Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
14 января 2007

Фильтр нулевого сопративления,стоит ли?

Подскажите пожалуйста про фильтр нулевого сопративления,увидел я их на карбюратор,но есть ли от них смысл,на долго ли их хватает,стоит ставить или нет? Если да то какой
подскожите плиз biggrin
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии65 Добавить комментарий
НаHyundai Santa Feизменен 14 января 2007 в 16:46
Подскажите пожалуйста про фильтр нулевого сопративления,увидел я их на карбюратор,но есть ли от них смысл,на долго ли их хватает,стоит ставить или нет? Если да то какой
подскожите плиз biggrin
подъедь к любому карбюраторщику и спроси, а вообще уже была тема где то!!!
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 14 января 2007 в 16:55
Нет смысла, динамика кардинально не улучшится.
0
изменен 14 января 2007 в 22:43
Нет смысла, динамика кардинально не улучшится.

А разница вообще чуствуется, я слышал прибавляет 4 л.с.
0
изменен 14 января 2007 в 22:43
Стоит но если...
1 он в кожухе типа банке...
2 если с трубой
3 если с пропиткой который можно мыть

удовольствие помоему 300 и даже евро....

Только напиши потом сколько сил прибавилось....
0
изменен 14 января 2007 в 22:47
Стоит но если...
1 он в кожухе типа банке...
2 если с трубой
3 если с пропиткой который можно мыть

удовольствие помоему 300 и даже евро....

Только напиши потом сколько сил прибавилось....

Я видел с переходником от карбюратора на обычный нулевик-конусообразной формы,и простой сразу на карб привинчивается круглый,какой брать?
0
изменен 14 января 2007 в 22:48
стоит максимум 100 евро, прибавляет порядка 5-10 л.с в зависимости от первоначальной мощности, но его работа заметна только на больших скоростях.
0
НаOpel Astraизменен 14 января 2007 в 22:52
У меня знакомые ставили но что то особо разницу не почувствовали. Думаю себе поставить. Тока у них и у меня инжектора
0
изменен 14 января 2007 в 22:55
Там разницу можно понять только на большой скорости, так мне механник сказал. Стартовать с места она быстрее не будет.
0
изменен 14 января 2007 в 22:55
У меня знакомые ставили но что то особо разницу не почувствовали. Думаю себе поставить. Тока у них и у меня инжектора

Ну я читал один чел тоже поставил и разницы не ощутил и подумал что деньги выкинул,как-то он его че-то снял и поставил штатный и потом почуствовал что авто как-будто не едет
0
изменен 14 января 2007 в 22:58
Там разницу можно понять только на большой скорости, так мне механник сказал. Стартовать с места она быстрее не будет.

А как насчет приеместости?
0
изменен 14 января 2007 в 23:00
Там разницу можно понять только на большой скорости, так мне механник сказал. Стартовать с места она быстрее не будет.

А как насчет приеместости?

Это и есть, но только на скорости.
0
изменен 14 января 2007 в 23:01
http://www.tuninga.ru/tuning/rubric.php?id=1021
0
изменен 14 января 2007 в 23:01
http://www.drtuning.ru/tuning/engine/filter/vozduh/4463.html - вот обычный который с переходником ставиться
http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=1404&currentPage=2 или такой сразу на карб на цену не смотрите у них большой выбор
Какой брать?
Первый по круче выглядит biggrin biggrin biggrin
0
изменен 14 января 2007 в 23:04
http://www.tuninga.ru/tuning/rubric.php?id=1021

Мне нужен на штатное место wink
0
изменен 14 января 2007 в 23:05
Если брать то такой!
Или от грязи и пыли переберешь мотор...
0
изменен 14 января 2007 в 23:06
Если брать то такой!
Или от грязи и пыли переберешь мотор...

Почему? фильтр же от всего этого защищает undecided:
0
изменен 14 января 2007 в 23:24
Фильтр который защищает полюбому будет с сопротивлением...см.инструкцию к фильтру, какие частицы и какого размера он не!пропускает и сколько прокачивает воздуха....
А если сопротивление Нуль?
0
изменен 15 января 2007 в 19:38
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25
Вот прочитал статью,и появились вопросики
Получаеться что если я поставлю Карбюратор Солекс 24х24 версия "Тюнинг" и Спортивный воздушный фильтр K&N
то прибавлю 15,7 % процентов мощности?
0
НаHyundai Santa Feизменен 15 января 2007 в 19:46
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25
Вот прочитал статью,и появились вопросики
Получаеться что если я поставлю Карбюратор Солекс 24х24 версия "Тюнинг" и Спортивный воздушный фильтр K&N
то прибавлю 15,7 % процентов мощности?
угу, а если к этому синие писалки и по три зеркала с каждой стороны то 30-50%! teeth teeth
0
НаOpel Astraизменен 15 января 2007 в 19:48
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25
Вот прочитал статью,и появились вопросики
Получаеться что если я поставлю Карбюратор Солекс 24х24 версия "Тюнинг" и Спортивный воздушный фильтр K&N
то прибавлю 15,7 % процентов мощности?

Да бред все это. Как и то что прямоток дает лишнии 10 лошадей...
0
НаHonda Shadowизменен 15 января 2007 в 19:53
Снять обычный фильтр да разок стартануть, глядиш за пол минуты грязи не налетит, зато эффект опробуеш.
0
НаOpel Astraизменен 15 января 2007 в 19:55
Снять обычный фильтр да разок стартануть, глядиш за пол минуты грязи не налетит, зато эффект опробуеш.

А идея кстати. Завтра попробую....
0
НаHonda Shadowизменен 15 января 2007 в 20:02
Я когда мотор в 99 поменял на экспериментальный 1,6- 21084, там с карбом заморочка была - неустойчивая работа на холостых, провал при разгоне, ну и всё такое. Когда нашол реально толкового карбюраторщика, мы его настраивали, жиклёры разные ставили и так далее - вот и пробовали на разгон, естественно обратно банку с фильтром не ставили. Тогда движения по тюнингу было очень слабым, про фильтры никто не знал, вобщем грузить себя было нечем wink по этому разницы я не заметил wink teeth
0
изменен 15 января 2007 в 20:07
Ну а вообще будет смысл менять вместе с фильтром и карб undecided:
0
изменен 15 января 2007 в 20:24
Ну а вообще будет смысл менять вместе с фильтром и карб undecided:

Наверное имеет, и подвеску тоже имеет, и двигло расточить наверное тоже имеет смысл, если ты лошадей больше хочешь. biggrin
0
изменен 15 января 2007 в 20:29
Ну а вообще будет смысл менять вместе с фильтром и карб undecided:

Наверное имеет, и подвеску тоже имеет, и двигло расточить наверное тоже имеет смысл, если ты лошадей больше хочешь. biggrin

СМЭШНО-СМЭШНО,а если серьезно ,я хочу добиться большей приемистости
0
НаHyundai Santa Feизменен 15 января 2007 в 20:41
Ну а вообще будет смысл менять вместе с фильтром и карб undecided:

Наверное имеет, и подвеску тоже имеет, и двигло расточить наверное тоже имеет смысл, если ты лошадей больше хочешь. biggrin

СМЭШНО-СМЭШНО,а если серьезно ,я хочу добиться большей приемистости
последний раз рассказываю, купил 9 месяцев назад восьмерку, хотел как и ты из своей сделать болид, вгрохал только на красоту почти 1500у.е. теперь продаю за 60000руб, хотя брал за 50000, потому что понял что лучше тюнингового ВАЗа может быть комфортная инка, сейчас о потраченых деньгах очень жалею, и ты локти кусать будешь!!!! короче мое мнение лучше эти деньги в банк положи и копи, глядишь через годик хорошую машину купишь!!! хотя на те деньги, что я отложил на покупку инки я сейчас из восьмерки самолет сделать могу, но хочу комфорта, а не дешевых понтов!!!
0
изменен 16 января 2007 в 18:47
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25
Вот прочитал статью,и появились вопросики
Получаеться что если я поставлю Карбюратор Солекс 24х24 версия "Тюнинг" и Спортивный воздушный фильтр K&N
то прибавлю 15,7 % процентов мощности?

БРЕД! Увилечение мощьности на 10% и разгон до 100 на 1сек. улучшает. Если даже +10 кобыл каким образом они 1сек дадут. Мы ставиль прямоток, колено, шатуны, чип, и после этого -1,5сек до 100км/ч. а тут фильтр поставил и вот тебе самолёт.
0
НаOpel Astraизменен 16 января 2007 в 19:32
Бред!!!!
Сегодня поробовали.
Сняли с 1,5 16 кл фильтр и стометровку с места на ней проехали.
Разница - меньше 0,5 сек, и то можно списать на не точность секундомера, ветер и прочее.
Бред короче.
0
изменен 16 января 2007 в 22:34
Бред!!!!
Сегодня поробовали.
Сняли с 1,5 16 кл фильтр и стометровку с места на ней проехали.
Разница - меньше 0,5 сек, и то можно списать на не точность секундомера, ветер и прочее.
Бред короче.

Там разницу, как я и писал раньше можно заметить только на больших скоростях, а не с места.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 января 2007 в 10:31
Ну а вообще будет смысл менять вместе с фильтром и карб undecided:

Наверное имеет, и подвеску тоже имеет, и двигло расточить наверное тоже имеет смысл, если ты лошадей больше хочешь. biggrin

СМЭШНО-СМЭШНО,а если серьезно ,я хочу добиться большей приемистости
последний раз рассказываю, купил 9 месяцев назад восьмерку, хотел как и ты из своей сделать болид, вгрохал только на красоту почти 1500у.е. теперь продаю за 60000руб, хотя брал за 50000, потому что понял что лучше тюнингового ВАЗа может быть комфортная инка, сейчас о потраченых деньгах очень жалею, и ты локти кусать будешь!!!! короче мое мнение лучше эти деньги в банк положи и копи, глядишь через годик хорошую машину купишь!!! хотя на те деньги, что я отложил на покупку инки я сейчас из восьмерки самолет сделать могу, но хочу комфорта, а не дешевых понтов!!!


кому понты а кому увлечение, в остальном согласен.
0
изменен 17 января 2007 в 18:19
Нет смысла.
0
изменен 17 января 2007 в 18:35
кому понты а кому увлечение, в остальном согласен.
Увлечение, это когда катаешся на хорошем авто, а другое доводишь до мечты своего детства, + если это не накладно.
0
изменен 17 января 2007 в 21:14
Ну а вообще будет смысл менять вместе с фильтром и карб undecided:

Наверное имеет, и подвеску тоже имеет, и двигло расточить наверное тоже имеет смысл, если ты лошадей больше хочешь. biggrin

СМЭШНО-СМЭШНО,а если серьезно ,я хочу добиться большей приемистости
последний раз рассказываю, купил 9 месяцев назад восьмерку, хотел как и ты из своей сделать болид, вгрохал только на красоту почти 1500у.е. теперь продаю за 60000руб, хотя брал за 50000, потому что понял что лучше тюнингового ВАЗа может быть комфортная инка, сейчас о потраченых деньгах очень жалею, и ты локти кусать будешь!!!! короче мое мнение лучше эти деньги в банк положи и копи, глядишь через годик хорошую машину купишь!!! хотя на те деньги, что я отложил на покупку инки я сейчас из восьмерки самолет сделать могу, но хочу комфорта, а не дешевых понтов!!!

Так сделай комфортный самолет wink
0
НаHyundai Santa Feизменен 17 января 2007 в 22:11
Так сделай комфортный самолет
на куй оно мне надо? omg я за теже деньги скоро инку беру и без какого либо тюнинга не хуже думаю будет и удобней! я не говорю, что ты плохо делаешь, у меня знакомый то же помешан на тюнинге зубил, у него 99 по ментовскому радару 170 шла и запас огромный оставался, только вот зубилой она все равно осталась, просто быстрой стала! teeth teeth teeth
0
изменен 17 января 2007 в 22:56
Так сделай комфортный самолет
на куй оно мне надо? omg я за теже деньги скоро инку беру и без какого либо тюнинга не хуже думаю будет и удобней! я не говорю, что ты плохо делаешь, у меня знакомый то же помешан на тюнинге зубил, у него 99 по ментовскому радару 170 шла и запас огромный оставался, только вот зубилой она все равно осталась, просто быстрой стала! teeth teeth teeth

У твоего знакомого ни фиговенькая зубилка, ну кому что кому что, тебе больше инка без тюнинга, а мне своими руками сделать хачетсяm выгнать ласточку biggrin на улицу и сказать что это сделал я!!!! teeth
0
изменен 17 января 2007 в 23:55
И в правду говорят, ВАЗ: авто для самоделкиных
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 18 января 2007 в 10:05
кому понты а кому увлечение, в остальном согласен.
Увлечение, это когда катаешся на хорошем авто, а другое доводишь до мечты своего детства, + если это не накладно.

не увсех есть такая возможность, к многих есть желание и нет возможностей больших-вот и тюнингуют вазики, да на здоровье!!! тока умные делают это для себя и получают удовольствие , а зеленые еще пытаются сделать из нее иномарку....
0
изменен 18 января 2007 в 15:18
кому понты а кому увлечение, в остальном согласен.
Увлечение, это когда катаешся на хорошем авто, а другое доводишь до мечты своего детства, + если это не накладно.

не увсех есть такая возможность, к многих есть желание и нет возможностей больших-вот и тюнингуют вазики, да на здоровье!!! тока умные делают это для себя и получают удовольствие , а зеленые еще пытаются сделать из нее иномарку....

Ты прав, но мы отошли от темы -ФНС ,у меня появился вопрос ,после его установки действительно меняется звук двигателя,становится агресивнее? undecided:
0
НаOpel Astraизменен 18 января 2007 в 15:23
кому понты а кому увлечение, в остальном согласен.
Увлечение, это когда катаешся на хорошем авто, а другое доводишь до мечты своего детства, + если это не накладно.

не увсех есть такая возможность, к многих есть желание и нет возможностей больших-вот и тюнингуют вазики, да на здоровье!!! тока умные делают это для себя и получают удовольствие , а зеленые еще пытаются сделать из нее иномарку....

Ты прав, но мы отошли от темы -ФНС ,у меня появился вопрос ,после его установки действительно меняется звук двигателя,становится агресивнее? undecided:

НЕТ!!!
По крайней мере без него звук не изменился, может лишь слегка.
Но агрествнее или нет он стал - не скажу.
Хочешь агресивный звук - меняй глушак на прямоток
0
изменен 18 января 2007 в 15:24
Я вам так скажу. Хотите продлить срок службы движка- ставте обычный фильтр, Хотите его быстрее убить, потратить впустую деньги и в итоге оказаться в жопе-нулевое сопротивление жжет.
0
изменен 18 января 2007 в 17:24
Я вам так скажу. Хотите продлить срок службы движка- ставте обычный фильтр, Хотите его быстрее убить, потратить впустую деньги и в итоге оказаться в жопе-нулевое сопротивление жжет.

С каких пор с ФНС двигатель умирает быстрее? teeth
0
изменен 18 января 2007 в 18:21
По поводу смерти движка-существует мнение что через нулевик попадают мельчайшие частицы пыли,воздействуя каким то образом на движок,тиап секут в нем там что то(не заметил особо,как работал так и работает)
У меня стоит уже год-особой существенной разницы конечно нет,чуть лучше стала после сотни и немного уменьшился расход,один раз в 5-7 тыс мою его ванишом(активный кислород)+ пропитываю специальной масляной пропиткой.
Что касается звука движка-появился небольшой свист,т.к. это вызвано самим фильтром(движок как работал так и работает)
0
изменен 18 января 2007 в 18:22
Ты прав, но мы отошли от темы -ФНС ,у меня появился вопрос ,после его установки действительно меняется звук двигателя,становится агресивнее?

Появится дополнительный шум, ведь сопротивление у него нулевое.
Можно проверить. Сними свой фильтр и заведи авто, это и есть нулевое сопротивление, будет слышно как двигатель потребляет кислород.
0
НаHonda Shadowизменен 18 января 2007 в 18:25
Люди, не занимейтесь хренотенью, не уродуйте машины wink lightbulb лучше колонки новые купить, или ещё чего wink
0
изменен 18 января 2007 в 19:53
Вакуумник заменить+диски и норм колодки wink
0
изменен 18 января 2007 в 21:18
Люди, не занимейтесь хренотенью, не уродуйте машины wink lightbulb лучше колонки новые купить, или ещё чего wink

Да пусть занимаются если есть желание, но нет терпения почитать, я уже давал ссылку где эта тема уже обсасывалась, да, там еще было упоминание что, эффект данный фильтр дает только на больших скоростях. Какой нах ездеет так.
0
изменен 18 января 2007 в 21:45
По поводу смерти движка-существует мнение что через нулевик попадают мельчайшие частицы пыли,воздействуя каким то образом на движок,тиап секут в нем там что то(не заметил особо,как работал так и работает)
У меня стоит уже год-особой существенной разницы конечно нет,чуть лучше стала после сотни и немного уменьшился расход,один раз в 5-7 тыс мою его ванишом(активный кислород)+ пропитываю специальной масляной пропиткой.
Что касается звука движка-появился небольшой свист,т.к. это вызвано самим фильтром(движок как работал так и работает)

А ты какой фирмы брал и почем,и ты на инжектор в штатное место ставил?
0
изменен 18 января 2007 в 21:50
Люди, не занимейтесь хренотенью, не уродуйте машины wink lightbulb лучше колонки новые купить, или ещё чего wink

Да пусть занимаются если есть желание, но нет терпения почитать, я уже давал ссылку где эта тема уже обсасывалась, да, там еще было упоминание что, эффект данный фильтр дает только на больших скоростях. Какой нах ездеет так.

Говорят эфект более-менее ощутим после сотни, и я бы не сказал что мало кто так ездит,ты в городе что всегда 60 ездишь,это если трассу не брать в расчет
0
изменен 18 января 2007 в 22:05
Люди, не занимейтесь хренотенью, не уродуйте машины wink lightbulb лучше колонки новые купить, или ещё чего wink

Да пусть занимаются если есть желание, но нет терпения почитать, я уже давал ссылку где эта тема уже обсасывалась, да, там еще было упоминание что, эффект данный фильтр дает только на больших скоростях. Какой нах ездеет так.

Говорят эфект более-менее ощутим после сотни, и я бы не сказал что мало кто так ездит,ты в городе что всегда 60 ездишь,это если трассу не брать в расчет

teeth teeth teeth Больше 100 omg в городе omg только по МКАД, и то если нет пробок tongue Так что как не крути или трасса или лихачество.
0
изменен 18 января 2007 в 22:09
Люди, не занимейтесь хренотенью, не уродуйте машины wink lightbulb лучше колонки новые купить, или ещё чего wink

Да пусть занимаются если есть желание, но нет терпения почитать, я уже давал ссылку где эта тема уже обсасывалась, да, там еще было упоминание что, эффект данный фильтр дает только на больших скоростях. Какой нах ездеет так.

Говорят эфект более-менее ощутим после сотни, и я бы не сказал что мало кто так ездит,ты в городе что всегда 60 ездишь,это если трассу не брать в расчет

teeth teeth teeth Больше 100 omg в городе omg только по МКАД, и то если нет пробок tongue Так что как не крути или трасса или лихачество.

В этой жизни возможно все!!!! teeth
0
изменен 18 января 2007 в 22:38
А ты какой фирмы брал и почем,и ты на инжектор в штатное место ставил?

Брал немецкий вроде(три буквы в названии),посмотрю скажу точно.Да,ставил в штатное место, в гофру перед датчиком массового расхода воздуха(встал как родной)родной выкинул нафик короб.
Вопреки всем возгласом против ФНС скажу,брал я его
1.-из любопытства(такой я человек)-удовлетворил потребность
2.-подвернулась халявная цена(по закупке друг отдал)
3.-из расчета экономии-родной менял через 7-9 тыс(забит был после 5 тыс наглухо),а этот, снял,помыл,посушил,пропитал и на место поставил(дело 30 мин)
4.-часто езжу на дальняк по трассам
Пы.Сы. - Критерий выбора нулевика-они все идут в зависимости от обьема движка и применяемого в нем материала.
0
изменен 18 января 2007 в 23:10
[/quote]Ты прав, но мы отошли от темы -ФНС ,у меня появился вопрос ,после его установки действительно меняется звук двигателя,становится агресивнее? undecided:[/quote]


Звук зависит также очень сильно от выхлопной системы. Если хочешь что бы она ревела а не пищаля как мопед, то самое простое и дешевое это поставить эффектор на трубу. Звук будет агрессивный.
0
изменен 19 января 2007 в 15:08
А ты какой фирмы брал и почем,и ты на инжектор в штатное место ставил?

Брал немецкий вроде(три буквы в названии),посмотрю скажу точно.Да,ставил в штатное место, в гофру перед датчиком массового расхода воздуха(встал как родной)родной выкинул нафик короб.
Вопреки всем возгласом против ФНС скажу,брал я его
1.-из любопытства(такой я человек)-удовлетворил потребность
2.-подвернулась халявная цена(по закупке друг отдал)
3.-из расчета экономии-родной менял через 7-9 тыс(забит был после 5 тыс наглухо),а этот, снял,помыл,посушил,пропитал и на место поставил(дело 30 мин)
4.-часто езжу на дальняк по трассам
Пы.Сы. - Критерий выбора нулевика-они все идут в зависимости от обьема движка и применяемого в нем материала.

Подскажи пжлста фирму,я решил взять все таки,если поставлю для двигла ведь все равно хуже не будет(а как насчет PRO SPORT вроде фирма известная не должны говно подсунуть?
0
изменен 19 января 2007 в 15:09
Ты прав, но мы отошли от темы -ФНС ,у меня появился вопрос ,после его установки действительно меняется звук двигателя,становится агресивнее? undecided:[/quote]


Звук зависит также очень сильно от выхлопной системы. Если хочешь что бы она ревела а не пищаля как мопед, то самое простое и дешевое это поставить эффектор на трубу. Звук будет агрессивный.[/quote]
Че за эффектор и скоко стоит?
0
изменен 19 января 2007 в 23:38
Подскажи пжлста фирму,я решил взять все таки,если поставлю для двигла ведь все равно хуже не будет(а как насчет PRO SPORT вроде фирма известная не должны говно подсунуть?

У меня фильтр-точная копия Pro sport RS-20382(20367) индукционный с колбой посмотри по каталогу про спорт.
Про спорт конечно не фонтам фирма,китай он в африке китай,но оценивая сотношения цена-качество,очень даже ничего(я брал еще фары этой фирмы заднии,вроде светят хорошо без нариканий!)
0
изменен 20 января 2007 в 11:24
Фрикки!Всю ночь мучался!Вспомнил! SKT Фирма фильтра! или (SCT)
0
изменен 20 января 2007 в 15:09
Фрикки!Всю ночь мучался!Вспомнил! SKT Фирма фильтра! или (SCT)

Спасибо друг!
0
изменен 21 января 2007 в 13:02
ХМ у меня была такая мысль поставить себе на Цивик ФНС, но прочитав 80% форумов по всему инету понял одно! Если Вы хотите сделать что бы Ваша машина ехала быстрее то менять надо сразу все от чипов и разпредвалов и прочего прочего и закончить прямотоком и сделать все сразу надо это! После того как 1 годик вы на такой машине покатаетесть и покажите всем какая у вас спортивная тачка она умрет у вас на глазах и получится вот что: убита подвеска напрачь (если делать табуретку), двигло захлебнется маслом навеки и что у Вас останется??? как пример: купили себе ВАЗ 2109 98 г.в. за 3000$ + если тюнинг берем все (чип, вал...) вся подвеска, система выпуска и система впуска + тюнинг внешний (обвесы, оптика) в итоге цена всего этого будет примерно 3000-4000 если брать все среднее по качеству и цене! в итоге машина обошлась примерно 6000$ и это все без музыки! И вот за 1 год машина умерла, за сколько вы её продадите? ТАЗ 2109 с умершим двиглом и убитой подвеской + ко всему этому добавте НЕ ПРОБЛЕМНЫЙ кузов и электрику ТАЗов. В итоге вы останитесь с грудой металла или с 1000$ за место авто! Тюнинг агрегатов машины можно считать Тюнингом это когда у вас доход ежедневный 5000000$ 8 машин и вы тюнингуете в сервисах Свой СКАЙ-ЛАЙН стоимостью 80.0000 вот это тюнинг, а когда с ЗП вы покупаете скрипя сердце карбюратор СОЛЕКС и думаете что же в него ввернуть что бы добавилось 50 л/с ... ну в общем я думаю меня народ поймет просто уже наступали на эти грабли и мои знакомы в том числе! Занимайтесь лучше салоном и музыкой ну можно что то внешне поменять но это не касается ТАЗОВ их внешне изменит только ковш экскаватора!
0
изменен 21 января 2007 в 13:11
ХМ у меня была такая мысль поставить себе на Цивик ФНС, но прочитав 80% форумов по всему инету понял одно! Если Вы хотите сделать что бы Ваша машина ехала быстрее то менять надо сразу все от чипов и разпредвалов и прочего прочего и закончить прямотоком и сделать все сразу надо это! После того как 1 годик вы на такой машине покатаетесть и покажите всем какая у вас спортивная тачка она умрет у вас на глазах и получится вот что: убита подвеска напрачь (если делать табуретку), двигло захлебнется маслом навеки и что у Вас останется??? как пример: купили себе ВАЗ 2109 98 г.в. за 3000$ + если тюнинг берем все (чип, вал...) вся подвеска, система выпуска и система впуска + тюнинг внешний (обвесы, оптика) в итоге цена всего этого будет примерно 3000-4000 если брать все среднее по качеству и цене! в итоге машина обошлась примерно 6000$ и это все без музыки! И вот за 1 год машина умерла, за сколько вы её продадите? ТАЗ 2109 с умершим двиглом и убитой подвеской + ко всему этому добавте НЕ ПРОБЛЕМНЫЙ кузов и электрику ТАЗов. В итоге вы останитесь с грудой металла или с 1000$ за место авто! Тюнинг агрегатов машины можно считать Тюнингом это когда у вас доход ежедневный 5000000$ 8 машин и вы тюнингуете в сервисах Свой СКАЙ-ЛАЙН стоимостью 80.0000 вот это тюнинг, а когда с ЗП вы покупаете скрипя сердце карбюратор СОЛЕКС и думаете что же в него ввернуть что бы добавилось 50 л/с ... ну в общем я думаю меня народ поймет просто уже наступали на эти грабли и мои знакомы в том числе! Занимайтесь лучше салоном и музыкой ну можно что то внешне поменять но это не касается ТАЗОВ их внешне изменит только ковш экскаватора!

Ни фига се ты развел димогогию,спрашивалось токо о ФНС wink
0
изменен 21 января 2007 в 13:15
ХМ у меня была такая мысль поставить себе на Цивик ФНС, но прочитав 80% форумов по всему инету понял одно! Если Вы хотите сделать что бы Ваша машина ехала быстрее то менять надо сразу все от чипов и разпредвалов и прочего прочего и закончить прямотоком и сделать все сразу надо это! После того как 1 годик вы на такой машине покатаетесть и покажите всем какая у вас спортивная тачка она умрет у вас на глазах и получится вот что: убита подвеска напрачь (если делать табуретку), двигло захлебнется маслом навеки и что у Вас останется??? как пример: купили себе ВАЗ 2109 98 г.в. за 3000$ + если тюнинг берем все (чип, вал...) вся подвеска, система выпуска и система впуска + тюнинг внешний (обвесы, оптика) в итоге цена всего этого будет примерно 3000-4000 если брать все среднее по качеству и цене! в итоге машина обошлась примерно 6000$ и это все без музыки! И вот за 1 год машина умерла, за сколько вы её продадите? ТАЗ 2109 с умершим двиглом и убитой подвеской + ко всему этому добавте НЕ ПРОБЛЕМНЫЙ кузов и электрику ТАЗов. В итоге вы останитесь с грудой металла или с 1000$ за место авто! Тюнинг агрегатов машины можно считать Тюнингом это когда у вас доход ежедневный 5000000$ 8 машин и вы тюнингуете в сервисах Свой СКАЙ-ЛАЙН стоимостью 80.0000 вот это тюнинг, а когда с ЗП вы покупаете скрипя сердце карбюратор СОЛЕКС и думаете что же в него ввернуть что бы добавилось 50 л/с ... ну в общем я думаю меня народ поймет просто уже наступали на эти грабли и мои знакомы в том числе! Занимайтесь лучше салоном и музыкой ну можно что то внешне поменять но это не касается ТАЗОВ их внешне изменит только ковш экскаватора!

Ни фига се ты развел димогогию,спрашивалось токо о ФНС wink


Ну это я так! Что бы народ когда фильтр купить хотел сразу подумал а стоит ЛИ?
0
изменен 21 января 2007 в 15:56
teeth
0
изменен 21 января 2007 в 20:20
полностью с тобой DOZOR согласен!!! мы установили однажды на Ford Probe 97гв ФНС + Чип + кованные поршни, новые шатуны, облегченный колленвал с маховиком, "бешеную систему впрыска", Twinturbo, спорт выхлоп + многое другое, и обошлось это парню в 8500у.е. - максималка выросла до 278 км\ч (максималку проверяли на стенде), сняли ФНС - максималка упала на 16 км (если мне не изменяет память...), а разгон с ФНС улучшился на 1.65 секунды...
В результате через 2.5 года парень приехал на классической Audi A8 99гв. и рассказал что движек сдох у Probe(а ездил он на ней каждый день!) - виноват оказался ФНС - так как он пропускал мелкие частицы из "вне"- в цилиндры и турбины...
Так что подумайте стоит ли устанавливать ФНС на движек!? Может проще взять обычный фильтр но с большей площадью захвата воздуха, думаю что эффект будет тот же!!! только машина живее будет! wink
0
изменен 21 января 2007 в 21:22
Все правильно...просто в штатном кожухе дырку режут больше....
0
Добавить комментарий