заводской форме, не тронутый. одна с ним проблема - автоматик cry . Двигатель -105 лс. Мне этот 1/4 мили секунд наверно 17 ползти придется, не замерял пока, на смех себя ставить не хочется. Первым делом уберу усилитель руля. Оно немного поможет, тока этого мало undecided
0
НаHonda Shadowизменен 20 июля 2005 в 10:20
Да, легких путей там тоже не ищут biggrin
0
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 20 июля 2005 в 14:10
camshaft = распредвал
0
изменен 20 июля 2005 в 15:03
я вот попробывал, 11с wink
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 20 июля 2005 в 15:20
я вот попробывал, 11с wink

На семёрке?
И каким же образом ты увеличил заводской показатель на 6 секунд?
0
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 20 июля 2005 в 15:22
Он её с вершин Кавказа на нейтрали спустил biggrin (без обид !).
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 20 июля 2005 в 15:24
Он её с вершин Кавказа на нейтрали спустил biggrin (без обид !).

Это какой же там уклон, что до сотни за 11 секунд?
Отвесный? wink
0
изменен 20 июля 2005 в 15:30
я вот попробывал, 11с wink

На семёрке?
И каким же образом ты увеличил заводской показатель на 6 секунд?

Сзади толкали всей деревней )
0
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 20 июля 2005 в 15:35
На ослиной тяге biggrin
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 20 июля 2005 в 15:45
На ослиной тяге biggrin

А что это такое?
0
изменен 20 июля 2005 в 15:46
И так: Под откос, впереди Осёл, с зади вся дерявня... в салоне довольный экстримал-Адыг... возможно...

П.С. А ты уверен, что это были секунды... а не минуты?
0
НаHonda Shadowизменен 20 июля 2005 в 18:30
я вот попробывал, 11с wink

Абалдеть!!! omg biggrin Моё купе с двумя литрами и 140 лошадями, по паспарту должна такое совершать за 9 секунд. Куплю семерку, на сдачу тюнингану и поеду в НАСКАРе всех РВАТЬ biggrin Как тузик грелку biggrin Смотрите на ТВ в следующем сезоне biggrin biggrin biggrin
0
изменен 20 июля 2005 в 19:22
я вот попробывал, 11с wink


Дайте две (с)... Блин, хорош уже бред писать... Если в реале 11 с, выкладывай список переделок...
0
НаHonda Civicизменен 31 июля 2005 в 23:43
Ну чего молчишь, расскажи что ты там за гравицапу на свой пепелац поставил...
0
НаHonda Civicизменен 31 июля 2005 в 23:59
я тут online прочитал что в россии - всякие изменения автомобиля запрещаются??? Даже такая мелочь как переделать барабанные тормоза на диски... А как там у вас на счет замены двигателя (это мне самое важное, тормоза - для трусов teeth ) Если я (предположим в россии) на civic поставлю B18C (двигатель от акъюра интегра), что за это полагается? Пожизненное заключение? А ели на этом B18C ещё и турбо кит будет? расстрел на месте?
0
изменен 1 августа 2005 в 08:53
я тут online прочитал что в россии - всякие изменения автомобиля запрещаются??? Даже такая мелочь как переделать барабанные тормоза на диски... А как там у вас на счет замены двигателя (это мне самое важное, тормоза - для трусов teeth ) Если я (предположим в россии) на civic поставлю B18C (двигатель от акъюра интегра), что за это полагается? Пожизненное заключение? А ели на этом B18C ещё и турбо кит будет? расстрел на месте?


В России можно всё, даже то , что онельзя)))
0
НаHonda Civicизменен 1 августа 2005 в 09:59
А у вас там есть такая штука "техосмотр". Там вам проблем за "переделки" не дают?
Здесь в калифорнии вместо "техосмотра" есть Smog Check (каждые 2 года). Там особо строго насчет двигателя + выхлопной системы (больше их ничего не волнует, главное - чистый воздух). Изменения позволяются, но они должны быть тестированы и одобрены специальным "судьёй". Часто об этом уже позаботился производитель кита (турбо кита, выхлопной системы, и т.д), но не всегда, поскольку тестирование дорогое. Проходить смог-тест с "нелегальными" изменениями есть 2 способа: 1) если переделки небольшие, каждые 2 года переделывать все назад для теста, и потом обратно. 2) найти где "одобрят" за дополнительную плату (более популярный способ).
При тесте должны не только измерять выхлобы, но и залядывать под капот, искать "нелегальные модификации"

А в россии как с осмотром? расскажите пожалуйста (кто нибудь..)
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 1 августа 2005 в 10:03
100% второй способ, он у нас очень популярен, т.с. течет в крови! wink
0
НаHyundai Elantraизменен 1 августа 2005 в 10:24
1000 руб - Гиббону лично, 700 руб - в кассу ГИБДД
и можно забыть что вообще без двигателя приехал...

на ослиной тяге... teeth
Рассея...
0
изменен 1 августа 2005 в 22:16
О максимальной скорости ВАЗ-ов

Миф про макимальную скорость серийного автомобиля.

Довольно часто в форумах обсуждаются вопросы максимальной скорости отечественных серийных автомобилей, причем на протяжении нескольких лет дискуссии, как ни странно, не утихают.

Наиболее часто приходится слышать две вещи:
"моя 21093 леххко кладет спидометр!"
и вот это:

"Недавно на своей 21103 я легко сделал Мерина, Тойоту, БМВ, Ламборджини Диабло (нужное подчеркунуть), при этом мой спидометр показывал 195,200,207,210 (нужное подчеркнуть) км/час."

Интересно, знали ли водители тех иномарок, что их "делают" smile)


Так вот, уважаемые, если вы услышите что-то подобное, то не воспринимайте это близко к сердцу. По опыту советую вам сменить тему разговора и освежить свои знания из области физики, а также ознакомиться с некоторыми документами.

Начнем с документов.

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Теперь возьмите и посчитайте.
При реальной скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Чувствуете разницу?

А теперь вспомним физику.

Как известно, максимальная скорость автомобиля определяется тремя вещами: мощность двигателя, потери на преодоление споротивления воздуха и все остальные потери (в двигателе, трансмиссии, шинах и т.п.). Причем сопротивление воздуха - самая большая потеря, которая в свою очередь зависит от Коэффициента лобового сопротивления (Coefficient of drag).

Вспомним скоростные характеристики сериных автомобилей:

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.

1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.

1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.

1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.

1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов",снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.

Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -

170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)

180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)

190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

Полная таблица от Hass78-Dodgev103

Будьте реалистами, законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "девяткам" требуется около 20 л.с, "десяткам" - 15. Все утверждения о достижении на стандартных автомобилях скорости 200 км/ч вызвают лишь улыбкуsmile.
Довольно немного автомобилей, разумеется, нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки "железа" тянут на "от 1000 уе".
0
изменен 2 августа 2005 в 09:39
на двенашке макимум у меня 180 было...сейчас впарил ее
0
изменен 2 августа 2005 в 09:45
А у вас там есть такая штука "техосмотр". Там вам проблем за "переделки" не дают?
Здесь в калифорнии вместо "техосмотра" есть Smog Check (каждые 2 года). Там особо строго насчет двигателя + выхлопной системы (больше их ничего не волнует, главное - чистый воздух). Изменения позволяются, но они должны быть тестированы и одобрены специальным "судьёй". Часто об этом уже позаботился производитель кита (турбо кита, выхлопной системы, и т.д), но не всегда, поскольку тестирование дорогое. Проходить смог-тест с "нелегальными" изменениями есть 2 способа: 1) если переделки небольшие, каждые 2 года переделывать все назад для теста, и потом обратно. 2) найти где "одобрят" за дополнительную плату (более популярный способ).
При тесте должны не только измерять выхлобы, но и залядывать под капот, искать "нелегальные модификации"

А в россии как с осмотром? расскажите пожалуйста (кто нибудь..)

Найти бы человека, кто его проходил сам...) А не получал карточку в конвертике)
0
НаHonda Shadowизменен 2 августа 2005 в 10:56
А у вас там есть такая штука "техосмотр". Там вам проблем за "переделки" не дают?
Здесь в калифорнии вместо "техосмотра" есть Smog Check (каждые 2 года). Там особо строго насчет двигателя + выхлопной системы (больше их ничего не волнует, главное - чистый воздух). Изменения позволяются, но они должны быть тестированы и одобрены специальным "судьёй". Часто об этом уже позаботился производитель кита (турбо кита, выхлопной системы, и т.д), но не всегда, поскольку тестирование дорогое. Проходить смог-тест с "нелегальными" изменениями есть 2 способа: 1) если переделки небольшие, каждые 2 года переделывать все назад для теста, и потом обратно. 2) найти где "одобрят" за дополнительную плату (более популярный способ).
При тесте должны не только измерять выхлобы, но и залядывать под капот, искать "нелегальные модификации"

А в россии как с осмотром? расскажите пожалуйста (кто нибудь..)

Найти бы человека, кто его проходил сам...) А не получал карточку в конвертике)

Я один раз сам проходил, когда купил первую машину. потом его дешевле покупать, чем тратить на это целый день biggrin
0
НаHonda Civicизменен 2 августа 2005 в 11:23

Найти бы человека, кто его проходил сам...) А не получал карточку в конвертике)


У вас там можно так пройти даже ни куда и ездить не надо??? А машину ВООБЩЕ не осматривают??? Или я не так понял?
ВСЁ! переезжаю в россию и начну "Проект Сивик 600 л.с."!
0
НаHonda Shadowизменен 2 августа 2005 в 11:24
Правильно понял biggrin
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 4 августа 2005 в 22:10
В России Техосмотр честно проходит около 10% автовладельцев.
Остальные покупают...
0
НаToyota RAV-4изменен 4 августа 2005 в 23:36
Подскажите,пж., как реально замерить этот самый разгон: с секундомером сидеть или отсчитывать секунды вслух teeth ?
0
изменен 5 августа 2005 в 00:07
Подскажите,пж., как реально замерить этот самый разгон: с секундомером сидеть или отсчитывать секунды вслух teeth ?

Вслух с секундомером! teeth
0
НаToyota RAV-4изменен 8 августа 2005 в 18:11
Измерила - 13 сек.
0
изменен 8 августа 2005 в 18:48
Измерила - 13 сек.

эт на девятке то!!! круто!!! не думал что меньше 15 будет ))) или спидометр гонит.
0
НаToyota RAV-4изменен 8 августа 2005 в 18:58
Ну не знаю... Во всяком случае делали 3 замера, с учётом погрешности на уклон, получилось 11, 13 и 15. Взяли средний результат. Наверное, так правильно?
0
НаHonda Shadowизменен 8 августа 2005 в 20:08
Ну если учитывать, что 11 быть не может, тогда скорее 15 biggrin
0
НаToyota RAV-4изменен 8 августа 2005 в 20:15
15 было в горку, 11 под горку, а 13 на ровном участке
0
НаHonda Shadowизменен 8 августа 2005 в 20:19
Отсюда следует вывод, чем круче горка тем быстрее до 100. biggrin
Катерина, найдите горку по круче, и заснимите разгон до сотни на телефон, будем бить рекорды. biggrin
0
НаToyota RAV-4изменен 8 августа 2005 в 21:20
А считать кто будет??? teeth teeth teeth
0
изменен 8 августа 2005 в 21:59
Завтра попробую и скажу)))) надеюсь, что будет хорошее время)
0
изменен 6 сентября 2005 в 00:38
15 было в горку, 11 под горку, а 13 на ровном участке

Вывод: нафига тюнить тачку, если можно найти горку и потом радоваться по поводу нереальной резвости машины? smile
0
НаToyota RAV-4изменен 6 сентября 2005 в 01:48
2FURIOUS Это 15-то в горку резвость??? Спасибо за комплимент! Всегда считала свою 9-ку настоящим тормозом! teeth
0
изменен 6 сентября 2005 в 22:10
Горка 2% подъем ? С горки наверное 10% аля 15% уклон? ;-)

Я вот не замерял, но моя легче девятки на 150 кг в обычной комплектации. ( 900 кг )
0
НаToyota RAV-4изменен 7 сентября 2005 в 03:47
Горка 2% подъем ? С горки наверное 10% аля 15% уклон? ;-)

Я вот не замерял, но моя легче девятки на 150 кг в обычной комплектации. ( 900 кг )


Ну и какие секунды показываете? У Вас 8-ка?
0
изменен 7 сентября 2005 в 08:22
Пока не показывает т.к. она не предназначена для быстрой и без башенной езды как семейство 9х, что из 15 секунд поедет однозначно остальное не критично.
0
изменен 9 сентября 2005 в 11:15
Наш Меган 2 седан 1.6 с мкпп за 11.5с. После ТО с новыми свечами, фильтрами...
0
изменен 9 сентября 2005 в 15:48
Проверил ради интереса свою карбовую восьмёру. Где то 11-12 сек. Правда разгонялся только на 1-й и 2-й. Даже сам удивлен такому результату, правда рёву было confused !!! Никаким тюнингом никогда не занимался, машина прошла 110 тыков.
0
изменен 9 сентября 2005 в 18:54
Проверил ради интереса свою карбовую восьмёру. Где то 11-12 сек. Правда разгонялся только на 1-й и 2-й. Даже сам удивлен такому результату, правда рёву было confused !!! Никаким тюнингом никогда не занимался, машина прошла 110 тыков.


Жжошь... Самая быстрая серийная инжекторная восьмерка разгоняется за 13 с копейками (данные производителя)...

Ты чем мерял-то??? omg Случаем не по серийному спидометру??? teeth teeth teeth
0
НаHonda Shadowизменен 9 сентября 2005 в 23:37
Уфф, я не один. Хватит фанТАЗировать. Заводской агрегат типа 21083 и иже с ними не может разогнатся за 11 сек. Зубило разгоняется медленно, кажется быстро только из за ощущений.
0
НаToyota RAV-4изменен 9 сентября 2005 в 23:59
Уфф, я не один. Хватит фанТАЗировать. Заводской агрегат типа 21083 и иже с ними не может разогнатся за 11 сек.

Под горку ещё как может! teeth
0
изменен 10 сентября 2005 в 20:48
Под горку ещё как может! teeth


Ну да... А если с горы сбросить, так вообще с ускорением свободного падения разгоняться будет... Ух круто... teeth
0
НаToyota RAV-4изменен 11 сентября 2005 в 16:33
К сожалению, вынуждена констатировать, что на этом форуме процветает дискриминация относительно отечественного автопрома. Хорошим тоном считается поносить все ВАЗы, ГАЗы и пр. А если уж модератор поддерживает такую тенденцию, то ситуация совсем плачевная.
Уважаемые владелцы иномарок! Простите, что мы, обладатели "сраных", как вы выражаетесь, тазиков, заходим иногда сюда и оставляем сообщения о каких-либо положительных качествах своих жалких тележек.
Видимо, такую информацию можно скидывать только в раздел "Отечественные авто".
А может нам, тазоводам, вообще пора искать другой форум?
bat bat bat
0
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 11 сентября 2005 в 16:56
Ну зачем же так ? Бешеный Суслик всего-навсего пошутил undecided
0
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 11 сентября 2005 в 17:07
Кстати, когда у меня был карбюраторный Geo Tracker, мощностью 72 л.с., он разгонялся до сотни минимум за 16-17 секунд при короткой главной паре (5.1, это примерно как 4.5 для ваза) и крутящем моменте на низах, делайте выводы...
0
НаHonda Shadowизменен 11 сентября 2005 в 21:02
У меня один приятель на полном серьезе говорил что его деу нексия разгоняется до сотни за 4,5 сек. Когда я перестал кататься по полу от смеха, попросил его чтобы он о таких результатах болье не кому не говорил, через пару дней он сказал что ошибся , не за 4,5 а за 8,0. Он до сихпор уверен что его деу разгоняется за 8.0 сек.
0
НаHonda Shadowизменен 12 сентября 2005 в 20:02
Интересная ссылка на видео замер разгона Хенде Акцента http://wwwboards.auto.ru/hyundai/233477.html

Наглядный пример как надо рассказывать о разгоне своего авто.
0
Добавить комментарий