Интересует теория интеркуллера, принципы работы, взаимосвязь КПД и температуры окружающего воздуха. Для возможности доработки штатных интеркуллеров. Смысл замены штатного, на тюнинговый или воздух/вода или с охлаждением фреоном. Так же какие интеркуллеры применяются к пассивному надуву и к компрессорам.
Эффективность прироста мощности дизиля и бензина и т.д.
Пассивный надув - это турбина которая раскручивается выхлопными газами.
как это переварит двигатель.
Ребят, Вы давно этим увлекаитесь!? Цифрам на сайте верить нельзя, реальный тюнинг Хонды Аккорд выльется не меньше, чем 3000 баксов, в противном случае это будет пародия на тюнинг!!!!!
Если учесть цены на эти запчасти и на работу - то явно дешевле, качественне и быстрее будет купить более мощьную машину.
Если кто то занимался тюнингом, он сейчас наверно читая ваши сообщения плачит от смеха, реально ситуация будет развиваться так (думаю каждый прошел через это): Что нужно ? мощность! Делаем тюнинг мотра! Давольны! Но, сразуже вылезают два косяка: 1. тормоза перегреваются, 2. подвеска некчерту, вообще не держит!
Делаем тормоза, что вообщемто довольно дорого, неговоря о подвески! Делаем подвеску и тормоза. И думаем, вот оно счастье! Но, блин опять всплывают еще два косяка: Коробка + привод и жескость кузова (он весь трещит по швам), решили делам! Ок! Все сделали и выдахнули, вот она машина твоей мечты!!! Рады, улябка до ушей!
Далее берем калькулятор (Хонда Аккорд):
1.бюджетный тюнинг мотора без замены поршневой - 4000
2.тюнинг тормозов (супорта и вент диски на все колеса) -3000
3. пружи + амортизаторы - 2000
4. распорки + стабилизаторы - 500-700
5. Коробка (ну, тут вообще на что фантазии хватит) - 2000 (дешевый вариант)
6. праворить кузов с рамой - 2000
7. Нормальная резина с дисками - 1000
Итого: 14000 баксов + стоимость болида 8000, вот теперь скажите какую ракету можно купить за 20000 штук, причем ее можно будет использовать для повседневных поездок.
Вообщем тюнинг, это всегда утопия, всегда есть , что доделать и переделать, сам прошел через это, смотря назад, говорю смело жалко потраченных денег и времени!
это гибрид между т3 и т4 компр/турбиной.. бывает добрых штуки 5 пропеллера на т3 (40трим,45трим,50трим,60трим, супер60трим) , бывают варианты с шариковым подшипником и без, также и с т4. любая комбинация зовётся т3/т4. и даже просто гаретт т3 может быть с помощью этой разницы очень разным.
этим занимаются piggyback типа сафц2, е-менедж, это непростые и не лучшие способы тюнинга. туда лезть лучше не имея эту машину как повседневную.