Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
14 сентября 2005

Посоветуйте.

Сэкономил деньги и решил заморочиться. Вот думаю задок пожестче сделать. Хочу вниз поставить стабилизатор и на верх распорку. Какие лучше выбрать и как ставить.
39 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
39

Комментарии25 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 15 сентября 2005 в 09:01
Машина какая?
0
изменен 15 сентября 2005 в 12:47
9 тазик.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 15 сентября 2005 в 12:52
стабилизатор от 10 - ки в сборе с "яйцами" teeth , регулируемую растяжку на переднии стойки, на зад не рекомендую толку мало, а поведение может в корне изменится (в кретических режимах, ранний снос задней оси) wink
0
изменен 15 сентября 2005 в 13:13
Ну я это знаю! Только задок зае... хрустит на поворотах.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 15 сентября 2005 в 14:18
Что Вы хотите добится этим? Ну, т.е. представляете себе реально, что вы получите от этой переделки?
0
изменен 15 сентября 2005 в 17:21
Распорка задняя. Элемент силовой структуры кузова. Уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%. Уменьшает общую крутильную жесткость кузова более чем на 2,5%. Улучшение управляемости, устойчивости
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 16 сентября 2005 в 09:20
Тогда делайте, но учтите, что аоведение машины может в корне изменится, может появлятся раний снос задней балки машины в предельно кретических режимах, т.е. тот поворот который раньше вы проходили с легким сносом четьырех колес, теперь заставит Вас напрячься для удержания авто на троектории но за то это можно грамотно использовать, просто надо быть к этому готовым. wink
Тут все просто есть два способа крепления стабилизатора, приварить и обвязка, помоему ясно и так какой способ более лучши! wink
0
изменен 16 сентября 2005 в 11:35
Но ведь это можко компенсировать поскавис вставку ?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 16 сентября 2005 в 11:55
Не понял. confused
0
изменен 16 сентября 2005 в 12:06
Сделать наклон колес.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 16 сентября 2005 в 12:08
Ну, это вообще ход конем, teeth резины на пару месяцев хватит!!!
0
изменен 16 сентября 2005 в 12:23
Ну не на пару, скорей на сезон.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 16 сентября 2005 в 12:26
Овчинка выделки не стоит, такой развал эффективен при езде только по одним поворотам, т.е. еслт трасса изобилует множеством поворотов, в противном случае не устойчиво ведет себя на прямых и не эффективное торможение по сравнению со штатным развалом!
Ну, что еще не передумали, вот так всегда спорт, это компромисс!!!
0
изменен 16 сентября 2005 в 12:29
Что то прибавляешь, а что то убераешь! Есть над чем задуматься! А у тебя что стоит?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 16 сентября 2005 в 12:33
teeth Сначало стояло все, что только можно, мотом половину выкинул, поставил штатные пружины и Монро Сенсор трек, зад все выкинул, перед стаб и растяжка!
0
изменен 16 сентября 2005 в 12:48
Круто дал. Комфорта хотся? teeth . А по движку? Или тоже все выкинул?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 16 сентября 2005 в 13:07
Из движка хрен выкинишь wink , 1,6 голова расточеные каналы и шлифованные, клапаны с дорабтанными седлами (увеличен проходное сечение), распред Т3 Торгмаш (раллийный), ну и по мелочам!
0
изменен 16 сентября 2005 в 19:56
Неплохо, а низ не делал?
0
изменен 16 сентября 2005 в 22:17
Вопрос! Силовые провода для 9 инж. отличаются от карбюраторной. И можно или ставить карб. провода на инж.
ПС если что я знаю, что на один провод больше в карб.!
0
изменен 16 сентября 2005 в 23:49
Из движка хрен выкинишь wink , 1,6 голова расточеные каналы и шлифованные, клапаны с дорабтанными седлами (увеличен проходное сечение), распред Т3 Торгмаш (раллийный), ну и по мелочам!

Не подскажешь где сёдла делал? и сколько по цене?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 19 сентября 2005 в 08:56
Клаппаны обтачивали спортсмены, своим людям на какой то завод отдавали, комплект получился в районе 1000 - 1500 руб, точно цену не помню давно было! Да, там нечего сложного нет, если есть знакомый токарь, я изкиз начертю, даже могу чертеж (если найдешь оригинальные размеры)! wink
А, вопрос про низ, я не понял, что значит низ делал? wink
0
изменен 19 сентября 2005 в 18:45
Это что ниже головы! Сам блок, и колено, поршни, итд?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 20 сентября 2005 в 08:59
Двиготель был почти нулевый поэтому рассточили в следующий ремонтный размер, 1,6 колено (просто 1,7 небыло на тот момент в магазине, а времени небыло), ну естественно подогнано по весу и размеру!
0
изменен 20 сентября 2005 в 19:52
Ясненько! Сколько лошадок снял?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 21 сентября 2005 в 09:58
Кто их мерил! wink Наши делую и ладно! teeth
0
Добавить комментарий