ЗАчем тебе это, есле собрался на свое авто ставить, то мой тебе совет - не стоит.
ЗАчем тебе это, есле собрался на свое авто ставить, то мой тебе совет - не стоит.я не спрашивал зачем, я спросил, как!
Ну для этого нужны: трос ручного тормоза.
![]()
![]()
поищи в нете, где-то видел черетежи даже... с ручником придется повозиться
ну хоть какой то диалог завязался, ладно, а в простом сервисе могут это сделать? или в специализированый надо ехать?
есть, но ремонтироваться предпочитаю в сервисе, всегда считал, что каждый должен заниматься своим делом!ну хоть какой то диалог завязался, ладно, а в простом сервисе могут это сделать? или в специализированый надо ехать?
Если есть навыки как крутить ключом, в гараже на домкрате сможете сделать
есть, но ремонтироваться предпочитаю в сервисе, всегда считал, что каждый должен заниматься своим делом!ну хоть какой то диалог завязался, ладно, а в простом сервисе могут это сделать? или в специализированый надо ехать?
Если есть навыки как крутить ключом, в гараже на домкрате сможете сделать
to MandM начнем с того что штатные задние тормоза на 8-ке барабанные
Короче пока Андрей молчит, напишу че сам слышал: мне как-то рассказывали как это сделать, получается какая-то безумная компиляция из ВАЗовских и волговских запчастей с "доработкой по месту", короче проще барабаны побольше поставить
Раньше продавались комплекты на базе Оки помоему...тогда не надо балку целиком покупать...я же говорил, что начну с тормозов!
Делать нужно в сервисе т.к колдун надо настраивать...если он вообще еще работает...
Раньше продавались комплекты на базе Оки помоему...тогда не надо балку целиком покупать...
Делать нужно в сервисе т.к колдун надо настраивать...если он вообще еще работает...
to MandM начнем с того что штатные задние тормоза на 8-ке барабанные
Короче пока Андрей молчит, напишу че сам слышал: мне как-то рассказывали как это сделать, получается какая-то безумная компиляция из ВАЗовских и волговских запчастей с "доработкой по месту", короче проще барабаны побольше поставить
ГЛУПОСТЬ!!!!!![]()
Если хочешь поставить, поезжай в южный порт на рынок, купи комплект торммозных дисков в сборе(задних тормозов) и проблем нету их поставить. Большого ума тут не надо. Все прелагается все подходит.
Единственное что:
Потребуется помошник что бы прокачать тормоза!
to MandM начнем с того что штатные задние тормоза на 8-ке барабанные
Короче пока Андрей молчит, напишу че сам слышал: мне как-то рассказывали как это сделать, получается какая-то безумная компиляция из ВАЗовских и волговских запчастей с "доработкой по месту", короче проще барабаны побольше поставить
ГЛУПОСТЬ!!!!!![]()
Если хочешь поставить, поезжай в южный порт на рынок, купи комплект торммозных дисков в сборе(задних тормозов) и проблем нету их поставить. Большого ума тут не надо. Все прелагается все подходит.
Единственное что:
Потребуется помошник что бы прокачать тормоза!
1. Мне до южного порта >1000км ехать
2. Ни ты ни я этого не делали - че спорить-то
Оч важно!!!мда, почитал обе статейки, похоже на правду, но я так понял, можно вполне безопасно улучшить тормозную систему, заменив предние тормозные диски на 14, и поменяв вакумник на более лучший и встанет дешевле и толку наверно будет лучше!
.....Но, к небольшому разочарованию, стало ясно, что, скорее всего, подтвердятся предостережения опытных специалистов, что такая тормозная система не совсем правильно работает и к тому же может сыграть злую шутку с не опытным водителем, внезапно сорвав заднюю ось в занос. Причина тому, неправильное распределение тормозных усилий....
Оч важно!!!мда, почитал обе статейки, похоже на правду, но я так понял, можно вполне безопасно улучшить тормозную систему, заменив предние тормозные диски на 14, и поменяв вакумник на более лучший и встанет дешевле и толку наверно будет лучше!
.....Но, к небольшому разочарованию, стало ясно, что, скорее всего, подтвердятся предостережения опытных специалистов, что такая тормозная система не совсем правильно работает и к тому же может сыграть злую шутку с не опытным водителем, внезапно сорвав заднюю ось в занос. Причина тому, неправильное распределение тормозных усилий....
А с чего это ты взял что я никогда не делал?
С фразы "в гараже на домкрате сделаешь"
Если не ошибаюсь, тормозные барабаны от классики ставят...
даже до троса ручника не доберешьсяа доберешься - убьешься
даже до троса ручника не доберешьсяа доберешься - убьешься
написал же: в ГАРАЖЕ НА ДОМКРАТЕ!!!!
Яма то есть.
Вот если ямы нет - другой разговор.
И вообще к словам не придерайтесь. Имелось ввиду что легко это сделать!
не буду![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Оч важно!!!мда, почитал обе статейки, похоже на правду, но я так понял, можно вполне безопасно улучшить тормозную систему, заменив предние тормозные диски на 14, и поменяв вакумник на более лучший и встанет дешевле и толку наверно будет лучше!
.....Но, к небольшому разочарованию, стало ясно, что, скорее всего, подтвердятся предостережения опытных специалистов, что такая тормозная система не совсем правильно работает и к тому же может сыграть злую шутку с не опытным водителем, внезапно сорвав заднюю ось в занос. Причина тому, неправильное распределение тормозных усилий....
Оч важно!!!мда, почитал обе статейки, похоже на правду, но я так понял, можно вполне безопасно улучшить тормозную систему, заменив предние тормозные диски на 14, и поменяв вакумник на более лучший и встанет дешевле и толку наверно будет лучше!
.....Но, к небольшому разочарованию, стало ясно, что, скорее всего, подтвердятся предостережения опытных специалистов, что такая тормозная система не совсем правильно работает и к тому же может сыграть злую шутку с не опытным водителем, внезапно сорвав заднюю ось в занос. Причина тому, неправильное распределение тормозных усилий....
Вот и выяснили все сами, оснавная проблема в установки задних тормозных дисков , это регулировка распределения тормозных усилий между осями и малая эффективноз работы задних тормозов в процессе торможения.
Гораздо проще и дешевле поставить на переднию ось тормозные диски увеличенного диаметра с двух поршневыми суппортами и заменить соответственно вакуумный усилитель тормозов.
сегодня поставил передние вентилируемые диски, R-13, десятошные, думал взять четырнадцатые, но под тринадцатые колеса они не идут, а просто выкидывать зимнюю резину не хочу, но думаю тринадцатые вентилируемые тоже хорошо послужат и колодочки ЛЮК, плюс поставил задний стабилизатор от десятки усиленный, завтра гоню в сервис на притирку ГБЦ. лед тронулся!!!!!! плюс в конце февраля хочу посмотреть вакумник хороший, кстати где можно купить спортивный вакумник?
Ну как эффект есть от таких тормозовормозит лучше, тормозной путь сократился, как мне кажется.
Ну как эффект есть от таких тормозовормозит лучше, тормозной путь сократился, как мне кажется.
переведи на простой и понятный язык, а то и так башка не варит уже а ты про площадь и предельные режимыЙНу как эффект есть от таких тормозовормозит лучше, тормозной путь сократился, как мне кажется.
Ерунда, результат от такой инстоляции можно ощутить только в предельных для не вентирируемых дисках режимах.
Результат же от обычного торможения можно ощутить только при увеличения площади контакта тормозной колодки и диска.
переведи на простой и понятный язык, а то и так башка не варит уже а ты про площадь и предельные режимыЙНу как эффект есть от таких тормозовормозит лучше, тормозной путь сократился, как мне кажется.
Ерунда, результат от такой инстоляции можно ощутить только в предельных для не вентирируемых дисках режимах.
Результат же от обычного торможения можно ощутить только при увеличения площади контакта тормозной колодки и диска.пятница понимаешь ли!
:
А чего, никак нельзя отрегулировать распределение усилий между передом и задом?