Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
1 мая 2007

Турбина из пылесоса

После месяца извращений опытным путём было доказано, что обычная турбина от пылесоса не в состоянии обеспечить движок в 1,8л нужным обёмом воздуха и давлением. Даже раскрутив её до 25т. об/мин при оборотах движки в 6т. об/мин. она не способна накормить движок. И теперь могу с уверенностью сказать, что те кто заявляют такое возможно просто не понимают о чём говорят. Хотя работаь её всётаки можно заставить проведя некоторые доработки.

1 Убрать последовательное соединение крыльчаток.
2 В 2,5раза увеличить ширенну крыльчатки
и.т.д.

В результате я и группа интузиастов всетаки добились своего но то, что получилось было уже мало похоже на то что представляло собой изначально. Ксожалению пока нет возможности протестировать изменения которые она доёт но небольшое увеличение мощьности и экономия топлива налицо.

Буду признателен если посоветуете сервис где могут снять покозания. Интересно же, что получилось и насколько эта конструкция целесообразна.
21468 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
21468

Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 2 мая 2007 в 22:55
Вот кулибины блин.
Молодцы.
Фото отчет делали, интересно посмотреть что получилось в итоге.
Да и характеристики тоже интересны.
Найдешь где протестировать, не забудь отписаться. wink
0
изменен 2 мая 2007 в 22:56
Офигеть!!!!Если б еще из миксера кандер сделать,вобще б супер было!!!!!
0
изменен 3 мая 2007 в 11:46
Фотки выложу попозже, а что косается кондея то унас один кулибин чё-то из холодильника старого пытался сделать но что из этого вышло я не знаю.
0
изменен 3 мая 2007 в 18:35
25!!! ТЫСЯЧ ОБОРОТОВ!!! teeth Не это не кулибины а Маниловы! teeth Клоуны блин! teeth
0
изменен 3 мая 2007 в 20:20
25!!! ТЫСЯЧ ОБОРОТОВ!!!
Ну и что?
0
изменен 4 мая 2007 в 01:28
А то, что материал крыльчатки пылесоса взорвётся от таких нагрузок.
Не поленитесь и посмотрите работу турбин банальных. Которые ставятся на заводе! Не думаю что нужно знать сопромат, что-бы предвидеть поведение пластико-алюминеевой крыльчатки на подшибниках трения-качения... Или персонажи подвели масляный клин??? подозреваю, что ребята не знают что это такое wink
0
НаMercedes Vianoизменен 4 мая 2007 в 09:40
из практики-турбины как правило(нормальные турбины)кончаються от того что в них попадают инородные предметы.т.е.продукты обломок .нагаров и т.д а дальше путь в движок.Говоря если добавить в бензин нафталин(ха-ха)повыситься октановое число,а если охладить воздушно-бензиновую смесь(присобачит к машине холдильник) мощность можно поднять.Умом россию не понять biggrin
С Уважением
0
изменен 4 мая 2007 в 11:00
А то, что материал крыльчатки пылесоса взорвётся от таких нагрузок.
Не поленитесь и посмотрите работу турбин банальных. Которые ставятся на заводе! Не думаю что нужно знать сопромат, что-бы предвидеть поведение пластико-алюминеевой крыльчатки на подшибниках трения-качения... Или персонажи подвели масляный клин??? подозреваю, что ребята не знают что это такое wink


Я конечне спорить с вашем авторитетнийшем мнением не буду, но хотелось бы заметить что обычный мотор от пылесоса крутит 10-13т. об/мин на на обыкновенных подшипниках без системы дополнительной смазки. Фотографии данной конструкции, о которой я говорил выше, выложу на следующей неделе, может даже с результатами теста. И мне совершенно напливать верит кто нибудь или нет, информация говорит о том что обикновенная пылесосная турбина без коренных доработок работать не будет да и не выдержит.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 4 мая 2007 в 11:51
А то, что материал крыльчатки пылесоса взорвётся от таких нагрузок.
Не поленитесь и посмотрите работу турбин банальных. Которые ставятся на заводе! Не думаю что нужно знать сопромат, что-бы предвидеть поведение пластико-алюминеевой крыльчатки на подшибниках трения-качения... Или персонажи подвели масляный клин??? подозреваю, что ребята не знают что это такое wink


Я конечне спорить с вашем авторитетнийшем мнением не буду, но хотелось бы заметить что обычный мотор от пылесоса крутит 10-13т. об/мин на на обыкновенных подшипниках без системы дополнительной смазки. Фотографии данной конструкции, о которой я говорил выше, выложу на следующей неделе, может даже с результатами теста. И мне совершенно напливать верит кто нибудь или нет, информация говорит о том что обикновенная пылесосная турбина без коренных доработок работать не будет да и не выдержит.


Попытки с подобными решениями предпринимались нераз, проблема в том, чт потор не сможет обеспечить нужного давления для действительно мало мальского увеличения, никакая переделка не лопаток мотора не спасет.
Единственный плюс, это возможное изменения динамики при старте!
0
изменен 4 мая 2007 в 14:03
Да! мы такие, а вот помню в восьмидесятые годы в готовую смесь подмешивали воду. Через отверстие под карбюратором, через место дренажной трубки. Экономия топлива была ощутима, жигулёк начинал кушать до 6л. топлива. Ктати вода работала и как охлаждение топливной смеси. Был замечен один недостаток, правда. Салиники кончались через 3-5т. км. А вобщем улучшить хорошее наверное особенность наших организмов teeth
0
Добавить комментарий