Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
6 марта 2007

Распределитель тормозного усилия.

Доброго времени

Мне тут вчера сказали что избавление машины (нашемарки) от распределителя тормозного усилия делает тормоза более эффективными, но тут же было встречное замечание что машину начнет заносить. Хотелось бы спросить кто нить выкидывал из машины этот девайс, и как это сказывалось на торможении.
10909 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
10909

Комментарии31 Добавить комментарий
НаOpel Astraизменен 6 марта 2007 в 17:24
Есть регулятор тормозов
Вакумный усилитель

Но что такое: распределитель тормозного усилия?
0
изменен 6 марта 2007 в 20:36
Я выкидывал.
Он очень капризный, на классике практически ни когда не работает.(закисает)
Выкинуть громко сказано, снимаешь рычаг и привязываешь его к днищу, вот и фсе.
Заносить не будет, он служит именно для распределения тормозного усилия при перевозке тяжелых грузов в багажнике.
0
изменен 6 марта 2007 в 20:55
Я выкидывал.
Он очень капризный, на классике практически ни когда не работает.(закисает)
Выкинуть громко сказано, снимаешь рычаг и привязываешь его к днищу, вот и фсе.
Заносить не будет, он служит именно для распределения тормозного усилия при перевозке тяжелых грузов в багажнике.

А че это даст?
0
изменен 6 марта 2007 в 21:00
Его в простанордье "Колдуном" называют.
0
НаOpel Astraизменен 6 марта 2007 в 21:19
Если колдун убрать то колеса будут одновременно тормозить и это будет способствовать заносу...
0
изменен 6 марта 2007 в 21:24
Да ни че не будет. Откотолся таким образом 5ть лет. teeth
0
НаOpel Astraизменен 6 марта 2007 в 21:27
Да ни че не будет. Откотолся таким образом 5ть лет. teeth

Я говорю про теорию. На практике незнаю....
Вон посмотрите на каких тачках ездяят многие бомбилы....
Как некоторые их машины вообще двигаются?!
0
изменен 6 марта 2007 в 22:01
Распределитель тормозного усиления.
На сколько я понимаю этот механизм служит для увеличения тормозного усилия на задние барабаны при загрузке авто, и работает следующим образом. В нормальном состоянии клапан приоткрыт (а колдун это по большому счету и есть клапан) и при торможении создается какое то давление (обычно то которое установил расчетным путем завод изготовитель). При загрузки авто клапан приоткрывается что само сабой ведет к увеличению усилия на колодки, тем самым (как предпологают конструкторы) улучшится торможение.
Но практика показывает что этот колдун закисает и псевдо водилы вместо того чтобы съездить в сервис начинают искать причину плохого торможения задней оси сами, ну и естественно не находят, а те кто нашел, обычно поступают так как я уже говорил, подымают рычаг к верху до конца и привязывают его тем самым открывая клапан на всю.
Из этого следует, ничего сверх плохого здесь нет, и колбасить от этого тоже небудет.
0
НаOpel Astraизменен 6 марта 2007 в 22:04
Во!!! В программе главная дорога по НТВ был эксперимент.
Тормозили с работающим и неработающим колдуном( непомню, на пустой или груженной машине)
Тормозной путь вроде увеличился и машину стало в стороны кидать
0
изменен 6 марта 2007 в 22:07
Во!!! В программе главная дорога по НТВ был эксперимент.
Тормозили с работающим и неработающим колдуном( непомню, на пустой или груженной машине)
Тормозной путь вроде увеличился и машину стало в стороны кидать

Короче говоря не надо быть самыми умными надо съездить и поставить новый
0
НаOpel Astraизменен 6 марта 2007 в 22:09
Я считаю: эксперименты с тормозами ни к чему
0
изменен 6 марта 2007 в 22:24
Во!!! В программе главная дорога по НТВ был эксперимент.
Тормозили с работающим и неработающим колдуном( непомню, на пустой или груженной машине)
Тормозной путь вроде увеличился и машину стало в стороны кидать
Не понимаю, как может колдун влиять на занос?
0
НаOpel Astraизменен 6 марта 2007 в 22:32
Во!!! В программе главная дорога по НТВ был эксперимент.
Тормозили с работающим и неработающим колдуном( непомню, на пустой или груженной машине)
Тормозной путь вроде увеличился и машину стало в стороны кидать
Не понимаю, как может колдун влиять на занос?


Ну тормозить начинают одновременно все 4 колеса!!!!
0
изменен 6 марта 2007 в 22:38
Несогласен.
Но обещяю подумать.
0
НаOpel Astraизменен 6 марта 2007 в 22:40
Несогласен.
Но обещяю подумать.

В чем именно не согласен?
0
изменен 6 марта 2007 в 22:46
что одновременно будут тормозить из-за неисправности колдуна. undecided
0
НаOpel Astraизменен 6 марта 2007 в 22:51
что одновременно будут тормозить из-за неисправности колдуна. undecided

Жаль в нете не нашел ничего стоящего.
Но думаю если поискать можно почитать принцип его работы
0
изменен 6 марта 2007 в 22:53
что одновременно будут тормозить из-за неисправности колдуна. undecided

Жаль в нете не нашел ничего стоящего.
Но думаю если поискать можно почитать принцип его работы
Принцип я описал. Правда своими словами.
0
изменен 7 марта 2007 в 13:11
Без колдуна по России ездит.Он обычно закисает через год,а на классике в большинстве случаев задние тормоза вообще неработают.
0
изменен 7 марта 2007 в 14:46
Работать то они работают...

Я спросил кто нибудь так делал и что от этого поменялось.
Просто мне два разных мастера в сервисе сказали разное. Одан по синей роже сказал что за***ись все будет. А второй (правдо электрик) сказал что жопу мотать будет, заносить.

а вообще интересует улучшение тормозной системы в целом...
0
НаOpel Astraизменен 7 марта 2007 в 19:45
Работать то они работают...

Я спросил кто нибудь так делал и что от этого поменялось.
Просто мне два разных мастера в сервисе сказали разное. Одан по синей роже сказал что за***ись все будет. А второй (правдо электрик) сказал что жопу мотать будет, заносить.

а вообще интересует улучшение тормозной системы в целом...

Я думаю: с тормозами шутки плохи...
0
изменен 9 марта 2007 в 10:29
Так в том то и дело, что хоче не пошутить, а улучшить тормозную систему...
0
изменен 9 марта 2007 в 10:35
Так в том то и дело, что хоче не пошутить, а улучшить тормозную систему...
Поставь дисковые тормоза,и не парься.А чем тебя не устраивают твои тормоза?
0
изменен 10 марта 2007 в 21:30
рассказываю, если убрать колдун, то тормозные усилия будут одинаковыми, так? но при торможении передняя ось загружается, а задняя разгружается, так? это значит что при одинаковом тормозном усилии задние колеса уже блокируются, а передние нет, чтобы этого не происходило и блокировались они одновременно и ставят колдун. Т.е. если его снять задние колеса будут блокироваться раньше передних что и вызовет занос..
0
НаOpel Astraизменен 11 марта 2007 в 08:51
рассказываю, если убрать колдун, то тормозные усилия будут одинаковыми, так? но при торможении передняя ось загружается, а задняя разгружается, так? это значит что при одинаковом тормозном усилии задние колеса уже блокируются, а передние нет, чтобы этого не происходило и блокировались они одновременно и ставят колдун. Т.е. если его снять задние колеса будут блокироваться раньше передних что и вызовет занос..

Одновременно, а не раньше.
Хотя может и раньше. Тут не силен в деталях. Просто слышал что одновременно.
0
изменен 11 марта 2007 в 12:14
"Тюнинг автомобилей", март 2007, стр 142-143, там пара абзацев про это, но вполне доходчиво все написано...
при отключенном колдуне(или неправильно настроенном) задние колеса блокируются именно раньше(!) что и вызывает занос...
0
НаOpel Astraизменен 11 марта 2007 в 15:44
"Тюнинг автомобилей", март 2007, стр 142-143, там пара абзацев про это, но вполне доходчиво все написано...
при отключенном колдуне(или неправильно настроенном) задние колеса блокируются именно раньше(!) что и вызывает занос...

Значит трогать его не стоит
0
НаГАЗ Собольизменен 11 марта 2007 в 19:45
У меня отключен (на класике). Приходится чаще менять задние колодки. Задние колеса чяще тормозят на юз. При торможение задние колеса идут юзом и зад заносит(на "Соболе"(перед намного тяжелей задка)) особенно на мокрой или скользкой дороге.
На спортивных а.м. стоит регулятор тормозных сил(рядом с ручником) и вручную распределяется давление на передние и задние колеса.
Некоторые на поворотах подтормаживают ручником, без калдуна при торможении в повороте возможен похожий эффект.
0
изменен 12 марта 2007 в 00:43

Значит трогать его не стоит


ну я думаю не для баласта его на заводе повесили...
не зря же еще придумали abs, ebd и т.д. просто наш автопром пока не пошел дальше этого самого колдуна... это все работает на безопасность управления автомобилем... не вижу смысла лишать себя более короткого тормозного пути)
0
изменен 12 марта 2007 в 01:37
рассказываю, если убрать колдун, то тормозные усилия будут одинаковыми, так? но при торможении передняя ось загружается, а задняя разгружается, так? это значит что при одинаковом тормозном усилии задние колеса уже блокируются, а передние нет, чтобы этого не происходило и блокировались они одновременно и ставят колдун. Т.е. если его снять задние колеса будут блокироваться раньше передних что и вызовет занос..


+1...
именно раньше...
на переднеприводных вазах распределение веса по осям очень различается... а при торможении передняя ось еще больше нагружается, в отличии от задней - та наоборот разгружается... результат - заметно меньшее сопротивлению тормозному усилию в задних тормозах (в отличии от передних) - блокирование колес - потеря сцепления с дорогой - занос...
0
24 января 2014 в 21:25

ЖИДКОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕСЖИМАЕМА! Поэтому согласно закону Бернулли она под давлением давит во все точки системы с одинаковой силой и временем. Так как при торможении центр тяжести переноситься вперед, разгружая заднюю ось , при малом весе (водитель),задние тормоза практически бесполезны. При полной загрузке авто в дело вступает колдун. Он обеспечивает торможение обоими парами колёс одновременно, так как задние колеса при этом не отрываются от земли. ОТСЮДА ВЫВОД: никуда никого не заносит. В основе всего элементарная экономия ресурса задних тормозных накладок и барабана. Поэтому задних накладок хватает на очень длительный срок.

ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ НЕ НЕСИТЕ БРЕД.

0
Добавить комментарий