Надо что-бы не очень сильно шумелтогда оставь штатный.
FRIKKI прав, если простая движка спорт. выхлоп тебе не нужен, лишний шум, а толку ноль, а если и ставить то всю систему, а не одну заднюю часть! а вся система тебе влетит баксов в 300 самя дешевая и беспонтовая! не повторяй чужих ошибок, вчасности моих, сделай тонировку, поставь литье, музыку хорошую, нафига тебе лишний посторонний шум? лучше шумоизоляцию сделай хорошую, это будет самый приятный звук-тишина в машине!
обязательно!!!FRIKKI прав, если простая движка спорт. выхлоп тебе не нужен, лишний шум, а толку ноль, а если и ставить то всю систему, а не одну заднюю часть! а вся система тебе влетит баксов в 300 самя дешевая и беспонтовая! не повторяй чужих ошибок, вчасности моих, сделай тонировку, поставь литье, музыку хорошую, нафига тебе лишний посторонний шум? лучше шумоизоляцию сделай хорошую, это будет самый приятный звук-тишина в машине!
я тебе потом свой покажу, если все же ты соберешься забрать у меня свой ежедневник...
Чё-то кнопочки прослушать нет.(раздел ЗВУК).Надо что-бы не очень сильно шумел,ну и звук был приятный.Полюбопытствуй
Чё-то кнопочки прослушать нет.(раздел ЗВУК).Надо что-бы не очень сильно шумел,ну и звук был приятный.Полюбопытствуй
Ты и здесь ужеЧто-бы д.в.с.легче дышать было,да и денамика лучше,про расход на пишу потом на своем опыте.P.S.А тебе чо
: тонировку на "ь" и на i,уже поставили
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Вот скажите мне за4ем в авто в стандарте , без передолок прямоток или пердельник ставить ?
Прямоток от фирмы"СПБ"Санкт-Петербург,и звук приятный и не рычит как зверь 8) Сам хочу такой поставитьПоставь свистульку, это тоже понтово, можно будет перед пцанами пальца гнуть.
Вот тебе и ответ(я его не подговаривал)А так,сопративление через выхлоп знаешь какоеВот скажите мне за4ем в авто в стандарте , без передолок прямоток или пердельник ставить ?
вот к примеру у знакомого на 12-шке прогорел глушак, он поставил за очень недорого типа спортивный, из плюсов более приятный внешний вид, звук стал басовитым и сочным, не ревет! звук как у стандарта только басовитее и приятнее, минусы пока не были замечены...
Аааааа ну тогда все понятно, да еще поставь фильтр с нулевым сопротивлением, что б сквазняк был. Сказка, а не тачка будет.
Вот тебе и ответ(я его не подговаривал)А так,сопративление через выхлоп знаешь какоеВот скажите мне за4ем в авто в стандарте , без передолок прямоток или пердельник ставить ?
вот к примеру у знакомого на 12-шке прогорел глушак, он поставил за очень недорого типа спортивный, из плюсов более приятный внешний вид, звук стал басовитым и сочным, не ревет! звук как у стандарта только басовитее и приятнее, минусы пока не были замечены...(сам не знаю но есть)Отработавшие газы проходят на заводском выхлопе через всякие патрубки,глушителя и т.д.Сопротивление есть
-есть полюбому.А у прямотока сопротивление меньше,вывод:легче какается,больше здоровья
Аааааа ну тогда все понятно, да еще поставь фильтр с нулевым сопротивлением, что б сквазняк был. Сказка, а не тачка будет.Да давно уже поставил.Сказки конечно не будет,но и ужаса тоже
Добавится,только орать будетВот тебе и ответ(я его не подговаривал)А так,сопративление через выхлоп знаешь какоеВот скажите мне за4ем в авто в стандарте , без передолок прямоток или пердельник ставить ?
вот к примеру у знакомого на 12-шке прогорел глушак, он поставил за очень недорого типа спортивный, из плюсов более приятный внешний вид, звук стал басовитым и сочным, не ревет! звук как у стандарта только басовитее и приятнее, минусы пока не были замечены...(сам не знаю но есть)Отработавшие газы проходят на заводском выхлопе через всякие патрубки,глушителя и т.д.Сопротивление есть
-есть полюбому.А у прямотока сопротивление меньше,вывод:легче какается,больше здоровья
Дур дом . Блин если я с Эльки скину глушак у меня мощи добавится ? Я все понимаю но на Российских движках без переделки оного ставить прямоток . БРЕД .
Ага и на скоко ? но 00000,5 лошадок ?Добавится,только орать будетВот тебе и ответ(я его не подговаривал)А так,сопративление через выхлоп знаешь какоеВот скажите мне за4ем в авто в стандарте , без передолок прямоток или пердельник ставить ?
вот к примеру у знакомого на 12-шке прогорел глушак, он поставил за очень недорого типа спортивный, из плюсов более приятный внешний вид, звук стал басовитым и сочным, не ревет! звук как у стандарта только басовитее и приятнее, минусы пока не были замечены...(сам не знаю но есть)Отработавшие газы проходят на заводском выхлопе через всякие патрубки,глушителя и т.д.Сопротивление есть
-есть полюбому.А у прямотока сопротивление меньше,вывод:легче какается,больше здоровья
Дур дом . Блин если я с Эльки скину глушак у меня мощи добавится ? Я все понимаю но на Российских движках без переделки оного ставить прямоток . БРЕД .
Да хоть насколько,но все равно добавится,и не на 000000,5 ,а по большеАга и на скоко ? но 00000,5 лошадок ?Добавится,только орать будетВот тебе и ответ(я его не подговаривал)А так,сопративление через выхлоп знаешь какоеВот скажите мне за4ем в авто в стандарте , без передолок прямоток или пердельник ставить ?
вот к примеру у знакомого на 12-шке прогорел глушак, он поставил за очень недорого типа спортивный, из плюсов более приятный внешний вид, звук стал басовитым и сочным, не ревет! звук как у стандарта только басовитее и приятнее, минусы пока не были замечены...(сам не знаю но есть)Отработавшие газы проходят на заводском выхлопе через всякие патрубки,глушителя и т.д.Сопротивление есть
-есть полюбому.А у прямотока сопротивление меньше,вывод:легче какается,больше здоровья
Дур дом . Блин если я с Эльки скину глушак у меня мощи добавится ? Я все понимаю но на Российских движках без переделки оного ставить прямоток . БРЕД .
Ага и на скоко ? но 00000,5 лошадок ?Добавится,только орать будетВот тебе и ответ(я его не подговаривал)А так,сопративление через выхлоп знаешь какоеВот скажите мне за4ем в авто в стандарте , без передолок прямоток или пердельник ставить ?
вот к примеру у знакомого на 12-шке прогорел глушак, он поставил за очень недорого типа спортивный, из плюсов более приятный внешний вид, звук стал басовитым и сочным, не ревет! звук как у стандарта только басовитее и приятнее, минусы пока не были замечены...(сам не знаю но есть)Отработавшие газы проходят на заводском выхлопе через всякие патрубки,глушителя и т.д.Сопротивление есть
-есть полюбому.А у прямотока сопротивление меньше,вывод:легче какается,больше здоровья
Дур дом . Блин если я с Эльки скину глушак у меня мощи добавится ? Я все понимаю но на Российских движках без переделки оного ставить прямоток . БРЕД .
DamnEdсамогон, да конечно можно. Дядя федя так сказал, он себе поставил, лучше стало намного, и тянуть и толкать.
а можно привести какие либо факты, замеры со стенда и другие материалы, а то можно сказать что и в Ф-1 можно участвовать!
а а я то думал, щас себе в Фокус перделку поставлю и буду летать!DamnEdсамогон, да конечно можно. Дядя федя так сказал, он себе поставил, лучше стало намного, и тянуть и толкать.
а можно привести какие либо факты, замеры со стенда и другие материалы, а то можно сказать что и в Ф-1 можно участвовать!
Да, тупые ж они. Нуууууу тупые.а а я то думал, щас себе в Фокус перделку поставлю и буду летать!DamnEdсамогон, да конечно можно. Дядя федя так сказал, он себе поставил, лучше стало намного, и тянуть и толкать.
а можно привести какие либо факты, замеры со стенда и другие материалы, а то можно сказать что и в Ф-1 можно участвовать!и чего на Форде не догадались трубу пошире прикрутить?
![]()
![]()
а а я то думал, щас себе в Фокус перделку поставлю и буду летать!DamnEdсамогон, да конечно можно. Дядя федя так сказал, он себе поставил, лучше стало намного, и тянуть и толкать.
а можно привести какие либо факты, замеры со стенда и другие материалы, а то можно сказать что и в Ф-1 можно участвовать!и чего на Форде не догадались трубу пошире прикрутить?
![]()
![]()
samogonочень ждем, только это должен быть стандартный двигатель, стандартный впрыск, а вот выхлоп какой угодно!
filatow
могу отфоткать статью из "тюнинг эксперт", я этому журналу доверяю больше чем вашим догадкам)
samogonочень ждем, только это должен быть стандартный двигатель, стандартный впрыск, а вот выхлоп какой угодно!
filatow
могу отфоткать статью из "тюнинг эксперт", я этому журналу доверяю больше чем вашим догадкам)
Отсюда следует следующая цитата.samogonочень ждем, только это должен быть стандартный двигатель, стандартный впрыск, а вот выхлоп какой угодно!
filatow
могу отфоткать статью из "тюнинг эксперт", я этому журналу доверяю больше чем вашим догадкам)
И ничего не получиться кроме эластичности и тяги в определенном моменте...
Выпуск всегда как дополнение к валам и чипу(под валы)...с последующей настройкой!!!
Ага и на скоко ? но 00000,5 лошадок
это все понятно, но где графики со стендов, и прочие замеры????![]()
![]()
чему радуешься? где замеры то???
А где написано что для штатного мотора?
Наоборот в первом абзаце написано что все нужно расчитать, а потом расчитывать на максимальный эффект....
...Положительный эффект настроенного выпуска проявляется только на определенных оборотах двигателя, при других он может стать отрицательным: волна в противофазе вместо подхвата вызовет провал. В более высокочастотной системе (настроенной на большие обороты двигателя) подхват выражен сильнее, но ощутим в узком диапазоне оборотов. На "низах" такой двигатель окажется даже хуже серийного....
http://www.zr.ru/articles/35896/
Сможет твоя штатная программа прогнать большее количество воздуха и наполнить цилиндры?
и КПП...если про универсальность...
Универсальная езда на тюниной машине...есть
Т.е ьолее высокий момент ты распределяешь передаточным числом...
Универсальных систем по сути нет! или приход оч минимальный....
фотоальбом их ....полный... откопал.Интересно... А тупиковый отвод трубы после резонатора тоже служит на благо разрежения и продувки ?
http://foto.mail.ru/inbox/sjaroslav/1/