подскожите плиз

Нет смысла, динамика кардинально не улучшится.
Стоит но если...
1 он в кожухе типа банке...
2 если с трубой
3 если с пропиткой который можно мыть
удовольствие помоему 300 и даже евро....
Только напиши потом сколько сил прибавилось....
У меня знакомые ставили но что то особо разницу не почувствовали. Думаю себе поставить. Тока у них и у меня инжектора
Там разницу можно понять только на большой скорости, так мне механник сказал. Стартовать с места она быстрее не будет.
Там разницу можно понять только на большой скорости, так мне механник сказал. Стартовать с места она быстрее не будет.
А как насчет приеместости?
Если брать то такой!
Или от грязи и пыли переберешь мотор...
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25угу, а если к этому синие писалки и по три зеркала с каждой стороны то 30-50%!
Вот прочитал статью,и появились вопросики
Получаеться что если я поставлю Карбюратор Солекс 24х24 версия "Тюнинг" и Спортивный воздушный фильтр K&N
то прибавлю 15,7 % процентов мощности?
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25
Вот прочитал статью,и появились вопросики
Получаеться что если я поставлю Карбюратор Солекс 24х24 версия "Тюнинг" и Спортивный воздушный фильтр K&N
то прибавлю 15,7 % процентов мощности?
Снять обычный фильтр да разок стартануть, глядиш за пол минуты грязи не налетит, зато эффект опробуеш.
Ну а вообще будет смысл менять вместе с фильтром и карб:
Ну а вообще будет смысл менять вместе с фильтром и карб:
Наверное имеет, и подвеску тоже имеет, и двигло расточить наверное тоже имеет смысл, если ты лошадей больше хочешь.
последний раз рассказываю, купил 9 месяцев назад восьмерку, хотел как и ты из своей сделать болид, вгрохал только на красоту почти 1500у.е. теперь продаю за 60000руб, хотя брал за 50000, потому что понял что лучше тюнингового ВАЗа может быть комфортная инка, сейчас о потраченых деньгах очень жалею, и ты локти кусать будешь!!!! короче мое мнение лучше эти деньги в банк положи и копи, глядишь через годик хорошую машину купишь!!! хотя на те деньги, что я отложил на покупку инки я сейчас из восьмерки самолет сделать могу, но хочу комфорта, а не дешевых понтов!!!Ну а вообще будет смысл менять вместе с фильтром и карб:
Наверное имеет, и подвеску тоже имеет, и двигло расточить наверное тоже имеет смысл, если ты лошадей больше хочешь.
СМЭШНО-СМЭШНО,а если серьезно ,я хочу добиться большей приемистости
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25
Вот прочитал статью,и появились вопросики
Получаеться что если я поставлю Карбюратор Солекс 24х24 версия "Тюнинг" и Спортивный воздушный фильтр K&N
то прибавлю 15,7 % процентов мощности?
Бред!!!!
Сегодня поробовали.
Сняли с 1,5 16 кл фильтр и стометровку с места на ней проехали.
Разница - меньше 0,5 сек, и то можно списать на не точность секундомера, ветер и прочее.
Бред короче.
последний раз рассказываю, купил 9 месяцев назад восьмерку, хотел как и ты из своей сделать болид, вгрохал только на красоту почти 1500у.е. теперь продаю за 60000руб, хотя брал за 50000, потому что понял что лучше тюнингового ВАЗа может быть комфортная инка, сейчас о потраченых деньгах очень жалею, и ты локти кусать будешь!!!! короче мое мнение лучше эти деньги в банк положи и копи, глядишь через годик хорошую машину купишь!!! хотя на те деньги, что я отложил на покупку инки я сейчас из восьмерки самолет сделать могу, но хочу комфорта, а не дешевых понтов!!!Ну а вообще будет смысл менять вместе с фильтром и карб:
Наверное имеет, и подвеску тоже имеет, и двигло расточить наверное тоже имеет смысл, если ты лошадей больше хочешь.
СМЭШНО-СМЭШНО,а если серьезно ,я хочу добиться большей приемистости
кому понты а кому увлечение, в остальном согласен.Увлечение, это когда катаешся на хорошем авто, а другое доводишь до мечты своего детства, + если это не накладно.
последний раз рассказываю, купил 9 месяцев назад восьмерку, хотел как и ты из своей сделать болид, вгрохал только на красоту почти 1500у.е. теперь продаю за 60000руб, хотя брал за 50000, потому что понял что лучше тюнингового ВАЗа может быть комфортная инка, сейчас о потраченых деньгах очень жалею, и ты локти кусать будешь!!!! короче мое мнение лучше эти деньги в банк положи и копи, глядишь через годик хорошую машину купишь!!! хотя на те деньги, что я отложил на покупку инки я сейчас из восьмерки самолет сделать могу, но хочу комфорта, а не дешевых понтов!!!Ну а вообще будет смысл менять вместе с фильтром и карб:
Наверное имеет, и подвеску тоже имеет, и двигло расточить наверное тоже имеет смысл, если ты лошадей больше хочешь.
СМЭШНО-СМЭШНО,а если серьезно ,я хочу добиться большей приемистости
Так сделай комфортный самолетна куй оно мне надо?
Так сделай комфортный самолетна куй оно мне надо?я за теже деньги скоро инку беру и без какого либо тюнинга не хуже думаю будет и удобней! я не говорю, что ты плохо делаешь, у меня знакомый то же помешан на тюнинге зубил, у него 99 по ментовскому радару 170 шла и запас огромный оставался, только вот зубилой она все равно осталась, просто быстрой стала!
![]()
![]()
кому понты а кому увлечение, в остальном согласен.Увлечение, это когда катаешся на хорошем авто, а другое доводишь до мечты своего детства, + если это не накладно.
кому понты а кому увлечение, в остальном согласен.Увлечение, это когда катаешся на хорошем авто, а другое доводишь до мечты своего детства, + если это не накладно.
не увсех есть такая возможность, к многих есть желание и нет возможностей больших-вот и тюнингуют вазики, да на здоровье!!! тока умные делают это для себя и получают удовольствие , а зеленые еще пытаются сделать из нее иномарку....
кому понты а кому увлечение, в остальном согласен.Увлечение, это когда катаешся на хорошем авто, а другое доводишь до мечты своего детства, + если это не накладно.
не увсех есть такая возможность, к многих есть желание и нет возможностей больших-вот и тюнингуют вазики, да на здоровье!!! тока умные делают это для себя и получают удовольствие , а зеленые еще пытаются сделать из нее иномарку....
Ты прав, но мы отошли от темы -ФНС ,у меня появился вопрос ,после его установки действительно меняется звук двигателя,становится агресивнее?:
Я вам так скажу. Хотите продлить срок службы движка- ставте обычный фильтр, Хотите его быстрее убить, потратить впустую деньги и в итоге оказаться в жопе-нулевое сопротивление жжет.
Ты прав, но мы отошли от темы -ФНС ,у меня появился вопрос ,после его установки действительно меняется звук двигателя,становится агресивнее?
Люди, не занимейтесь хренотенью, не уродуйте машины![]()
лучше колонки новые купить, или ещё чего
По поводу смерти движка-существует мнение что через нулевик попадают мельчайшие частицы пыли,воздействуя каким то образом на движок,тиап секут в нем там что то(не заметил особо,как работал так и работает)
У меня стоит уже год-особой существенной разницы конечно нет,чуть лучше стала после сотни и немного уменьшился расход,один раз в 5-7 тыс мою его ванишом(активный кислород)+ пропитываю специальной масляной пропиткой.
Что касается звука движка-появился небольшой свист,т.к. это вызвано самим фильтром(движок как работал так и работает)
Люди, не занимейтесь хренотенью, не уродуйте машины![]()
лучше колонки новые купить, или ещё чего
Да пусть занимаются если есть желание, но нет терпения почитать, я уже давал ссылку где эта тема уже обсасывалась, да, там еще было упоминание что, эффект данный фильтр дает только на больших скоростях. Какой нах ездеет так.
Люди, не занимейтесь хренотенью, не уродуйте машины![]()
лучше колонки новые купить, или ещё чего
Да пусть занимаются если есть желание, но нет терпения почитать, я уже давал ссылку где эта тема уже обсасывалась, да, там еще было упоминание что, эффект данный фильтр дает только на больших скоростях. Какой нах ездеет так.
Говорят эфект более-менее ощутим после сотни, и я бы не сказал что мало кто так ездит,ты в городе что всегда 60 ездишь,это если трассу не брать в расчет
Люди, не занимейтесь хренотенью, не уродуйте машины![]()
лучше колонки новые купить, или ещё чего
Да пусть занимаются если есть желание, но нет терпения почитать, я уже давал ссылку где эта тема уже обсасывалась, да, там еще было упоминание что, эффект данный фильтр дает только на больших скоростях. Какой нах ездеет так.
Говорят эфект более-менее ощутим после сотни, и я бы не сказал что мало кто так ездит,ты в городе что всегда 60 ездишь,это если трассу не брать в расчет
![]()
![]()
Больше 100
в городе
только по МКАД, и то если нет пробок
Так что как не крути или трасса или лихачество.
А ты какой фирмы брал и почем,и ты на инжектор в штатное место ставил?
А ты какой фирмы брал и почем,и ты на инжектор в штатное место ставил?
Брал немецкий вроде(три буквы в названии),посмотрю скажу точно.Да,ставил в штатное место, в гофру перед датчиком массового расхода воздуха(встал как родной)родной выкинул нафик короб.
Вопреки всем возгласом против ФНС скажу,брал я его
1.-из любопытства(такой я человек)-удовлетворил потребность
2.-подвернулась халявная цена(по закупке друг отдал)
3.-из расчета экономии-родной менял через 7-9 тыс(забит был после 5 тыс наглухо),а этот, снял,помыл,посушил,пропитал и на место поставил(дело 30 мин)
4.-часто езжу на дальняк по трассам
Пы.Сы. - Критерий выбора нулевика-они все идут в зависимости от обьема движка и применяемого в нем материала.
Подскажи пжлста фирму,я решил взять все таки,если поставлю для двигла ведь все равно хуже не будет(а как насчет PRO SPORT вроде фирма известная не должны говно подсунуть?
ХМ у меня была такая мысль поставить себе на Цивик ФНС, но прочитав 80% форумов по всему инету понял одно! Если Вы хотите сделать что бы Ваша машина ехала быстрее то менять надо сразу все от чипов и разпредвалов и прочего прочего и закончить прямотоком и сделать все сразу надо это! После того как 1 годик вы на такой машине покатаетесть и покажите всем какая у вас спортивная тачка она умрет у вас на глазах и получится вот что: убита подвеска напрачь (если делать табуретку), двигло захлебнется маслом навеки и что у Вас останется??? как пример: купили себе ВАЗ 2109 98 г.в. за 3000$ + если тюнинг берем все (чип, вал...) вся подвеска, система выпуска и система впуска + тюнинг внешний (обвесы, оптика) в итоге цена всего этого будет примерно 3000-4000 если брать все среднее по качеству и цене! в итоге машина обошлась примерно 6000$ и это все без музыки! И вот за 1 год машина умерла, за сколько вы её продадите? ТАЗ 2109 с умершим двиглом и убитой подвеской + ко всему этому добавте НЕ ПРОБЛЕМНЫЙ кузов и электрику ТАЗов. В итоге вы останитесь с грудой металла или с 1000$ за место авто! Тюнинг агрегатов машины можно считать Тюнингом это когда у вас доход ежедневный 5000000$ 8 машин и вы тюнингуете в сервисах Свой СКАЙ-ЛАЙН стоимостью 80.0000 вот это тюнинг, а когда с ЗП вы покупаете скрипя сердце карбюратор СОЛЕКС и думаете что же в него ввернуть что бы добавилось 50 л/с ... ну в общем я думаю меня народ поймет просто уже наступали на эти грабли и мои знакомы в том числе! Занимайтесь лучше салоном и музыкой ну можно что то внешне поменять но это не касается ТАЗОВ их внешне изменит только ковш экскаватора!
ХМ у меня была такая мысль поставить себе на Цивик ФНС, но прочитав 80% форумов по всему инету понял одно! Если Вы хотите сделать что бы Ваша машина ехала быстрее то менять надо сразу все от чипов и разпредвалов и прочего прочего и закончить прямотоком и сделать все сразу надо это! После того как 1 годик вы на такой машине покатаетесть и покажите всем какая у вас спортивная тачка она умрет у вас на глазах и получится вот что: убита подвеска напрачь (если делать табуретку), двигло захлебнется маслом навеки и что у Вас останется??? как пример: купили себе ВАЗ 2109 98 г.в. за 3000$ + если тюнинг берем все (чип, вал...) вся подвеска, система выпуска и система впуска + тюнинг внешний (обвесы, оптика) в итоге цена всего этого будет примерно 3000-4000 если брать все среднее по качеству и цене! в итоге машина обошлась примерно 6000$ и это все без музыки! И вот за 1 год машина умерла, за сколько вы её продадите? ТАЗ 2109 с умершим двиглом и убитой подвеской + ко всему этому добавте НЕ ПРОБЛЕМНЫЙ кузов и электрику ТАЗов. В итоге вы останитесь с грудой металла или с 1000$ за место авто! Тюнинг агрегатов машины можно считать Тюнингом это когда у вас доход ежедневный 5000000$ 8 машин и вы тюнингуете в сервисах Свой СКАЙ-ЛАЙН стоимостью 80.0000 вот это тюнинг, а когда с ЗП вы покупаете скрипя сердце карбюратор СОЛЕКС и думаете что же в него ввернуть что бы добавилось 50 л/с ... ну в общем я думаю меня народ поймет просто уже наступали на эти грабли и мои знакомы в том числе! Занимайтесь лучше салоном и музыкой ну можно что то внешне поменять но это не касается ТАЗОВ их внешне изменит только ковш экскаватора!
Ни фига се ты развел димогогию,спрашивалось токо о ФНС