Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
12 июля 2006

Нужен совет по VW Vento

Добрый вечер

Неделю назад я стал обладателем Volkswagen'a Vento GLX 1997г, 1.8\90л.с. (акпп undecided )

Заметил, что не хватает мне мощности, разгоняется медленно, да и вообще...Хотелось бы узнать, можно ли что-то с ним сделать, чтобы увеличить кол-во л.с. или еще каких-то параметров, чтобы было ощутимо и при этом ресурс двигателя не сильно пострадал? И если да, то во сколько по деньгам это выльется?

1983 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
1983

Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 12 июля 2006 в 02:45
Первым делом АКПП смени на МКПП
А потом можно будет помечтать о турбине smile
0
НаMercedes E-classизменен 12 июля 2006 в 08:49
а мне кажется надо еще проверить все ли в порядке с мотором сначала а уже потом думать о том как увеличить его мощю....опять же увеличение мощи приведет к уменьшению ресурса по любому вопрос в том насколько ты готов ресурсом пожертвовать ))))
0
НаВАЗ 2108изменен 12 июля 2006 в 09:26
а мне кажется надо еще проверить все ли в порядке с мотором сначала а уже потом думать о том как увеличить его мощю..

однозначно проверить мотор, что то мне не верится, что венто 1,8 плохо разгоняется..
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 12 июля 2006 в 14:18
Первым делом АКПП смени на МКПП
А потом можно будет помечтать о турбине smile

+1 bat bat bat
0
изменен 13 июля 2006 в 00:50
как состояние свечей-топливного и воздушного фильтров undecided:
0
изменен 13 июля 2006 в 01:04
как состояние свечей-топливного и воздушного фильтров undecided:


Состояние среднее, на дня поеду в сервис к знакомым, пусть там все почистят\посмотрят.


А турбина с акпп не стыкуется? И сколько она с установкой стоит примерно? ^_^


Я понимаю, что увеличение мощности -> уменьшение ресурса, но не знаю на сколько smile Сейчас у нее пробег 92тыс.
0
изменен 13 июля 2006 в 01:16
Мне что-то подсказывает, то именно на этот движок ставится турбина и получается обычный Гольф/Пассат/Октавия 1.8Т..
Ты на своей АКПП теряешь очень много времени на разгоне.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 13 июля 2006 в 22:13
Мне что-то подсказывает, то именно на этот движок ставится турбина и получается обычный Гольф/Пассат/Октавия 1.8Т..
Ты на своей АКПП теряешь очень много времени на разгоне.

Неправда! У него 8-клапанник, а 1,8Т-20 клапанный lightbulb
Турбина с АКПП стыкуеццо, но последняя подыхает быстрее confused confused
0
НаВАЗ 2108изменен 13 июля 2006 в 23:25
Сейчас у нее пробег 92тыс.

если это действительно так, в чем я лично сомневаюсь, то тебе крупно повезло..
0
Добавить комментарий