Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
23 мая 2006

Нужен ли фильтр тонкой очистки между баком и бензонасосом?

Доброе время суток!
У меня возник вопрос: нужен ли дополнительный фильтр тонкой очистки между баком и бензонасосом? У моих друзей мнения разделились! Одни говорят, что качество бензина улучшится! Другие же , что этот фильтр создаст дополнительное сопротивление и затруднит попадание топлива на карб! Что бы установить фильтр нужен дополнительный шланг! и ТО И ТО СТОИТ КОПЕЙКИ, А ВОТ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПОД ВОПРОСОМ!
Ваши мнения!
6424 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
6424

Комментарии34 Добавить комментарий
НаMercedes E-classизменен 23 мая 2006 в 12:08
я правильно тебя понимаю что ты хочеш их поставить просто две штуки вместо одной?
0
изменен 23 мая 2006 в 13:59
Ждем улучшения бензина!, а на самом деле он только ухудшается.
Считаю не целесобразным устонавливать фильтр между баком и топливным насосом, а целесообразно менять по чаще сеществующий.
И промыть для начала сам бак, увидиш на сколько у нас улучшилось качество топлива.
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 23 мая 2006 в 15:07
Считаю не целесобразным устонавливать фильтр между баком и топливным насосом, а целесообразно менять по чаще сеществующий.
И промыть для начала сам бак, увидиш на сколько у нас улучшилось качество топлива.


Андрюх, прислушайся! Дело тебе говорят!
Полностью поддерживаю filatowa.
0
изменен 24 мая 2006 в 17:14
да! так и есть ! хочу поставить два фильтра тонкой очистки, но сомневаюсь!
0
НаMercedes E-classизменен 24 мая 2006 в 17:23
не вижу смысла - лудше как филатов предложил менять почаще... и потом опять же он создает сопротивление а тебе я думаю это нафиг не надо...
0
изменен 25 мая 2006 в 13:56
ну ведь сопротивление создается ничтожно малое!
если всзть и подуть ртом в одну из трубок фильтра тонкой очистки, то из другой трубки возду проходит безпрепятственно!
0
НаMercedes E-classизменен 25 мая 2006 в 14:20
ну ведь сопротивление создается ничтожно малое!
если всзть и подуть ртом в одну из трубок фильтра тонкой очистки, то из другой трубки возду проходит безпрепятственно!

ты знаеш точные технические характеристики я не знаю, и математически оправдать свой ответ с лету не могу, а заниматся этим некогда... а так с лету могу сказать следующее - текет там вода а не дуит ветер, мож по разному проходит....но мне кажется что не такая уж и сложная/дорогая переделка должна быть - попробуй просо и посмотри... только потом отпишись - интересно че получилось...
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 25 мая 2006 в 14:22
НАа подачу топлива точно не повлияет! Просто целесообразность такого вмешательства не видна! Хочешь!? Ставь! Хуже не будет!
0
изменен 25 мая 2006 в 14:36
Вы хотите сказать , бензин чище не станет? и целесообразность равна нулю???
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 25 мая 2006 в 14:56
Целесообразность установе перед бензонасосом, чище точно не станет, просто чаще меняйте фильтр!
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 27 мая 2006 в 04:15
ну ведь сопротивление создается ничтожно малое!
если всзть и подуть ртом в одну из трубок фильтра тонкой очистки, то из другой трубки возду проходит безпрепятственно!


Пример не корректный! Мало того что все-таки речь не о газе, а о жидкости. Но даже для облегчения движения газа тюнингуют впускные и выпускные системы делая их прямоточными с минимальным сопротивлением движению.
Твой пример это тоже самое, что взять в руку груз 5кг или 5,3кг разница есть, но для руки практически не ощутима! Сопротивление возрастает это точно, другое дело что в данном случае оно может не оказывает определяющее воздействие. Но в твоем случае, когда и так поступление бензина затруднено, то даже не значительное сопроивление не желательно.
0
изменен 29 мая 2006 в 16:01
Да надо взять попробывать и самому в энтом убедиться)
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 30 мая 2006 в 03:05
Давай Андрюх попробуем, трубку подходящую найди только и попробуем! Потом всем расскажем о "ноу-хау" smile
0
изменен 30 мая 2006 в 10:01
знаете, что мне это напомнило... ракетоносители с кучей ступеней...
эффективность включения каждой дополнительной ступени падает...
не скажу, как это на графике выглядит, но вы и так понимаете...
так происходит в любом процессе очистки... взять к примеру тот же текстиль...
с очередной машиной для очистки полуфабриката (стоимость ее, конечно, не сравниться со стоимостью фильтра тонкой очистки) эффективность очистки падает, кроме того, вместе с сором из полуфабриката удаляется качественное волокно, пригодное к прядению... Я не знаю, также пагубно воздействует фильтр для бензина на сам бензин, отфильтровывая что-то полезное, но...
Вопрос экономики...
Вы ставите 2 фильтр для более качественной очистки... очистка повышается на N%, стоимость обслуживания повышается на M%...
Если не ставить 2 фильтр - будет выше частота промывки инжектора/карбюратора на K%, износ карбюратора/инжектора (в целом) повышается на L%...
Кроме этого, в обоих случаях есть время обслуживания T1 и T2...
Это основные, есть и другие факторы - (состояние топливной системы, ремонтопригодность и т.п.)
Если подойти к этому вопросу чисто с экономической точки зрения, то без установки дополнительного топливного обслуживание будет более дешевым...

Если же учитывать тараканов в голове - от паранойи может спасти установка даже 3-го фильтра)))
мое ИМХО)
0
изменен 30 мая 2006 в 16:10
Уж не помешает точно - с нашим-то бензином. Ставь без проблем. Любое оборудование (включая и бензонасос) рассчитывается с хорошим запасом, так что проблем не будет - ты же не дизельный фильтр ставишь
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 30 мая 2006 в 21:58
знаете, что мне это напомнило... ракетоносители с кучей ступеней...
эффективность включения каждой дополнительной ступени падает...
не скажу, как это на графике выглядит, но вы и так понимаете...
так происходит в любом процессе очистки... взять к примеру тот же текстиль...
с очередной машиной для очистки полуфабриката (стоимость ее, конечно, не сравниться со стоимостью фильтра тонкой очистки) эффективность очистки падает, кроме того, вместе с сором из полуфабриката удаляется качественное волокно, пригодное к прядению... Я не знаю, также пагубно воздействует фильтр для бензина на сам бензин, отфильтровывая что-то полезное, но...
Вопрос экономики...
Вы ставите 2 фильтр для более качественной очистки... очистка повышается на N%, стоимость обслуживания повышается на M%...
Если не ставить 2 фильтр - будет выше частота промывки инжектора/карбюратора на K%, износ карбюратора/инжектора (в целом) повышается на L%...
Кроме этого, в обоих случаях есть время обслуживания T1 и T2...
Это основные, есть и другие факторы - (состояние топливной системы, ремонтопригодность и т.п.)
Если подойти к этому вопросу чисто с экономической точки зрения, то без установки дополнительного топливного обслуживание будет более дешевым...

Если же учитывать тараканов в голове - от паранойи может спасти установка даже 3-го фильтра)))
мое ИМХО)


Да нет, затраты там минимальные будут! В конце концов человек должен сам убедиться, к тому же есть полная для этого возможность.
0
изменен 30 мая 2006 в 23:10
ну, как знаете... можнои в салон несколько фильтров... смысл-то какой?)
Лучше почаще меняйте основной и все)
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 31 мая 2006 в 02:29
ну, как знаете... можнои в салон несколько фильтров... смысл-то какой?)
Лучше почаще меняйте основной и все)


Лично я тоже так предложил - почаще основной менять, но человек хочет проверить свою гипотезу. Проверим smile
0
изменен 31 мая 2006 в 12:10
мне просто кажется, что фильтр-то вазовцы не такой уж шляпный придумали, чтоб доволнительный ставить...дело ваше)
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 31 мая 2006 в 18:56
Дело не в Вазавцах, а в конкретной машине. У ramone есть подозрение, что бак на машине сильно загрязнен и в бензонасос и карб поступает бензин с разной "хренью". И предпологается, что один фильтр просто не позволяет очитсить бензин до нужной кондиции, а вот если будет два, то степень очитки возрастет smile
0
изменен 1 июня 2006 в 23:47
Если же учитывать тараканов в голове - от паранойи может спасти установка даже 3-го фильтра)))
мое ИМХО)[/quote]


грамотно излагаете! приятно почитать))
в принципе фильтр стоит 30руб, плюс время его замены!

интересно, что будет если оба фильтра засорятся одновременно? Плотность засора увеличится на 50%!

все же интересная дискуссия родилась))
0
изменен 2 июня 2006 в 17:38
что будет если оба фильтра засорятся одновременно? Плотность засора увеличится на 50%!

Одновременно не засорятся, так как они будут установлены последовательно. Значит первый засорится тот что будет стоять ближе к баку.
А второй останется чистым, так как пропускная способность у них одинаковая. В смысле размер пор в ячейках фильтра одинаков, и те частицы грязи которые отфильтруются в первом фильтре, до второго просто не дойдут, а те которые пропустит первый фильтр, пройдут и во втором. Так что смысла ставить еще один фильтр, хоть и при минимальной затрате, нет смысла.
Вот если поставить два или несколько фильтров с разной пропускной способностью, то это поможет, то есть в начале ставят фильтр грубой очистки, затем промежуточной, далее тонкой, супер тонкой и т.д. что бы каждый фильтр выполнял свою функцию.
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 3 июня 2006 в 18:44
что будет если оба фильтра засорятся одновременно? Плотность засора увеличится на 50%!

Одновременно не засорятся, так как они будут установлены последовательно. Значит первый засорится тот что будет стоять ближе к баку.
А второй останется чистым, так как пропускная способность у них одинаковая. В смысле размер пор в ячейках фильтра одинаков, и те частицы грязи которые отфильтруются в первом фильтре, до второго просто не дойдут, а те которые пропустит первый фильтр, пройдут и во втором. Так что смысла ставить еще один фильтр, хоть и при минимальной затрате, нет смысла.
Вот если поставить два или несколько фильтров с разной пропускной способностью, то это поможет, то есть в начале ставят фильтр грубой очистки, затем промежуточной, далее тонкой, супер тонкой и т.д. что бы каждый фильтр выполнял свою функцию.


По поводу разной пропускной способноси, может и не плохая идея, но как узнать у какого фильтра какая? Это ни где не указывается!
0
изменен 3 июня 2006 в 18:57
Sfinch

Они скорее всего есть, но я не знаю как обстоят с этим дела в автопромышленности.
Свои доводы я сделал из чисто профессиональных навыков, основываясь на очистку пневмо систем, и аспирации газов. wink
В этом я знаю толк.
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 3 июня 2006 в 19:02
Sfinch

Они скорее всего есть, но я не знаю как обстоят с этим дела в автопромышленности.
Свои доводы я сделал из чисто профессиональных навыков, основываясь на очистку пневмо систем, и аспирации газов. wink
В этом я знаю толк.


Так я же не спорю, хорошая идея! Но только нет градации фильтров по пропускной способности.
0
изменен 3 июня 2006 в 19:08
Я тоже не слышал про градацию фильтров тонкой очистки, для топливных систем. wink
0
изменен 5 июня 2006 в 15:57
Ядренть! недавно мой мощный пепелатс стал "глючить" как и раньше на 0,5 бака! Раньше это происходило на 0,25 бака! вывод!? sad

походу засор увеличивается! все же попробую 2 фильтр! жотя бак надо менять/чистить!

давно бы сделал, да на таких тачиловах как моя всегда есть чем заняться) smile
0
изменен 11 июня 2006 в 18:07
От себя добавлю:
на аудюхе например (на бочке) бензонасос плавает в баке в бензине (охлаждаеться бензином) а фирма-то уважаемая ! уж не дураки там так всё задумали.
И ещё одна многоуважаемая фирма делает фильтр (правда грубой очистки) в сборе с бензонасосом, сломался насос меняем насос, засорился фильтр меняем насос.
а грязный бак ОБЯЗАТЕЛЬНО надо промыть.
0
изменен 26 июня 2006 в 12:10
Я купил новый бензобак! установил! Второй фильтр ставить передумал! Поразительное количество народа против этого действия, причина - затрудненное пркачивание бензина! Да и выяснились подробности нового плана! Например дворовый мастер посмотрев мое тачелово, сразу обратил внимание на сам бензонасос: его болты плохо прикручены, полнейшая разгерметизация! между двумя диафрагмами(некоторые их называют прокладками) есть пластмассовая пластинка! в пластинке на ее ребре есть небольшие отверстия, которые засорены смесью из песка и масла! Масло появляется на внешней поверхности бензонасоса из-за разгерметизации, и смешиваясь с пылевым песком засоряет вышеуказанные отверстия! В результате чего возникает не нужный в этом месте вакуум, и тачка глохнет!

Так, что Sfinch. возможно, проблема не в карбе и не в засоренном бензобаке , а в бензонасосе!

Но как известно дворовые мастера на то и есть дворовые, а посему , перебрав, мой бензонасос , сняв одну из свечей на проверку, мой новый механик обнаруживает, что у тачи не срабатывает стартер! Я в весь в мыле бегу за новым замком зажигания, так как мой новый грешит именно на него! Устанавливает новый замок зажигания! увы... фокус не удался! .... моя тачелово по-прежнему не крутит стартер!

ВОЗМОЖНЫЕ ВЕРСИИ РОЖДАЮЩИЕСЯ В МОЕЙ ГЛУПОЙ ГОЛОВЕ:
01 механик не правильно подключил замок зажигания, так как я купил модернизированный замок! это когда реле встроено в сам замок, и у него не два пучка проводов , а один) механик был не знаком с такой констукцией)
02 что-то со стартером
03 без одно свечи ничего работать не будет(хотя как я понял сначала срабатывает стартер , а потом свечи)
04 аккумулятор нах сел! хотя этот чел подсоединял к моему аккумулятору лампочку маленькую и она светила! правда он не смерил скока там заряду)


такая тема господа)
0
изменен 26 июня 2006 в 20:13
Ну и мастера ! я так понял что у тебя карбюраторное тачило ? надо неспеша идти от конца к началу:
1. проверяем стартер вручную замыкая втягивающее, заодно при этом смотрим как горят габариты если он тухнут АКБ умер, если горят а стартер крутит идём дальше.
2. проверяем искру, если нет то смотрим зажигание (коммутатор, трамблёр и тд.) хотя тут я так понял всё дело в стартере.
3. бензонасос надо перебирать с обязательной заменой ремкомплектом и ещё хорошо-бы вставить прокладку теплоизолирующую в месте крепления к двиглу
4. проверяем втяг. реле замыкая провода на замок (если нет промежуточного реле)
5. ну а замок зажигания на внутренние контакты прозваниваеться любым тестером за 1 мин.
0
изменен 26 июня 2006 в 20:30
Я всегда удивлялся как можно доверить свой авто кому попало.
Твой мастер хотя бы знаком с основами электротехники?
Спроси для начала у него, что такое электрическая цепь, и почему она должна быть замкнутой. И если он не ответит на этот вопрос, то гони этого дилетанта прочь, от своего авто.
0
изменен 27 июня 2006 в 11:30
Понимаешь, filatow, я купил авто 1996 года в хреновейшем сотоянии, за 1000$ у родственника. Я взял эту машину с большой вмятиной на левом заднем крыле, сделанной КАМАЗ-ом. Краска уже во многих местах облупилась! Ржавчина густо покрыта мовилем!
В течение трех месяцев вождения я ремонтировался в Строгино в трех места: 01 карбюраторщики в будке на пересечении ул.Кулакова и ул.Катукова
02 автосервис при въезде в Строгино из Ашана слева от ГАИ
03 автосервис при въезде в Строгино в районе Березовой Рощи пред кругом налево!

В заведении 03 с меня содрали +25% сверх нормальной стоимости работ за старость траспортного средства! Через неделю я обнаруживаю, что педаль сцепления по-прежнему "выбивает" на уровень моей коленки! За что я заплатил деньги!?
В заведении 02 с меня взяли 50 руб за хомутик, которому цена в магазине 10 руб! По моей просьбе заменили карб! Сказали что не знают почему тачка по-прежнему глохнет! Возможно трамблер сказали! Но тут хоть не повышают на 25% да и ребята толковые!

В заведении 01 вообще какие то черти хитророжие непонятные тусят! за 700руб прочистили карбюратор и машина стала глохнуть! А еще тросик газа заменить не смогли - не было переноски с лампочкой для освещения!

Куда мне обращаться!? Имея кусок откровенного го..на в виде моего авто? Когда на сервисах стремятся на.бать, стрясти бабла? Вот я и решил, раз терять нечего, обращусь к местному дворовому мастеру-ломастеру!) он берет за работу в два раза меньше чем на сервисах! Правда соображает туго! Но и он уже успел отчудить так , что я вахуе))) Прикинь, он обозвал замок зажигания от ВАЗ2109 замком от Таврии!)))) угагага! Нет, Филатов, он не электрик, он "все-почуть-чуть"! Но он будет постоянно присматривать за мои "корытом". Электриков в наше время мало толковых! Да вот на любом сервисе есть электрик... один! Мало их!
0
изменен 27 июня 2006 в 17:25
А я вот сам себе и электрик и кузовщик и слесась и много ещё чего, соседу вот (у него 29-я волга) всё машину уже наверно перебрал, и самое главное не за бабло или ещё чёто а просто ради интереса (хотя с пивом интереснее ковыряться, ставит то он :-)). Может твою поковырять ? щас тоже глохнет ? схема есть полная нормальная цветная ?

В течение трех месяцев вождения я ремонтировался в Строгино в трех места: 01 карбюраторщики в будке на пересечении ул.Кулакова и ул.Катукова
Но он будет постоянно присматривать за мои "корытом". Электриков в наше время мало толковых! Да вот на любом сервисе есть электрик... один! Мало их!

На перекрёстке катукова и кулакова их уже давно разогнали (будку в прямом смысле снесли трактором), щас какие-то ошиваються на пересечении бульвара и кулакова.
А нафиг тебе толковый электрик девятка это же не видак, если есть схема и тестер то все проблемы решаемы. (самое херовое что бывает это эамыкание в пучке). А машину ты свою доверил "палачу", умрёт она у такого "спеца". блин. обидно.
0
изменен 27 июня 2006 в 23:07
Куда мне обращаться!? Имея кусок откровенного го..на в виде моего авто?
Попробуй найти гаражных мастеров, будет дешевле.
И не переживай что твой авто стоит 1000$, это все равно твой авто и деньги тоже твои, к тому же большинство из нас начинали вот с таких авто, да и к своему имществу нужно относиться бережнее, в противном случае данный авто будет иметь вас и дополнительные траты будут рости. А это твои деньги и если мастер основываясь только на догадах то пусть сам и покупает, а то так и до маразма не далеко.
0
Добавить комментарий