Можно ли выловить какие либо изменения в производительности если изменить подаваемый воздух? Точнее если произвести ионизацию или озонизацию? В литературе ни чего толкого не нашол. Но ведь должно что-то произойти? Этот вопрос мучает давно. Ответте кто что думает.
Теоретически можно... Фишка в том, чтобы оптимизировать сгорание топливно-воздушной смеси. Но возможно это только при высоком напряжении непосредственно в камере сгорания во время горения... А всяких там магнитиков для бензопровода полно продается - все это обманки...
Озон в принципе существует короткое время, но этого должно хватить, а окислительные свойства намного лучше.
Озонировать надо в камере сгорания, а это проблематично. А с озоном горение лучше ? Ну в общем, эта твоя мысль пришла мотористам в голову еще 50 лет назад