Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
23 января 2007

Распредвал,стоит ли?

Это снова я!всем привет,хочу извиниться за свою бредовую идею с ФНС,тк съездил я так сказать в ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ и все узнал че да как,мужик объяснил и сказал что все это бред и кроме звука ни че ФНС не даст.Посоветовал для большей мощности можно поставить другой распредвал за 5500р (сам распредвал,настройка карбюратора и тд)Сказал что вместо 70 лс будет 88,правда ли это и стоит ли это делать?ЗАРАНЕЕ благодарю
Ваш _FRIKKI_
10218 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
10218

Комментарии41 Добавить комментарий
изменен 23 января 2007 в 22:22
Стоит...
Только нужно для себя понять...что хочешь!
Или Старт...
Или Скорость...
Универсальные....мало эффективны...

По ФНС...уточню ИМХО...
В твоем случае...бесполезен или для красоты...
Это когда типа...валы сделал...выхлоп сделал...чип сделала...пусть, турбину сделал...Чувствуешь, ну еще чуть чуть teeth ...поставил... teeth
С большой мощности...даже процент это плюс!
А с 70и сил....погрешность....
0
изменен 23 января 2007 в 22:26
Стоит...
Только нужно для себя понять...что хочешь!
Или Старт...
Или Скорость...
Универсальные....мало эффективны...

По ФНС...уточню ИМХО...
В твоем случае...бесполезен или для красоты...
Это когда типа...валы сделал...выхлоп сделал...чип сделала...пусть, турбину сделал...Чувствуешь, ну еще чуть чуть teeth ...поставил... teeth
С большой мощности...даже процент это плюс!
А с 70и сил....погрешность....

Ну 70 сил это я преблизительно сказал,мужик говорил что со стандартного вазовского двигателя 1,5л 88 лошадей обеспечено,он не пиз..ел?
0
изменен 23 января 2007 в 22:31
Не мешай...это пример по ФНС... teeth
Я бы сказал...как 88сил.... в определенном моменте...
Либо на старте, либо на финише...
0
изменен 23 января 2007 в 22:34
Не мешай...это пример по ФНС... teeth
Я бы сказал...как 88сил.... в определенном моменте...
Либо на старте, либо на финише...

Ну хотелось бы скорости побольше,а цена нормальная?
0
изменен 23 января 2007 в 22:35
Лет 7мь назад...65дол стоил+работа...
Щас не знаю...
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 24 января 2007 в 10:24
Распред валы, очень даже нужная штука, как и чип тюнинг, но все это стоит делать у профессионало и писать программу необходимо конкретно под ваш мотор, поскольку программу на заводе пишут усредненую програму под все моторы и условия !!!
0
был 4 дня назад
изменен 24 января 2007 в 13:45
Распред валы, очень даже нужная штука, как и чип тюнинг, но все это стоит делать у профессионало и писать программу необходимо конкретно под ваш мотор, поскольку программу на заводе пишут усредненую програму под все моторы и условия !!!

у него карбюратор. а еще на сильно "горбатый" вал пружинки на клапана усиленные нада
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 24 января 2007 в 14:09
Распред валы, очень даже нужная штука, как и чип тюнинг, но все это стоит делать у профессионало и писать программу необходимо конкретно под ваш мотор, поскольку программу на заводе пишут усредненую програму под все моторы и условия !!!

у него карбюратор. а еще на сильно "горбатый" вал пружинки на клапана усиленные нада


Тогда лучше поменять машину.... сильно горбатые, это какое поднытие клапанов!?
0
был 4 дня назад
изменен 24 января 2007 в 15:41

Тогда лучше поменять машину.... сильно горбатые, это какое поднытие клапанов!?

Андрей, щас не вспомню, вообще ты лучше меня должен знать это - я то токо "рядом стоял". Знаю, ставят ВАЗовские более жесткие либо от БМВ титановые, притом на вопрос владельцу тех что от БМВ действительно ли они титановые, внятного ответа я так и не получил confused
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 24 января 2007 в 16:44

Тогда лучше поменять машину.... сильно горбатые, это какое поднытие клапанов!?

Андрей, щас не вспомню, вообще ты лучше меня должен знать это - я то токо "рядом стоял". Знаю, ставят ВАЗовские более жесткие либо от БМВ титановые, притом на вопрос владельцу тех что от БМВ действительно ли они титановые, внятного ответа я так и не получил confused


Если распред вал с высотой подъема клапана до 10,8, то можно обойтись стандартными пружинами, откатал 100000 км и нечего.....
От БМВ ставять клапана причем от M3, когда увеличивают диаметр и стоит это не дешево......
При этом вал верховой, работает от 4800 - 5000 об/мин.
0
изменен 24 января 2007 в 17:52
Если распред вал с высотой подъема клапана до 10,8, то можно обойтись стандартными пружинами

А какой ты порекомендуешь распредвал на семерку?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 24 января 2007 в 17:58
Если распред вал с высотой подъема клапана до 10,8, то можно обойтись стандартными пружинами

А какой ты порекомендуешь распредвал на семерку?


Поскольку ты врятли будешь делать глубокий тюнинг, советую поставить низовой вал, но при это все работы как по настройки вала , так и настройки карбюратора необходимо делать в спец. сервисе.
0
изменен 24 января 2007 в 18:03
Эт да, как говорится отделатся малой кровью)))
А поясни что значит низовой вал? и я вот планирую еще поставить спорт карбюратор, читал что в купе с бесконтактным зажиганием неплохо получается. И это под специальными сервисами чот ты имеешь в виду? иненно те кто занимается тюнингом двигателей?
0
изменен 24 января 2007 в 18:41
Распред с изменённы углом зажигания штука хорошая но если полез в движку то и коленвал с шатунами поменяй. На выходе получиш 103-110 кобыл.
0
изменен 24 января 2007 в 18:50
Вот нашел валы продающиеся в Kartuning.ru

Распредвал ВАЗ классика МастерМотор 80 подьем 10,4мм. $ 120
Распредвал ВАЗ классика МастерМотор 03 подьем 10,8мм. $ 120
Распредвал классика МастерМотор 37 подьем 11,4мм (сум.угол.вп.272гр) $ 120
Распредвал классика МастерМотор 48 подьем 11,6мм (сум.угол.вп.282гр) $ 130
Распредвал классика ММ 48Г подьем 11,6мм под гидрокомпенсаторы (282гр) $ 130
Распредвал классика МастерМотор 71 подьем 12,0мм (сум.угол.вп.286гр) $ 130
Распредвал классика МастерМотор 72 подьем 12,2мм (сум.угол.вп.297гр) $ 130
0
НаOpel Astraизменен 24 января 2007 в 19:30
Ресурс движка убивается а толку не очень много
Вот одень на корову седло она лошадью не станет.
Так и тут.
0
изменен 24 января 2007 в 23:22
+ разрезную шестеренку...сразу берите!
Чтоб фазы нормально сделать...

Ну и цены сейчас cry где совесть? teeth
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 25 января 2007 в 09:17
Вот нашел валы продающиеся в Kartuning.ru

Распредвал ВАЗ классика МастерМотор 80 подьем 10,4мм. $ 120
Распредвал ВАЗ классика МастерМотор 03 подьем 10,8мм. $ 120
Распредвал классика МастерМотор 37 подьем 11,4мм (сум.угол.вп.272гр) $ 120
Распредвал классика МастерМотор 48 подьем 11,6мм (сум.угол.вп.282гр) $ 130
Распредвал классика ММ 48Г подьем 11,6мм под гидрокомпенсаторы (282гр) $ 130
Распредвал классика МастерМотор 71 подьем 12,0мм (сум.угол.вп.286гр) $ 130
Распредвал классика МастерМотор 72 подьем 12,2мм (сум.угол.вп.297гр) $ 130


Все что ты прислал, это верховые валы, что такое низовые смотри http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29
0
изменен 25 января 2007 в 10:02
Мое ИМХО...ставить на финиш...
8кл резкий мотор а на скорости сдувается.... cry
0
изменен 25 января 2007 в 10:06
Я так понял что верховой отличается от низового смещением крутящего момента в высокие обороты, а низовой в области низких и средних. Так все же там пишут что тюнинг вал наоборот уменьшает расход топлива и продливает период регулировки клапанов. Только вот не въехал какие же номера валов к низовым относятся?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 25 января 2007 в 12:15
Распредвал ВАЗ 2108-80 МастерМотор подьем 9мм. $ 90 $ 85
107 Распредвал ВАЗ 2108-03 МастерМотор подьем 9,3мм. $ 60 $ 50
108 Распредвал ВАЗ 2108-26 МастерМотор подьем 9,6мм $ 90 $ 85
109 Распредвал ВАЗ 2108-49 МастерМотор подьем 9,9мм $ 100
110 Распредвал ВАЗ 2108-52 МастерМотор подьем 10,25 полнобазный (суммарный угол впуска 270 градусов) $ 100 $ 95


с высотой подъема до 10 мм, правда сейчас их рахвелось полно, я имею ввиду производителей, раньше были Мастер спорт и торгмаш. у меня стоял торгмаш Т3 !
0
изменен 25 января 2007 в 12:58
Дык это восьмерошные, а на семерку что подойдут?
0
НаHyundai Santa Feизменен 25 января 2007 в 22:15
для лучшей разгонной динамики, какой распред лучше ставить?
0
изменен 26 января 2007 в 00:04
Всем доброй ночи. Решил размяться и немного поразмышлять на тему тюнинга biggrin

Распредвал, настройка карбюратора и тд. Сказал что вместо 70 лс будет 88,правда ли это и стоит ли это делать?

Правда будет, при грамотной настройке и соответствующих комплектующих. На 1.5-литровом карбюраторном моторе без доработки низа (блока цилиндров) можно снять до 110 л.с. (в версии тюнинг) и до очень приличной цифры (в версии спорт).
По опыту доработки своего автомобиля, приведу расчетные цифры:
1 вариант. Мотор 1.5 (пробег 130 тыс.), вал 10.93, карб 21х23 (доработанный), прямоточный выхлоп: 90 л.с.
2 вариант. Мотор 1.5, вал 10.93, карб 24х24, пиленая голова, прямоточный выхлоп + паук: 95-100 л.с.
3 вариант. Мотор 1.63 ( геометрия: 75.6х82.8 ), вал 10.93, карб 24х24, пиленая голова + большие клапана, прямоточный выхлоп: 120 л.с.
4 вариант. Мотор 1.63 ( степень сжатия 7.5 ), вал 10.1, карб 24х26, пиленая голова + большие клапана, турбонаддув (давление 1.1-1.3) + интеркулер, прямоточный выхлоп – 150-170 л.с.
На сим эксперименты с карбюраторным мотором, наверное, закончились – в стадии отстройки инжекторный 16-клапанник.

Я бы сказал...как 88сил.... в определенном моменте...
Либо на старте, либо на финише...

Это как? Из курса устройство автомобиля максимальная мощность автомобиля есть максимальная работа двигателя в единицу времени. Посему максимальная мощность достигается на оборотах стремящихся к максимальным. В чем связь с финишем и стартом, не уловил…. smile

От БМВ ставять клапана причем от M3, когда увеличивают диаметр и стоит это не дешево......

На 8-клапанник прекрасно встают клапана от мотора M50 (V12 2.5-литра), с той лишь разницей, что они на миллиметр короче (проблема решается просаживанием седел или большими регулировочными шайбами).

Ресурс движка убивается а толку не очень много
Вот одень на корову седло она лошадью не станет.
Так и тут.

Готов поспорить. При грамотном подходе к тюнингу, с усилением и глубокой доработкой комплектующих ресурс вполне можно сохранить. Особенно если речь идет о постройке мощного “гражданского” двигателя для повседневной езды, а не для гонок.

Только вот не въехал какие же номера валов к низовым относятся?

Проще всего определить низовой вал по кривой момента. Условная граница 3-4 тыс. оборотов. Т.е. если пик крутящего момента лежит в пределах до 4 тыс. оборотов – вал можно считать низовым. Более 4 тыс. – верховым. Сама же по себе кривая момента главным образом зависит от фазы распредвала (время между открытием и закрытием клапанов, измеряется в градусах). Чем уже фаза – тем более тяговитым будет мотор на низких оборотах, но потеряет в мощности на верхах и на оборот. Условно, я бы отнес валы с фазой более 280 градуса к верховым.

для лучшей разгонной динамики, какой распред лучше ставить?

Смотря где ездить. В городе лучше ездить на моменте, а потому и вал лучше ставить моментный. Для гонок, где речь идет о предельных оборотах двигателя лучше мощностной вал.
0
изменен 26 января 2007 в 00:28
Ну а тем не менее для повышения тяговитости движка (не для гонок) какой лучше распред поставить вот конкретно??? Сейчас вот по весне хочу еще карбюратор доработанный поставить под бесконтактное зажигани, вроде читал что все это в грамотном сочетани дает хорошие результаты...
0
изменен 26 января 2007 в 00:39
Во..
Сам все расписал и не понял... teeth
я же написал как 88сил....имея ввиду момент смещение вниз...
....Т.е. если пик крутящего момента лежит в пределах до 4 тыс. оборотов – вал можно считать низовым. Более 4 тыс. – верховым....
старт-низ
финиш-верх
и
.....В городе лучше ездить на моменте, а потому и вал лучше ставить моментный. Для гонок, где речь идет о предельных оборотах двигателя лучше мощностной вал....

а для 88-90 сил надо потрудиться и валом не обойтись...
0
изменен 26 января 2007 в 00:42
Ну а тем не менее для повышения тяговитости движка (не для гонок) какой лучше распред поставить вот конкретно???

Я на классику не очень ориентируюсь в распредвалах. Подскажи какой у тебя штатный подъем клапана и фаза?
Из предложенных тобой вариантов чисто теоретически порекоммендовал бы, скажем, этот: Распредвал классика МастерМотор 37 подьем 11,4мм (сум.угол.вп.272гр) $ 120. Могу обмануть, потому как данный вал возможно идет для Нивовского мотора 1.7 (или доработанного "классического").
Нужно знать стандартные параметры мотора для более объективной оценки вариантов доработки....
0
изменен 26 января 2007 в 01:24
2Александр366:
А-а, понятно smile Собственно максимальный момент он всегда в определенном диапазоне. У любой машины. Редкий распредвал способен растянуть кривую момента равномерно по всему диапазону оборотов. Такие чудеса творят только системы изменения фаз газораспределения. А что касается крутящего момента на ВАЗовских моторах, то им можно в определенной степени варьировать с помощью применения регулируемой шестерни в приводе ГРМ….
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 января 2007 в 09:33
Откуда такая информация про клапана, сам смотрел немецкий каталог по размерам клапана, единственный вариант, который подходил от М3,
Шестерней надо настраивать распред вал, посколько они поопределению расчитанны на максимальную отдачу момента или л.с. при определенных оборотах коленвала.
0
изменен 26 января 2007 в 10:32
Из предложенных тобой вариантов чисто теоретически порекоммендовал бы, скажем, этот: Распредвал классика МастерМотор 37 подьем 11,4мм (сум.угол.вп.272гр) $ 120

Так это уже получается верховой распредвал...
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 января 2007 в 10:40
Из предложенных тобой вариантов чисто теоретически порекоммендовал бы, скажем, этот: Распредвал классика МастерМотор 37 подьем 11,4мм (сум.угол.вп.272гр) $ 120

Так это уже получается верховой распредвал...


Причем запредельно верховой для нормальной езды!
0
изменен 26 января 2007 в 11:12
Андрей а те что ты написал там они ж восьмерошные....
0
изменен 26 января 2007 в 11:19
Откуда такая информация про клапана, сам смотрел немецкий каталог по размерам клапана, единственный вариант, который подходил от М3

У меня стояли впускные клапана от BMW 525 E34. Впуск: 39 мм. Единственное, о чем я забыл упомянуть, что клапана не только короче на 1 мм, но и диаметр стержня у них меньше (7 мм вместо штатных 8 мм). Посему приходиться заменять еще и направляющие клапанов. Однако, благодаря значительно меньшему весу клапанов от BMW, такая доработка оправдана прежде всего из соображений надежности газораспределительного механизма в целом.
Шестерней надо настраивать распред вал, посколько они поопределению расчитанны на максимальную отдачу момента или л.с. при определенных оборотах коленвала.

Безусловно. Однако, никто не мешает иметь несколько меток на шестерне для разных режимов эксплуатации: с максимальной отдачей от двигателя и комфортным режимом работы мотора со смещением момента в пользу более низких оборотов двигателя (пускай в ущерб эффективности работы распредвала). Например, на верховых валах (скажем 11,4) в городе ездить в "настроенном" режиме напряженно - низов просто нет! Шестеренка в "позднем" положении позволяет это в определенной степени компенсировать.
Так это уже получается верховой распредвал...

Возможно, нужно знать ваши стандартные параметры. Я моторами "классики" никогда не занимался.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 января 2007 в 11:42
У меня стояли впускные клапана от BMW 525 E34. Впуск: 39 мм. Единственное, о чем я забыл упомянуть, что клапана не только короче на 1 мм, но и диаметр стержня у них меньше (7 мм вместо штатных 8 мм). Посему приходиться заменять еще и направляющие клапанов. Однако, благодаря значительно меньшему весу клапанов от BMW, такая доработка оправдана прежде всего из соображений надежности газораспределительного механизма в целом.

smile Уже давно в автостпорте, есть метод доработки стандартных клапанов, метод прост и дешов - стачиваятся часть седла с клапана, радиусы делают более пологим вместе с тем уменьшают диаметр штока клапана не трогая посадочное место, стоимость процедур 400 рублей 1 шт у жлобов, имея один такой клапан обычной токарь повторит эту процедуру за 100 рублей за штуку. Что на мой взгляд бюджетней и может быть чуть менее эфективный в плане отдачи.
Безусловно. Однако, никто не мешает иметь несколько меток на шестерне для разных режимов эксплуатации: с максимальной отдачей от двигателя и комфортным режимом работы мотора со смещением момента в пользу более низких оборотов двигателя (пускай в ущерб эффективности работы распредвала). Например, на верховых валах (скажем 11,4) в городе ездить в "настроенном" режиме напряженно - низов просто нет! Шестеренка в "позднем" положении позволяет это в определенной степени компенсироват


Это многим не посилам. Как правило люди осознано идут на тюнинг и настраивают моторы по рекомендациям опятных людей. Кроме того не настроенный распред вал может превести к ухудшению динамики.
И главное надо помнить про индивидуальные настройки питания, что более простой способ увеличения динамики, это индивидуальная программа под Ваш мотор.
0
изменен 26 января 2007 в 12:45
smile Уже давно в автостпорте, есть метод доработки стандартных клапанов, метод прост и дешов - стачиваятся часть седла с клапана, радиусы делают более пологим вместе с тем уменьшают диаметр штока клапана не трогая посадочное место, стоимость процедур 400 рублей 1 шт у жлобов, имея один такой клапан обычной токарь повторит эту процедуру за 100 рублей за штуку. Что на мой взгляд бюджетней и может быть чуть менее эфективный в плане отдачи.

Способ дешев, но это способ доработки штатных клапанов. Главное преимущество такого подхода – препятствие “зависания” клапана на высоких оборотах. Ну и доработка седла – некоторый эффект даст, разумеется. Я ездил на простых облегченных клапанах с пиленой головой и измененной фазкой клапана (с 45 градусов, на 30). Но замена штатных клапанов на большие клапана – совсем другой уровень тюнинга, дающий значительно бОльший приход и вопрос соотношения "стоимости работ/отдачи от мотора" тут спорный.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 января 2007 в 12:59
Дмитрий, как Вы настраивали програму управления питанием, у меня за 2 года так и неполучилось нормально его настроить, постаянно разрывало резонатор при полном открытие дросселя, естественно при определенном пробеге.
Увеличения диаметров клапанов как правило оправдывается при высокофорсированных двигателях, а это уже другие финансовые затраты, поэтому послу услышанной суммы за работу по доводки головки по этой программе, мне пришлось отказаться.
Зачем угол фазки клапана меняли!?
0
изменен 26 января 2007 в 13:56
Дмитрий, как Вы настраивали програму управления питанием

У меня был карбюратор! Настраивал методом тонких расчетов и экспериментирования. По-сути, карбюратор намного проще в этом отношении, именно поэтому я свои эксперименты начал с такого мотора. Сейчас планирую построить инжекторный 16V. Отстраиваться поеду в Питер на мошностной стенд. В принципе стенд – это единственный способ полноценно настроить двигатель. Думаю и тебе (кстати, помнится мы уже давно на Ты smile ) стоило бы настраиваться на стенде.
Зачем угол фазки клапана меняли!?

Есть свои тонкости…. ;)
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 января 2007 в 14:01
ВАЗовский мотор?! вообшем, если занялся блоком 83, тупиковый путь...
РАссматривай вариант инплонтации импортного мотора или заниматься доводкой 1,8 или 2 литровые блоков.
0
изменен 26 января 2007 в 14:04
Господа модераторы, ну вы уж совсем углубились в темный лес...
Вы простым смертным помогите выбрать распредвал))) А то веть рассуждейний полно, а выводов и конкретных моделей так я и не увидел, те что предложил Андрей, низовые, но написано 2108... мне нужно на семерку, они что подойдут?
0
изменен 31 января 2007 в 22:27
Извините за отсутствие,ну так все же на карбюраторную 9 есть смысл ставить распредвал ,в принципе за небольшие деньги?
0
изменен 1 февраля 2007 в 18:22
на карбюраторную 9 есть смысл ставить распредвал?

Есть.
0
Добавить комментарий