Стоит...
Только нужно для себя понять...что хочешь!
Или Старт...
Или Скорость...
Универсальные....мало эффективны...
По ФНС...уточню ИМХО...
В твоем случае...бесполезен или для красоты...
Это когда типа...валы сделал...выхлоп сделал...чип сделала...пусть, турбину сделал...Чувствуешь, ну еще чуть чуть...поставил...
![]()
С большой мощности...даже процент это плюс!
А с 70и сил....погрешность....
Не мешай...это пример по ФНС...![]()
Я бы сказал...как 88сил.... в определенном моменте...
Либо на старте, либо на финише...
Распред валы, очень даже нужная штука, как и чип тюнинг, но все это стоит делать у профессионало и писать программу необходимо конкретно под ваш мотор, поскольку программу на заводе пишут усредненую програму под все моторы и условия !!!
Распред валы, очень даже нужная штука, как и чип тюнинг, но все это стоит делать у профессионало и писать программу необходимо конкретно под ваш мотор, поскольку программу на заводе пишут усредненую програму под все моторы и условия !!!
у него карбюратор. а еще на сильно "горбатый" вал пружинки на клапана усиленные нада
Тогда лучше поменять машину.... сильно горбатые, это какое поднытие клапанов!?
Тогда лучше поменять машину.... сильно горбатые, это какое поднытие клапанов!?
Андрей, щас не вспомню, вообще ты лучше меня должен знать это - я то токо "рядом стоял". Знаю, ставят ВАЗовские более жесткие либо от БМВ титановые, притом на вопрос владельцу тех что от БМВ действительно ли они титановые, внятного ответа я так и не получил
Если распред вал с высотой подъема клапана до 10,8, то можно обойтись стандартными пружинами
Если распред вал с высотой подъема клапана до 10,8, то можно обойтись стандартными пружинами
А какой ты порекомендуешь распредвал на семерку?
Вот нашел валы продающиеся в Kartuning.ru
Распредвал ВАЗ классика МастерМотор 80 подьем 10,4мм. $ 120
Распредвал ВАЗ классика МастерМотор 03 подьем 10,8мм. $ 120
Распредвал классика МастерМотор 37 подьем 11,4мм (сум.угол.вп.272гр) $ 120
Распредвал классика МастерМотор 48 подьем 11,6мм (сум.угол.вп.282гр) $ 130
Распредвал классика ММ 48Г подьем 11,6мм под гидрокомпенсаторы (282гр) $ 130
Распредвал классика МастерМотор 71 подьем 12,0мм (сум.угол.вп.286гр) $ 130
Распредвал классика МастерМотор 72 подьем 12,2мм (сум.угол.вп.297гр) $ 130
Распредвал, настройка карбюратора и тд. Сказал что вместо 70 лс будет 88,правда ли это и стоит ли это делать?
Я бы сказал...как 88сил.... в определенном моменте...
Либо на старте, либо на финише...
От БМВ ставять клапана причем от M3, когда увеличивают диаметр и стоит это не дешево......
Ресурс движка убивается а толку не очень много
Вот одень на корову седло она лошадью не станет.
Так и тут.
Только вот не въехал какие же номера валов к низовым относятся?
для лучшей разгонной динамики, какой распред лучше ставить?
Ну а тем не менее для повышения тяговитости движка (не для гонок) какой лучше распред поставить вот конкретно???
Из предложенных тобой вариантов чисто теоретически порекоммендовал бы, скажем, этот: Распредвал классика МастерМотор 37 подьем 11,4мм (сум.угол.вп.272гр) $ 120
Из предложенных тобой вариантов чисто теоретически порекоммендовал бы, скажем, этот: Распредвал классика МастерМотор 37 подьем 11,4мм (сум.угол.вп.272гр) $ 120
Так это уже получается верховой распредвал...
Откуда такая информация про клапана, сам смотрел немецкий каталог по размерам клапана, единственный вариант, который подходил от М3
Шестерней надо настраивать распред вал, посколько они поопределению расчитанны на максимальную отдачу момента или л.с. при определенных оборотах коленвала.
Так это уже получается верховой распредвал...
У меня стояли впускные клапана от BMW 525 E34. Впуск: 39 мм. Единственное, о чем я забыл упомянуть, что клапана не только короче на 1 мм, но и диаметр стержня у них меньше (7 мм вместо штатных 8 мм). Посему приходиться заменять еще и направляющие клапанов. Однако, благодаря значительно меньшему весу клапанов от BMW, такая доработка оправдана прежде всего из соображений надежности газораспределительного механизма в целом.
Безусловно. Однако, никто не мешает иметь несколько меток на шестерне для разных режимов эксплуатации: с максимальной отдачей от двигателя и комфортным режимом работы мотора со смещением момента в пользу более низких оборотов двигателя (пускай в ущерб эффективности работы распредвала). Например, на верховых валах (скажем 11,4) в городе ездить в "настроенном" режиме напряженно - низов просто нет! Шестеренка в "позднем" положении позволяет это в определенной степени компенсироват
Уже давно в автостпорте, есть метод доработки стандартных клапанов, метод прост и дешов - стачиваятся часть седла с клапана, радиусы делают более пологим вместе с тем уменьшают диаметр штока клапана не трогая посадочное место, стоимость процедур 400 рублей 1 шт у жлобов, имея один такой клапан обычной токарь повторит эту процедуру за 100 рублей за штуку. Что на мой взгляд бюджетней и может быть чуть менее эфективный в плане отдачи.
Дмитрий, как Вы настраивали програму управления питанием
Зачем угол фазки клапана меняли!?
Только нужно для себя понять...что хочешь!
Или Старт...
Или Скорость...
Универсальные....мало эффективны...
По ФНС...уточню ИМХО...
В твоем случае...бесполезен или для красоты...
Это когда типа...валы сделал...выхлоп сделал...чип сделала...пусть, турбину сделал...Чувствуешь, ну еще чуть чуть
С большой мощности...даже процент это плюс!
А с 70и сил....погрешность....