Синие писалки и наклейку Спарцо! Мое исключительное ИМХО, но ТАЗы в куче дешового обвеса и прочее смотрятся просто отвратно. Я понимаю - купить что-то, повышающее комфорт, удобство, безопасность. А так - из гуано конфетка не получится. По мне так тазик смотрится куда более аутентично в своем первозданном виде. Ну, может, с некоторыми добавками, но не в полном обвесе. А все эти пацанвагены только смех вызывают. Еще раз повторюсь - все ИМХО.полностью согласен. можно конечно для красоты поменять фары и фонари, для комфорта затонировать и поставить литье, но обвесы мощности и безопасности авто не придадут. машину лучше улучшать изнутри, а так пустая тарат денег. ИМХО
Ну как всегда, наехали, оплевали, а, между прочим, человек и про двигатель спрашивал...
Ладно, поделюсь своим опытом усовершенствования машины по имени ВАЗ. Абсолютно согласна с Darkness - 9-ка прекрасна сама по себе, всяческие наклеечки и накладочки её только уродуют. Лучше эти деньги потратить на усовершенствование тормозной системы, т.е. поменять ВСЁ, что отвечает за безопасность и эффективность торможения: ГТЦ, вакуумник, диски, колодки, барабаны, шланги и т.д. Следующий номер нашей программы - резина, причём самая-самая, в отличном состоянии, меняемая строго по сезону. А уж на каких дисках она будет - дело вкуса, на штамповке тоже можно прекрасно ездить!По мотору: своевременная замена масла хорошего качества, фильтров, свечей и пр., диагнозтика, если что-то не в порядке - и будет вам счастье!
А внешне - мыть почаще, полировать время от времени, следить за чистотой в салоне, смазывать замочки-петельки, следить за тем, чтоб все лампочки горели - и будет машинка Вас радовать. По крайней мере у меня так! 8)
П.С. Кстати, шильдик Автомаркета приклееный на корме, очень украшает авто, рекомендую!
резина... А уж на каких дисках она будет - дело вкуса, на штамповке тоже можно прекрасно ездить!штамповка, если не немецкая - изначально кривая. на скорости больше 140 км/ч бьет руль. единственный ее плюс это то, что при сильном ударе не разлетится на части. литые же или еще лучше кованые лучше на порядок!
резина... А уж на каких дисках она будет - дело вкуса, на штамповке тоже можно прекрасно ездить!штамповка, если не немецкая - изначально кривая. на скорости больше 140 км/ч бьет руль. единственный ее плюс это то, что при сильном ударе не разлетится на части. литые же или еще лучше кованые лучше на порядок!
штамповка, если не немецкая - изначально кривая. на скорости больше 140 км/ч бьет руль. единственный ее плюс это то, что при сильном ударе не разлетится на части. литые же или еще лучше кованые лучше на порядок!
сам на литье езжу и проблем с балансеровкой не заме4ал .согласен. я когда на штамповке ездил грузиков вешали немеренно, а на литых один максимум
а вообще мы от темы удалились. главное это тормоза, руль, кузов, резина ну и естественно двигло, коробка и подвеска. думаю если вкладывать деньги, то только в это. ИМХО естественно
элементарная физика. поддерживаю 100%а вообще мы от темы удалились. главное это тормоза, руль, кузов, резина ну и естественно двигло, коробка и подвеска. думаю если вкладывать деньги, то только в это. ИМХО естественно
вся4еский обвес ... железо портит . под них попадает вода , там и остается 4то вьiзивает корозию . Хоть мовиль хоть не мовиль один хрен сгниет . А у4итивае ка4ество покраски Российских авто , сгниет довольно бьiстро .
Katerina
2 вопроса
Какое масло лъёте и какая у Вас резина?
СПасибо за советы ,а что вы думаете о амортизаторах KONI SPORT,как они себя зарекомендовали и сколько их цена???
СПасибо за советы ,а что вы думаете о амортизаторах KONI SPORT,как они себя зарекомендовали и сколько их цена???
СПасибо за советы ,а что вы думаете о амортизаторах KONI SPORT,как они себя зарекомендовали и сколько их цена???
Авторевю в 1996 году тестировал их на 2108 и резюмировал, что с этими амортизаторами автомобиль преобразился.
СПасибо за советы ,а что вы думаете о амортизаторах KONI SPORT,как они себя зарекомендовали и сколько их цена???
Вот этого не знаю, но думаю, что по поиску можно выяснить, что это такое. Я штатные меняла на 53.000 на Финвал ДК, двусторонние. Разницу почувствовала!
И как Финвал , на развороте на 180 гр удержат машину?И сколько их цена?
Ну это как стараться и уметь...От чего?
И как Финвал , на развороте на 180 гр удержат машину?
От переворота![]()
![]()
Поставь лучше комплект Бильштейн, амморты+пружины =D>
И как Финвал , на развороте на 180 гр удержат машину?И сколько их цена?
Про разворот ничего не скажу - не пробовала. Стоили 1250р за штуку в Железяке, что на МКАДе.
Поставь лучше комплект Бильштейн, амморты+пружины =D>
А они машину на развороте удержут и сколько цена?:
Поставь лучше комплект Бильштейн, амморты+пружины =D>
А они машину на развороте удержут и сколько цена?:
Удержат, если не будешь активно этому противостоять.Комплект в районе 16 тысяч. С понижением
Я и посоветовал. У того-же Бильштейн есть несколько версий, спорт или город. Подешевше наверное есть, но это качество, а за качество приходится платить.
Если тебе нравится - ставь. Какое тебе дело до моего мнения, тем-более что я его(глушак) не услышу![]()
А лучше поставь красивую насадку. Или тебе "звук" важен?
ставь выпуск 4:1 тогда кобыл добавит, а просто глушак ни хрена!!! понимаешь многое из того что тебе советуют к тюнингу как таковому, как мне кажется, не очень подходит, а вот для нормальной уверенной и комфортной езды очень подойдет!!! ты определись, что ты хочешь сделать из машины, либо гоночный болид, это встанет не меньше 7 тыс. долл. в лучшем случае!! если просто хороший комфортный авто, то может уложишся в 3тыс. долл.
1) стойки бильштайн-за 4 шт. около 5000руб. + работа
2) качественная шумоизоляция не меньше 30000руб.
3) солон кожзам минимум 20000руб
4) нормальная регулировка карба около 3000руб.
5) качественная тонировка минимум 3500руб
6) хорошая музыка от 30000руб.
и многое другое, это просто доведение авто до ума и комфорта!!! если нужен болид,плюс ко всему доработка двигателя от 300долл. коробки и тд. и тп. но это уверяю тебя лишнее, так случись чего ремонтироваться на простом сервисе не сможешь!!! а в тюнинг ателе это не малые бабки!!! дольше думай сам!!!
ставь выпуск 4:1 тогда кобыл добавит, а просто глушак ни хрена!!! понимаешь многое из того что тебе советуют к тюнингу как таковому, как мне кажется, не очень подходит, а вот для нормальной уверенной и комфортной езды очень подойдет!!! ты определись, что ты хочешь сделать из машины, либо гоночный болид, это встанет не меньше 7 тыс. долл. в лучшем случае!! если просто хороший комфортный авто, то может уложишся в 3тыс. долл.ребят, а есть вообще смысл вкладывать в отечественное авто от 3 до 7 у.е.??? максимум что нужно сделать, так это поставить новую резину, амортизаторы и тормоза. остальное считаю неоправданным!
1) стойки бильштайн-за 4 шт. около 5000руб. + работа
2) качественная шумоизоляция не меньше 30000руб.
3) солон кожзам минимум 20000руб
4) нормальная регулировка карба около 3000руб.
5) качественная тонировка минимум 3500руб
6) хорошая музыка от 30000руб.
и многое другое, это просто доведение авто до ума и комфорта!!! если нужен болид,плюс ко всему доработка двигателя от 300долл. коробки и тд. и тп. но это уверяю тебя лишнее, так случись чего ремонтироваться на простом сервисе не сможешь!!! а в тюнинг ателе это не малые бабки!!! дольше думай сам!!!
ставь выпуск 4:1 тогда кобыл добавит, а просто глушак ни хрена!!! понимаешь многое из того что тебе советуют к тюнингу как таковому, как мне кажется, не очень подходит, а вот для нормальной уверенной и комфортной езды очень подойдет!!! ты определись, что ты хочешь сделать из машины, либо гоночный болид, это встанет не меньше 7 тыс. долл. в лучшем случае!! если просто хороший комфортный авто, то может уложишся в 3тыс. долл.ребят, а есть вообще смысл вкладывать в отечественное авто от 3 до 7 у.е.??? максимум что нужно сделать, так это поставить новую резину, амортизаторы и тормоза. остальное считаю неоправданным!
1) стойки бильштайн-за 4 шт. около 5000руб. + работа
2) качественная шумоизоляция не меньше 30000руб.
3) солон кожзам минимум 20000руб
4) нормальная регулировка карба около 3000руб.
5) качественная тонировка минимум 3500руб
6) хорошая музыка от 30000руб.
и многое другое, это просто доведение авто до ума и комфорта!!! если нужен болид,плюс ко всему доработка двигателя от 300долл. коробки и тд. и тп. но это уверяю тебя лишнее, так случись чего ремонтироваться на простом сервисе не сможешь!!! а в тюнинг ателе это не малые бабки!!! дольше думай сам!!!
наши тачки ни чем не хуже иномарок!РжуНимагу, раскажи Исчо че нить![]()
наши тачки ни чем не хуже иномарок!РжуНимагу, раскажи Исчо че нить![]()
![]()
аж до слез!!! раз зашел такой разговор, скажу следующее: на наших машинах можно ездить, если закрыть глаза на все мелочи и поломки. а если начать их устранять - дешевле купить иномарку! а вот с этой своей фразой действительно порадовал
наши тачки ни чем не хуже иномарок!РжуНимагу, раскажи Исчо че нить![]()
![]()
аж до слез!!! раз зашел такой разговор, скажу следующее: на наших машинах можно ездить, если закрыть глаза на все мелочи и поломки. а если начать их устранять - дешевле купить иномарку! а вот с этой своей фразой действительно порадовал
В чем разница между сабом и усилком , что лучше ставить в 21093?
наши тачки ни чем не хуже иномарок!РжуНимагу, раскажи Исчо че нить![]()
![]()
аж до слез!!! раз зашел такой разговор, скажу следующее: на наших машинах можно ездить, если закрыть глаза на все мелочи и поломки. а если начать их устранять - дешевле купить иномарку! а вот с этой своей фразой действительно порадовал
В чем разница между сабом и усилком , что лучше ставить в 21093?
наши тачки ни чем не хуже иномарок!РжуНимагу, раскажи Исчо че нить![]()
![]()
аж до слез!!! раз зашел такой разговор, скажу следующее: на наших машинах можно ездить, если закрыть глаза на все мелочи и поломки. а если начать их устранять - дешевле купить иномарку! а вот с этой своей фразой действительно порадовал
Время - деньги.
Время - деньги.
Вот именно, я не заказываю детали, не жду их неделями, как многие счастливые обладатели иномарок, не езжу по развалам в поисках родных б/у деталей, чтобы съэкономить сотню-другую долларов, и при этом моё авто чинится практически в любой подворотне за 20 минут! Это ли не экономия времени? А если вы думаете, что я не вылезаю из сервиса, так вы ошибаетесь - бываю там не чаще 1 раза в 2 месяца, да и то иногда перестраховываюсь и еду просто на какую-нибудь диагностику, так, для профилактики!
Итак, резюмируем: лучше ТАЗа машины нет=D> =D>![]()
И тюнинговать его не нужно, ибо он изначально прекрасен )
В чем разница между сабом и усилком , что лучше ставить в 21093?
Итак, резюмируем: лучше ТАЗа машины нет=D> =D> =D>![]()
И тюнинговать его не нужно, ибо он изначально прекрасен )
не спорю. у меня тоже 14 и я ей в общем доволен. но утверждать, что наши машины лучше ино... извинитенаши тачки ни чем не хуже иномарок!РжуНимагу, раскажи Исчо че нить![]()
![]()
аж до слез!!! раз зашел такой разговор, скажу следующее: на наших машинах можно ездить, если закрыть глаза на все мелочи и поломки. а если начать их устранять - дешевле купить иномарку! а вот с этой своей фразой действительно порадовал
А что такого? Я тоже нахожу в своей машине массу достоинств, а все мелочи и поломки легко устраняются без особого напряга для моего кошелька. Каждому своё!
не спорю. у меня тоже 14 и я ей в общем доволен. но утверждать, что наши машины лучше ино... извинитенаши тачки ни чем не хуже иномарок!РжуНимагу, раскажи Исчо че нить![]()
![]()
аж до слез!!! раз зашел такой разговор, скажу следующее: на наших машинах можно ездить, если закрыть глаза на все мелочи и поломки. а если начать их устранять - дешевле купить иномарку! а вот с этой своей фразой действительно порадовал
А что такого? Я тоже нахожу в своей машине массу достоинств, а все мелочи и поломки легко устраняются без особого напряга для моего кошелька. Каждому своё!
И как Финвал , на развороте на 180 гр удержат машину?И сколько их цена?
Про разворот ничего не скажу - не пробовала. Стоили 1250р за штуку в Железяке, что на МКАДе.
Ты Кать, говоришь почувствовала разницу, а в чем она заключалась?
специально для пехоты повторяю: это писал FRIKKI. не знаю почему вы приняли это на свой счет?!не спорю. у меня тоже 14 и я ей в общем доволен. но утверждать, что наши машины лучше ино... извинитенаши тачки ни чем не хуже иномарок!РжуНимагу, раскажи Исчо че нить![]()
![]()
аж до слез!!! раз зашел такой разговор, скажу следующее: на наших машинах можно ездить, если закрыть глаза на все мелочи и поломки. а если начать их устранять - дешевле купить иномарку! а вот с этой своей фразой действительно порадовал
А что такого? Я тоже нахожу в своей машине массу достоинств, а все мелочи и поломки легко устраняются без особого напряга для моего кошелька. Каждому своё!
А кто так утверждает? Я говорила только о себе.
Ещё раз повторю для тех, кто в танке: КАЖДОМУ - СВОЁ !
теперь только назадточно в кассуВо накрутил.http://fishki.net/comment.php?id=13593
А она едет хоть.
:
в гольфе стояли блины X-ploid ЧУМА!! все начианли искать саб-а его то и нэт!!!!! сейчас дешевый урал- по3тому г....
что типа того