Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
26 января 2007

дисковые тормоза на зад 21083

какие должны быть задние дисковые тормоза и как их устанавливать? ВАЗ 21083

7 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7

Комментарии44 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 января 2007 в 17:54
ЗАчем тебе это, есле собрался на свое авто ставить, то мой тебе совет - не стоит.
0
изменен 26 января 2007 в 18:00
ЗАчем тебе это, есле собрался на свое авто ставить, то мой тебе совет - не стоит.

По чему не стоит ? Я много хороших отзывов слышал про дисковые тормаза на зубилах .
0
НаHyundai Santa Feизменен 26 января 2007 в 18:03
ЗАчем тебе это, есле собрался на свое авто ставить, то мой тебе совет - не стоит.
я не спрашивал зачем, я спросил, как! wink
0
НаOpel Astraизменен 26 января 2007 в 21:09
Ну для этого нужны: диски, ступицы, суппорта, трос ручного тормоза.
Вот и все!
0
был 6 дней назад
изменен 26 января 2007 в 21:15
Ну для этого нужны: трос ручного тормоза.

omg omg

поищи в нете, где-то видел черетежи даже... с ручником придется повозиться
0
НаOpel Astraизменен 26 января 2007 в 21:16
Ну для этого нужны: трос ручного тормоза.

omg omg

поищи в нете, где-то видел черетежи даже... с ручником придется повозиться

А в чем возня? В штатные места одеваются
0
НаHyundai Santa Feизменен 26 января 2007 в 21:23
ну хоть какой то диалог завязался, ладно, а в простом сервисе могут это сделать? или в специализированый надо ехать?
0
изменен 26 января 2007 в 21:27
Я в запчастях Русь несколько вариантов видел...съездий посмотри...
0
НаOpel Astraизменен 26 января 2007 в 21:29
ну хоть какой то диалог завязался, ладно, а в простом сервисе могут это сделать? или в специализированый надо ехать?

Если есть навыки как крутить ключом, в гараже на домкрате сможете сделать
0
НаHyundai Santa Feизменен 26 января 2007 в 21:37
ну хоть какой то диалог завязался, ладно, а в простом сервисе могут это сделать? или в специализированый надо ехать?

Если есть навыки как крутить ключом, в гараже на домкрате сможете сделать
есть, но ремонтироваться предпочитаю в сервисе, всегда считал, что каждый должен заниматься своим делом!
0
НаOpel Astraизменен 26 января 2007 в 21:37
ну хоть какой то диалог завязался, ладно, а в простом сервисе могут это сделать? или в специализированый надо ехать?

Если есть навыки как крутить ключом, в гараже на домкрате сможете сделать
есть, но ремонтироваться предпочитаю в сервисе, всегда считал, что каждый должен заниматься своим делом!

ну значит в сервисе сделать смогут без проблем, если только сервис и мастера нормальный.
0
был 6 дней назад
изменен 26 января 2007 в 21:39
to MandM начнем с того что штатные задние тормоза на 8-ке барабанные
Короче пока Андрей молчит, напишу че сам слышал: мне как-то рассказывали как это сделать, получается какая-то безумная компиляция из ВАЗовских и волговских запчастей с "доработкой по месту", короче проще барабаны побольше поставить
0
НаOpel Astraизменен 26 января 2007 в 21:42
to MandM начнем с того что штатные задние тормоза на 8-ке барабанные
Короче пока Андрей молчит, напишу че сам слышал: мне как-то рассказывали как это сделать, получается какая-то безумная компиляция из ВАЗовских и волговских запчастей с "доработкой по месту", короче проще барабаны побольше поставить

ГЛУПОСТЬ!!!!! teeth
Если хочешь поставить, поезжай в южный порт на рынок, купи комплект торммозных дисков в сборе(задних тормозов) и проблем нету их поставить. Большого ума тут не надо. Все прелагается все подходит.
Единственное что:
Потребуется помошник что бы прокачать тормоза!
0
изменен 26 января 2007 в 21:43
Раньше продавались комплекты на базе Оки помоему...тогда не надо балку целиком покупать...
Делать нужно в сервисе т.к колдун надо настраивать...если он вообще еще работает...
0
НаHyundai Santa Feизменен 26 января 2007 в 21:45
Раньше продавались комплекты на базе Оки помоему...тогда не надо балку целиком покупать...
Делать нужно в сервисе т.к колдун надо настраивать...если он вообще еще работает...
я же говорил, что начну с тормозов! wink
0
НаOpel Astraизменен 26 января 2007 в 21:48
Раньше продавались комплекты на базе Оки помоему...тогда не надо балку целиком покупать...
Делать нужно в сервисе т.к колдун надо настраивать...если он вообще еще работает...

А зачем балку покупать?
А колдун трогать не надо, т.к. при монтаже тормозных дисков он не трогается!!!
0
был 6 дней назад
изменен 26 января 2007 в 21:52
to MandM начнем с того что штатные задние тормоза на 8-ке барабанные
Короче пока Андрей молчит, напишу че сам слышал: мне как-то рассказывали как это сделать, получается какая-то безумная компиляция из ВАЗовских и волговских запчастей с "доработкой по месту", короче проще барабаны побольше поставить

ГЛУПОСТЬ!!!!! teeth
Если хочешь поставить, поезжай в южный порт на рынок, купи комплект торммозных дисков в сборе(задних тормозов) и проблем нету их поставить. Большого ума тут не надо. Все прелагается все подходит.
Единственное что:
Потребуется помошник что бы прокачать тормоза!

1. Мне до южного порта >1000км ехать
2. Ни ты ни я этого не делали - че спорить-то
0
НаOpel Astraизменен 26 января 2007 в 21:56
to MandM начнем с того что штатные задние тормоза на 8-ке барабанные
Короче пока Андрей молчит, напишу че сам слышал: мне как-то рассказывали как это сделать, получается какая-то безумная компиляция из ВАЗовских и волговских запчастей с "доработкой по месту", короче проще барабаны побольше поставить

ГЛУПОСТЬ!!!!! teeth
Если хочешь поставить, поезжай в южный порт на рынок, купи комплект торммозных дисков в сборе(задних тормозов) и проблем нету их поставить. Большого ума тут не надо. Все прелагается все подходит.
Единственное что:
Потребуется помошник что бы прокачать тормоза!

1. Мне до южного порта >1000км ехать
2. Ни ты ни я этого не делали - че спорить-то

А с чего это ты взял что я никогда не делал?
0
изменен 26 января 2007 в 21:56
samogon , не вкладывай деньги в Ваз , а то так и будешь ездить на нем!!!
0
изменен 26 января 2007 в 21:58
Их несколько видов...тормозов..
вот один вариант с инструкцией..
http://moeauto.ru/tuning/tor_003.html
0
изменен 26 января 2007 в 22:01
Оч важно!!!
.....Но, к небольшому разочарованию, стало ясно, что, скорее всего, подтвердятся предостережения опытных специалистов, что такая тормозная система не совсем правильно работает и к тому же может сыграть злую шутку с не опытным водителем, внезапно сорвав заднюю ось в занос. Причина тому, неправильное распределение тормозных усилий....
0
изменен 26 января 2007 в 22:07
еще..
http://www.nakley.ru/Tuning/tormoza/04.htm
0
НаHyundai Santa Feизменен 26 января 2007 в 22:22
Оч важно!!!
.....Но, к небольшому разочарованию, стало ясно, что, скорее всего, подтвердятся предостережения опытных специалистов, что такая тормозная система не совсем правильно работает и к тому же может сыграть злую шутку с не опытным водителем, внезапно сорвав заднюю ось в занос. Причина тому, неправильное распределение тормозных усилий....
мда, почитал обе статейки, похоже на правду, но я так понял, можно вполне безопасно улучшить тормозную систему, заменив предние тормозные диски на 14, и поменяв вакумник на более лучший и встанет дешевле и толку наверно будет лучше! undecided
0
НаOpel Astraизменен 26 января 2007 в 22:28
Оч важно!!!
.....Но, к небольшому разочарованию, стало ясно, что, скорее всего, подтвердятся предостережения опытных специалистов, что такая тормозная система не совсем правильно работает и к тому же может сыграть злую шутку с не опытным водителем, внезапно сорвав заднюю ось в занос. Причина тому, неправильное распределение тормозных усилий....
мда, почитал обе статейки, похоже на правду, но я так понял, можно вполне безопасно улучшить тормозную систему, заменив предние тормозные диски на 14, и поменяв вакумник на более лучший и встанет дешевле и толку наверно будет лучше! undecided

Вот от вакумника - точно
0
был 6 дней назад
изменен 26 января 2007 в 22:28

А с чего это ты взял что я никогда не делал?

С фразы "в гараже на домкрате сделаешь" smile
Если не ошибаюсь, тормозные барабаны от классики ставят...
0
НаOpel Astraизменен 26 января 2007 в 22:42

А с чего это ты взял что я никогда не делал?

С фразы "в гараже на домкрате сделаешь" smile
Если не ошибаюсь, тормозные барабаны от классики ставят...


А надо было написать: сделаю?!
или я смысла не понял?!
0
был 6 дней назад
изменен 26 января 2007 в 23:03
не сделаешь teeth teeth на домкрате teeth teeth смысл понятен? wink
0
НаOpel Astraизменен 26 января 2007 в 23:06
не сделаешь teeth teeth на домкрате teeth teeth смысл понятен? wink

А теперь объясните: почему?!
0
был 6 дней назад
изменен 26 января 2007 в 23:07
даже до троса ручника не доберешься biggrin а доберешься - убьешься cry
0
НаOpel Astraизменен 26 января 2007 в 23:10
даже до троса ручника не доберешься biggrin а доберешься - убьешься cry

написал же: в ГАРАЖЕ НА ДОМКРАТЕ!!!!
Яма то есть.
Вот если ямы нет - другой разговор.
И вообще к словам не придерайтесь. Имелось ввиду что легко это сделать!
0
был 6 дней назад
изменен 26 января 2007 в 23:12
даже до троса ручника не доберешься biggrin а доберешься - убьешься cry

написал же: в ГАРАЖЕ НА ДОМКРАТЕ!!!!
Яма то есть.
Вот если ямы нет - другой разговор.
И вообще к словам не придерайтесь. Имелось ввиду что легко это сделать!

](*,) не буду :-# teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth
0
НаOpel Astraизменен 26 января 2007 в 23:14
даже до троса ручника не доберешься biggrin а доберешься - убьешься cry

написал же: в ГАРАЖЕ НА ДОМКРАТЕ!!!!
Яма то есть.
Вот если ямы нет - другой разговор.
И вообще к словам не придерайтесь. Имелось ввиду что легко это сделать!

не буду teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth

и правильно smile smile smile smile smile smile
0
изменен 27 января 2007 в 00:26
samogon
Конечно лучше...ощутимо!!! с этого я бы и начал....
Зад барабаны продавались чугунные...меньше нагревались...
Колодки хорошие туда...АТЕ или Феродо....

Я могу немного попу тать...давно было....
Балка как правило идет уже вместе с ручником....но все мероприятие ощутимо дороже...и ставить конечно нужно в тюнинг сервисе...
Раньше помню маялись с настройкой...
Сейчас уж то наверное все извесно...и дорабатывают...
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 28 января 2007 в 11:35
Оч важно!!!
.....Но, к небольшому разочарованию, стало ясно, что, скорее всего, подтвердятся предостережения опытных специалистов, что такая тормозная система не совсем правильно работает и к тому же может сыграть злую шутку с не опытным водителем, внезапно сорвав заднюю ось в занос. Причина тому, неправильное распределение тормозных усилий....
мда, почитал обе статейки, похоже на правду, но я так понял, можно вполне безопасно улучшить тормозную систему, заменив предние тормозные диски на 14, и поменяв вакумник на более лучший и встанет дешевле и толку наверно будет лучше! undecided


Вот и выяснили все сами, оснавная проблема в установки задних тормозных дисков , это регулировка распределения тормозных усилий между осями и малая эффективноз работы задних тормозов в процессе торможения.
Гораздо проще и дешевле поставить на переднию ось тормозные диски увеличенного диаметра с двух поршневыми суппортами и заменить соответственно вакуумный усилитель тормозов.
0
изменен 29 января 2007 в 12:47
Оч важно!!!
.....Но, к небольшому разочарованию, стало ясно, что, скорее всего, подтвердятся предостережения опытных специалистов, что такая тормозная система не совсем правильно работает и к тому же может сыграть злую шутку с не опытным водителем, внезапно сорвав заднюю ось в занос. Причина тому, неправильное распределение тормозных усилий....
мда, почитал обе статейки, похоже на правду, но я так понял, можно вполне безопасно улучшить тормозную систему, заменив предние тормозные диски на 14, и поменяв вакумник на более лучший и встанет дешевле и толку наверно будет лучше! undecided


Вот и выяснили все сами, оснавная проблема в установки задних тормозных дисков , это регулировка распределения тормозных усилий между осями и малая эффективноз работы задних тормозов в процессе торможения.
Гораздо проще и дешевле поставить на переднию ось тормозные диски увеличенного диаметра с двух поршневыми суппортами и заменить соответственно вакуумный усилитель тормозов.

Вот это правильно! Я всегда был против задних дисковых тормозов из-за последствий расперделения тормозных усилий между передом и задом. Да и потом, при каких скоростях то? со 170 до 0км\ч вполне подойдут и усиленные дисковые спереди и хорошие задние цилиндры с колодками (барабаны). Если конечно скорости выше 200 тогда уже стоит думать
0
НаHyundai Santa Feизменен 1 февраля 2007 в 19:00
сегодня поставил передние вентилируемые диски, R-13, десятошные, думал взять четырнадцатые, но под тринадцатые колеса они не идут, а просто выкидывать зимнюю резину не хочу, но думаю тринадцатые вентилируемые тоже хорошо послужат и колодочки ЛЮК, плюс поставил задний стабилизатор от десятки усиленный, завтра гоню в сервис на притирку ГБЦ. лед тронулся!!!!!! плюс в конце февраля хочу посмотреть вакумник хороший, кстати где можно купить спортивный вакумник? omg
0
изменен 2 февраля 2007 в 11:27
сегодня поставил передние вентилируемые диски, R-13, десятошные, думал взять четырнадцатые, но под тринадцатые колеса они не идут, а просто выкидывать зимнюю резину не хочу, но думаю тринадцатые вентилируемые тоже хорошо послужат и колодочки ЛЮК, плюс поставил задний стабилизатор от десятки усиленный, завтра гоню в сервис на притирку ГБЦ. лед тронулся!!!!!! плюс в конце февраля хочу посмотреть вакумник хороший, кстати где можно купить спортивный вакумник? omg

Ну как эффект есть от таких тормозов? я воттожехочу поставить
0
НаHyundai Santa Feизменен 2 февраля 2007 в 18:01
Ну как эффект есть от таких тормозов
ормозит лучше, тормозной путь сократился, как мне кажется.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 2 февраля 2007 в 18:55
Ну как эффект есть от таких тормозов
ормозит лучше, тормозной путь сократился, как мне кажется.


Ерунда, результат от такой инстоляции можно ощутить только в предельных для не вентирируемых дисках режимах.
Результат же от обычного торможения можно ощутить только при увеличения площади контакта тормозной колодки и диска.
0
НаHyundai Santa Feизменен 2 февраля 2007 в 19:56
Ну как эффект есть от таких тормозов
ормозит лучше, тормозной путь сократился, как мне кажется.


Ерунда, результат от такой инстоляции можно ощутить только в предельных для не вентирируемых дисках режимах.
Результат же от обычного торможения можно ощутить только при увеличения площади контакта тормозной колодки и диска.
переведи на простой и понятный язык, а то и так башка не варит уже а ты про площадь и предельные режимыЙ biggrin пятница понимаешь ли! embarassed:
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 5 февраля 2007 в 09:23
Ну как эффект есть от таких тормозов
ормозит лучше, тормозной путь сократился, как мне кажется.


Ерунда, результат от такой инстоляции можно ощутить только в предельных для не вентирируемых дисках режимах.
Результат же от обычного торможения можно ощутить только при увеличения площади контакта тормозной колодки и диска.
переведи на простой и понятный язык, а то и так башка не варит уже а ты про площадь и предельные режимыЙ biggrin пятница понимаешь ли! embarassed:


Тормозить лучше машина с вентилируемыми дисками врятли будет, поскольку от обычных дисков их отличает возможность самоохлаждаться, а это в свою очередь значит, что там где обычный не вентилируемый диск перегревается, вентилируемый будет работать на 100%.
Если говорить про более интенсивное замедление, то нужно рассматривать тормозные колодки с увеличеной площадью, т.е. больше чем стандартные и двух цилиндровые супорта.
0
изменен 6 февраля 2007 в 14:48
А чего, никак нельзя отрегулировать распределение усилий между передом и задом?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 6 февраля 2007 в 15:10
А чего, никак нельзя отрегулировать распределение усилий между передом и задом?


Придется регулярно регулировать распределение тормозных усилий между передней осью и задней по мере износа тормозных колодок.
Можно конечно сделать очень хорошую тормозную системы с задними дисковыми тормозами, но цена будет неоправданна высокой и не сопоставимо с достигнутым результатом. Гораздо дешевле и эффективней другой вид тюнинга тормозной системы!
0
изменен 6 февраля 2007 в 15:17
А как регулируется распределение усилий при барабанах сзади? Т.е. я не пытаюсь вникнуть в технические детали, просто по-моему логично, что как при барабанах сзади, так и при дисках, распределение усилий должно "чем то" регулироваться. Сложность стоит в регулировке этого "что-то"?
0
Добавить комментарий