Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
18 марта 2006

Пежо 206 и турбо?????

Хочу купить пежо 206 2.0 литра 138 л.с., редкий в нашей стране экземпляр, но встречается. И после этого хочу заняться глубоким тюнингом. Хочу поставить на него турбину, реально ли это???? подскажите????

Метки обсуждения: Peugeot 206
6738 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6738

Комментарии34 Добавить комментарий
изменен 18 марта 2006 в 21:24
Лучше не надо. Я скажу своё мнение. Лучше покупать машины с заводским тюнингом! Получится дешевле, лучше и надёжнее! Самому можно делать стайлинг.
0
изменен 18 марта 2006 в 22:11
Хочу купить пежо 206 2.0 литра 138 л.с., редкий в нашей стране экземпляр, но встречается. И после этого хочу заняться глубоким тюнингом. Хочу поставить на него турбину, реально ли это???? подскажите????

Ты хоть представляешь скоко денег потребуется на это?
0
изменен 18 марта 2006 в 22:21
Ты хоть представляешь скоко денег потребуется на это?

Если даже турбо-кит и существует, то будет стоить не меньше пары тысяч долларов. Но если даже выжмешь из машинки 200л.с. ещё ведь надо как-то тормозить teeth Придётся делать тормоза. Также придётся доделывать подвеску, чтобы мимо поворотов не проезжать teeth
0
изменен 18 марта 2006 в 23:20
Представляю сколько это стоит, лимит на тюнинг у меня по моим расчетам-3000$. на турбокит и тормоза точно хватит.
0
изменен 18 марта 2006 в 23:22
Ну вы представляете если из такой машинки выжать 200 л.с. она может и с импрезой WRX Sti потягаться!!!!
0
изменен 18 марта 2006 в 23:30
Нихрена тебе и 5 тысяч не хватит! Если не разбираешься, лучше не суйся мой тебе совет wink
0
изменен 19 марта 2006 в 07:45
У wrx есть одно весомое преимущество - полный привод biggrin Имхо 200л.с. на переднем - это постоянный букс.
0
изменен 19 марта 2006 в 09:49
лучше купи заводской Пыжик 206 мощность 180 и всё...
там уже и обвес и спойлер...
0
изменен 19 марта 2006 в 13:30
Имхо 200л.с. на переднем - это постоянный букс.

Пиши ещё teeth А какже люди на заднем приводе и 400 л.с. ездят? omg teeth
0
изменен 19 марта 2006 в 14:44
задний привод и 400 сравнимо с передним и 250... терпимо в общемsmile Цинк- опель астра опц - 240лс на переднем приводе. и не букс, в том числе потому, что турбина начинает раскручиваться не на холостых ;)

лучше 206РС или как он там называется. на 4тысячи ты вполне можешь вписаться с установкой турбокита, если точно всё почитаешь и будешь делать сам. если нет, то с тебя сдерут куда больше какие-нить мастерские. в эту цену ты может даже найдёшь кованые поршни и шатуны . или мощность твоя выше 230-250лс. не пойдёт. а тормоза будут стоять тебе ещё в штуку где-то. +подвеска. хм. в 206 оставляет желать спортивности.
0
изменен 20 марта 2006 в 17:16
Насчет Пежо, то 3 тыс реально мало! Действительно придеться менять тормоза и подвеску, а потом у тебя не выдержит сцепление, долго ли протянет коробка? туда при "глубоком" тюнинге тоже необходимо лезть! Тысяч 7-8 уйдет в более-менее нормальную доработку...
Насчет привода, то Zinc имел ввиду то, что при старте передок задирается, машина больше нагружает задний привод, отсюда и меньше букса! А что бы тягаться на переднем приводе с полным, нужно переделать и перенастроить ВСЁ!! Знаю только одну реально драговую машину на переднем приводе, это Ровер хэч 3х дверный с 700 л.с. на широченных колесах, 402 метра за 11.600 где то... в ТА писали.
Совет, Пыжик с 2 литра 136 л.с.... что можно сделать... во-первых грмотный впуск\выпуск, чипануть, модернизированные валы, если есть, маховик облегченный, короткую кпп... станет реально резвым, секунд за 8 будет сотня... Можно поискать Фокус ST170 там уже в стоке столько сил, сколько ты с пыжика снимешь при доработках...
0
изменен 20 марта 2006 в 17:44
Впуск это 4 дросселя впаять.. Маховик и валы это да, но их сто пудов нужно будет заказывать чёрт знает откуда, они из-за доставки золотыми станут, потом искать кто это в Москве грамотно сделает. Вообще 206 с 136 л.с. должен ехать нормально. Можно облегчить ещё
0
изменен 20 марта 2006 в 18:41
маховик и сцепление clutchnet по идее должны делать. баксов в 900 с установкой обойдётся)


на свою машину я имею смету в 3500 на всё про всё ,включая маховик и сцепление)
0
изменен 20 марта 2006 в 19:23
Имхо 200л.с. на переднем - это постоянный букс.

Пиши ещё teeth А какже люди на заднем приводе и 400 л.с. ездят? omg teeth

ну хрен знает. может я и не прав biggrin
0
изменен 20 марта 2006 в 19:33
ну как я вижу вы мало знаете о тюнинге. У меня лансер 94 года, доработан он на столько дешево что вам и не снилось.
С зади на стандарте стояли барабанные тормоза, их заменили на дисковые от ОКИ, стала тормозить лучше всех ожиданий!!!! Доработана верхняя часть двигателя из 116 л.с получилось 135 л.с.
Подвеска от эволюшен б.у. её не возможно убить, где я только на ней не летал! обвес от эволюшен тоже б.у. Форсунки от ВОЛГИ, чуть подточены и доделаны. Топливный насос от десятки, гидравлический ручник и т.д. И все это давно работает и ни разу не подводило. И предствте себе как эти доработки удешевили конструкцию: одна форсунка на лансер стоит 215 баксов, а теперь представте сколько стоит на волгу smile smile ..... Динамика машины бешанная, в этом большую роль играет вес, 900 кг. и все это дешево и со вкусом smile smile
просто все эти тюнинг ателье дерут деньги за марку, за дорогие зап. асти и т.д. хотя это можно сделать практически из подручных средств!!!
0
изменен 20 марта 2006 в 19:35
Посмеялся я teeth А самый смех будет после того как ты расскажешь что произошло с Пыжиком после установки самопальной турбины в гараже tongue
0
изменен 20 марта 2006 в 19:43
biggrin biggrin biggrin biggrin
0
изменен 20 марта 2006 в 19:46
Да я че то раздумал про пыжа. А как вы думаете за сколько мой лансер можно загнать?????
Просто надоело, подвеска очень жесткая и спорт выхлоп надоел.
как на бревне с горы. smile больше 150 км страшно разгонятся.
0
изменен 20 марта 2006 в 21:09
Несколько машин приходило из Японии.
Я видел 2.0 ралли компетишн с табличкой 0666.
2000г машина стоила 13000. (шкалы,Рекаро,обвес оригинальный, полностью спортивный)
Есть модификации с турбинами Но это лучше спросить у Японцев на форуме. В Японии такие машины есть с нормальным рулем и Японскими турбинами.
По информации от моего друга который без пяти минут поставил на субару турбину и моим выяснениям. Важно чтобы впрыск был непосредственным и турбина низкого давления (более бюджетная и ремонтопригодная) обходиться в среднем 1000 дол.

Но 2.0 для пежоРЦ итак слезу вышибает!
Но запчасти под заказ включая кузовщину.
Я бы предпочел Ауди А3 турбо кватро+чип тюнинг. Деньги почти теже.
Продать можно потом и запчастей полно.
0
изменен 21 марта 2006 в 20:05
A3 дороже будет...
[/quote]
0
изменен 21 марта 2006 в 20:45
Ну в 15ку уложиться.
Могу подсказать ...машина будет в идеале из Японии..с норм рулем..
0
изменен 21 марта 2006 в 20:46
В обслуге будет дорогая..
Там сзади сдвоеные рычаги помоему идут..
0
изменен 21 марта 2006 в 21:10
Да я че то раздумал про пыжа. А как вы думаете за сколько мой лансер можно загнать?????
Просто надоело, подвеска очень жесткая и спорт выхлоп надоел.
как на бревне с горы. smile больше 150 км страшно разгонятся.


СЛАВА, напиши пожалуйста мне в л.с. о своем Лансере (год, пробег, где и когда купил, что сделал и т.д...)
0
изменен 23 марта 2006 в 16:27
Да... В очередной раз поражаюсь профессионализму советов людей, которые на 206 ни разу в жизни не ездили... Ну да ладно...

Автору посоветую брать 206 RC c 177 кобылами... Если будет мало - то заморачиваться с турбированием...
0
изменен 24 марта 2006 в 02:16
Да... В очередной раз поражаюсь профессионализму советов людей, которые на 206 ни разу в жизни не ездили... Ну да ладно...

Автору посоветую брать 206 RC c 177 кобылами... Если будет мало - то заморачиваться с турбированием...


заморачиваться с турбированием на пежо не советую вообще. из вариантов для турбирования: ниссан (200сх,240сх, скайлайн), хонда(сивик, прелюд, с2000), хёнде (нормально, развито), додж (neon srt 4 ) ну и ешё некоторые варианты. )
0
изменен 25 марта 2006 в 09:30
Да... В очередной раз поражаюсь профессионализму советов людей, которые на 206 ни разу в жизни не ездили... Ну да ладно...

Автору посоветую брать 206 RC c 177 кобылами... Если будет мало - то заморачиваться с турбированием...


я сразу сказал бери 206 с 180 силами в стандарте.
0
изменен 25 марта 2006 в 09:32
Да... В очередной раз поражаюсь профессионализму советов людей, которые на 206 ни разу в жизни не ездили... Ну да ладно...

Автору посоветую брать 206 RC c 177 кобылами... Если будет мало - то заморачиваться с турбированием...


заморачиваться с турбированием на пежо не советую вообще. из вариантов для турбирования: ниссан (200сх,240сх, скайлайн), хонда(сивик, прелюд, с2000), хёнде (нормально, развито), додж (neon srt 4 ) ну и ешё некоторые варианты. )


додж неон srt 4 в стандарте уже с турбо lightbulb
0
изменен 25 марта 2006 в 14:15
знаю, он в стоке в 14сек укладывается,его мощность легко увеличить. ну да, тогда правильней включить ещё wrx и гольф 4 gti, вероятно астра купе , но говорят у них двигатели и так на ладан дышат изначально,не то что тюнить)
0
изменен 25 марта 2006 в 14:26
уж лучше Гольф R32
0
изменен 4 апреля 2006 в 17:31
Так где же этот пежо 206 RC взять?? У нас же их ни где не продают, по крайней мере я ни где ни видел. sad
0
изменен 4 апреля 2006 в 17:33
Вот тоже не плохой зверек:
http://www.cars.auto.ru/sale/WZ53204/
0
изменен 4 апреля 2006 в 17:39
На него хоть кузовщина от стандартного подойдет..
А3 турбо кватро...и никаких гвоздей..хоть статус повыше..
0
изменен 4 апреля 2006 в 17:47
На него хоть кузовщина от стандартного подойдет..
А3 турбо кватро...и никаких гвоздей..хоть статус повыше..

денег не хватит наверное
0
изменен 4 апреля 2006 в 17:56
Эт как хотеть..
0
Добавить комментарий