Я выкидывал.
Он очень капризный, на классике практически ни когда не работает.(закисает)
Выкинуть громко сказано, снимаешь рычаг и привязываешь его к днищу, вот и фсе.
Заносить не будет, он служит именно для распределения тормозного усилия при перевозке тяжелых грузов в багажнике.
Да ни че не будет. Откотолся таким образом 5ть лет.
Во!!! В программе главная дорога по НТВ был эксперимент.
Тормозили с работающим и неработающим колдуном( непомню, на пустой или груженной машине)
Тормозной путь вроде увеличился и машину стало в стороны кидать
Во!!! В программе главная дорога по НТВ был эксперимент.Не понимаю, как может колдун влиять на занос?
Тормозили с работающим и неработающим колдуном( непомню, на пустой или груженной машине)
Тормозной путь вроде увеличился и машину стало в стороны кидать
Во!!! В программе главная дорога по НТВ был эксперимент.Не понимаю, как может колдун влиять на занос?
Тормозили с работающим и неработающим колдуном( непомню, на пустой или груженной машине)
Тормозной путь вроде увеличился и машину стало в стороны кидать
что одновременно будут тормозить из-за неисправности колдуна.
Принцип я описал. Правда своими словами.что одновременно будут тормозить из-за неисправности колдуна.
Жаль в нете не нашел ничего стоящего.
Но думаю если поискать можно почитать принцип его работы
Работать то они работают...
Я спросил кто нибудь так делал и что от этого поменялось.
Просто мне два разных мастера в сервисе сказали разное. Одан по синей роже сказал что за***ись все будет. А второй (правдо электрик) сказал что жопу мотать будет, заносить.
а вообще интересует улучшение тормозной системы в целом...
Так в том то и дело, что хоче не пошутить, а улучшить тормозную систему...Поставь дисковые тормоза,и не парься.А чем тебя не устраивают твои тормоза?
рассказываю, если убрать колдун, то тормозные усилия будут одинаковыми, так? но при торможении передняя ось загружается, а задняя разгружается, так? это значит что при одинаковом тормозном усилии задние колеса уже блокируются, а передние нет, чтобы этого не происходило и блокировались они одновременно и ставят колдун. Т.е. если его снять задние колеса будут блокироваться раньше передних что и вызовет занос..
"Тюнинг автомобилей", март 2007, стр 142-143, там пара абзацев про это, но вполне доходчиво все написано...
при отключенном колдуне(или неправильно настроенном) задние колеса блокируются именно раньше(!) что и вызывает занос...
Значит трогать его не стоит
рассказываю, если убрать колдун, то тормозные усилия будут одинаковыми, так? но при торможении передняя ось загружается, а задняя разгружается, так? это значит что при одинаковом тормозном усилии задние колеса уже блокируются, а передние нет, чтобы этого не происходило и блокировались они одновременно и ставят колдун. Т.е. если его снять задние колеса будут блокироваться раньше передних что и вызовет занос..
ЖИДКОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕСЖИМАЕМА! Поэтому согласно закону Бернулли она под давлением давит во все точки системы с одинаковой силой и временем. Так как при торможении центр тяжести переноситься вперед, разгружая заднюю ось , при малом весе (водитель),задние тормоза практически бесполезны. При полной загрузке авто в дело вступает колдун. Он обеспечивает торможение обоими парами колёс одновременно, так как задние колеса при этом не отрываются от земли. ОТСЮДА ВЫВОД: никуда никого не заносит. В основе всего элементарная экономия ресурса задних тормозных накладок и барабана. Поэтому задних накладок хватает на очень длительный срок.
ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ НЕ НЕСИТЕ БРЕД.
Вакумный усилитель
Но что такое: распределитель тормозного усилия?