Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
2 августа 2005

Тюнинг Honda / Acura

У кого Hondacura и как тюнингована, расскажите

Метки обсуждения: Honda, Acura
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии23 Добавить комментарий
НаHonda Civicизменен 2 августа 2005 в 13:12
У меня 1992 сивик хэтчбек и пока ничего особенного в нём нет. Автомат cry , D15B7 (105лс)
Добавлено:
Modine 2-core radiator (жарко тут в калифорнии)
Фильтр "нулевого" сопротивления
Сейчас заказал по почте тормозные шланги из плетёной стали, жду...
В скором планирую избавиться от гидроусилителя руля
0
был 9 часов назад
НаFord Mondeoизменен 4 августа 2005 в 17:50
Знаешь, у нас, по-моему, ни у кого таких Хонд нет, а если и есть, то без тюнинга. А я БМВ люблю wink
0
НаHonda Civicизменен 5 августа 2005 в 01:51
Знаешь, у нас, по-моему, ни у кого таких Хонд нет, а если и есть, то без тюнинга. А я БМВ люблю wink


Странно, ведь с хондой всё так легко, можно даже двигатели самому менять, B18 или даже B20 легко прикручиваются на место B16, без всяких изменений. Потом из этих двигателей несложно выжать 200-250 лс даже без всяких турбо. А 200-250 сил для маленкого хэтч. сивика - вполне приличная мощность. На 1/4 мили это низкие 13 секунд (с BMW сравнивать - новый M3 - 13.2 секунд), или даже высокие 12 секунд...
0
НаHonda Civicизменен 5 августа 2005 в 02:09
Ещё я заметил что в россии "тюнинг" в основном - улучшение внешнего вида. А способы добавить мощности мало кого интересуют. Например один из сайтов про "тюнинх":
www.pro-sport.ru
Там ведь кроме распредвалов ничего нет серьёзного!!! А ещё "про-спорт" называется... Я бы его скорее назвал "про внешний вид, а под капот мы не лазим"
Это у вас что, все так спокойно ездят и всем мощности заводской вполне хватает? Или у вас там штрафуют очень сильно за все изменения? У нас часто штрафуют, у моего одного друга - 1986 civic CRX, там такой движок "нелегальный" что ему один раз штраф на $1000 (тыщу) выписали. А внешне этот рекс - серая, облезлая краска...
0
НаHonda Shadowизменен 5 августа 2005 в 10:30
Здается, что в Москве тюнинг стоит дороже чем в Америке, теже турбокиты пока до нас доберутся - дешевле машину мощьнее купить.
0
НаHonda Civicизменен 5 августа 2005 в 10:44
omg сивик с B18C и турбо китом дороже чем E46 M3 или LanEvo???
Да и прикольно на 15-ти летнем сивике с новыми мерсами у бумерами гонятся smile
0
НаHonda Shadowизменен 5 августа 2005 в 11:12
Нет, естественно не дороже, просто сивик более менее живой с нормальным двиглом ВТЕКовским года 95 стоит порядка 8 Кбаксов, турбокит стоит по моему от 2 Кбаксов. А средняя зарплата в Москве - порядка 600 баксов, а по стране и того меньше.
0
изменен 26 августа 2005 в 14:42

Там ведь кроме распредвалов ничего нет серьёзного!!! А ещё "про-спорт" называется... Я бы его скорее назвал "про внешний вид, а под капот мы не лазим"
Это у вас что, все так спокойно ездят и всем мощности заводской вполне хватает? Или у вас там штрафуют очень сильно за все изменения? У нас часто штрафуют, у моего одного друга - 1986 civic CRX, там такой движок "нелегальный" что ему один раз штраф на $1000 (тыщу) выписали. А внешне этот рекс - серая, облезлая краска...


1. Pro-sport специализируется на отечественных авто, а от них ничего серьезного ждать не приходиться! Даже турбовый ВАЗ имеет мощность 210-220 л.с. и безумно малый ресурс двигателя, по-этому таких единицы. (да и проще купить новую иномарку, чем ставить турбо на ВАЗ) Вот и делают только внешние прибамбасы!
2. Знал бы как у нас ездят!!! У вас за такю езду бы точно всех пересажали бы!
3. Ты можешь за деньги техосмотр пройти на машине без двигателя, даже не приезжая на него!
4. Ты определись Civic у твоего друга или CRX - машины то разные!
ТЫ бы видел какие нелегальные движки и тормоза на наших МАРШРУТКАХ, но ездят себе и людей возят... !!!!
0
НаHonda Civicизменен 27 августа 2005 в 05:56

1. Pro-sport специализируется на отечественных авто, а от них ничего серьезного ждать не приходиться! Даже турбовый ВАЗ имеет мощность 210-220 л.с. и безумно малый ресурс двигателя, по-этому таких единицы. (да и проще купить новую иномарку, чем ставить турбо на ВАЗ) Вот и делают только внешние прибамбасы!


210-220 л.с у колёс или у двигателя? У сивиков (b16a) простой (легальный) турбо кит тоже около 220 л.с у колёс (у двигателя это около 250лс). А ресурс вполне надёжный...
0
НаHonda Civicизменен 27 августа 2005 в 06:30

4. Ты определись Civic у твоего друга или CRX - машины то разные!

У него 1986 CRX. 3-х дверный 2-х местный (в японии они 2+2) хэтч. Просто в некоторых странах он называется civic CRX вот я так и написал...
раньше там стоял 1.5L SOHC 12-клапанник, надёжный экономный движок, 92 лс - не очень слабый для машинки весом МЕНЕЕ 900кг. Только жотелось чего-нить мощнее, вот и поставил B16A (1.6 DOHC 160 л.с.)
160 ЛС оказалось тоже маловато, всё больше, больше хочется. Сначала расточил головку цилиндров, потом, после нескольких зарплат в машине появились:
DC headers, прямоток не помню какой компании, фильтр "нулевого" сопротивления, это всё из мелочей. Из серьёзных вещей:
Skunk2 cams (распредвалы) и double valve springs (двойные пружины на клапана). Потом чип Hondata.
Пока мощность не замеряли, но я думаю около 200 лс у колёс, если не больше. Ещё раз напомню - машина весит менее 900кг.
CRX этот теперь такой зверь! Мы его Rex зовём smile стрелка тахометра постоянно улетает за пределы разметки (разметка заканчивается на 8 )
А внешне это - простой серенький рексик confused
0
изменен 27 августа 2005 в 13:21
Здорово! Особенно завидно, что у вас очень большой выбор комплектующих разных наикрутейших тюннинг компаний. У нас поменьше... CRX у нас называют карманной ракетой =) А вообще мало их у нас...
0
НаHonda Civicизменен 31 августа 2005 в 11:01
CRX у нас называют карманной ракетой =) А вообще мало их у нас...

Здесь их тоже pocket-rocket зовут.
Я слышал что в россии очень большой налог на старые иномарки? Сколько там стоит свеже-привезённый CRX Si-R 88-91 года или Civic Si-R 92-95 года? А если не Si-R а по-проще? Главно чтобы ручноой был (не автомат) Тогда B18 засунуть очень просто и не надо будет никаких тюнинговых компаний (может только hasport...) teeth
Особенно завидно, что у вас очень большой выбор комплектующих разных наикрутейших тюннинг компаний. У нас поменьше...

Я наоборот думал. Ведь вам япония ближе будет. В америке есть конечно неплохие компании, типа Skunk2, Edelbrock, Jackson Racing, XS Engineering, AEM, но у японцев ведь намного лучше. Если HKS, GReddy, Rev Hard и Apexi здесь легко достать, то Jun и Top Secret здесь не найти...
0
изменен 31 августа 2005 в 12:20
Сколько там про машины получиться не знаю, но прилично... А из фирм у нас представленны GReddy, Apexi, HKS, Jun из всего что ты сказал...

А зачем ты MR2 продал?
0
НаHonda Civicизменен 5 сентября 2005 в 00:12
А зачем ты MR2 продал?

Так получилось. Я хотел 3S-GTE (210лс) поставить и копил на это деньги, о старом двигателе (5S-FE 130лс) почти не заботился (типа всё равно менять собираюсь). Присматривался к ценам в различных ателье и заметил, что на хонды всё намного дешевле, например:
Honda:  B16A - $500, B18C - $900
Toyota: 3S-GTE - $2000

Потом у меня порвался ремень (который для распредвалов), а я к этому времени уже хотел хонду. Я решил продать MR2 и купить civic и поставить B16 или B18. А теперь цены на бензин выросли и я передумал ставить двигатель мощнее, мне и 100лс пока хватит, я и так около $200 в месяц на бензин трачу.
0
изменен 5 сентября 2005 в 14:26
Скока у вас литр стоит? И вообще как там у вас называют наш 95? smile
помоему и B16A и B18C не особо много бензина жрут...
0
НаHonda Civicизменен 6 сентября 2005 в 04:08
95 у нас не бывает - только 87, 89 и 91. Сивик я заправляю 87м, (пробовал 91, разницы никакой). галлон 87го сейчас уже перевалил за $3.00 ($0.79 за литр)
Конечно В-серия не так уж много и жрёт, тем более что я хочу поставить с механикой (сейчас D15 автомат). Я домал может К20, это сейчас "само круто" (правда само дорого), всегда хотел 6 скоростей... Или может SOHC VTEC - дешево и экономно (на бензине), тоже на механике. надоело мне на этом автомате как инвалид ездить.
вот для сравнения лс и л/100км:
D15B7 auto (сейчас стоит) 102@5900rpm (7.2 L/100km)
B16A 5spd 160@7600rpm (8.4 L/100km)
B18C 5spd 175@7600rpm (8.5 L/100km)
K20A 6spd 200@7400rpm (8.7 L/100km)

Да, разница в расходе небольшая. Я ещё думаю может "экономный" VTEC-E поставить от нового сивика:
D17A 5spd 117@6100rpm (5.9 L/100km)
Я ещё уберу усилитель руля, а это + около 5 лс без потери экономии

ЗЫ: это цифры на американские двигатели
0
изменен 6 сентября 2005 в 17:24
Про экономный Vtec я еще не слышал.... А насчет внешнего вида машин у вас там сильно замарачиваются? У нас к сожалению не часто можно увидеть что то из ряда вон выходящее на дороге... хотя если только в центр съездить, там попадаются, но обычно это просто крутая тачила в аэрографии... А я имею ввиду стайлинг (обвесы, спойлера, колеса...)
0
изменен 9 февраля 2006 в 00:33
Знаешь, у нас, по-моему, ни у кого таких Хонд нет, а если и есть, то без тюнинга. А я БМВ люблю wink


Такой отзыв, я писал на владивостокском сайте. Вот моя хонда, вполне реальная: http://www.cardomain.com/ride/869230
Комплектация СИР, коробка от Тупера с ЛСД, Чарджер Джексонрейсинг. 400 м. проходит за 13 сек. Разгонял её до 240 км/ч. Я её купил такой. Машиной ОЧЕНЬ доволен.
0
НаHonda Civicизменен 9 февраля 2006 в 09:22
omg biggrin biggrin biggrin Nice car!
Праворульная DC2 это мечта многих хондаводов здесь...
А ты где B18C5 взял, Ведь этот двигатель для американского рынка?
И Hondata тебе кто настраивал? Я думал что их только официальные дилеры настраивать могут...

Мне приходилось кататься пассажиром на нескольких 13-секундных хондах: чувство ни с чем не сравнимое, под VTECовский вой на высоких оборотах прижатый к креслу... Сам теперь такую хочу. Однажды видел сивик как мой на аватарке только с белыми VOLK Rays TE-37 колёсами и номерным знаком "B18C5_HB", вызвала у меня такой восторг, аж почти зависть....
0
был 9 часов назад
НаFord Mondeoизменен 9 февраля 2006 в 17:38
Знаешь, у нас, по-моему, ни у кого таких Хонд нет, а если и есть, то без тюнинга. А я БМВ люблю wink


Такой отзыв, я писал на владивостокском сайте. Вот моя хонда, вполне реальная: http://www.cardomain.com/ride/869230
Комплектация СИР, коробка от Тупера с ЛСД, Чарджер Джексонрейсинг. 400 м. проходит за 13 сек. Разгонял её до 240 км/ч. Я её купил такой. Машиной ОЧЕНЬ доволен.

=D> Во сколько обошлась ? Как рулится, говорят чуть ли не лучший п/п авто в мире по управляемости ?
0
изменен 9 февраля 2006 в 22:18
Всем привет! Сразу же скажу, что не я собирал эту машину. Поэтому пока, для меня многие процессы постройки авто, не ведомы.
Изначально, это была СИРовская комплектация, блок родной. После того как перепотрошили все внутренности мотора, с добавлением примочек, был достигнут такой результат. Создавалась и отстраивалась машина в самаре, в россии полно кулибиных :-),но полной отстройкой будет заниматься человек под ником МУРА. Многие хондоманы его знают. Вот тогда буду бить себя в грудь и кричать, что у меня ....... л/с biggrin
Во сколько обошлась...... biggrin , позвольте промолчу. А вот вложено в неё около 30 кило$. По мнению, многих авторитетных спортсменов, по управлению в кольцевых гонках, Интегру ставят на первое место. Весь секрет в её многорычажной подвеске.
От себя скажу следующее. Ездил я на многих спорткарах от наших, до Субару и Хонды. Вольво, Мерины в счёт не беру, это не спорткары. Сравню с Субарём. На асфальте, он проигрывает Интегре и много. Полный привод бесполезен.
На сегодняшний день, Это самая лучшая машина, которую я способен был приобрести.

От души, Всем желаю таких же спорткаров!!!
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 9 февраля 2006 в 23:33
Знаешь, у нас, по-моему, ни у кого таких Хонд нет, а если и есть, то без тюнинга. А я БМВ люблю wink


400 м. проходит за 13 сек. Разгонял её до 240 км/ч. Я её купил такой. Машиной ОЧЕНЬ доволен.

Реальное время на квотере какое? confused
ЗЫ А без ПП в Анлиме делать нечего! teeth teeth 8) 8)
0
НаHonda Civicизменен 11 февраля 2006 в 10:34
Сегодня я на несколько минут попал в Хондовский "рай" omg biggrin 8)
Ехал я по незнакомому району, искал местный LA Fitness, заблудился. Подехал к какомуто-гаражу ателье спросить, может они LA Fitness знают. LA Fitness они сказали не знают, потом похвалили в каком хорошем состоянии мой хэтч (thats a nice clean hatch you got) и спросили не хочу ли - я двигатель по-лучше. Я у них спросил про цены на простенький SOHC VTEC и 5 скоростей коробка, они сказали что такой ставить не стоит, B16A обойдётся "всего" на $1500 дороже (SOHC VTEC - $2000) Потом похвастались, показали машинки в гараже. Там было пара хетчей типа моего (ну ещё и CRX'ов пара, и и нтегра). У одного хэтча в переди стоял огромный интеркулер а под капотом (все капоты там сняты были) стоял H22 (двигатель от Prelude). Я спросил: этот наверно секунд 12 в квортере бегать будет, они ответили - 9! omg ДЕВЯТЬ СЕКУНД в квортере! На турбинку, говорят, глянь! Я посмотрел на турбину - а там огромная такая турбинища, сантиметров 20 наверно в диаметре... Они из этого H22 планируют сил 500 выжать...
Второй хэтч тоже с H22 был, только без турбины...
В углу я заметил двигатель К20 - моя заветная, пока не осуществимая мечта! Они сказали что такой мне обойдется в $8500, их ставить трудно (они задом-наперёд стоят, переделок много надо) да и сами двигатели сейчас пока дорогие... Кстати один из CRX в гараже был с К20. Этот CRX со СТОКОВЫМ К20 проехал 12.7 секунд в квортере. Теперь хозяин привёз чтобы этот движок под-тюнить, 12.7 его не устраивает...
Вот теперь мне очень такой К20 в моём хэтче хочется, секунд 13-13.5 в квортере летать буду (мой хэтч немного тяжелее чем CRX) , SOHC VTEC больше не хочется, хочется под рёв VTEC'а летать а не ползать... А ведь в кретит то (на 2-3 года) я вполне осилю К20... Вот теперь в раздумьях...
0
Добавить комментарий