Под капотом двигатель-франкенштеин. Блок B20B от CRV, головка VTECовская (не знаю от какого двигателя) Видно что раньше там найтрос был, его убрали, но шланги остались...
Вот вопрос - как можно определить что внутри двигателя? Какие распредвалы? Какие поршни (желательно не снимая головы)? Пружины клапанов, стоковые или жёсткие?
Друг хочет турбо кит поставить, но ведь если там поршни с высокой степенью сжатия (типа 11:1) то будут проблемы... Да и если распредвалы подобранны специально под атмосферник-то тоже...
Но если они стоковые (У CRV степень сжатия 8.8:1), то турбо-кит в самый раз...
Я ему советую, может найтрос обратно поставить? 12 секунд в квортере получится, и хватит ему наверное... Ведь раньше там найтрос был...