Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
25 ноября 2006

FORD ЗАВОЕВЫВАЕТ КУБОК КОНСТРУКТОРОВ!

FORD ЗАВОЕВЫВАЕТ КУБОК КОНСТРУКТОРОВ НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА ПО РАЛЛИ FIA 2006 ГОДА.

Новая Зеландия, 19 ноября 2006 г. - Автомобиль Ford Focus RS World Rally Car 06, дебютировавший на чемпионате мира по ралли чуть более года тому назад в Австралии, перед завершением своего успешного первого года участия в этих соревнованиях приносит компании Ford кубок конструкторов FIA WRC 2006.
Добившись преимущества в 25 очков, компания Ford обеспечила себе эту награду еще до последнего этапа WRC 2006 года - "Ралли Великобритания", которое пройдет с 30 ноября по 3 декабря.
Ford завоевывает кубок конструкторов впервые за 27 лет. Этот успех - главный результат начавшегося в 1997 году сотрудничества с Малкольмом Уилсоном и M-Sport.
Focus RS WRC 06 прошел путь от замысла до реального автомобиля в рекордный срок благодаря усилиям инженеров M-Sport и Ford TeamRS - собственного подразделения Ford по созданию автомобилей с высокими динамическими характеристиками и автомобилей для автоспорта. Весь проект осуществлялся под руководством технического директора M-Sport Кристиана Лорио.
"Эта победа на чемпионате мира по ралли - результат огромных усилий всего коллектива. Все сотрудники Ford гордятся достижениями этого автомобиля и спортивной команды в текущем году, - сказал Джон Флеминг, президент и СЕО Ford of Europe. - Победа среди производителей в нашем первом году участия в чемпионате с полностью новым автомобилем WRC - событие, выходящее за рамки наших самых смелых надежд, и я хочу отдать должное всем членам раллийной команды BP-Ford."
"Я считаю, что с годами наша команда стала одной из лучших в мире автоспорта, - сказал директор Ford TeamRS Йост Капито. - Эта победа значит очень много для раллийной команды, однако также она является огромной наградой для всех сотрудников Ford, болельщиков команды и поклонников автомобилей Ford c высокими динамическими характеристиками - всех, кто активно поддерживал нас на каждом этапе ралли.
Кубок конструкторов не был бы завоеван без самых важных членов команды, снова и снова добивавшихся превосходных результатов, - сказал Капито. - Раллийная команда BP-Ford, в которую вошли Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен, а также Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен, продемонстрировала решимость, упорство и мастерство мирового класса. Мы очень гордимся этими спортсменами."
"Я на седьмом небе от счастья, - признался директор раллийной команды BP-Ford Малкольм Уилсон. - Мы рассчитывали, что Маркус Гронхольм, один из лучших гонщиков, внесет основной вклад в нашу борьбу за победу, и он блестяще выполнил возложенную на него задачу. Однако немногие комментаторы предполагали в начале сезона, что Микко Хирвонен так быстро станет одним из лучших гонщиков чемпионата мира по ралли".
Джон Флеминг, президент и CEO Ford of Europe: "Это - превосходное достижение. Мы рассчитывали в 2006 году лишь на стабильные результаты, которые могли бы стать основой для успешной борьбы за титул в следующем году, поэтому победа, одержанная в этом сезоне на совершенно новом автомобиле, особенно приятна. Я хочу поблагодарить Малкольма Уилсона и Кристиана Лорио, наших гонщиков и штурманов, а также всех участников команды за огромные усилия, которые они прикладывали в течение всего года".
Ян Слейтер, вице-президент по связям с общественностью: "Команда имеет множество поклонников по всему миру, среди которых - наши сотрудники и дилеры, покупатели, поставщики и деловые партнеры. Все они искренне радуются этой победе. С нашей последней победы прошло много времени - даже слишком много, - однако компания Ford уже более века связана с автоспортом, поэтому сегодняшний успех очень важен для всего коллектива Ford".
Йост Капито, директор Ford TeamRS: "Победа Ford - большая радость и награда, тем более что она завоевана в первом году участия нашего нового автомобиля Ford Focus RS World Rally Car в этих соревнованиях. Она стала возможной только потому, что Ford Focus - превосходная основа для создания автомобилей с высокими динамическими характеристиками, таких как весьма успешный дорожный Focus ST и гоночный автомобиль Focus RS World Rally Car".
Выиграв первые два ралли этого сезона - в Монте-Карло и Швеции, - мы почувствовали, что у нас есть небольшой шанс на победу. Мы также знали, что можем столкнуться с техническими проблемами, почти неизбежными при столь сжатых сроках разработки полностью нового автомобиля. Мы были правы - мы действительно столкнулись с некоторыми проблемами! Однако наша команда сохранила присутствие духа и веру в способность побеждать - тем более с такими превосходными гонщиками. Перед завершением чемпионата оказалось, что мы набрали количество очков, необходимое для победы".
Малкольм Уилсон, директор раллийной команды BP-Ford: "Эта победа принесла мне огромное личное удовлетворение. Вся моя раллийная карьера связана с Ford. Мы много раз были близки к завоеванию кубка конструкторов, однако он ускользал от нас. Я горжусь нынешним успехом. Эта победа потребовала огромных усилий от всех - не только от сотрудников M-Sport, но и от наших партнеров из B F Goodrich, а также от всех других партнеров и поставщиков, которые поддерживали нашу команду. Это - итог многолетней работы по созданию команды мирового класса с инфраструктурой и ресурсами, необходимыми для мирового лидерства".
Маркус Гронхольм, гонщик: "Мы добились успеха! Победа на чемпионате мира в моем первом сезоне, проведенном в команде BP-Ford, вызывает у меня ликование. С того момента, когда я впервые сел в этот автомобиль перед моим первым тестом в конце 2005 года, я знал, что новый Focus RS WRC способен стать подлинным автомобилем-победителем. После побед, одержанных на первых двух этапах, мы столкнулись с несколькими небольшими проблемами в первой половине сезона, но после этого автомобиль продемонстрировал поразительную надежность и отличные скоростные качества. Мы порадуемся этому успеху и затем сосредоточимся на его развитии в 2007 году".
Веб-сайт: www.media.ford.com
Фотографии: www.worldrallypics.com/ford
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 25 ноября 2006 в 18:04
сам мне говорил, что для этого сущ-ут новости в тусовке teeth
а кто противостоял этому Форду ?!
0
изменен 26 ноября 2006 в 19:56

1. BF-Ford WRT- 185 Pts
2. Kronos Total Citroen-160 Pts
3. Subaru WRT- 97 Pts
4. OMV Peugeot Norway-80 Pts
5. Slobart VK M-Sport FORD WRT-39 Pts

Спортивные достижения Форд...

1930s V8-engined cars twice won the famous Monte Carlo Rally

1950s Ford made its mark with a stream of wins by six-cylinder Zephyrs
1953 Maurice Gatsonides won the Monte Carlo Rally
1955/1958 Victorious on the East African Safari
1959 Won Britain’s RAC Rally

1960s
The Zephyr was replaced by the light but versatile and rugged Cortina
1964 Won the East African Safari
1966 Success on the Acropolis and RAC Rallies
1968 Roger Clark’s Lotus-engined car narrowly missed out on winning the London-Sydney Marathon
1968 Launch of the Escort and the beginning of Ford’s finest chapter in rallying history, winning the Circuit of Ireland, Tulip, Austrian Alpine, Acropolis and Scottish rallies in an eight-week period and then Finland’s 1000 Lakes Rally to help Ford secure the World Rally Championship for Makes
1969 Ford won the world title again

1970s
The Escort RS1600 took over from the Twin-Cam
1970 Special overhead-valve engined cars dominated the 16,000-mile London to Mexico World Cup Rally, finishing first, with Finn Hannu Mikkola taking victory, as well as third, fifth sixth and eighth.
1972 Mikkola won the East African Safari and Clark entered the history books of British rallying by winning the RAC Rally
1973/1974 Timo Mäkinen won RAC Rally
1975 Timo Mäkinen won RAC Rally in the new-style Mk2 Escort RS1800.
1976 Clark won RAC Rally and with Mikkola and Sweden’s Bjorn Waldegard spearheaded the official Ford team’s international charge over the course of the next few years as the Escort became virtually unbeatable
1977 Waldegard won three punishing world championship rallies: the East African Safari, the Acropolis and RAC events.
1979 Escort swept the board in the championship, winning the manufacturers’ title and the drivers’ crown for Waldegard, who edged out team-mate Mikkola

1980s
From turbocharged RS200 to Ford Sierra
1981 Another Finn, Ari Vatanen, continued Ford’s success with victories in Greece, Brazil and Finland the first, and only, privateer to win the world drivers’ title.
1986 The introduction of the turbocharged RS200, which won 19 international rallies in the season before more rule changes led to the introduction of the Ford Sierra
1988 Frenchman Didier Auriol scored his maiden world victory on the Tour of Corsica

1990s
The RS Cosworth and the final Escort World Rally Car make way for the Focus
1990/1991 The new turbocharged four-wheel Escort, the RS Cosworth won in Spain
1992 The Cosworth won in Britain
1993 Five world championship rounds won by François Delecour, Miki Biasion and Franco Cunico. Delecour finished second in the drivers’ championship and Ford were runners-up in the manufacturers’ series
1995 Victorious in 25 European Championship rounds, as well as national titles in Africa and Austria, Switzerland and Portugal, Finland and Turkey
1996 Final world rally success came in Indonesia in with Carlos Sainz at the wheel
1997 Ford evolved the Escort World Rally Car. Sainz drove it to victory in Greece and Indonesia as the team finished second in the manufacturers’ championship
1998 The end of the season marked the end of the Escort’s career as an official Ford-entered rally car with a remarkable 46 world class wins
1999 Introduction of the Focus as the most technically-advanced rally car ever built, winning only its third event, the demanding Safari Rally, with Colin McRae, who also won the following Rally of Portugal

2000+
The wins continue into the new century
2000 McRae won in Spain and Greece. Sainz victorious in Cyprus. Ford runners-up in the manufacturers' championship
2001/2002 The team was second again as McRae and Sainz get another six world rally wins
2003 Introduction of a radical and revolutionary new Focus RS World Rally Car which took rally car design and technology to new frontiers. The car was a huge success and Markko Märtin claimed victories in Greece and Finland
2004 Markko Märtin won Rally Mexico. A new evolution was unveiled in April 2004 on Rally New Zealand and Märtin took that to victory on the final two asphalt events of the season in Corsica and Spain
2005 50th consecutive points finish in the FIA WRC. Since 1973 and 411 world rallies, no other manufacturer has scored in more than 36 consecutive events.

И снова 2002 год....
Ford Focus (Форд Фокус) - автомобиль №1 по надежности в ралли и на дорогах общего пользования.
Брентвуд, Великобритания, 18 декабря 2002г. – В начале 2002 года Ford Focus (Форд Фокус) был признан лидером немецкой автопромышленности по надёжности, а к концу года Ford Focus (Форд Фокус) подтвердил это звание и в экстремальных условиях Чемпионата мира по ралли. Команда Ford Rally Sport (Форд Ралли Спорт) вошла в историю как первая команда, которой удалось набрать очки на каждом из этапов Чемпионата мира по ралли, с момента начала новой эры автоспорта в 1997 году.

На финальном этапе Чемпионата, ралли Великобритании, автомобили Ford Focus RS WRC (Форд Фокус RS WRC) заняли четыре из шести высших позиций в рейтинге. Этот результат также подтверждает, что раллийный Ford Focus (Форд Фокус) стал самым надёжным автомобилем на протяжении всех 14 этапов чемпионата. 80%-показатель достижения финиша в течение всего сезона на 10% лучше показателя ближайшего соперника и на 20% лучше среднего показателя автомобилей всех производителей, принимавших участие в соревнованиях.

Высокие показатели надёжности Ford Focus (Форд Фокус), продемонстрированные в ходе Чемпионата мира по ралли, соответствуют выводам немецкого агентства TUV – органа осуществляющего контроль и утверждение стандартов качества промышленных и потребительских товаров - сделанных в начале года, о том, что Ford Focus (Форд Фокус) является лидером по надёжности среди автомобилей возрастом от одного до трёх лет.

Ford Focus (Форд Фокус) стал первым автомобилем, выпущенным в Германии, которому удалось завоевать первое место по результатам этого исследования с 1987 года. В рамках обширного исследования, проведённого немецкой организацией TUV, было проанализировано 107 различных моделей автомобилей от всех авто производителей, представленных на немецком рынке. 92,7% всех исследованных автомобилей Ford Focus (Форд Фокус) не имели никаких поломок.

Надёжность раллийного Ford Focus RS WRC (Форд Фокус RS WRC), построенного на базе серийного автомобиля доказывает, что Ford Focus (Форд Фокус) обладает самыми высокими показателями качества и долговечности.

Все эти достижения позволили автомобилям марки Ford (Форд) успешно выступить в Чемпионате мира по ралли 2002 года. В зачёте производителей Ford (Форд) уверенно занял второе место, набрав в общей сложности 106 очков, а три пилота команды заняли места в десятке лучших, среди которых Карлос Сайнц и Колин Макрей на третьем и четвёртом местах, и Маркко Мартин, занявший второе место в ралли Великобритании, на девятом.

В марте с конвейера немецкого завода Ford Motor Company (Форд Мотор Компани) в Саарлуисе сойдёт 2-х миллионный Ford Focus (Форд Фокус), собранный в Европе, что позволяет уверенно заявить о том, что достижения автомобиля в области надёжности подтверждаются и высоким уровнем его продаж.

На протяжении двух последних лет (2001-2002) Ford Focus (Форд Фокус) был самым продаваемым автомобилем в мире. В этом году увидели свет «заряженные» Ford Focus ST170 (Форд Фокус ST170) и Ford Focus RS WRC (Форд Фокус RS WRC) с турбированным двигателем, а также экономичная модификация автомобиля с дизельным двигателем семейства TDCi мощностью 100 л.с. с применением новейшей технологии «общая топливная рампа».
2006 Ford Focus ST


Бензиновый 2,5 Turbo I5 RNC / 225 л.с.
6-скоростная трансмиссия M66
Максимальная мощность: 225 л.с. @ 6.000 об/м
Момент: 320Н.м при 1.800 – 4.000 об/м
Максимальная скорость: 241 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6.8 сек

Маркус и Форд Фокус Клуб на презентации Ford Focus ST в Москве....
0
изменен 5 декабря 2006 в 19:48
В выходные прошёл 16-й, завершающий этап первенства — пилотов принимали гравийные спецучастки Ралли Великобритании. И вновь победу одержал пилот «Голубого овала» Маркус Гронхольм.
Финн захватил лидерство с первого же спецучастка и не упускал его до самого финиша. В результате Маркуса и ставшего чемпионом Себастьена Лоэба (Sebastien Loeb), который не принимал участия в этом этапе, разделило всего 1 очко! Столь плотной борьбы за титул мы не видели уже несколько сезонов. Впрочем, в случае необходимости Лоэб смог бы выступить в завершающем этапе и подтвердить свои претензии на чемпионство.

Положение в чемпионате мира.
Личный зачёт (первые 10 пилотов)
Позиция Пилот Автомобиль Очки
1 С. Лоэб Citroen Xsara WRC 112
2 М. Гронхольм Ford Focus WRC 111
3 М. Хирвонен Ford Focus WRC 65
4 М. Штоль Peugeot 307 WRC 54
5 Д. Сордо Citroen Xsara WRC 49
6 П. Солберг Subaru Impreza WRC 40
7 Х. Понс Citroen Xsara WRC 32
8 Х. Солберг Peugeot 307 WRC 25
9 Т. Гардемайстер Citroen Xsara WRC 20
10 К. Аткинсон Subaru Impreza WRC 20

Положение в чемпионате мира. Командный зачёт
Позиция Команда Очки
1 BP Ford World Rally Team 195
2 Kronos Citroen 166
3 Subaru World Rally Team 106
4 OMV Peugeot Norway 88
5 Stobart VK M-Sport 44
6 Red Bull Skoda 24
Четвёртое место по итогам сезона занял пилот… частной команды OMV Peugeot Norway Манфред Штоль (Manfred Stohl). Австриец финишировал в Великобритании на блестящем втором месте и потеснил в итоговой таблице чемпионата ни много ни мало заводского пилота непобедимой Citroen Даниэля Сордо (Daniel Sordo). Браво, Штоль!
Стабильное выступление пилотов Subaru на Ралли Великобритании несколько скрасило провал этого сезона. Петтер Солберг (Petter Solberg) замкнул тройку призёров, а его партнёр Крис Аткинсон (Chris Atkinson) стал шестым. Это позволило команде отстоять натиск OMV Peugeot Norway и удержать третье место по итогам сезона. Конечно же, от Subaru ждали куда большего. Впрочем, со следующего года все команды будут выступать на одинаковых покрышках BF Goodrich, что должно уравнять шансы. Ведь не секрет, что в провале Subaru отчасти виноваты и итальянцы из Pirelli.
А что нас ждёт в следующем сезоне? Главная новость — возвращение заводской команды Citroen с новым болидом C4 WRC.

Пилотировать «красных дьяволов» будут трёхкратный чемпион Себастьен Лоэб и молодой испанец Даниэль Сордо. В составе команд Ford и Subaru также не произойдёт изменений. Кто из трёх чемпионов (Лоэб, Гронхольм, Солберг) первым обозначит свои претензии на очередной титул? Это мы узнаем на Ралли Монте-Карло-2007. Ждать осталось каких-то полтора месяца: коварные спецучастки в Альпах примут 300-сильных монстров 19—21 января.
drive.ru
0
изменен 5 декабря 2006 в 19:50
Полностью новый Ford Focus RS WRC 06.От концепции до реального автомобиля - за 12 месяцев...теперь история.
http://www.automag.vrn.ru/05_23/7.html
0
изменен 20 декабря 2006 в 21:11
FIA ПОДТВЕРЖДАЕТ ПОБЕДУ FORD ( ФОРД ) В КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ 2006 г.

FIA наградила своих победителей 2006 года на торжественной церемонии, состоявшейся 8 декабря 2006 года в Спортивном клубе Монако. Также на проводимой FIA ежегодной церемонии были вручены награды победителям "Формулы 1", чемпионата мира по ралли (WRC), мирового чемпионата кузовных автомобилей (WTCC) и всех других чемпионатов FIA.
"Кубок конструкторов", завоеванный компанией Ford ( Форд ) на чемпионате мира по ралли FIA, был вручен директору Ford Team RS Йосту Капито и директору команды BP-Ford Малькольму Уилсону.
"Победа Ford ( Форд ) - большая радость и награда, тем более что она завоевана в первом году участия нового автомобиля Ford Focus RS World Rally Car в этих соревнованиях. Она стала возможной только потому, что серийный Focus - превосходная основа для создания автомобилей с высокими динамическими характеристиками, таких как весьма успешный Focus ST и раллийный автомобиль Focus RS World Rally Car.
Йост Капито, директор Ford Team RS

Раллийная команда BP Ford также получила премию "Международный раллийный автомобиль года" на торжественном обеде, устроенном журналом "Autosport" 3 декабря 2006 года в Лондоне. Эта награда была вручена президенту и СЕО Ford of Europe Джону Флемингу, Кристиану Лорио и Малькольму Уилсону в Гросвенор-Хаусе, где состоялась эта церемония. Кристиан Лорио был главным инженером проекта по созданию нового Focus RS WRC 2006 г.
В субботу 9 декабря 2006 года "Autosprint" (ведущий итальянский журнал по автоспорту) наградил компанию Ford Motor премией "Casco D'Oro" ("Золотой шлем"). Компания Ford ( Форд ) удостоилась этой награды благодаря своей победе в "Кубке конструкторов" WRC 2006 г. Премия была вручена директору Ford Team RS Йосту Капито. Церемония состоялась на Болонском автосалоне.
0
Добавить комментарий