Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
Создать тему
27 октября 2005

ВАЗ 21083

Поделитесь опытом стоит ли "задирать зад" на зубилке? Как это сказывается на управление и видимости? Говорят парковаться удобней. Спсибо заранее.

4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии19 Добавить комментарий
изменен 27 октября 2005 в 20:59
Наоборот парковаться хуже. но не критично.
0
НаHonda Shadowизменен 27 октября 2005 в 21:00
Не стоит, ухудшается управляемость и что более опасно торможение из за разгрузки задней оси. И выглядет убого.
0
был 2 месяца назад
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 27 октября 2005 в 22:16
Не стоит, ухудшается управляемость и что более опасно торможение из за разгрузки задней оси. И выглядет убого.

Согласен!!!! lightbulb lightbulb lightbulb
0
изменен 28 октября 2005 в 11:12
блин... она ж и так на поворотах кренится... а с проставками вообще кувыркаться начнет... не надо ставить, это ребячество... у вас хетчбэк... вы ему свойства паркетника все равно не придадите...
0
НаToyota RAV-4изменен 28 октября 2005 в 11:42
Ну не знаю... моя первая девятка была задрана на всю дурь(вторая дырка в домике)! Клиренс был - мама не горюй! Очень удобно. Единственный минус: сильный боковой ветер весьма ощущался на скорости больше 40. А вот на поворотах не кувыркалась! teeth
0
НаHonda Shadowизменен 28 октября 2005 в 13:08
Варианта спроставками актеален только для тех мест где действительно трудно пробиратся или все время производится перевозка тяжолых грузов. Но за это придеться расплачиватся ходовыми качествами.
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 28 октября 2005 в 15:08
Задрать-то можно, но только не во всю дурь teeth По словам моего брата, так хоть меньше шансов глушак ободрать на хреновой дороге, а вообще это не очень и надо wink
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 28 октября 2005 в 15:12
...вот. А так брат на БМВ свою жалуется, что если нагрузишь ее, нет-нет да где-нибудь глушак обдерешь. Зато на "восьмерке" этот рерурс поболее был, в т.ч. из-за поднятого зада. Других преимуществ я не вижу.
0
был 2 месяца назад
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 28 октября 2005 в 19:16
Какой, к чертям, клиренс!?
Задняя балка то никуда не денется!!!!! bat bat bat
0
изменен 30 октября 2005 в 15:51
Мнения разделились, но большинство все-таки не советуют задирать.
Спасибо всем... Наверное не буду, хоть и не знаю, что такое клиренс.
0
НаToyota RAV-4изменен 30 октября 2005 в 18:48
Какой, к чертям, клиренс!?
Задняя балка то никуда не денется!!!!! bat bat bat


Балка - балкой, а всё остальное подымется! bat bat bat
0
изменен 30 октября 2005 в 23:49
ну, если вам надо мешки с картошкой возить по деревне - флаг вам в руки, задирайте и повыше...
Вот один из моих случаев
У меня пацаны знакомые как-то зимой ехали из Владимира в Иваново...
2 машины бэха 5-ка и 99... на проставках...
Идут бампер в бампер... резина на обоих машинах добротная - на это обычно не скупимся... В общем на одном из поворотов, который бэха вообще без усилий проходит, 99 швыряет и кладет на крышу...
Как сказали врачи - благо пацаны, кроме водилы, пьяные были, а то б до больницы б их не довезли... От панели до крыши стало см 12...
Это далеко не единичные случаи у меня...
Сам прекрасно представляю, что такое проставки на наших авто - сам ездил на 12-ке с проставками, думал, что без них она просто шляпно смотрится...
0
изменен 22 января 2006 в 01:23
Лучше не задирай.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 22 января 2006 в 02:49
Поделитесь опытом стоит ли "задирать зад" на зубилке? Как это сказывается на управление и видимости? Говорят парковаться удобней. Спсибо заранее.

Геометрическая проходимость не увеличится,на скорости,если задрана не сильно,тоже мало что изменится.Плюс есть,при парковках при движении задом,нечего не повредите,так же не страшны не сильные удары сзади,например мне два раза въезжали иномарки,разбивали фары,бампера,мяли капоты,моим фаркопом им проламывало радиаторы,мне оставалось лишь по бамперу ногой пнуть что бы он на место встал.
0
изменен 23 января 2006 в 09:56
Мнения разделились, но большинство все-таки не советуют задирать.
Спасибо всем... Наверное не буду, хоть и не знаю, что такое клиренс.

Клиренс - расстояние от дороги до нижней точки машины (не считая колес smile ). В Вашем случае - до задней балки
Какой, к чертям, клиренс!?
Задняя балка то никуда не денется!!!!!
0
изменен 23 января 2006 в 22:37
На десятке ставил после нескольких экстренных торможений на скорости сразу же снял жопу уносило teeth
0
НаToyota Land Cruiserизменен 24 января 2006 в 00:31
На десятке ставил после нескольких экстренных торможений на скорости сразу же снял жопу уносило teeth

При установке проставок нужно обязательно регулировать тормозной регулятор задних колес, "колдун".Да и еще сход-развал и угол наклона передней стойки.
Задняя балка не причем,геометрическая проходимость не улучшится,потому как мотор,с передней подвеской останутся на месте.Но можно при движении задом наезжать на ооочень высокие бордюры,но до защиты двигателя.
0
изменен 16 февраля 2006 в 17:00
А по-моему элегантнее смотрится низкая "попка". Причем гораздо. + литье и тонировка (хотя бы зад) и уже другой уровень biggrin
Да и управление по приличнее.... Куда лучше, чем с задранной жопой!
0
изменен 16 февраля 2006 в 20:05
выхожу как-то из дома, а моя 09 задрана, сын постарался.
ну, мне-то по барабану, я не лётчик, человек пожилой, а он при парковке мордой к бордюру пару раз стукнулся, так сам и вернул всё обратно
а я так изменений и не чуйствовал
0
Добавить комментарий