Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
25 августа 2006

Турбо

Народ я излазил весь инет и не нашёл ничего путного по электротурбинам. Если кто знает могазины которые занимаются электротурбинами или сайты киньте ссылочку. Зарание спасибо.
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии23 Добавить комментарий
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 25 августа 2006 в 21:46
Это дерьмо
0
изменен 21 сентября 2006 в 09:20
Это дерьмо

почему,я бы например не отказался бы от такой хрени.
0
изменен 21 сентября 2006 в 13:01
Это дерьмо

почему,я бы например не отказался бы от такой хрени.

На запер? teeth
0
изменен 21 сентября 2006 в 16:40
Это дерьмо

почему,я бы например не отказался бы от такой хрени.

На запер? teeth

нет на велосипед фирмы аист,что вы всё придобались на запор ,да на запор,нормальная тачка,я оч много в нём сделал,и терь он по мощности наверно эквивалентен ну если не зубилу,то шаху навер вздрючит.
0
изменен 21 сентября 2006 в 17:04
Да я уже сам турбину зделал из турбины для бытовой вентиляции и электро мотора для кордовой модели, выдаёт 600л/мин и довление 0,9 бар вот.
0
был 6 дней назад
НаFord Mondeoизменен 21 сентября 2006 в 17:39
Да я уже сам турбину зделал из турбины для бытовой вентиляции и электро мотора для кордовой модели, выдаёт 600л/мин и довление 0,9 бар вот.

600 л/мин ? Не в час ? И здоровая получилась конструкция ? А какой у нее рабочий диапазон (по оборотам и давлению) ? Фотки есть ?
0
изменен 21 сентября 2006 в 18:12
Да я уже сам турбину зделал из турбины для бытовой вентиляции и электро мотора для кордовой модели, выдаёт 600л/мин и довление 0,9 бар вот.

600 л/ мин ? Не в час ? И здоровая получилась конструкция ? А какой у нее рабочий диапазон (по оборотам и давлению) ? Фотки есть ?

600л/мин. скорость вращения 21000об/мин регулируется с помощью потенциометра установленого на приоде троса газа. конструкция получилась размером с двух литровую банку, как турбину можно использовать печку от 09 только мотор заменить эфект будет не хуже
0
был 6 дней назад
НаFord Mondeoизменен 21 сентября 2006 в 18:22
600л/мин. скорость вращения 21000об/мин регулируется с помощью потенциометра установленого на приоде троса газа. конструкция получилась размером с двух литровую банку, как турбину можно использовать печку от 09 только мотор заменить эфект будет не хуже

Понятно... Только, если 600 литров в минуту, то надо 40 литров бензина (в минуту !), не так ли ???
0
изменен 21 сентября 2006 в 18:45
600л/мин. скорость вращения 21000об/мин регулируется с помощью потенциометра установленого на приоде троса газа. конструкция получилась размером с двух литровую банку, как турбину можно использовать печку от 09 только мотор заменить эфект будет не хуже

Понятно... Только, если 600 литров в минуту, то надо 40 литров бензина (в минуту !), не так ли ???

Это из каких расчётов? 5580л/мин потребляет двиготель обёмом 1,8 литра при оборотах 6200 в мин. так что данная турбина работает как компинсатор сопротивления разрежения всасываемого воздуха.
0
был 6 дней назад
НаFord Mondeoизменен 21 сентября 2006 в 18:49
Это из каких расчётов? 5580л/мин потребляет двиготель обёмом 1,8 литра при оборотах 6200 в мин. так что данная турбина работает как компинсатор сопротивления разрежения всасываемого воздуха.

Да из самых простых, как раз : бензин/воздух 1/15... Так если ты прав, то получается эту турбину в пору на мопед ставить ??? Я не претендую на правоту, могу жестоко ошибаться, тем более мне интересно biggrin
0
изменен 21 сентября 2006 в 18:57
Турбина проверена, эфект есть достаточно ощютимый конечно с газовой не сравнить но сибестоимасть огригата 1300 руб вот. за такие денги эфект в полне достойный.
0
был 6 дней назад
НаFord Mondeoизменен 21 сентября 2006 в 19:19
Все верно, обратившись к матчасти (чего я ооочень давно не делал, учась на гуманитарном факультете teeth ), покопавшись в глубинах памяти, понял что попутал литры с килограммами, касаемо расхода воздуха... И соотношение 1/15, получается, действительно для массы ?!
0
изменен 21 сентября 2006 в 19:33
Мы с друзьями уже 4 штуки таких собрали правдо на двиготель более 1,8л ставить смысла нет, объёма воздуха не хватает на оборотах при оборотах с выше 5800 зато на 1,5литровые девятки только в путь
0
изменен 21 сентября 2006 в 20:13
Это дерьмо

почему,я бы например не отказался бы от такой хрени.

На запер? teeth

нет на велосипед фирмы аист,что вы всё придобались на запор ,да на запор,нормальная тачка,я оч много в нём сделал,и терь он по мощности наверно эквивалентен ну если не зубилу,то шаху навер вздрючит.

И что ты сделал с ним?
0
НаHonda Shadowизменен 21 сентября 2006 в 23:47
А что, идея хорошая - врезаеш в воздуховод кулеров от компа самых оборотистых и усец - ТУРБО! teeth
0
изменен 22 сентября 2006 в 15:05
А что, идея хорошая - врезаеш в воздуховод кулеров от компа самых оборотистых и усец - ТУРБО! teeth

Оказывается я ни один такой кулибин здесь teeth teeth
0
изменен 23 сентября 2006 в 18:59
Экспериментируя с форсировкой мотора моей “девятки”, пробовали различные варианты с электротубинами. От фильтра нулевого сопротивления качали воздух с помощью электромотора в надкарбюраторное пространство (смоделированный герметичный ресивер).

По началу шли упрощенными этапами, попросту стараясь получить в ресивере давление выше атмосферного.

Этап первый. В качестве компрессора использовали корпус и вентилятор от какого-то автомобиля (очевидно легкового). Изменений не было потому, что, во-первых, традиционные крыльчатки в автомобильных печках конструктивно не способны создавать давления вообще. А во-вторых, они просто слабоваты. Кстати, подобное устройство есть в продаже (Тайфун, по-моему, называется), выглядит красиво, обещают золотые горы - приток мощности, момента и пр. Не верьте! Не работает!

Этап второй. Пробовали качать воздух в ресивер с помощью поршневого компрессора от пневмоподвески какого-то Мерседеса, по-моему. Компрессор действительно мог создать давление в ресивере, но его производительности (скорости нагнетания) оказалось явно недостаточно.

Этап третий. Решили пойти классическим путем: позаимствовав корпус (улитку) и крыльчатку с турбо-мотора Фольксвагена. Вот эта вещь уже работала. И первое с чем столкнулись - с проблемой управления турбиной. Дело в том, что турбина качает слишком большое давления на холостых оборотах и смесь получается необычайно бедной, посему для устойчивой работы холостые пришлось сделать 3000 об/мин! Такой вариант нас не устраивал, посему, выручила смекалка. От приводной кулисы дроссельной заслонки сделали привод на самый обыкновенненый потенциометр. Правда, полноценно настроить баланс работы двигателя и турбины нам так и не удалось, но в общем и целом результат был: на холостых потенциометр находился в выключенном состоянии и турбина не работала вообще. Как только водитель нажимает на педаль газа потенциометр вращался, и турбина начинала крутиться. И чем сильнее давишь на газ – тем быстрее. Проблему геометрии поршневой группы решили банально просто: под головку положили две прокладки, приблизительно снизив степень сжатия до расчетной под турбонаддув. Карбюратор оставили 83-ий, но все топливные жиклеры вкрутили от Нивы 1.7. От неё же поставили ускорительный насос. Кулачок привода ускорительного насоса сделали сами из дюрали. И наконец последняя проблема – мощность электромотора. Перепробовав массу моторчиков, подобрать 12-вольтовый мотор способный полноценно вращать турбину до 25000 об/мин нам так и не удалось. В итоге эффект был. Примерно такой: на низах машина не ехала вообще. На средних/высоких оборотах при полном нажатии на педаль газа (чтобы ускорительный насос залил в цилиндры достаточно топлива) – достойной рывок.

В общем и целом конструкция электро-турбины, на мой взгляд, дело не очень-то рациональное, потому как на самом деле не все так просто как кажется. И проблемы с полноценной настройкой работы турбины и системы питания мотор, расчет геометрии мотора и т.п. дело тонкое…. Решать его в гараже достаточно сложно.

P.S. Когда-то давно читал в журнале "Моделист-конструктор" про электро-наддув на М2140. Кулибин, собравший сие творение из вентилятора отопителя от ГАЗ 66 был очень доволен результатом и рекомендовал такую установку для машин, эксплуатируемых в высокогорных местностях. Я его понимаю. Там от турбины действительно есть толк.
0
изменен 25 сентября 2006 в 17:58
И до каких оборотов вы раскрутили турбину. Если мне не изменяет память газовая турбина разгоняется до 200000об/мин.
0
изменен 26 сентября 2006 в 10:21
Огласите расход, пожалуйста.
0
изменен 26 сентября 2006 в 12:32
Огласите расход, пожалуйста.

Расход чего?
0
изменен 26 сентября 2006 в 13:53
Огласите расход, пожалуйста.

Расход чего?

Чего, чего, топлива, конечно, желательно, до и после.

"До и после - чего?" Установки пепелаца. teeth
"Пепелац - это что?" это турбина teeth

Это я на опережение играю. teeth teeth
0
изменен 26 сентября 2006 в 14:37
Огласите расход, пожалуйста.

Расход чего?

Чего, чего, топлива, конечно, желательно, до и после.

"До и после - чего?" Установки пепелаца. teeth
"Пепелац - это что?" это турбина teeth

Это я на опережение играю. teeth teeth

Ты играешь а я обычно бъю на оперкжение teeth
У меня расход определить до и после сложно так кат грарицапу использую кратковременно ролько для ускорения на короткой дистанции.
0
3 января 2009 в 22:33
Лучший Электро-Турбонагнетатель на http://atlas75.hiblogger.net/
Увеличение мощности двигателей на http://power-box.hiblogger.net/
ПРОЕКТ "МЯГКИЙ" ТЮНИНГ МОТОРА
Народ проработайте что сдесь написано и не парьтесь за вас уже все сделали!!!
0
Добавить комментарий