прочитал одну статью http://www.vaztt.ru/2006/08/16/magnitnyjj_aktivator_topliva.html
кто-нибудь может поделится своими мыслями по этому устройству? может быть кто-нибудь его ставил себе? и может расскать о действительной полезности или бесполезности данного девайса.
Сие устройство изобретено уже давным давно. Ничего не могу сказать как эта штука себя зарекомендовала!?! но вот подобное оборудование для омагничивания воды я испытывал на своем предприятии, в кол-ве 4х видов (это за 8 лет трудового стажа). 1е было предложено оборудование с постоянным магнитом, которое должно было намагничивать проточную воду для приготовления б\с тем самым должна была появиться экономия самой воды от 15 до 25% и должна была улучшить некоторые свойства б\с (не буду углубляться в подробности). Так вот ни того ни другого естественно не произошло. 2е далее было предложено омагничивать не проточную воду. Тоже ни чего не дало. 3е было предложено намагничивать уже переменным током, приезжал сам разработчик сего устройства, не пошло, пришли к выводу что устройство не достаточно мощное. 4е приехал разработчик уже с более мощным устройством с электронным управлением, но и это ни дало ни какого улучшения, а только начался прирост потребления электроэнергии. Пришлось отказаться. Но у меня проснулся чисто инженерный интерес, ведь разработчик уверял что на одном из предприятий это устройство работает, а у вас не работает. После беседы с 2мя профессорами я пришол к выводу что оно может и будет работать (показатели на испытаниях всегда были разные) но нестабильно и это зависит от многих характерисик.